Несмотря на ощутимую турбулентность, команда «Театра МОСТ» садится на воздушный борт, берёт курс на 60-тые, взмывает ввысь и идёт на покорение вершины советской психологической драматургии –пьесы "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь
И, наконец, он понимает. Понимает, что ему неимоверно важен этот «специальный человек на небе», который «заведует его удачами». Понимает, что «самой лучшей девушке в СССР» нужно дарить цветы и говорить простые, банальные, но искренние слова любви. Но понимание всегда приходит не вовремя. А самое главное — поздно!
Персонажи истории показаны сильными артистами, музыкальное и техническое оформление, сценография гармонично вписаны в сюжет, где есть место и размышлениям, и ностальгии по прошлому, и надеждам, и мечтам о будущем, и романтике, и будням, встречам и расставаниям. Каждое движение, каждое слово держит внимание, заставляя узнавать в героях сценического действия себя в разных жизненных ситуациях. По мнению зрителей, спектакль получился очень светлым, цельным, глубоким, с простой и одновременно сложной историей. Звенящая тишина в финале постановки, а затем шквал аплодисментов и крики «Браво!
Аплодисменты и слёзы на глазах зрителей были явным свидетельством очередной удачи новой творческой работы театра.
И самый мега-мощный по эмоциям момент, от которого пробирает до слез каждого зрителя, сидящего в зале. Постановка Георгия Долмазяна «104 страницы про любовь» очень легкая, смотрится на одном дыхании, длится 2 часа с антрактом. Каждый актер, участвующий в постановке, не сыграл, а словно прожил жизни своих героев, у каждого своя история, свои чувства и эмоции. Ребята, спасибо за атмосферный музыкальный, легкий и жизненно-философский спектакль.
С блестящей премьерой! Екатерина Карачева.
У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане.
Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое...
И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь».
Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично.
Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
События в «Приморский академический краевой драматический театр имени М. Горького»
- Любви нет в спектакле «104 страницы про любовь» | WORLD PODIUM
- «Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь
- 104 страницы про любовь - YouTube
- Действующие лица и исполнители
- В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи. ранняя пьеса известного драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского, написанная в 1964 году. 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише».
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского.
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников
«104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» продаются онлайн на сайте Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Постановка «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»,полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.
«104 страницы про любовь»,
Правда, так, что главные герои даже отсутствие страсти, влечения, влюбленности играют совсем без азарта, однотипно, безэмоционально. Ни души, ни страсти, ни любви, — в спектакле нынешней Таганки «104 страницы про любовь»мы не увидели. Таганка хотела внести свою лепту и сделала «смелый шаг в очередной раз пересказывать зрителю историю, которую он хорошо знает». У труппы постановки это не получилось. Уже эпохальную, высоко чувственную, страстную, но короткую историю любви героев Наташи и Евдокимова современный зритель, пришедший на Таганку, не увидит и тем боле, не прочувствует. Но есть и успехи помимо декораций и костюмов — это потрясающе эмоционально-музыкальный молодежный джаз Екатерина Варкова, Юлия Стожарова, Александра Хованская, Иван Лоскутов , великолепная игра «сценарием сюжета» поэта Сергей Кирпиченок , а также талантливое воплощение нескольких ролей сразу Дмитрием Муляром. Его Семенову, отчиму главного героя, сторожу из зоопарка и человеку с георгином веришь, потому что он играет, а не бездушно «исполняет» роль.
Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву.
Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали.
Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией.
Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него.
Modlinski, а также звучит танго «Если можешь, прости» в исполнении Светланы Астаховой, Саши Даль и группы «Fruktы» Всё начинается достаточно банально... Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов.
Нет, мы думаем иначе!!! Для ТМТ показ в праздник авиаторов премьерной постановки, которая рассказывает об истории девушки - бортпроводницы — большая удача, залог успеха и искреннее поздравление людей этой почётной и благородной профессии. Мы очень рады, что так получилось! Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно! Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами.
«104 страницы про любовь»
12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» был представлен спектакль "104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ" по пьесе Э. Радзинского. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Актер Театра на Таганке Павел Левкин сыграет в спектакле "104 страницы про любовь". Об этом он сообщил во время пресс-конференции в МИЦ "Известия", посвященной 60-му сезону Театра на Таганке. Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. "104 страницы про любовь".
104 страницы про любовь
- Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"
- Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"
- Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" | ИА “ОнлайнТамбов.ру”
- Политика публикации отзывов
- «104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев
- 104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского. | Книги без границ | Дзен