Пожар в трех неэксплуатируемых строениях во дворе "Известий Hall" на Пушкинской площади в центре Москвы локализован. Панорама — редакция сми Газета Известия, Москва. Газета «КоммерсантЪ», 13.10.12, «Известия очистили от арендаторов из-за реконструкции зданий издательства». Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см.
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao
Обмеры мозаики в здании газеты «Известия» методом лазерного сканирования | Tverskoy District, Central AO, Moscow, Russia. |
МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы | «Известия холл» находится рядом с конструктивистским зданием газеты «Известия» 1927 года постройки. |
Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Здание газеты «Известия» | В 1925 году на углу Страстной (Пушкинской) площади и Тверской улицы было принято решение о постройке нового комплекса издательского дома газеты «Известия». |
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади
Известия - прямой эфир онлайн | Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. |
Активисты забрались на крышу здания газеты "Известия" в Москве - Новости | Александр Родченко. Здание редакции газеты «Известия», 1932. Формат: 10 х 15 см. |
Известия в соцсетях
На Тверской, в районе Пушкинской площади рано утром загорелся комплекс бывших зданий газеты «Известия». Загорелись постройки рядом с историческим зданием газеты "Известия" на Пушкинской площади. К московским памятникам конструктивизма относится хорошо известное здание газеты "Известия" на Пушкинской площади. Здание газеты «Известия» Дата постройки: 1925-1927 гг. Архитекторы: Бархин Г.Б. при участии Бархина М.Г. Конструктор: Лолейт А.Ф. Адрес: Пушкинская площадь (бывшая Страстная площадь), дом №5.
Здание газеты «Известия»
Само здание "Известия холл" не было повреждено огнем. Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали. Реконструкция фасадов здания газеты "Известия". Данная часть здания 1975 года примыкает к конструктивистскому зданию 1927 по проекту архитектора Бархина. Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили.
Двух человек спасли из горящего здания газеты «Известия»
Источник отметил, что перепрофилированию подлежит только наземная часть здания. В своем интервью РБК в декабре 2015 года президент группы «Ташир» Самвел Карапетян рассказывал о реконструкции четырех зданий по двум адресам — на Малой Дмитровке, в Настасьинском переулке и на Пушкинской площади, общая площадь которых, по данным кадастра, составила около 26 тыс. Его часть его находилась на балансе ОАО «Известия», чьи бенефициары не раскрывались. Реконструкция зданий издательства началась в октябре 2012-го.
Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания. Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала.
Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7]. Подобный леттеринг был популярен в Советском Союзе в 1920—30-х годах. Установленная на здании изначально, впоследствии она была заменена на модерновый логотип издания, восстановлена по эскизам и ракурсным фотографиям во время реставрации в 2013 году и возвращена на историческое место в 2014-м [8] [9].
Однако ситуация такова, что долгожданного снижения ставки в этом году можно так и не дождаться. В худшем случае может потребоваться даже повышение ставки. Что мешает Банку России смягчиться? Небензя разоблачил западный спектакль в Совбезе ООН США в очередной раз обвинили Россию в разработке вооружений, способных уничтожать спутники в космосе.
Здание задумывалось однокорпусным, но высоким — левая его часть, там, где расположены балконы и часы, должна была быть то ли 11, то ли 12-этажной. Однако уже после начала строительства Совнарком ограничил высотность построек в центре 7 этажами, и Бархин переделал проект, добавив второй корпус. Архитектура Фото с Livejournal. Всё внимание сосредотачивалось на фасаде. Шестиэтажное здание, по сути, не имело никаких украшений. К таковым можно было отнести разве что часы — большая редкость в середине 1920-х — да круглые окна-иллюминаторы на верхнем этаже. Ещё были асимметричные балконы, придававшие фасаду индивидуальность. И, конечно, надпись «Известия», которая из-за строгости шрифта выглядит просто как информационная табличка. Вход в оба корпуса осуществлялся через три двери в переходе. Там же, в переходе, размещались раздевалки, туалеты, подсобные помещения, две лестницы и два лифта. Из перехода сотрудники расходились по своим рабочим местам: кто в типографию нижние этажи , кто в редакцию. Существовал и парадный вход для приёма гостей. Новинкой были полноразмерные окна цокольного этажа, обеспечивавшие отвечающее санитарным нормам освещение. Деталь, характеризующая время строительства здания «Известий»: несмотря на свой «железобетонный» внешний вид, оно построено из кирпича, и лишь оштукатурено «под бетон». При этом часто упоминают, что в строительстве участвовал Артур Лолейт — главный теоретик и практик русского железобетона.
«Известия холл» лишились «Резиденции»
Маркович, В. Пернес, Б. В 1979 году передвинули в сторону Настасьинского переулка стоявший перед новым корпусом конторский дом Сытина 1904, архитектор А. Эрихсон, при участии В. Шухова , который также включили в комплекс зданий «Известий» «Известия», дожившие до 2012 года, когда начался процесс реставрационных исследований здания, уже сильно отличались от первоначального проекта Главный фасад до реставрации Были изменены многие окна. К примеру, знаменитые круглые окна на главном фасаде к моменту реставрации вместо вписанного креста переплётов получили вписанный квадрат. Около половины окон главного фасада были заменены на разнокалиберные алюминиевые, деревянные и пластиковые вставки.
По большей части он представлял собой покрытые многочисленными слоями краски вставки из дерева, алюминия, пластика. С помощью новой технологии удалось очистить подлинный металл практически до состояния нержавейки. Утерянные части витража были воссозданы, все стёкла заменены, отреставрированы старинные доводчики. Вместо замазки были использованы современные резиновые уплотнители. Фасад после реставрации И снова наше время Два корпуса здания соединены лестничным блоком.
Рисунок фасада здания сформирован каркасом, подчёркнутым архитектурными элементами: вертикальные и горизонтальные перекрытия создают чёткую сетку с квадратными проёмами окон типографии, занимающей нижние уровни. На верхнем этаже расположены кабинеты редакции с большими круглыми окнами-иллюминаторами. Динамику фасаду придают асимметрично расположенные балконы и квадратные часы на торце здания.
Кирпичные стены оштукатурены с имитацией бетона, нового для 1920-х годов материала. Отделочными работами занимались итальянские мастера, ранее работавшие над зданием Музея изобразительных искусств , использовались опробованные на здании музея технологии, например, добавление гранитной крошки в штукатурку [2] [3] [6] [7]. Подобный леттеринг был популярен в Советском Союзе в 1920—30-х годах. Установленная на здании изначально, впоследствии она была заменена на модерновый логотип издания, восстановлена по эскизам и ракурсным фотографиям во время реставрации в 2013 году и возвращена на историческое место в 2014-м [8] [9].
Издательство с Пушкинской площади пока никуда уезжать не собирается. Обновленные «Известия» планируется перевести в бизнес-центр на 5-й улице Ямского поля — в здание холдинга «Ньюс медиа — Рус», часть акций которого, по неофициальным источникам, принадлежит «Национальной Медиа Группе». Площадь редакции окажется меньше нынешней — где-то 1,2 тысячи квадратных метров, но зато с кафе, кухней и переговорными. Докладная тов. Суслову Обо всем этом, а также о заключении профессора кафедры истории искусства МГУ Ильина — «этот дом ничего общего ни с классикой, ни с искусством архитектуры не имеет, довольно заурядное здание неопределенного типа», — я написал докладную на имя главного редактора Льва Николаевича Толкунова.
Через несколько дней по какому-то поводу зашел в приемную, где сидел помощник главного он был им еще и при Аджубее — Артур Оттович Поднек. Разговаривая с ним, я обратил внимание на необычную бумагу — белую, как первый снег, и, даже на глаз заметно, очень плотную. Невольно побежал взглядом по тексту: моя докладная! Суслову М. Поднек хитро улыбнулся и перевернул страницу: под докладной стояла подпись Толкунова. Не велел мне «высовываться» и Илешин — я хотел написать для «Журналиста» или «Науки и жизни» своего рода «открытое письмо» Андронникову и Солоухину. Почему же историю с «домом Фамусова» окутали тогда такой секретностью, ума не приложу. Думаю, всему виной, как сейчас говорят, менталитет людей, делавших официальную пропаганду. А Степаков был заведующим того же отдела, так что я, естественно, молчал, но молчали и все остальные, и взбаламученная общественность Москвы о моих разысканиях так ничего и не узнала.
Поэтому снос «дома Фамусова» был воспринят как очередное проявление окаянного волюнтаризма. Читайте также: Обзор способов добраться до АП «Шереметьево». В какой терминал приходит аэроэкспресс? После моей докладной «дом Фамусова» снесли, как и все остальные строения до самой улицы Горького. На их месте выросло современное 8-этажное здание. Конечно, тоже не шедевр архитектуры, но и не те «курятники», которые каким-то чудом уцелели со времен «Очакова и покоренья Крыма». Чтобы новое здание смотрелось, чтобы «открыть» его от заслонявшего здания «Труда», бывший дом Сытина в конце 70-х передвинули на целых 50 метров! Образовался довольно симпатичный архитектурный мини-ансамбль. Увы, он был грубо обезображен, когда в 1996 году на площади перед новыми «Известиями», на том самом месте, где когда-то стоял «Труд», выросло нечто совершенно неудобоваримое — магазин «Пирамида».
Интересно, какой Суслов дал разрешение на его строительство? Он был известен как «дом Фамусова», так как владелица стала прототипом Софьи Фамусовой. Здесь часто бывали А. Грибоедов и А. Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный.
Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания. Деталь подлинных металлических рам. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Юго-западный двор. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей. Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы. Чего, впрочем, придётся ещё подождать. О здании «Известий» Г.
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
Деловая газета Взгляд. Новость часа Глава Минздрава Крыма пообещал уйти в отставку из-за проблем с поставками лекарств. Алексей Гинзбург завершил реставрацию здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, построенного прадедом Григорием Бархиным. Туристические Направления. Здание газеты "Известия", Москва, ул. Тверская. Здание расположено по соседству с конструктивистским зданием газеты «Известия». Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе.
МЧС: пожарным удалось не допустить распространения огня на здание «Известия холл» в центре Москвы
Фестиваль ВМЕСТЕ МЕДИА - СМИ, Новые медиа, Региональные редакции | Первоначально называлась «Известия Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов», затем меняла своё офиц. название в соответствии с изменением названия верховных органов власти. |
новости часа и дня Известия ру, лента новостей Известия ру | В распоряжении "Известий" появились кадры последствий новой атаки ВСУ на мирных жителей. |
газета "Известия" – последние новости – | Непосредственно на здание «Известия холла» пожар не перекинулся, сообщали пожарные. |
новости часа и дня Известия ру, лента новостей Известия ру | Дом редакции и типографии газеты «Известия» является самой значительной работой Григория Бархина, основателя целой династии архитекторов. |
Известия - прямой эфир онлайн | ЗданиеЗдание газеты «Известия» Здание газеты «Известия»Объект культурного наследия России регионального значениярег. № 771410662940005 (ЕГРОКН)объект №. |