Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В 2024 году зарплата проводников РЖД составляет ориентировочно от 30 000 до 40 000 рублей в месяц.
Проводница РЖД: Если ездить по-честному, вся зарплата уходит на взятки ревизору
Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц. В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов. Какой размер зарплат проводников в РЖД Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб.
Зарплата проводника ржд 2024
Это и есть минимальная зарплата проводника. Однако ОАО "Российские железные дороги" ОАО РЖД в лице своих филиалов и структурных подразделений проводит политику поощрения денежными надбавками тех работников, которые не желают сидеть дома, а хотят активно включиться в рабочий процесс. Проще говоря, всегда можно прийти и на время положенного отдыха попроситься съездить в рейс. Все часы привезенные к концу отчетного месяца оплачиваются по двойному тарифу. Таким образом за 1 час сверх нормы можно получить 102 рубля.
Для желающих попробовать себя в этой профессии и узнать, сколько получают проводники в действительности, есть возможность стать временным сотрудником. Такие наборы проводятся каждый год на период пиковой нагрузки в летние месяцы, когда формируются дополнительные составы поездов. Как видите, требований достаточно, при том что зарплата проводника даже при большой загруженности невысокая. Но тем не менее на эту должность берут только кандидатов, отвечающих всем выставленным требованиям и действительно желающих работать на железной дороге. Опытные люди говорят, что профессия проводника РЖД сочетает в себе несколько: нужно быть одновременно и официантом, и грузчиком, и уборщиком, и психологом. Требования к кандидату Пол для соискателя на вакансию проводника не имеет значения. Образование, как уже упоминалось, не ниже среднего 11 классов школы , а также нужно профильное обучение. Есть ограничение по возрасту: от 18 до 45 лет для женщин и от 18 до 50 лет для мужчин. Также требуется отличное состояние здоровья. Желателен опыт работы, но без опыта вполне возможно устроиться вторым проводником. Требуется и санитарная книжка. Для работы на международных рейсах обязательно знание иностранного языка.
Ребята упросили оставить, спать его положили. А утром он ко мне приходит и начинает орать, куда его сумка с деньгами и документами делась. Я сперва в шоке была, а потом меня в жар кинуло. Всё ему высказала, а он хамит в ответ, мол, знаю я вас... Тогда я ему пощёчину ка-а-ак залепила! А он стоит глазами хлопает, как будто только проснулся! В итоге сумка нашлась на соседней полке. Всю оставшуюся дорогу он ходил как тень, потом пришёл, извинился. К вечеру уже все вместе чай пили. Доехали до его станции, а на перроне отец стоит встречает. Тут он меня вдруг зовёт знакомиться. Я чуть сквозь землю не провалилась, только что уголь грузила! Дело в том, что в Тюмени заканчивается высоковольтная проводка и дальше проводник топит вагон углём. Вот и представьте, какая я была красавица: в саже, устала как собака, лицо грязное, руки мокрые, а тут он со своим папой! Но не зря знакомил. Я в результате за него замуж вышла. К нам едет ревизор Встреча с ревизором — отдельное приключение, рассказывает Анна. Заранее о его визите никто не предупреждает. Он просто садится на одной из станций, садится в штабной вагон к начальнику, а потом уж как начальник договорится: или откупается и ревизор спокойно сидит чай пьёт, или идёт по вагонам с проверкой. Сумма этой "дани" варьируется в зависимости от уровня гнусности характера проверяльщика. За четыре дня дороги ревизоры садятся раза три, и каждый раз 300—500 рублей отдай. А где их взять?! Кроме таких набегов проверять проводников особо некому, всё основное начальство остаётся за тысячи километров. Ну и водкой не торговать!
Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах или при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием воздержался. По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить несколько основных правил , но тяжёлое физически, да и откровенно грязное. Вот тебе и романтика синего кителя. Ещё впечатляющие рейсы выдаются, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах. После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: помыли всё, включая стены, с хлоркой и обливали там деток тёплой водой. Туалет один на весь вагон остался. Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление. В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции. Или торопыги, которые билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проезда и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места нет. Если такого находят и при этом он не готов договариваться , высаживают при помощи полиции. А если он всё-таки что-то заплатит, едет дальше в вагоне начальника поезда тогда вся оплата достаётся ему одному. А может и с проводником, тогда навар делится пополам с тем же начальником. Надбавка за вредность Идти в проводники без наличия в резюме пункта "стрессоустойчивость" точно не стоит. Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего. Некоторые умудряются ездить в плацкарте с лицом, будто катятся в карете с личным пажом! Такие люди относятся ко всем как к обслуживающему персоналу. Между тем у пассажиров есть не только права, но и обязанности соблюдение тишины, санитарных зон, запрет на спиртное и курение, соблюдение правил пользования постельными принадлежностями…. Перечень висит в каждом вагоне. В целом, говорит Анна, вся работа на "железке" полна неожиданностей, несправедливостей, а иногда и опасностей.
Сколько получают проводники поездов
Компания «Тверской экспресс». Доставляет пассажиров в С-Петербург в фирменных вагонах. Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей. В государственной компании средний заработок на декабрь 2021 года — 32 300 рублей в месяц. При этом минимальная составляет 15 000. На уровень заработка проводника влияет следующее: количество часов, потраченных на работу норма — 176 часов в месяц ; официальная ставка; бонусы и премии за выслугу лет и переработку; стаж и класс сотрудника максимальный — у проводников международных поездов со знанием иностранного языка ; неофициальные доходы, полученные во время рейса. Работающие в РЖД имеют много социальных льгот.
Проводники о своей работе Даже если вы не планируете работать проводником, вам будет интересно почитать отзывы представителей профессии о том, как им работается. Уже скоро вы сделаете вывод, что проводники — интересные позитивные люди, не лишённые чувства юмора. В сети много захватывающих историй, произошедших с ними в пути. Даже негативные стороны профессии описываются с юмором. Оказывается, проводникам приходится делать план по продаже чая и сахара. Если план не выполните, заплатите из зарплаты. Ревизорам, которые подсаживаются по дороге, приходится платить взятки. Не стоит забывать и о том, что в посылках, передаваемых гражданами, могут находиться запрещённые предметы. К примеру, наркотики. За героин, спрятанный в банке с вареньем или салом и найденный при проверке, уголовную ответственность понесёт проводник. Информацию о таких сюрпризах также можно найти в отзывах никогда не унывающих проводников. Интересное видео. Профессиональные секреты проводника пассажирского вагона. Рекомендуем посмотреть.
Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Новый закон: можно ли отключить газ без договора и задолженности? Предлагаемые «специальные» предложения Мошенники могут предлагать вахтовикам различные «специальные» предложения, например, бесплатные обеды или проживание, в обмен на определенные действия или плату. В реальности такие предложения могут быть ловушкой для выманивания денег или личной информации у вахтовика. Продажа поддельных товаров В некоторых случаях, мошенники могут предлагать вахтовикам покупку различных товаров, таких как электроника или одежда, по привлекательно низким ценам. Однако, эти товары могут оказаться поддельными или некачественными, а вахтовик окажется обманутым и лишенным своих денег. Для избежания таких мошенничеств в поезде, рекомендуется быть бдительным и осторожным. Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи. Как устроиться проводником на подработку Проводником на подработку может стать каждый желающий, кто соответствует требованиям и готов выполнять свои обязанности ответственно и профессионально. Работа проводником на пассажирском вагоне может быть хорошим способом заработка дополнительных средств. Предлагаем некоторые полезные советы, как устроиться проводником на подработку: 1.
Что-нибудь да пропустишь. Составят акт, а по акту лишат премии, ещё и орать на собрании будут, позорить, как школьницу! Отряд октябрят в котельной Отапливать вагон углём в старых вагонах или при отсутствии необходимого электроснабжения — ещё одна обязанность проводника, от которой он бы с удовольствием воздержался. По словам Анны, занятие это не очень сложное если усвоить несколько основных правил , но тяжёлое физически, да и откровенно грязное. Вот тебе и романтика синего кителя. Ещё впечатляющие рейсы выдаются, когда везёшь полный вагон призывников. Следующий уровень сложности — дембеля и вахтовики, а заключительный — какой-нибудь детский лагерь, едущий на море: 50 детей, четверо сопровождающих и два дня пути на юг в жару под 30 в вагоне без кондиционера. При этом сопровождающие коротают время за горячительными напитками, а дети всё это время стоят на ушах. После такой поездки, с содроганием вспоминает Анна, при уборке вполне можно наковырять по "тайникам" под столами и полками больше двух килограммов конфет и жвачек всех сортов и цветов. Мы с напарницей сделали один из туалетов душевой: помыли всё, включая стены, с хлоркой и обливали там деток тёплой водой. Туалет один на весь вагон остался. Сложности иногда возникают и с безбилетниками. Сейчас безбилетники — редкое явление. В основном это студенты, которым нужно проехать одну-две станции. Или торопыги, которые билет попросту не успели купить. Такие обычно готовы и платить больше реальной стоимости проезда и стоять всю ночь в коридоре или тамбуре, потому что места нет. Если такого находят и при этом он не готов договариваться , высаживают при помощи полиции. А если он всё-таки что-то заплатит, едет дальше в вагоне начальника поезда тогда вся оплата достаётся ему одному. А может и с проводником, тогда навар делится пополам с тем же начальником. Надбавка за вредность Идти в проводники без наличия в резюме пункта "стрессоустойчивость" точно не стоит. Даже Анна, пережившая и дембелей, и октябрят, признаётся, что кое-что всё-таки может вывести её из равновесия по крайней мере внутреннего. Некоторые умудряются ездить в плацкарте с лицом, будто катятся в карете с личным пажом! Такие люди относятся ко всем как к обслуживающему персоналу. Между тем у пассажиров есть не только права, но и обязанности соблюдение тишины, санитарных зон, запрет на спиртное и курение, соблюдение правил пользования постельными принадлежностями….
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»
Зарплата проводников РЖД зависит от уровня их стажа и квалификационной категории. Заработная плата работников ОАО «РЖД», учреждений здравоохранения и образования компании будет проиндексирована с 1 марта 2023 года на 2,63 %. Заработная плата будет проиндексирована в соответствии с пунктом 5.3. Средняя зарплата проводника компании РЖД составляет 22 000 рублей в месяц. Зарплата проводника РЖД. Одно из главных преимуществ работы проводником — это востребованность.
Профессия: проводник
Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого.
После снова наступает пересменка, дальше чистим зубки и спать. Самое нелюбимое — это сбор на смену, вечные перебои со связью, смены часовых поясов. А самое любимое — это, наверное, виды из окна, особенно рассветы, возможность посмотреть страну.
Я обожаю проезжать маленькие деревеньки в глухих местах, которые находятся между сопок. Общение с пассажирами, в принципе, можно отнести к плюсам, потому что столько разных людей проходит через тебя, от которых узнаешь столько всего интересного! Например, недавно мне рассказал пассажир из Ярославля, что у них пульт от телевизора называют «лентяйкой».
Если рассматривать взрослых и пожилых людей, то они просто начинают забалтывать и рассказывают, зачем едут, откуда и куда, и, конечно же, не обходится без фактов «а вот когда я была в вашем возрасте…». Некоторые ещё и детей своих в мужья предлагают. В случае флирта ситуация вообще интересная.
Начинается все с того, когда приходят взять чайную пару, а заканчивается тем, что просят номер.
Вакансий на должность проводника в стране всегда хватает. Из-за тяжёлых условий труда, плавающего графика и невысокой зарплаты люди нередко уходят из профессии. Правда, некоторые, самые амбициозные, умудряются построить карьеру и дорасти до начальника поезда. Обязанностей и ответственности, конечно, больше, чем у обычных проводников, зато зарплата в 2-3 раза выше.
Так, в Москве начальникам поездов платят 50-75 тысяч, в регионах — немного меньше. Правда, столько же может получать и проводник, если хорошо устроиться. В Москве, например есть «Федеральная пассажирская компания», где от проводников требуют знания английского языка и опыта работы, оплата высокая. До 45 тысяч платят проводнику-официанту на вышеупомянутом «Сапсане». Знание иностранного языка для трудоустройства также необходимо, ведь приходится часто иметь дело с заграничными пассажирами, которые едут бизнес-классом.
В настоящее время на сайтах по поиску работы можно найти много предложений с зарплатой 25, 27, 30 тысяч. Для сравнения: зарплаты заграничных коллег намного выше. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам….
Зарплату вернули, сука, теперь и выходные возвращайте, — требует женщина. Девять дней мотаюсь, уже устала, сил нет. Нижневартовск только что вернулся с рейса. Семь дней в одно рыло, вы представляете, перевозить по 300 человек в одном вагоне. Без выходных, безвылазно. И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг. Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли.
Романтика путешествий по стране и в другие государства уже давно не сопровождает эту профессию. За кажущейся простотой из-за легкости, с которой можно стать проводником поезда буквально за пару месяцев, скрывается действительно сложная, ответственная и неблагодарная работа. Официальный заработок проводников Не все знают, что в РФ работает не только привычная железнодорожная компания ОАО РЖД, но и три частных фирмы, осуществляющие пассажирские перевозки по дорогам страны. Перевозит пассажиров в С. АО «ТрансКлассСервис». Основана в 2006 г. Сегодня осуществляет перевозки пассажиров по классу «Люкс» с бронированием целого вагона. Компания «Тверской экспресс».
Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё..
На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные.
Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста".
Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы. Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко.
Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится.
Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот. Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов.
Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным.
Бывает и такое, что вы не возвращаетесь домой, а сразу едете в новый рейс, потому что проводников не хватает! Панельное забвение Деньги-деньги-деньги Зарплата — 82 рубля в час 2018 г. Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше.
Зимой зарплата меньше, чем летом почему?? За месяц работы вышло заработать 50к с налогами. Для Оренбурга это были неплохие деньги, тем более подростку без опыта и образования.
Если кто-то хочет курить, то ты можешь предоставить услугу за скромную сумму. Кто-то хочет убрать кусок мяса в холод - я беру деньги и кладку его в рундук люк в тамбуре, где очень холодно.
Опытный проводник на международных рейсах — пятый и выше. Для начисления оклада нужно в месяц отработать норму. Ее устанавливает каждая компания-перевозчик индивидуально. Обычно работа вахтовая: 8 смен на 8 дней отдыха. В высокие сезоны и при желании не возбраняются дополнительные смены, за которые платят по повышенному тарифу.
После курсов я поехал устраиваться на работу в резерв проводников пассажирских вагонов проводники числятся в составе подразделений-«резервов», которые, в свою очередь, относятся к определенным депо Москва-Октябрьская. Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня. Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей. Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения. Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения. Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов. Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника. Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды. Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало.
Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись. А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей. Не вылезаем с поезда. Человеку стало плохо, он потерял сознание, скорая приехала, ее здесь реанимировали. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось.
Как устроиться проводником на подработку
- Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы.
- «Работаю, чтобы не зависеть от родителей»
- Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
- Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году
Зарплата проводника РЖД в 2023 году: актуальная информация и условия труда
Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД. Главная» Новости» Зарплаты ржд что нового 2024 ржд. В 2024 году зарплата жд проводника в России ожидается на уровне, достаточном для привлечения и удержания квалифицированных специалистов. Зарплата проводников пассажирских вагонов РЖД в 2024 году зависит от нескольких факторов. Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники.
Зарплата проводника поезда дальнего следования. Проводник РЖД
Работая в них, зарплата проводника в РЖД большая – до 50 000 рублей. Главная» Новости» Проводник поезда зарплата ржд вакансии. Узнайте актуальные данные о заработке проводников пассажирских вагонов в России в 2024 году. Зарплата проводников РЖД зависит от уровня их стажа и квалификационной категории.