Здесь вы найдете актуальный каталог объявлений о продаже новых и подержанных авто, мототехники, шин и дисков и других автозапчастей.
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
Помнится история когда на отечественном авторынке появился автомобиль Ока, то была популярной шутка, в которой этот автомобиль называли выкидышем КамАЗа – Самые лучшие и интересные новости по теме: БелАЗ, Витус, российский рынок на развлекательном портале. Смотрите видео онлайн «Авто на белорусском учете, стоит ли покупать? Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения.
Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор
Ввоз авто гражданами Белоруссии Ввоз авто белорусскими гражданами из Белоруссии в Россию значительно проще, чем ввоз авто российскими гражданами. Граждане Белоруссии, соответственно имеющие белорусский паспорт, могут свободно ездить на своём личном автомобиле с белорусскими номерами по российским дорогам общего пользования. Для российских граждан действует другой порядок ввоза авто. Покупка авто в Белоруссии гражданами России Покупка авто в Белоруссии гражданами России - уже довольно распространённое явление. Покупать в Белоруссии автомобили - выгодно, цены на авто в Беларуси ниже чем в России. Выбрать и купить авто в Белоруссии совсем не сложно.
Есть специальные сайты, на которых продавцы выкладывают свои автомобили.
У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод — пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем… Мы будем строить дополнительный цех по штамповке кузова. Договорились с китайцами в этом плане.
Блоги После длительной паузы между последней мало-мальски представительной автовыставкой Беларуси, на которой в значительном количестве были представлены новые автомобили от официальных дилеров, «АвтоЭкспо 2023», проходившая в белорусской столице с 4 по 8 октября на площадях футбольного манежа, задолго до начала мероприятия обещала стать значимым событием для местного авторетейла. На белорусском авторынке за последние годы поменялось практически все: цены, официально представленные бренды, серый импорт, расстановка сил между машинами с привычными ДВС и электроавтомобилями. А еще за последние годы на рынке накопился недюжинный отложенный спрос на новые автомобили и, как это ни прискорбно, снизилась платежеспособность потенциальных покупателей. Былых лидеров продаж — Polo, Logan, Duster — сейчас найдешь разве что на интернет-страницах автоклассифайдов, в разделе машин с пробегом. Если судить по выставке, сохранением официальных поставок привычных белорусским покупателям европейских брендов ныне могут похвастать лишь дилеры Audi и Volkswagen, где вам предложат и новые авто, и заводскую гарантию. Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае.
Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты. Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023».
В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км.
Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени. Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто.
Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта.
Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России
В обозримом будущем предприятие обзаведется участком по формовке пластиковых деталей кузова и салона. Также машины хотят оснащать колесами и мультимедийными системами производства стран ЕАЭС.
Среди них: комплект ковров, оклейка кузова, набор автомобилиста, а также защита картера и радиатора. Купить машину можно с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л. В Москве корейский кроссовер в модификации Luxe в первом же дилерском центре нам удалось найти за 2 320 000 руб. Полноприводный кроссовер с бензиновым мотором готов отдать за 195 000 BYN 4 892 550 руб. В комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски, кожаный салон, система бесключевого доступа, парктроники спереди и сзади, а также мультимедийная систем с цветным дисплеем», — предложил менеджер. У московских дилеров такую машину можно найти дешевле — за 4 760 900 руб. ЭПТС, по его словам, они пришлют через несколько дней после покупки машины. Geely: машины дешевле, но россиянам не купить Судя по количеству автомобилей Geely на дорогах Белоруссии, машины китайской марки пользуются высоким спросом у местных водителей.
Машины этого бренда используются в качестве служебных в том числе сотрудниками местных правоохранительных органов. Все эти модели собираются на заводе «Белджи». Но купить россиянам автомобиль здесь будет проблематично. Так, в первом же дилерском центре, где корреспондент Autonews. О причинах таких ограничений он сказать ничего не смог. Альтернативная схема покупки только одна: найти человека с белорусским документом. Более того, продавец признался, что машин Geely в наличии на данный момент у них остается не так много. На прошлой неделе пришла партия новых автомобилей, половина из них уже была забронирована покупателями, оставшиеся стремительно разлетаются», — разоткровенничался сотрудник автосалона. Например, по его словам, у них стремительно тают запасы самой доступной модели бренда — Coolray. Впрочем, если поторопиться купить машину пока еще можно успеть.
Так на дилерских складах и в шоу-руме имеются кроссоверы в начальной комплектации Standart. Автомобиль предлагается с кондиционером, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, круиз-контролем и парктрониками. Под капотом машины установлен турбомотором объемом два литра, который работает совместно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Стоимость кроссовера у дилера составляет 62 815 BYN 1 576 028 руб. В Москве цены на эту модель значительно выше. Так у отечественных дилеров Coolray можно купить в начальной комплектации Comfort за 1 880 000 — 1 920 000 руб. Такой автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском горючего.
В процессе адаптации для рынка РФ у кроссоверов были изменены 141 и 169 компонентов соответственно. U70 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем 143 л. U75 Plus получил многорычажную заднюю подвеску и более производительный двухлитровый турбированный агрегат с непосредственным впрыском 199 л.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Белорусский легковой автопром, запущенный в середине прошлого десятилетия, чувствует себя хорошо. Как растаможить и поставить автомобиль на учет в России в 2024. Сколько будет стоить пригнать авто из Беларуси. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Президент Белоруссии Александр Лукашенко поставил задачу развивать в стране локализацию производства легковых автомобилей и сообщил, что в республике планируют освоить выпуск двигателя и коробки передач для легкового автомобиля.
Белорусский авторынок в октябре вырос в 5,8 раза
Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи. А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе.
Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав. Полагаем, что все это стало возможным в результате вмешательства антимонопольного департамента ЕЭК, который провел соответствующую проверку.
Самый большой и удобный — av. Есть сайт и мобильное приложение, но проверить машину по VIN не получится. Но есть сторонние сервисы — вот что можно сделать: Проверить даты таможенного оформления для автомобилей, которые ввезли из-за границы.
Информацию оперативно обновляет Государственный таможенный комитет Республики Беларусь. Проверить на залог в реестре движимого имущества , обремененного залогом Республики Беларусь.
Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей.
Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем", — приводит слова президента его пресс-служба. Он отметил наличие у Белоруссии хороших компетенций в области машиностроения. Он подчеркнул, что с торжественным открытием белорусско-китайского совместного завода "Белджи" в ноябре 2017 года его мечта производить в Белоруссии легковой автомобиль осуществилась.
Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль.
Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee. Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим.
Всего с января по июль 2023 года в стране были реализованы 9673 новых легковых автомобиля, сообщила Белорусская автомобильная ассоциация. При этом бренд, как и прежде, сохраняет лидирующие позиции в июле было реализовано 1155 автомобилей.
В Беларуси подскочили продажи новых легковых автомобилей, ожидаются интересные бренды
Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. Продажа автомобиля авторынок, авто, объявления о авто, автомобили, авто из Белоруссии, объявление, мотоциклы. Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. Авто - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Производство китайских легковых автомобилей Hongqi ("Хунцы") освоили в Беларуси, сообщил в пятницу президент Беларуси Александр Лукашенко. Белорусский завод «БелДжи», выпускающий почти весь модельный ряд Geely для домашнего и российского рынков, ведет переговоры с «АвтоВАЗом» о создании «союзного» легкового автомобиля.
Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Белоруссии?
- Кроссовер МАЗ «Меркурый» 2024
- Лукашенко анонсировал появление белорусского автомобиля
- Ждем перемен
- Симпатичный авто?!
- Есть кто живой? Что сейчас можно купить у белорусских автодилеров
- Лукашенко: в Беларуси будут производить свой легковой автомобиль
Белорусский авторынок притормозил в июле
В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. В зависимости от возраста авто и объема двигателя ставки для других легковых автомобилей могут достигать, согласно постановления Совмина № 647 от 16.11.2020, 57 тысяч 188,9 рублей. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. Споймал себя на мысли, что эмблема мАз весьма не плохо смотрится на легковом автомобиле. «По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour.
Первый национальный легковой автомобиль Белоруссии поступил в продажу
СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками под линией крыши, а также стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто можно заметить фонари необычной формы и пару хромированных выхлопных патрубков.
Техническая часть, вероятно, будет полностью скопирована с базового «китайца». Данный мотор может работать в паре с автоматом на восемь скоростей. Предполагается, что такое авто будет стоить около 1.
Затем идут сразу 7 представителей Китая: в первой тройке — Haval 3 064 проданных единиц и Geely 2 967 единиц. Как уже отмечалось, на 9-м месте расположился кроссовер X50, созданный на основе Geely Coolray в РФ продается с сентября прошлого года. На десятом месте — китайский бренд TANK с показателем 477 проданных машин. А всего по итогам предыдущей мартовской недели в России продали 27 107 новых легковушек.
Он напомнил, что местные компании уже оформили лицензионное соглашение с китайскими партнерами на локализацию производства их автомобилей на территории страны.
Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца фото: «БелДжи». Также Лукашенко обратил внимание на то, что указанный кроссовер уже является продуктом «домашнего» производства.
Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили? Главное, чтобы народу было на чем ездить — так ведь? Фото: t.
Правила комментирования
- На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
- Белорусский автопром: какие легковые и грузовые авто производят в Беларуси
- — покупка и продажа авто в Беларуси |
- Не только МАЗ, БелАЗ и Geely. Какие еще автомобили собирали в Беларуси?
- Лукашенко призвал развить локализацию производства легковушек в Белоруссии - 24.10.2023, ПРАЙМ
Марка авто
- Белорусский автопром, известный и совсем нет
- Нефтехимия
- Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
- Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фоторендерах
Авторынок вздрогнет: в Беларуси могут отменить 140-й указ и поднять утильсбор
На десятом месте — китайский бренд TANK с показателем 477 проданных машин. А всего по итогам предыдущей мартовской недели в России продали 27 107 новых легковушек. Ранее был назван самый популярный у белорусов автомобиль. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Выпуск этих автомобилей в Белоруссии стартовал летом прошлого года, а в сентябре начались их продажи и в России.
С другой стороны, я рад, что появился спрос на этот автомобиль. В первые месяцы были сомнения. Но я надеялся, что люди всё равно будут покупать этот автомобиль. Он хорош, он наш. И при всех недостатках мне пришлось часто подключаться к вопросам ремонта и запчастей мы всё-таки держим это на контроле и будем продвигать этот автомобиль», — сказал Лукашенко.
Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов. И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств.
Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD.