Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?

  • Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery
  • Chery Tiggo - обзор автомобиля
  • Недостатки
  • Читайте отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
  • Слабые места Чери Тигго

Комплектация и технические характеристики

  • Чери Тигго 2014
  • Chery Tiggo - Просмотр форума
  • Отзывы о Chery Tiggo - Автомобильный форум России
  • Основные характеристики
  • Комментарии

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте. Выбираем подержанный китайский кроссовер Chery Tiggo (T11) первого поколения.

Chery tiggo fl

Отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4. Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л.

На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения. С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р». Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства. Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс.

Стоит или не стоит покупать? Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно. Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей.

За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода. Да и класс это уже другой. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью. ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец. Это единственное преимущество данного автомобиля, и отзывы это подтверждают. Как видите, особых альтернатив в классе кроссоверов данному автомобилю просто нет. Есть за эти же деньги битые японцы, которых нужно долго и дорого восстанавливать. Но если вы хотите взять ваши 250 000 рублей, пойти на автомобильный рынок и купить кроссовер с более менее вменяемым годом выпуска, то Тиго Т11 является одним из немногих вариантов, на которые стоит обратить ваше внимание. Предлагаем посмотреть обзор автомобиля на видео: Подводим итоги Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Этот кроссовер получил прекрасные технические возможности и просто удивительные эксплуатационные свойства. За свои деньги он творит чудеса и позволяет ездить по любым дорогам с определенной уверенностью. Машина высокая, достаточно надежная, приятная в эксплуатации. Таких транспортных средств на самом деле не очень много на современном рынке. Тем не менее, вы можете купить авто с большим пробегом, замаскированное перекупщиком, и в этом смысле данная модель не очень безопасна. На вторичном рынке это единственный китаец, которого с удовольствием покупают, так что автобизнесмены не стесняются наживаться на данных авто.

За этот период эксплуатации мне удалось кое-что интересного о ней рассказать, поэтому поделюсь с читателями актуальной информацией. Надеюсь, мой отзыв будет полезен! До прошлой весны ездил на Хендай Соната. Отлично себя показала, а ведь служила мне добрых 12 лет! Эта машина осталась от отца, но потом требования к автомобилю все возрастали с каждый разом, каждый годом... Стал мониторить рынок. Что я мог приобрести за максимум 600 тысяч рублей?! Пробовал поездить Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Киа Рио и Ниссан Альмера, но вскоре понял, что не готов тратить более полумиллиона рублей за печальную машинку, которая ну ничем не выделяется из толпы. Тест-драйвы я взял и не пожалел. Тогда то я осознал, что эти перечисленные автомобили едут грустно и вяло! И причины ясны, думаю, не стоит о них подробно говорить... Поиски машины моей мечты продолжались, а пока я каждое утро, просыпаясь с рассветом, шел на метро или троллейбус, чтобы не опоздать на работу. А время то тикало и не в мою сторону! Я решил, что надо определяться, иначе я так с ритма собьюсь... Что я искал? Автомобиль, который будет возить меня ежедневно на работу и с нее с минимальным обслуживанием и не старше 2012 года. На таком авто я бы ездил в течение одного года, а затем бы и его сменил... Но менять пока было нечего, потому что я так ничего себе и не купил. Далее я попадаю в салон китайских автомобилей, но с таким предвзятым отношением гляжу на все кругом! Однако меня обступают вежливые и назойливые менеджеры со словами, что эти автомобили прекрасны... Недоверие было понятно почему. Но посмотреть я все таки согласился. По цене они были дешевле тысяч на 100-150, чем японские или, скажем, европейские. Потому к качеству особые были претензии. Тем более начитавшись в интернете много интересного "поливания грязью" про китайцев, был еще более осторожен, но продолжал поимки. И теперь поиски остановились на территории китайского автосалона. В семье уже был один седан, поэтому решили искать внедорожник.

Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше.

Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена. Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню. Отзыв о Чери Тигго 2 1.

Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери. Понравился бортовой комп в том числе датчики давления в шинах и температуры , система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.

Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Первые Tiggo появились в 2005 году, а значит мы можем получить максимально понятную картину автомобиля по устоявшим критериями: состояние кузова и салона, электрики, шасси, трансмиссии и двигателей. О кузове Качество окраски кузова низкое, хотя варьируется оно от места сборки, года выпуска и района эксплуатации. На кроссоверах до 2014 года ситуация с коррозией плохая, оцинковки тут просто нет. Грунт на поверхности лежит плохо, любая царапина быстро превращается в очаг коррозии, а толщина ЛКП с завода местами может быть вообще 30 микрон, в среднем 60. Конечно, встречаются исключения, но это будут автомобили со внушительным ценником, но ухоженные и с малым пробегом. Однако гоняться за такими вариантами не стоит в силу того, что за пару лет кузов покроется коррозией все равно. Брать автомобиль старше 10 лет нет смысла, только если вы не хотите вкладываться в ремонт кузова.

Как правило, у Тигго нет отдельных проблем по кузову, ведь сам кузов и есть одной проблемой, а именно: ржавчина выступает буквально отовсюду, а быстрее всего гниют пороги, арки, низы дверей, ржавчина выступает из-под хрома, уплотнителей дверей и так далее. Если кузов варен — это уже неплохо, ведь в данном случае есть вероятность, что многие проблемы уже исправлены. Кстати, даже оригинальную кузовщину нужно подгонять, поэтому не удивляйтесь зазорам с палец между панелей. Как ни странно, но ситуация внизу получше. Наверняка полы буду в хорошем состоянии, но если ковер будет влажный, то придется в скором варить и пол. Оборудование кузова Не секрет, что оборудование кузова аналогичного качества, как и весь автомобиль. Бампера довольно хрупкие, фары мутнеют, с возрастом все это становится более заметно, особенно на дорестайлинговых моделях. В общем это не самая большая проблема, ведь оптика, замки и ручки, молдинги и другие элементы кузова стоят недорого.

В салоне Ситуация в салоне намного лучше, чем снаружи. Пластик быстро засаливается, быстро стираются пиктограммы на кнопках, ткань сидений портится также очень быстро.

Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания.

Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров.

После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал.

Зачем водители грузовиков поднимают противооткатный брус

  • Chery Tiggo — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Chery Tiggo T11 — первый по счету
  • Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)
  • Чери Тигго 2014
  • Отзывы владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий