Новости запрещенные барабанщики убили негра

Запрещённые барабанщики — Убили негра. Тональность. Истрия создания клипа в воспоминаниях Ивана Трофимова, автора текстов Запрещенных Барабанщиков. Причиной, из-за которой УЕФА наказал «Зенит» проведением одного еврокубкового матча без зрителей, стала знаменитая песня группы «Запрещенные барабанщики», сообщает телеграм-канал «Мутко против» – на «Бомбардире». На суд американской публике был представлен клип российской группы «Запрещенные барабанщики» на песню «Убили негра» с переводом. Они исполнили нигерийцу фрагмент песни «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики».

«Зенит» обвиняют в расизме из-за песни «Убили негра»

Запрещенные барабанщики Текст песни Убили негра. Причиной, из-за которой УЕФА наказал «Зенит» проведением одного еврокубкового матча без зрителей, стала знаменитая песня группы «Запрещенные барабанщики», сообщает телеграм-канал «Мутко против» – на «Бомбардире». Ай-я я-я-я я-яй Убили негра, Убили негра, убили Я-я-я-я Ни за что, ни про что, Суки, замочили.

Запрещённые барабанщики — Убили негра

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Данная композиция, появившись на свет в 2003-м, снискала немалую популярность. А годом позже она вошла в наш очередной студийный альбом «Только для взрослых», став одним из главных его хитов. Поскольку отбор готовых песен для альбомов велся весьма строго, некоторые из уже готовых композиций оказывались «за бортом». Единственное место, которое для нее нашлось, — изданный нами в свое время MP3-диск, в который постарались впихнуть, помимо общеизвестных альбомов, еще и всяческие раритеты… — В 2001-м «Запрещенные барабанщики» выпустили необычную работу « Еще раз о чорте » — совместно с известным певцом, музыкантом и культурным просветителем Гариком Осиповым, он же Граф Хортица.

Откуда у вас появился интерес к такому вот «шансону с человеческим лицом»? Когда-то в юности мне пришлось делить комнату в общаге в Ростове-на-Дону с одним апологетом этого музыкального направления — и он воспитал во мне буквально ненависть к данному жанру. Слушая записи людей наподобие Аркадия Северного, я негодовал: какой непрофессионализм, насколько это криво сыграно! Я — молодой, амбициозный, развивающийся музыкант — шарахался от этой «халтуры». А потом с какого-то момента стал общаться с ребятами из ростовской рок-н-ролльной среды, и они, как оказалось, тоже потребляли много шансона: творчество того же Северного, Константина Беляева, других подобных исполнителей, крайне далекое от примитивного блатняка. И я тогда впервые взглянул на шансон под другим углом.

А потом случайно услышал песню Аркадия Северного «Девушка в платье из ситца» — и она что-то у меня в башке переключила. Я стал активнее присматриваться и прислушиваться к шансону, меня этот жанр стал цеплять. Очень много интересной музыки подобного направления я услышал благодаря Сергею Тимофееву. Сергей был человеком высочайшей культуры и огромной эрудиции — и при этом он ценил классический русский шансон. А в более позднее время очень большую роль в моем просвещении в этом направлении сыграл тот же Гарик Осипов и его культовые радиопередачи « Трансильвания беспокоит » и « Школа кадавров ». И тогда я уже по-настоящему проникся шансоном… — А кто предложил идею «Еще раз о чорте»?

Поскольку, как уже упоминалось, я был фанатом радиопередач Гарика Осипова, то, перебравшись жить в Москву, не упустил возможности с ним познакомиться. А так как Гарик прекрасно поет — и у него чрезвычайно характерный, запоминающийся вокал, — возникла идея поставить его к микрофону. Мы же, «Запрещенные барабанщики» обеспечили инструментальную работу — скрывшись под псевдонимом «Родители молодых». Для пущей интриги придумали легенду, размещенную на обложке альбома: дескать, это отреставрированные записи 1970-х, найденные в частном архиве. Критики, кстати, отнеслись к альбому с одобрением. Откуда такая любовь к советским песням 1940-х?

Слишком многие люди пытаются напрочь откреститься от советского прошлого — дескать, а зачем то время вообще вспоминать? Что интересно, советскую песенную культуру отвергают в первую очередь так называемые консервативные патриоты — доказывая, что в ней, мол, нет русских национальных корней и вся она создана композиторами-евреями. Это какая-то фашистская точка зрения. Ее распространение меня беспокоит, поскольку значительная часть песенного наследия советской эпохи очень ценна. Великолепные вещи, которые и сейчас слушаются на ура, — тот же шансон, городской романс, произведения советских композиторов. Нельзя их выбрасывать!

Мы решили, насколько в наших силах, вернуть людям некоторые из этих песен — и записали альбом «Нас не трогай», в который вошли, главным образом, произведения предвоенных, военных и послевоенных лет. Но после тех сессий у нас осталось немало неизданного материала — его оказалось так много, что в один-единственный альбом не запихнешь. Плюс за минувшие годы я, закопавшись в наследие советских лет, нашел еще множество других интереснейших песен. Мы постоянно ездим по стране, общаемся с людьми — и нас давно просили: дескать, хотелось бы продолжения банкета. Ну вот мы и пошли навстречу общественным чаяниям — появился «Живой». Впрочем, это еще и некоторый долг перед самими собой.

Например, в альбом мы включили песню «Шахтерский характер», которая очень нравилась моему отцу. Папы давно нет, и когда я записывал вокал для этой песни в студии, то чувствовал внутренний трепет, что-то в груди сжималось… — В свое время «Запрещенные барабанщики» через конфликт расстались со своим текстовиком Иваном Трофимовым. Вы сейчас с ним общаетесь? Изредка приходится списываться по каким-то деловым вопросам — и на этом всё. Когда-то этот вопрос был очень больным, но сейчас он давно отболел. Говорить о причинах нашего с ним конфликта не хочется — потому что я могу оказаться чересчур субъективным.

В какой-то момент между нами встало множество банальных, меркантильных тем, углубляться в которые нет никакого желания. Ваня был не только нашим текстовиком — он считался продюсером группы, ведал финансовыми вопросами… Возможно, это тот случай, когда со стороны виднее. Общие друзья говорят, что, вероятно, мы с Ваней оказались двумя чересчур мощными полюсами, которые сначала притягивались, а потом стали отталкиваться. Получилось так, как получилось, — история, увы, не знает сослагательного наклонения. Как вы оцениваете совместно сделанные альбомы? Наш совместный альбом « Топтание борщевых тряпок » — наверное, не шедевр, но мне он нравится.

Что касается работы с «Ботаникой », то там я выступал в роли продюсера и аранжировщика. Они мои старые друзья — и я решил оказать им помощь. Хотя само их творчество по духу мне не совсем близко. Музыканты вообще друг к другу тянутся и любят, что называется, «посейшенить» и «поджемить».

Текст ее очень странный. В нем используются клише, связанные с афроамериканским населением: баскетбол, хип-хоп.

Главный герой не идет ими заниматься, потому что его убили. Однако потом появляется колдун, который произвел обряд исцеления. Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло. Музыканты не раз подчеркивали, что крайне отрицательно относятся к расизму, а это просто шуточная песня. Ахи-вздохи «Малолетка дура-дурой» Год выхода: 1999 Автор текста: Дмитрий Иванов 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» «Дура-дурой».

Этот трек зашел молодежи благодаря фишке с ругательством. Текст песни, написанный клавишников Дмитрием Ивановым, ну очень приземленный. Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита. Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум! Малолетка — дура-дурой! Однако других хитов на нем не было.

Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету. Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года». Текст этой композиции шедеврален. Девушка на балконе читает журнал. Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао.

В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки. Далее слово «Какао» повторяется 32 раза.

Even the dead nigga walked when he heard the tam-tam... He got up and walked all the same...

Zombies also can, Ay-ay-a-a-a-a-ay they killed the nigga, they killed him...

Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра»

В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно. Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай.

Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать? Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я.

Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное?

Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом?

Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки.

Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу.

Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе.

К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности.

Старик, мне нужно отбивать бабки. Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась. Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил.

Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли. И тут наш текстовик Ваня Трофимов связался с лейблом «Монолит Рекордс». Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей.

То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь. Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как! И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет?

Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая. Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM.

Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »?

Убили негра Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, суки, замочили Руки сложив на живот Третий день не ест и не пьет Негр лежит и хип-хоп танцевать не идет Только мертвый негр хип-хоп танцевать не идет Ай-я-я-яй! Ни за что ни про что, Ай-я-я-яй!

Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах. Однако, поскольку музыкантами они, по сути, не были — впрочем, Олежка немного играл на гитаре, — мы решили объединить усилия. Начали совместно сочинять и исполнять песни — вырабатывая тот стиль, что позже, по сути, лег в основу «Запрещенных барабанщиков». Публика, перед которой мы выступали по клубам, была как минимум шокирована и ошарашена — аналогов тому, что мы делали, сыскать на просторах бывшего СССР было трудновато. Между песнями воцарялось прямо-таки неприличное молчание — офигевшие слушатели не понимали, что им делать: то ли аплодировать, то ли бежать из зала.

Для нас это были очень интересные впечатления, будоражащие… Помню, однажды нам довелось играть в Москве, в одном очень пафосном месте, где проходила съемка великосветской новогодней вечеринки. Кто-то из наших московских друзей-товарищей туда вытащил — кто именно, уже не помню. Огоньки, елочки, сытые жующие люди в дорогих костюмах за столиками, шампанское… И тут такие мы со своим радикальным репертуаром. Я был в оставшейся от дедушки украинской вышиванке, Гапонов — в высоких сапогах, в которые он заправил штаны, в странном пиджачишке… Сказать, что это было для публики как ушат холодной воды — значит ничего не сказать. Шокированы они были изрядно.

Уже после пары песен нас настоятельно попросили побыстрее исчезнуть из зала… — Как создавался столь необычный и запоминающийся саунд «Запрещенных барабанщиков»? И почему вы решили стать вокалистом? В группе не было одного-единственного автора. Мы все, кто вошел в состав ЗБ, творили, выдумывали, пробовали. А вокалистом я стал, можно сказать, случайно.

Еще во времена учебы в консерватории певческие предметы давались мне тяжело. Не получалось и не складывалось… Но вмешался случай. Перед одним из выступлений группы «Че Данс» наш вокалист Олег Гапонов вдруг куда-то исчез — и исчез надолго. Такое было в характере Олежки — он мог накануне вечером с кем-нибудь «завязаться», выпить, сесть за компанию на поезд, а утром оказаться где-нибудь в Адлере, например, или в Костроме. Что делать?

Отменять уже запланированные концерты не хотелось — и мы с Ваней Трофимовым решили, что петь стану я. Поначалу выходило ужасно: мне не нравились издаваемые мною звуки, очень сильно переживал по этому поводу… Но другого выхода не имелось — нужно было делать дело. И я пел. И потом как-то само собой получилось, что запел и в «Запрещенных барабанщиках». Дело в том, что в какой-то момент Гапонов решил окончательно уйти из «Че Данс» — и перед нами с Ваней Трофимовым встал вопрос выбора: чисто инструментальное творчество или песенное?

Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года.

У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом.

Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру».

Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности.

Старик, мне нужно отбивать бабки. Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась. Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил. Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли.

Что касается интернет-площадок, там тоже идет работа. Я не очень понимаю, я с этим никогда не сталкивался, но ребята наши работают над этим, я думаю, что где-то еще появится для скачивания в интернете. Антонов: - Но зато концерты.

Я заходил на ваши официальные страницы, у вас Воронеж впереди. В общем, по городам и весям «Запрещенные барабанщики» продолжают ездить, и это здорово. Витя, наверное, в каждом интервью… Мне просто интересно, было бы интервью без упоминания самой популярной песни у группы «Запрещенные барабанщики»?

Пивторыпавло: - Нет, конечно, не бывает. Но это нормально, это наша визитная карточка, я к этому очень спокойно отношусь. Антонов: - 22 года песне.

Как все это просвистело, как скоростной поезд… В. Пивторыпавло: - Да, мне даже страшно об этом говорить, но для меня это вчера все было, а люди говорят, что прошло 22 года. Для меня странно, я не понимаю, что происходит со временем или со мной что-то происходит, или это машина времени, но как-то все пролетает совершенно незаметно.

Антонов: - Вы не пробовали посчитать, сколько раз была исполнена песня «Убили негра»? Пивторыпавло: - Да нет, что вы. Даже будучи с математическим складом ума, я не могу это высчитать.

Антонов: - Вот проходят годы, а песня по-прежнему остается актуальной. Потому что я, наверное, никогда, начиная с 99-го года, столько не слышал «Запрещенных барабанщиков», как в прошлом году, когда в Америке происходили… В.

Запрещённые Барабанщики — убили негра listen online

Пост Собчак «Миннеаполис, я с тобой» сопровождался песней «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики». Клип в качестве! В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят в. Убили Негра в mp3 на телефон или пк. Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Убили Негра на Comedy Radio. Текст песни Запрещенные Барабанщики — Убили Негра. Меpтвая змея не шипит, Hе щебечет дохлый щегол, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол.

Запрещённые барабанщики — Убили негра

Ведущая сопроводила ролик blacklivesmatter, который используют участники протестов, начавшихся после убийства чернокожего американца Джорджа Флойда полицейским. Многие подписчики Собчак посчитали пост оскорбительным и расистским. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.

Сухие смеси имеют идеальный баланс... Убили негра альбом «Убили негра» — дебютный студийный альбом российской группы «Запрещённые барабанщики», выпущенный в 1999 году на лейбле Монолит. История создания В начале 1999 года была образована группа «Запрещённые барабанщики», которая записала шесть песен. На одну из них, «Убили негра», был снят видеоклип в Минске при посредничестве менеджмента группы «Ляпис Трубецкой».

Мёртвая змея не шипит, Не щебечет дохлый щегол, Мёртвый негр Не идёт играть в баскетбол. Только мёртвый негр Не идёт играть в баскетбол. Припев: Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили.

Я-я-я-я-яй, Ни за что ни про что, Суки, замочили. Ай, яй-я-яй, я-яй-яй, Убили негра, Убили негра, убили. Руки сложив на живот, Третий день не ест и не пьёт, Негр лежит И хип-хоп танцевать не идёт. Только мёртвый негр Хип-хоп танцевать не идёт.

Данная композиция привела к тому, что музыканты получили награды "Золотой граммофон", "Золотая пятёрка" и "Лучшая песня года". В 2000 году группа выпустила второй альбом — "По ночам". Слушатели отметили, что на данной пластинке рокеры использовали "кубинские" мотивы. В целом, она получилась более светлой и позитивной, чем первый альбом. А в 2001 году музыканты порадовали поклонников третьим альбомом — "Ещё раз о Чорте". Релиз данной пластинки прошёл незаметно. Она не попала в хит — парады, и о ней не говорили, как о предыдущих. Концерт рок - группы Запрещённые барабанщики в Санкт - Петербурге.

Ксения Собчак добила Audi песней «Убили негра» и лишилась контракта

Пивторы в своем смокинге. Сам Вася Шугалей сыграл официанта, причем его больно ударили головой об ступеньку, когда тащили за ноги. Белорусский негр Феликс долго не мог попасть мячом в корзину, отчего Васю разбирал смех. Платформу с барабанщиками крутили усталые белорусские мужики, водку в кадре пацаны пили настоящую, поэтому убрались под конец как всегда. Бюджет клипа около 500 доларов, включая переезд. Эфир состоялся 1 апреля по MTV, и тут же прекратился до конца мая - тогда только нас попросили начитать вступление - без этого, мол, не будим крутить из богобоязни насчет расизма. Пришлось спалиться - и это повлияло на дальнейшую судьбу ансамбля -ибо когда оправдываешься - это всегда слабая позиция, а первоначальная идея была не нова - но безопасна - анонимный ансамбль, чтоб никто не знал кто мы и чего, и никаких интервью - только бюллетени официальные выпускать.

Выбрали второе. А поскольку это уже была совершенно новая группа, мы придумали для нее и новое название. Подобрали музыкантов. Поначалу выступали по захолустьям, сами рисовали афиши, сами же их расклеивали… Ну а выработанный нами стиль — это чистый винегрет: тут и латиноамериканские веяния, и афробит, и шансон, и стеб… — Как вам, в ту пору молодой и никому не известной группе из Ростова-на-Дону, удалось заключить контракт с крупным лейблом? Дело было в начале 1999 года. У нас катастрофически не хватало денег, а за работу звукорежиссера, за аренду студий нужно было платить. А мы все в «Запрещенных барабанщиках» были, по сути, нищие — или безработные, или студенты. Жили на случайные заработки. Однако тот материал, который мы записывали, казался нам весьма перспективным. Песни ЗБ оказались менее радикальными, чем у «Че Данс»: уже нет той лобовой подачи, всё более завуалировано — и обладали коммерческим потенциалом. Стать суперзвездами мы не надеялись, но определенную нишу занять рассчитывали. И мы направили свои стопы в столицу. Сначала нами занимался ростовский бизнесмен Виктор Енин, выразивший желание помочь с записью альбома на московской студии. Процесс стартовал, но в какой-то момент Виктор известил, что у него резко закончились деньги и больше вкладываться в нас он не сможет. Далее на нашем пути возник такой интересный человек, как Вася Шугалей — музыкант-авангардист, поэт и продюсер… У него была собственная группа «20 000 зажигалок», прославившаяся хитом «Я тебя пру». Он сотрудничал и с «Ляписом Трубецким», и с «Би-2», и с «Жуками», и с «Браво»… Мы с ним подружились, и он нам очень помог на том этапе. К сожалению, Васю убили бандиты в 2004-м — прямо в его московской квартире. Это очень большая потеря… — Это Шугалей обеспечил вам запись альбома? И там же, в минской студии мы произвели окончательную запись большинства песен, вошедших в дебютный альбом «Запрещенных барабанщиков». Альбом уже был сверстан, и тут Вася нам говорит: «Ребята, что-то всё это не имеет никакого резонанса, никакой популярности. Старик, мне нужно отбивать бабки. Я нашел ресторан, вы там будете играть четыре раза в неделю». Нам эта перспектива совершенно не понравилась. Тогда Вася попросил, чтобы мы возместили те деньги, которые он в нас вложил. Сумма оказалась относительно небольшая — однако и ее отдать мы Шугалею на тот момент не могли. И тут наш текстовик Ваня Трофимов связался с лейблом «Монолит Рекордс». Там нами заинтересовались — и последовала совершенно дикая, крайне неприятная история с разбирательством и очисткой прав на уже записанный альбом. В этой истории участвовали мы, Ваня, «Монолит», Вася Шугалей, Виктор Енин… Действующие лица переругались и наговорили друг другу всяческих гадостей. То есть еще даже не получив никаких денег от шоу-бизнеса, мы по шею погрузились в связанную с ним грязь. Я стал понимать, в какое болото мы влезли… Но назад уже дороги не было. Песня и клип «Убили негра», отданные в ротацию на радио и телевидение, неожиданно выстрелили — да еще как! И группу закрутили колеса большого бизнеса: эфиры, реклама, концертные туры, запись новых альбомов… — Как вы сейчас воспринимаете эту песню с высоты прошедших лет? Впрочем, уже тогда нам пришлось неоднократно объяснять, что в песне не содержится абсолютно никакого расистского подтекста, что она чисто юмористическая. Что мы относимся к чернокожим людям с огромным уважением и крайне ценим их культуру. Те же джаз, блюз, регги — это ведь изначально «черные» жанры… Кстати, в следующем нашем альбоме «По ночам» содержится ремейк — композиция «Як казав джа» на украинском языке, прямо призывающая любить и уважать черных людей. Ну и отчасти песня «Убили негра», можно сказать, предвосхитила движение BLM. Шучу, конечно… — Как вы определяете разницу между вашим дебютным альбомом «Убили негра» и второй работой « По ночам »? Дебютник создавался во многом наспех — и некоторые песни на нем оказались чисто случайно. С миру по нитке. На самом деле, долговременный успех любой группы, сумевшей привлечь к себе внимание своим дебютом, определяется именно вторым альбомом — сумеет ли он превзойти по качеству первый? У нас изначально было много материала в работе — и мы постарались, чтобы в альбом вошли самые лучшие наши вещи. В знак того, что это очень амбициозная работа, мы вставили в альбом в качестве intro романс в исполнении Шаляпина «Ночной смотр» — «В двенадцать часов по ночам из гроба встает барабанщик…». А для исполнения женской вокальной партии в композиции «Чемпион и королева» Ваня Трофимов позвал известную в советское время эстрадную певицу Татьяну Анциферову. Это было сделано намеренно? Это наше мироощущение, которым мы дышали. Намеренного культивирования некой определенной идеи в этом не было, просто так получилось… Однако, что интересно, песни «Запрещенных барабанщиков» пришлись по нраву не только левой молодежи — что вполне естественно, — но и многим людям, принадлежавшим к тому самому буржуазному слою. Что, в общем-то, неудивительно. Буржуазии нравится, когда ее «щекочут» методами искусства, она с удовольствием заигрывает с леваками. Недаром в России обе революции прошлого века — во всяком случае, на начальных этапах — делали именно буржуа. Они оказались весьма насыщенными и эмоциональными.

Меpтвая змея не шипит, Меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Только меpтвый негp не идет игpать в баскетбол... Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили... Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что... Руки сложив на живот, Тpетий день он не есть и не пьет, Hегp лежит и хип-хоп танцевать не идет...

В пресс-релизе полиции говорится, что Лок направил пистолет на полицейских, из-за чего они и открыли огонь. Напомним, Миннеаполис ранее стал эпицентром крупномасштабных и разрушительных беспорядков после смерти негра Джорджа Флойда во время задержания полицией. У развернувшихся летом 2020 года беспорядков были серьезные политические последствия, в том числе значительное урезание финансирование полиции во многих крупных городах и введение некоторых ограничений на свободу действий полицейских при обысках и задержаниях. За этим закономерно последовало снижение численности городских полицейских департаментов и рост преступности.

«Запрещенные барабанщики» готовят трибьют к десятилетию убийства негра

«Запрещенные барабанщики» готовят трибьют к десятилетию убийства негра «Убили негра», в знак поддержки американцев протестующих против расовой дискриминации.
Запрещённые Барабанщики - Убили Негра (1999) История создания группы «Запрещенные барабанщики»: состав, вокалист, автор Иван Трофимов.
Запрещенные Барабанщики Убили Запрещенные барабанщики Текст песни Убили негра.

За что убили негра?

На нас стали вешать тупой, бессмысленный и оголтелый расизм… В то время — конец 90-х — игра с этим была эпатажна. Поэтому и люди к нам приходили иногда совсем неадекватные и настолько неприятные, что было желание бросить все это». Кстати, на концертах группа иногда исполняла политкорректную версию этой композиции «Любили чернокожего афроамериканца»: «Но в новый альбом мы ее решили не включать. Иначе люди подумают, что мы зациклились на афроамериканской теме, которую мы предпочитаем называть негритянской».

В начале 2000-х идеолог группы, Иван Трофимов, задумался о культурной, точнее, контркультурной экспансии: создании своего рода «параллельного» шоу-бизнеса. Так, сайт «Запрещенных барабанщиков» предполагалось превратить в некий «портал запрещенных развлечений». Коллектив открыл в подвале на Спартаковской площади клуб «Моррисвилль», названный в честь некогда популярного чешского фильма «Призрак замка Моррисвилль». Кроме того, «Барабанщики» основали собственный лейбл 3tone и «Гигант Рекорд» — планировалось открыть на его базе продюсерский центр, чтобы продюсировать и издавать близких по духу и неинтересных крупным рекорд-компаниям артистов.

В итоге эти планы осуществились крайне фрагментарно: например, лейбл выпустил альбом ростовской группы «Зазеркалье», в которой солировал Олег Гапонов, но этот релиз оказался интересен очень узкому кругу слушателям. Клуб проработал недолго, портал выглядел очень скромно. Не стал крупным культурным событием и выпуск в 2004 году очередного альбома «Барабанщиков» — «Только для взрослых»: коллектив, который раньше был моден в «продвинутых» кругах, к этому времени интересовал только верных поклонников. В итоге в 2005 году были свернуты многие из амбициозных проектов, а в 2006-м Иван Трофимов в результате конфликта покинул группу. У коллектива сразу возникли проблемы с коммуникациями с «внешним миром», но они продолжали гастролировать с репертуаром авторства Трофимова. Попытки найти новых поэтов-песенников по большому счету ни к чему не привели, и в 2008 году «Барабанщики» вышли из положения, выпустив альбом военных песен «Нас не трогай! В 2008 году Иван Трофимов вернулся, но на сей раз попытка войти в ту же реку привела к окончательному разрыву.

Обыск «без стука» проводился сотрудниками уголовного розыска, расследовавшими убийство. Лок лежал, укутавшись, на диване и резко встал при входе полицейских, после чего по нему был открыт огонь на поражение. В пресс-релизе полиции говорится, что Лок направил пистолет на полицейских, из-за чего они и открыли огонь. Напомним, Миннеаполис ранее стал эпицентром крупномасштабных и разрушительных беспорядков после смерти негра Джорджа Флойда во время задержания полицией.

Певец возлежит на леопардовых подушках в обнимку с девушками в костюмах французских горничных, а в конце песни хлопает этих красавиц по ягодицам. То, что в 1990-е годы вызывало максимум смешки, совершенно неприемлемо в наше время. Группа "Руки вверх" - "Он тебя целует" Счастливы были те, кто слушал эту песню без визуального сопровождения по радио, например. Потому что видеоклип показывает печальную историю любви молодого мужчины к парню.

Запрещённые барабанщики - Убили негра

Истрия создания клипа в воспоминаниях Ивана Трофимова, автора текстов Запрещенных Барабанщиков. Им станет группа «Запрещенные барабанщики». Причиной, из-за которой УЕФА наказал «Зенит» проведением одного еврокубкового матча без зрителей, стала знаменитая песня группы «Запрещенные барабанщики», сообщает телеграм-канал «Мутко против» – на «Бомбардире». Замочили Негра Запрещенные барабанщики - шманули негра Запрещеные барабанщики - Убли негра Запрещённые Барабанщики - Убили Красная плесень vs Запрещенные барабанщик 1r7. В сети раскритиковали журналистку Ксению Собчак за пост с хэштегом #BlackLivesMatter и подписью «Миннеаполис, я с тобой» под песню «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики». Убили негра. Для меня, как для чернокожего, самое обидное, когда женщина на улице проходит мимо меня, прижимая к себе сумочку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий