Новости автомобили дешевеют

Кроме этого, седан Omoda S5 подешевел на 230 тысяч рублей до 2,02 миллиона, и это без учета скидки в 330 тысяч рублей за сдачу старой машины в трейд-ин.

Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов

Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен. В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля. Скидки на некоторые российские и китайские модели достигли трети от первоначальной стоимости, что стимулировало покупателей.

Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс.

Например, свою роль в изменении цен сыграла снежная зима, которая ощутимо повысила спрос на проходимые и сравнительно дешевые автомобили. Названы топ-3 подорожавших за последнее время автомобиля. Третье место получила широко известная Lada Niva Legend, которая порядка 50 лет держит высокие позиции в рейтинге компактных и универсальных внедорожников из сравнительно экономного сегмента цен. Примечательно, что главным рыночным преимуществом «Нивы» является фактическое отсутствие аналогов: таковые можно найти только среди праворульных японских машин, но они ощутимо более возрастные. При этом еще в июле 2023 года она стоила значительно дешевле — цена была ниже приблизительно на полмиллиона рублей.

Особенно это касается регионов, где еще не налажена система ремонта и обслуживания китайских автомобилей, что делает владельцев менее склонными к смене машины на новые китайские модели. Так что же будет с ценами на авторынке? На данный момент средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 1,154 миллиона рублей. Такая ситуация не сохранится надолго, уверен Логинов. По мнению эксперта, к июню в автосалонах будут проданы все новые автомобили 2023 года выпуска, на которые сейчас распространяются разнообразные акции.

Я понимал, что дальше будет дороже, будет курс валют другой, будут санкции, которые уже были и прочее. Значит надо брать здесь и сейчас и то, на что хватает. Не без окрасов, не самую дешевую, не самую лучшую, а просто: 1. Максимально свежую в мой бюджет 3. С минимальным пробегом в мой бюджет 4. Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало.

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года

Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей. участники рынка рассказали, снизятся ли цены на новые и подержанные автомобили в 2022 году. Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Госдума повысила планку налога на роскошь для автомобилей "Китайский автопроизводитель Geely вообще убрал с сайтов стоимость авто, чтобы не травмировать людей разницей между ценой производителя и реальной в дилерских центрах", — сказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Канаев уточнил, что стоимость китайских автомобилей продолжит расти, так как рынок очистился от конкурентов. При этом партнёр аналитического агентства "Автостат" и автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что дилеры оценивают новые машины, как захотят, так как на рынке отсутствует "понятие цен". Он советует присмотреться к "большой китайской тройке" — Chery, Geely и Haval. Подержанные модели стали стоить гораздо дороже, поскольку сильно ограничилось предложение. Российские дилеры сообщили о двукратном подорожании мототехники "Сейчас самая неразумная идея — покупать машины по завышенным ценам.

Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов.

Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин. Читайте ещё: Когда электромобиль перестанет быть роскошью для россиян Плюс помощь, минус ограничения Предпосылок для снижения цен на машины сейчас нет. В пресс-службе напомнили: рынок продолжают наполнять как автомобилями отечественных и китайских марок, так и машинами европейских брендов, ввозимыми по параллельному импорту. Снижению стоимости автомобилей способствовало бы расширение программы льготного кредитования. Всего на госпрограмму льготного кредитования на 2023 год было выделено 5,1 миллиарда рублей.

Но очевидно, что этого недостаточно, необходимо применять и другие инструменты», — сказали в ГК «Автодом». Кроме того, добавили там, цены на машины во многом зависят от курса валют и логистических цепочек: чем больше ограничений возникает, тем выше расходы поставщиков и конечная стоимость авто. Читайте также: «Если ищете здесь и сейчас»: какие автомобили можно покупать в 2023 году Шансы малы Экономическая теория рассматривает механизм ценообразования как силу, уравновешивающую спрос и предложение на рынке. Но есть факторы, воздействующие на объём спроса и предложения и противоречащие основным рыночным законам. Об этом напомнила экономист Татьяна Марцева, ведущий научный сотрудник Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Когда возможно выстроить некую условную модель движения товарных и денежных потоков, и уже ориентируясь на эту базу — количественно её измерять.

Но когда на экономическое положение влияют внешние риски, любой прогноз будет крайне приблизительным. Максимум, что можно на рынке автомобилей, — ориентироваться на календарный год, в котором могут действовать стандартные условия года выпуска авто, страны происхождения и курса валюты», — пояснила она.

В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. На данный момент отмечается снижение цен на новые модели, в связи с чем сохраняется умеренный спрос на транспортные средства со стороны покупателей. При этом одни участники рынка достаточно существенно снижают цены, а другие — их держат, несмотря на низкий спрос, курс валюты и другие факторы. Однако можно заметить, что автомобили дешевеют в том случае, если закупки были произведены по ценам до 24. Вероятно, больше всего снижение стоимости коснется марок из массового сегмента.

У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" на 490 тысяч рублей и седан "Москвич 6" от 630 до 712 тысяч.

На втором месте - бренд Evolute, который предоставил прямую скидку от 76 тысяч до 330 тысяч рублей на пять моделей - электроседан i-Pro, электрокроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky и гибридный семиместный кроссовер i-Space. У АвтоВАЗа, как отмечает издание, динамика цен оказалась разнонаправленной. Также выросла цена на комплектации 2024 года у седана и лифтбека Lada Granta - прибавка составила 11-66 тысяч рублей. Две модели - кроссовер CS35Plus New и седан Lamore - подешевели дважды, в общей сложности на 50 тысяч рублей.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале. Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей.

Как изменятся цены на новые иномарки? Так, раньше растаможка популярного кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. С апреля продавцам придется доплатить эту разницу.

Уже и не поминали о тех давних чарующих временах, когда в I квартале наступившего года импортеры чистили складские избытки от машин выпуска года ушедшего. Короче, просто давали прямые скидки живыми деньгами. А они вот тут! И как в старые-добрые: прямую скидку дают на машины преимущественно прежнего года выпуска. Самой внушительной пока кажется скидка на TANK 500, но все относительно.

Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября. АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций. Кроме того, возобновилось производство более оснащенных версий, поэтому, например, топовая Lada Vesta SW Cross стоит теперь 2,034 млн , а псевдоспортивная Lada Vesta Sportline — 2,176 млн. Если же брать более ходовые варианты, то стоимость седанов Vesta Life c подогревом сидений и аудиосистемой начинается от 1,592 млн.

Седан в более оснащенной версии Techno стоит от 1,799 млн рублей. Geely назначил конкурентоспособную цену на седан Emgrand, который способен отвлечь аудиторию от топовых версий Lada Vesta Источник: Geely Ранее мы рассказывали, какие автомобили можно купить за 100 тысяч рублей , правда, список получился весьма плачевным. А вот ответ на вопрос, откуда у россиян деньги на китайские машины за 2 миллиона.

На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews. А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года

Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские. Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

В марте текущего года рынок подержанных автомобилей в России показал значительный рост — было куплено 502,1 тыс. машин, что на 26% больше, чем в феврале (согласно данным. Некоторые модели все же дешевеют, к примеру, Haval Jolion подешевел на 100 000 рублей с начала года, Kia Rio тоже упал в цене на ту же сумму. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%. Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года.

Эксперты раскрыли, какие авто в РФ подешевели, когда другие дорожают

В ближайшее время цены на автомобили в России не снизятся, так как производство новых машин будет не глобальным, а на складах дилеров наблюдается дефицит. По словам Удалова, такие данные закономерны. В ближайшее время все будет продолжаться в таком же ключе. При этом цены на автомобили, которые сейчас есть на дилерских складах — достаточно высокие, и покупатели потеряли к ним интерес.

Фактор неопределенности По словам генерального директора компании «Мой Автопрокат» Дмитрия Матвеева, сейчас нельзя ориентироваться на цены, которые рекомендуют автомобильные компании в РФ, как раньше. Есть повсеместная тенденция к их снижению. Но насколько машины подешевели в процентном соотношении, сказать сложно, так как в каждом регионе разная степень дефицита. Однозначный ответ на вопрос о снижении цен на новые автомобили сейчас дать нельзя, ведь на них влияет не только рубль, рассказал Авто Mail. Введенные санкции резко сократят количество авто на территории России при любых валютных курсах, а это значит, что при неизменном уровне спроса снизится предложение. Это, в свою очередь, приведет к повышению цен как на отечественные, так и на азиатские марки. С другой стороны, снижение курса валют не может не давить на цены у дилеров.

Изменения напрямую повлияют на закупки иномарок, запчастей к ним, а также на итоговую цену сборки в России. Однако каким будет реальное будущее, никто точно знать не может».

Наши соотечественники крайне редко готовы купить российский товар по цене дороже, чем его зарубежные аналоги — это подтверждают опросы, которые проводились в последние месяцы, — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» сети автопрокатов в России и за рубежом Дмитрий Матвеев. Цены на российский автопром предсказуемо изменятся Фото: 1MI Как изменятся цены на иномарки Что касается иностранных марок машин, то здесь и гадать не нужно.

Цены подскочат однозначно. В 2024 китайские производители и дилеры планируют реализовать 1,2 млн машин в России, и это осуществимо, потому что автосалоны предлагают хорошие скидки и подарки при покупке, что нельзя сказать о европейских дилерах. Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит.

Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке?

Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует.

Положение АВТОВАЗа в нижнем сегменте легковушек стало близким к монопольному, и в октябре завод установил даже десятилетний рекорд продаж. Это позволило продолжать ценовую эскалацию: сначала прайс-листы скорректировали в октябре , потом, уже более существенно, в начале ноября. АВТОВАЗ использует маркетинговые хитрости, сохраняя стоимость базовых версий, купить которые зачастую проблематично, но резко наращивает цену самых ходовых комплектаций. Кроме того, возобновилось производство более оснащенных версий, поэтому, например, топовая Lada Vesta SW Cross стоит теперь 2,034 млн , а псевдоспортивная Lada Vesta Sportline — 2,176 млн. Если же брать более ходовые варианты, то стоимость седанов Vesta Life c подогревом сидений и аудиосистемой начинается от 1,592 млн.

Седан в более оснащенной версии Techno стоит от 1,799 млн рублей. Geely назначил конкурентоспособную цену на седан Emgrand, который способен отвлечь аудиторию от топовых версий Lada Vesta Источник: Geely Ранее мы рассказывали, какие автомобили можно купить за 100 тысяч рублей , правда, список получился весьма плачевным. А вот ответ на вопрос, откуда у россиян деньги на китайские машины за 2 миллиона.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто Ранее автоэксперт Владимир Сажин призывал россиян не откладывать покупку автомобиля и не рассчитывать на снижение цен.
Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс «За многие десятилетия нашего свободного автомобильного рынка машины не дешевели никогда.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году? «Москвич 3» подешевел на ₽630 тыс., Chery Tiggo 7 Pro Max — на ₽170 тыс. В начале 2024 года ряд автомобильных компаний в России снизили цены на популярные модели.
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году? Авто - 1 июля 2022 - Новости Красноярска -

Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи

В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион «Москвич 3» подешевел на ₽630 тыс., Chery Tiggo 7 Pro Max — на ₽170 тыс. В начале 2024 года ряд автомобильных компаний в России снизили цены на популярные модели.
Машины в России начали дешеветь Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 Некоторые автомобили подешевели очень заметно. Так, если Skoda Superb с 1,4-литровым двигателем на 150 л.с. и «роботом» в начале месяца был оценен в 3,7 млн.
Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - МГОРСК.ру Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? Главная» Новости» Новости авто цены.
В России начали дешеветь автомобили 23.03.2024 | Банки.ру Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -

Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год

Возрождается, пока в виде отверточной сборки, марка «Москвич», отсутствовавшая на рынке с середины 2000-х годов. На фоне происходившего в 2022 году с рынком новых машин куда более важным, чем раньше, стал рынок вторичный. Но он испытывает турбулентность: цены на одни автомобили резко взмыли вверх, тогда как на другие топчутся на месте или даже снижаются. Импорт, да не тот - К концу года можно сказать, что основное цунами мы выдержали, - рассказали «МК» в крупной дилерской компании, профилем которой раньше были японские и корейские автомобили. Предновогодние скидки, возможно, сделают то, что дилеры общими усилиями пытались «продвинуть» весь год: россияне, наконец, впишут «китайцев» в свою картину мира. По словам представителя дилерского центра, в ценовом диапазоне до 3 млн рублей, где выбор из «корейцев» и «японцев» до 2021 года был достаточно велик, сейчас представлены из новых прежде всего китайские автомобили. Покупатели на такие автомобили есть. При этом если в ценовом диапазоне «до трех миллионов» практически безраздельно властвуют традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, в более дорогих ценовых нишах покупатели активно приглядываются к «электричкам» и гибридам. Поскольку цена на бензиновые и электроверсии различается не так уж радикально, а парковочные льготы, как и налоговые, как и сеть бесплатных зарядных станций в Москве, пока никто не отменял. Зато российское Самой прогрессивной в этом смысле российской маркой теперь стал возрожденный «Москвич» - китайская платформа JAC, на которой он построен, подразумевает электроверсию, и она уже обещана в продаже на 2023 год. АвтоВАЗ же, который всегда был наиболее продвинутым автоконцерном в России и получил мощную подпитку современными технологиями во время альянса с «Рено — Ниссаном» , внезапно оказался в непривычной для себя роли отстающего: электромоделей, готовых к продаже, у марки Lada нет.

Зато по ценам «Лады» с двигателем внутреннего сгорания остаются в безусловных лидерах: базовая комплектация «Гранты» в салонах стоит 700 тысяч, что по нынешним временам увы!

Posted 4 декабря 2023,, 06:32 Published 4 декабря 2023,, 06:32 Modified 4 декабря 2023,, 06:34 Updated 4 декабря 2023,, 06:34 Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей 4 декабря 2023, 06:32 Машины начали дешеветь в России — цены упали на 350 тысяч рублей В ноябре шесть производителей автомобилей снизили цены на свои машины. Сюжет Автомобили Самые доступные предложения можно найти среди брендов «Москвич 3» и китайской марки Haval. Haval также снизила цены на свой кроссовер M6 на 100 тысяч рублей. Китайский производитель Changan не оставил своих клиентов без выгоды, предложив скидки от 30 до 100 тысяч рублей на 14 моделей.

Данные аналитиков свидетельствуют, что падение стоимости было зафиксировано не только у официальных дилеров, но и у «частников». При этом дилерам удается распродавать модели со складов в высоком темпе. На фоне этих факторов как салоны, так и частные продавцы сбросили цены на подержанные машины.

На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall. Осенью их продавали за четыре миллиона, сейчас — за 3,5.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания «КоммерсантЪ». Авто спросил у экспертов, подешевеют ли машины в автосалонах, если курс рубля продолжит стабилизироваться. Дилерские центры, расположенные в России, начали заметно снижать цены на автомобили китайского производства и машины других производителей. Подешевеют ли автомобили в наступившем 2023 году? Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь. В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий