Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. Холмск получило повреждение, предположительно, по причине столкновения с льдиной.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа. Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино.
За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки. Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией.
Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики.
Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась. Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются.
Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин».
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
Мир от беды страшной и последней отвести, по короткому пути человечества , по той последней нижней строке, что положено изменить , не делая страха для мира лживого и безумного. Готов лож мировую развеять , говов Старшее наследие законное Славян возвеличить, просто правду запретную сказав. Хоть , что то путнее за своё правление сделать, и человечество от беды не избежной уберечь. Что не путёвый ответишь.
Западный ветер и прижимная волна не позволяют такому габаритному судну, как «Александр Деев», пришвартоваться в порту Холмск. Пассажирам парома лишь приходится радоваться за людей, поплывших на кораблях типа «Сахалин» для которых погодные условия не вызывают трудностей. Обед стоит 550 рублей. Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп.
Судно улучшит транспортную доступность островной части Дальнего Востока России. Документы о передаче подписаны. Этот паром способен перевозить в полтора раза больше грузов и почти в два раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками, — сказал Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ.
Для Сахалинской области переправа "Холмск — Ванино" имеет стратегическую и социальную значимость. Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом сейчас на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие суда, которым уже больше 30 лет. Для ГТЛК как для института развития — это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику, — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Долгожданный выход на линию "Александра Деева" ожидается уже в ближайшее время. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Хабаровск" встретила судно в порту Ванино, куда оно пришло с Сахалина: паром "Александр Деев" наладил расписание и даже уже взял на борт первых пассажиров. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток.
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев».
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
Судно планируют выпустить на линию Сахалин — материк в 2023 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. в августе 2019 года. Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Передача его в другой регион не рассматривается Фото: Амурский судостроительный завод В федеральных СМИ появилась информация о возможной отправки парома «Александр Деев», построенного для работы на линии Ванино-Холмск, 31.07.2023. «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском.
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. |
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине — РТ на русском | Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. |
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком | Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). |
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» | Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). |