Новости 1с бит почта

Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса.

Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?

Вы - настоящие герои, которые заботятся о нашей команде, находят лучших специалистов и создают комфортные условия для работы. Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу.

В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

Мы обеспечиваем комплексное сопровождение сайтов: информационную и техническую поддержку, а также услуги по развитию и продвижению. Мы работаем с платформой «1С-Битрикс», потому что она стабильна в работе, производительна и удобна для наших клиентов. После того, как мы обеспечим необходимый функционал и запустим сайт в работу, заказчик может управлять им без специальных знаний и навыков программиста. Система «1С-Битрикс: управление сайтом» регулярно обновляется с учетом актуальных тенденций веб-разработки. Важно и то, что платформа имеет средства защиты от вирусов и взлома. Хотите быстро запустить интернет-магазин или разработать корпоративный сайт на платформе «1С-Битрикс»?

Как поменять почту в личном кабинете Шаг 1. Чтобы поменять почту в личном кабинете, нужно в правом верхнем углу, где указано имя, кликнуть мышкой, выйдет меню. Во всплывающем меню выбрать «Мой личный профиль». Далее откроются личные данные, где указаны фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и дата рождения. Чтобы поменять адрес электронной почты нужно удалить старый адрес, ввести новый и сохранить данные кнопкой ниже. Как поменять телефон в личном кабинете Самостоятельно поменять телефон в личном кабинете нельзя, только если заново зарегистрироваться в личном кабинете и добавить организацию. Если же вы не хотите заводить себе новый аккаунт, нужно написать письмо на адрес info lk. В письме обязательно указать: адрес почты, который указан в аккаунте, номер телефона, который надо удалить и номер телефона, который необходимо добавить. Раздел «Мои облака 1С» 9. Мои пользователи В этом разделе вы можете управлять своими пользователями, их доступом к облаку, паролями и сеансами. Действия, доступные в разделе: Завершить сеанс - завершается RDP сеанс указанного пользователя. Завершить все сеансы - завершаются все RDP сеансы всех пользователей. Сбросить пароль - текущий пароль от доступа к облаку аннулируется, на вашу основную почту отправляется новый пароль. Возник вопрос? По всем вопросам обращайтесь на почту поддержки info lk. В письме обязательно укажите ИНН, и опишите, с какой конкретно ошибкой столкнулись. Обновление баз Для типовых информационных баз Подключение Автообновления является обязательным для типовых баз 1С. Если оно не включено, мы не несем ответственности за актуальность версии программного продукта. Для нетиповых информационных баз Если ваша база имеет собственные доработки и нетиповые изменения, подключение автообновления запрещено, так как удалит все ваши доработки. Для обновления нетиповой базы обратитесь, пожалуйста, к своему менеджеру. Как настроить автообновление базы Шаг 1. Выберите базу, в которой вы прошли авторизацию, и нажмите "Настроить обновление". Далее есть 3 варианта настройки автообновлений. Выберите подходящий вам вариант и произведите настройку. Вариант 1. Обновление базы один раз в конкретную дату и время. Выберите удобную дату и время по МСК , в которое никого из пользователей не будет в базе, и нажмите «Обновить». Вариант 2. Ежемесячное обновление базы в конкретную дату и время.

Инструкция по сервису БИТ.ЛК

Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое. Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо. Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург.

Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит

Дамп интернет-магазина программного обеспечения soft. А вот информация по веб-студии «Первый Бит», информационной развлекательному порталу для бухгалтеров forum. Все базы содержат логины и хешированные пароли пользователей, их имена, адреса электронной почты и номера телефонов, а также даты регистрации на веб-ресурсе и другие сведения. Информация о взломе сайта «Первого Бита» появилась 25 апреля.

Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками. Изначально заказчик не хотел автоматизировать этот участок, работа шла через портал госоргана. В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. В итоге передачу данных в ведомство по сертификатам полностью автоматизировали.

В состав холдинга входят: многофилиальный торговый дом и крупнейшая в Белгороде стоматологическая клиника.

В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана. Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 20 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.

В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана. Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 20 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.

Регистрация в личном кабинете клиента

  • Сотрудники компании
  • Горячая линия 1С, служба поддержки 1С, бесплатная горячая линия 8-800
  • ПервыйБит - это
  • Сотрудники компании
  • Задать вопрос
  • О компании Первый БИТ

Другие новости

  • Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
  • Первый Бит - наш партнер по установке, настройке и внедрению Битрикс24
  • Политика лицензирования
  • БИТ.Бизнес&Информационные технологии - Подписка на 2024 дешевле розницы
  • Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
  • : почта, поиск в интернете, новости, игры

Горячая линия 1С

BezRodiny 2 года назад Автор, можно озвучить где эта мертвая точка? Что умеешь, что знаешь, с чем проблема? Свои печатные уже делал или нет? Скорее всего твоя проблема будет не в том какая у тебя конфигурация, а в том, что база может не содержать нужных данных, или в системе просто нет такой формы. Тут или ты сам пишешь, или ищешь примеры в интернете, на инфостарте например.

В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Первый БИТ 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.

Запуск направления по роботизации участков операционной работы компаний RPA. Адаптер и Бит. Открыты филиалы в Липецке, Саранске, Астрахани. Digital, которое специализируется на интернет-маркетинге. Разработано отраслевое решение БИТ.

Компания выпустила отраслевое решение для автоматизации основных операций складского учета — программа БИТ. Запущены сервисы «Клик. Сервис «Онлайн-помощник» получил статус Kaspersky Trusted сертификат безопасности от вирусов и внесен в глобальный белый список Лаборатории Касперского. Отраслевые решения собственной разработки БИТ. Компания вошла в первую тройку рейтинга Центров компетенции по документообороту фирмы «1С». Популярный ресурс Superjob. Компания вышла на рынок ИТ-услуг в Севастополе и Ярославле. Разработаны типовые отраслевые решения БИТ. Стоматология, БИТ.

Аптека, БИТ. Складская логистика, БИТ. Автосервис, БИТ.

Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад

«Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ.

Инструкция по сервису БИТ.ЛК

В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

Сеть филиалов компании постоянно расширяется и сегодня насчитывает более 100 офисов. Миссия компании «Первый Бит» — делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Она занимается этим в рамках 5 ключевых контуров, каждый из которых решает конкретные задачи: ИТ-инфраструктура, учет, бизнес-процессы, интеграции и работа с данными. В арсенале IT-интегратора «Первый Бит» решения более 70 вендоров. Компания выпускает собственные разработки, отвечающие незакрытым потребностям бизнеса и госучреждений — это «БИТ.

Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент. Умная телефония записывает все разговоры. Можно просмотреть статус коллеги.

При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора.

Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений.

Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли.

В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С».

В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы. Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности.

Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений.

До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета.

Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей.

Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей.

«Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP»

В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке. Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изме. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний».

Оставьте жалобу на работу сервиса Первый БИТ!

  • Первый Бит | 1BIT
  • 1С Бит Финанс
  • Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
  • Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
  • Задать вопрос

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий