Новости что такое брифинг

Брифинг (англ. briefing от англ. brief — короткий, недолгий) — краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.

Что такое брифинг??

Она может предназначаться: для общей информации, для цитирования, для записи, не для записи. Интервью на TV 1. Определите цель. Продумайте заранее ключевые моменты Вашей речи. Постарайтесь акцентировать внимание на наиболее важных аспектах. Помните, что показ интервью займет мало времени, возможно, будет показана только его главная с точки зрения журналистов или наиболее выразительная часть. Подготовьтесь к интервью.

Узнайте тему программы, направления беседы и круг участников. Посмотрите предыдущие передачи данной программы, прочувствуйте стиль самой программы и ее ведуще го. Подготовьте выступление в стиле данной программы. Продумайте вопросы, которые Вам могут задать, и тщательно подготовьте ответы на них. В случае необходимости это поможет Вам перевести разговор в нужное русло. Будьте кратки и точны.

Обратитесь к специалистам для подготовки специальной или статистической информации для ответов на вопросы. Будьте уверены в себе. Все время помните о том, что Вы знаете о предмете разговора больше, чем ваш собеседник. Будьте дружелюбны, корректны, спокойны. Ваше волнение естественно и оправдано, не переживайте об этом.

Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе населенного пункта Балаклея Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах.

Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 193 украинских беспилотных летательных аппарата, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три авиационные управляемые бомбы «Hammer» производства Франции. Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21308 единиц специальной военной автомобильной техники.

Главная цель брифинга — предоставить детям и другим людям понятную информацию и объяснить сложные вопросы таким образом, чтобы они могли лучше понять, что происходит и как им нужно действовать в данной ситуации. Используемая литература: 1.

Амзин А. Новостная Интернет-журналистика [Электронный ресурс]. Бакулев Г. Бакулев — М. Баранова Е.

Конвергентная журналистика. Теория и практика. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Вартанова Е.

Вы наверняка задавались следующим вопросом: "Брифинг - это что? Слово происходит от английского brief - "краткий". Поэтому брифинг - это короткая пресс-конференция официальных лиц, которые решают главные задачи, отвечают на вопросы представителей прессы. Слово в русском языке Брифинг - что это такое? Когда в русском языке появилось данное слово?

И почему оно становится популярно в нашей стране? Здесь может быть несколько главных причин. Одна из них - это краткость. Данный термин заменяет очень много слов и может иметь определенное значение. Во-вторых, это слово было взято из английского языка, поэтому оно лучше по стилю, официальнее, пригоднее для описания экономических и политических новостей. Брифинг - это не диалог, а краткие вопросы и такие же ответы, целиком информационные.

Брифинг - что это такое? Простыми словами

В зависимости от цели, брифинг может быть направлен на достижение различных задач, таких как обновление общественности о текущих событиях, объяснение сложных вопросов, предоставление информации для принятия решений, координация действий или предоставление возможностей для задания вопросов. В целом, брифинг играет важную роль в современном обществе, так как помогает обеспечить прозрачность, эффективность и взаимодействие между участниками процесса коммуникации. Спасибо за ваш интерес к данной теме и за посещение этого сайта. Мы рекомендуем заходить на этот сайт почаще, чтобы получать информацию и ответы на самые разнообразные вопросы. А вам нравится исследовать разную информацию?

Как провести брифинг с клиентом: рекомендации экспертов и шаблоны Мы поговорили с руководителями зарубежного и российского digital-агентств и спросили, как правильно составить бриф. Антон Тихомиров Основатель Just Web Agency — Кто должен заполнять бриф: клиент самостоятельно или исполнитель со слов заказчика? Поэтому я никогда не даю клиентам ничего заполнять — их нужно интервьюировать самостоятельно. Список вопросов — всего лишь вектор диалога. Во время разговора очень важно наблюдать за собеседником; не только получать вербальную информацию, но и следить за его реакцией. Если клиент сам заполнял бриф, вы никогда не узнаете, с какими чувствами он вносил данные в те или иные поля, как рассуждал и от чего отталкивался в своих расчётах и решениях.

Видеть клиента перед собой и направлять его по мере заполнения брифа — гарантия успеха. Бизнес всегда строится на отношениях. Первое впечатление — самое важное. Клиент вряд ли выберет подрядчика, который не хочет тратить на него время и не готов выслушать его даже на первой встрече. Так отдел продаж ещё до первого звонка сможет понять, как нужно общаться с клиентом. На первой личной встрече уже нужно заполнять более подробный бриф. Важно как можно быстрее начать собирать информацию о клиенте. Нужно показать, что вы готовы включиться в работу. Тогда клиент выберет вас. Клиент говорит, что его конкурент — компания МТС?

Не факт, что это так. Иногда клиент выдаёт желаемое за действительное. Иногда и бренд с похожим позиционированием может не быть конкурентом в поисковой выдаче. Поэтому у нас всегда два брифинга: один вместе с клиентом и один самостоятельный — мы проводим своё исследование, изучая и прозванивая конкурентов, проверяя факты и цифры. Как лучше выстроить эту часть коммуникации? Стоит чётко пройтись по всем пунктам и сказать, каким будет следующий шаг. Затем дать понять, на чьей стороне мяч, и, главное, сразу подтвердить следующую встречу. Это азбука любого продавца.

Брифинг — это форма коммуникации, во время которой представители организации, института или группы сообщают свои позиции, предоставляют информацию или отчитываются о деятельности или событиях. Обычно брифинг проводится в форме выступления перед аудиторией или прессой, и может быть как устным, так и письменным. Структура брифинга обычно включает в себя несколько основных частей: 1. Введение, в котором приветствуют аудиторию и устанавливают контакт с ней. Выступление, в котором представители аудитории получают необходимую информацию по теме брифинга.

Интересным моментом является и то, что пресс-конференция, как правило, заканчивается банкетом или фуршетом, где все участники конференции продолжают обсуждать актуальные темы, но уже в неформальной обстановке. Что же касается брифинга, то здесь ситуация совсем другая. Официальное лицо, проводившее брифинг, пытается вскорости покинуть помещение, чтобы избежать вопросов СМИ, во избежание утечки информации. Брифинг не считается закрытым мероприятием, поэтому на нём могут присутствовать все заинтересованные лица. Отличаются эти два мероприятия выделенным временем, на брифинг отведено меньше.

Преступления Киева стали одной из главных тем на брифинге официального представителя МИД РФ

А у нас на работе сотрудники часто проводят брифинги с утра, т.е. они все собираются и обмениваются новостями или задают вопросы по новой услуге, новому тарифу ответственному по теме. Брифинг (англ., от brief, briefing – недолгий, короткий) — это встреча или совещание участников проекта. Узнайте, что такое дебрифинг, как он отличается от брифинга и как подготовиться к успешному проведению. информационный совет) - одна из разновидностей встреч работников прессы с официальными государственными или политическими деятелями. Брифинг простыми словами – это информирование. В компаниях во время брифинга до сотрудников доносится как важная информация из жизни компании, так и дальнейшая стратегия работы.

БРИФИНГ МО РФ

Презентационная часть — предоставление ранее неизвестной информации, сообщений (новостей) относительно темы брифинга. Итоги закрытой встречи президента РФ Владимира Путина с бизнесом, подготовка его визита в Китай и выставка украинской трофейной техники на Поклонной горе стали в пятницу основными темами брифинга пресс-секретаря российского лидера Дмитрия Пескова. Что значит брифинг. Что такое брифинг определение. Брифинг презентация. Брифинг это кратко. Брифинг это простыми словами. Что такое МЕТА брифинг. Брифинг пример. Брифинг образец. Проведение брифинга пример. Правила проведения пресс-конференции.

Брифинг: что это такое, виды и правила проведения

Что же касается брифинга, то здесь ситуация совсем другая. Официальное лицо, проводившее брифинг, пытается вскорости покинуть помещение, чтобы избежать вопросов СМИ, во избежание утечки информации. Брифинг не считается закрытым мероприятием, поэтому на нём могут присутствовать все заинтересованные лица. Отличаются эти два мероприятия выделенным временем, на брифинг отведено меньше. А вот подготовка одинаково очень важна, следует очень серьёзно отнестись к подготовке, как пресс-конференции, так и брифинга.

В первую очередь мы. Мы имели большой опыт отношения к нам европейцев. И этот опыт мы всегда будем учитывать при выстраивании отношений». О резолюции Европарламента Москва не обращает внимания на резолюцию Европарламента с призывом не признавать результаты выборов президента России: «Вряд ли это те заявления, к которым мы готовы прислушиваться». И конечно, вопреки основному призванию парламентариев — выстраивать диалог, искать пути для выстраивания диалога, он превратился в машину оголтелых заявлений, внутренних противоречий и так далее».

Чаще всего его могут собирать после некоторого события, недавно произошедшего. Брифинг существенно отличается от пресс-конференции тем, что здесь отсутствуют презентационные части, время проведения встречи короткое. Несмотря на это, весьма часто указанные понятия путают. Особенности проведения Проведение брифинга может иметь собственные особенности.

Кратко изложенная тема должна содержать продуманный текст. Автор должен уметь быстро и четко реагировать на все вопросы, отвечать на них. Брифинг в среднем длится не более тридцати минут. Первые десять могут отводиться на представление официальных деятелей, присутствующие на встрече, а также обязательное ознакомление с личной позицией.

Оставшееся время чаще всего посвящается ответам на вопросы, которые могут задавать сотрудники СМИ. Ежедневно брифинг не проводится. Как правило, мероприятие может организовываться не больше двух раз в неделю.

На таком брифинге сотрудникам высшего эшелона сообщаются важные новости, касающиеся деятельности предприятия или фирмы. Это могут быть как хорошие вести, так и информация о ЧП; сводка — такой вариант брифинга проводится, когда необходимо сообщить данные о катастрофах, ЧП и других происшествиях. Такие брифинги проводят с определенной периодичностью, чтобы держать общественность в курсе. Например, брифинг представителя МЧС о результатах борьбы с лесными пожарами или половодьем; по завершении события. Это может быть окончание кинофестиваля, спортивного мероприятия, съезда депутатов или членов определенного движения. Важно, чтобы на брифинге стороны участники заявляли о согласованной позиции. Все эти формы часто сливаются и трансформируются. Брифинг как презентация Современные технологии позволяют проводить брифинг в новой форме — презентации. Такой вариант популярен среди крупных компаний или предприятий. Чтобы вывести новый товар или услугу на рынок приглашаются представители крупных СМИ, проводится крупный прием, на котором и показывают презентацию. Такой формат максимально приближен к пресс-конференции. Тем не менее, именно брифинг — наиболее удачная форма представить свою продукцию или саму компанию. Краткое общение с прессой не позволяет поднимать проблемные вопросы. Но такой брифинг как бы включается в повестку дня — культурная программа, фуршет и сама презентация. Особенность — такая форма брифинга не имеет срочного характера. ЕЕ долго готовят, продумывая все нюансы, СМИ на такой встрече обязательны. Ведь именно им отведена роль тех, кто расскажет миру о новой компании. Онлайн брифинг Относительно новый вариант короткого информационного собрания, который набрал популярность в связи с ограничениями, вызванными пандемией и изоляцией. Из названия понятно, что проводится он в форме дистанционного выступления, порядок упрощен. Но отличается такой брифинг только формой проведения, а вот правила остаются прежними — представители СМИ подключаются к трансляции и могут задавать вопросы по изложенной теме. Плюсом такого брифинга является возможность приглашения СМИ с разных концов света без необходимости прибытия их в одну физическую точку. Минусом может быть техническая составляющая — качество связи, стабильность интернет соединения. Но в современном мире такие вопросы решаются довольно оперативно. Как правильно донести основную мысль на брифинге От того, насколько правильно и четко будет донесена мысль на брифинге, зависит успех всего мероприятия. Не должно быть двусмысленностей и недомолвок. Иначе представители СМИ могут посеять панику среди общественности или преподнести компанию продукт, услугу в невыгодном свете. Конечно, сотрудники силовых ведомств, дипломатического корпуса и другие государственные служащие имеют штат спичрайтеров, составляющих заявления для брифингов с учетом психологии масс, особенностей работы с прессой и другими нюансами. Выделим простые правила, позволяющие донести мысль на брифинге четко и ясно: правильно подобрать и подать информацию. После того как текст составлен, необходимо тщательно рассмотреть его на предмет несостыковок и двойственных толкований. Важно попробовать предугадать каверзные вопросы прессы, а затем изменить сомнительные участки. Или — иметь ответ на возможный вопрос.

Лекция по теме "Коммуникационное взаимодействие организации со СМИ (Media relations)"

Какая обстановка складывается у Работино, где захлебнулось прошлогоднее контрнаступление ВСУ Ранее в этот день советник главы региона Игорь Кимаковский сообщил, что украинские боевики покинули позиции на одном из ключевых укрепрайонов в еще одном населенном пункте ДНР — Красногоровке. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.

Дело в том, что само по себе конкретное СМИ имеет определенную изначальную субъектность в стране или в мире: ее своеобразная «полномочность» для обращения к тем или иным темам определена не самим фактом принадлежности к масс-медиа и вытекающим отсюда естественным правом, а ее общеизвестными характеристиками — историей, авторитетностью, постоянной широкой аудиторией, политическими предпочтениями, «желтизной» и т. Понятно, что, например, авторская статья из «Файнэншл таймс», содержащая анализ экономической ситуации в той или иной стране в контексте проводимой ее президентом политики, требует особого внимания, тогда как статья на ту же тему, опубликованная в местной и финансируемой радикальной оппозицией газете, имеет все шансы быть игнорированной, особенно если содержит непрофессиональную, отягощенную изначально отрицательным отношением к власти критику. Что же касается креатива авторских публикаций СМИ, то сила или слабость его позиции, как правило, зависит не столько от приведенных выше дескрипций глубинных смыслов журналист, в конце концов, не политик , а от степени уникальности используемой в них информации.

Насколько бы качественным, интересным, правильным и т. При работе с материалами СМИ указанные особенности следует обязательно принимать во внимание, так как для четкого определения «сигнальности» этих материалов необходимо обязательное совмещение обоих компонентов — изначальной сильной субъектности и уникальности креатива. В обратном случае первая «информационная папка» из-за большого объема материалов по СМИ станет простым аналогом второй: ведь, как правило, все местные СМИ в своих авторских статьях и репортажах тем или иным образом ежедневно обращаются к деятельности президента. Контекстная и результатная информация. Действенный вспомогательный механизм, бэкграунд для правильного восприятия «сигнальной» информации, контекстная информация [25] тем не менее не является обязательным сегментом первой «информационной папки».

И пресс-секретарь, и тем более президент в целом владеют общим контекстом актуальной политики, и любая «сигнальная» информация для них четко укладывается в его рамки. Однако в некоторых случаях именно контекстная информация предопределяет характер реакции, указывая на причины появления того или иного заявления, а также обозначая тот политический фон, на котором это заявление было сделано. Так, например, в качестве контекстной может служить подробная информация о напряженности внутриполитической ситуации в той стране, президент которой накануне выступил с резкими заявлениями в адрес вашего государства. При реагировании на эти заявления указание на сложную ситуацию внутри конкретной страны можно использовать в качестве одного из аргументов объяснения подобного поведения ее президента. Или в случае, если какой-либо политик начал перманентно выступать с позиции критики действующей власти, будет интересным обращение к контексту его политических взглядов в недалеком прошлом и др.

Так или иначе, выделив из потока «сигнальную» информацию, пресс-секретарю в любом случае будет полезно просмотреть ее бэкграунд, тем более что это не составит большого труда — учитывая огромные возможности современного Интернета. Что касается результатной информации, то, представляя собой так называемую реакцию на реакцию, она является важным и необходимым сегментом первой «папки». Это, с одной стороны, показатель результата совершенных публичных действий, как в зеркале общественного мнения и СМИ, так и в оценках политических деятелей и их адресатов, с другой — инструмент для продолжения действий: нередко результатная информация трансформируется в «сигнальную» и требует работы по новому кругу. Напомним, что сегодня, 26 апреля, на совещании с сибирскими губернаторами в Томске президент поручил президенту ОАО «Транснефть» Семену Вайнштоку отдалить маршрут нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» на север от сейсмоопасной зоны вокруг Байкала. При этом существуют альтернативные варианты прокладки трубопровода, — подчеркивается в заявлении WWF России.

Таким образом, экологические и экономические риски от строительства трубопровода будут минимальны». Мы считаем, что поскольку это победа здравого смысла, а не какой-то группы людей, побежденных нет. США приветствуют заявление президента Пакистана Первеза Мушаррафа о проведении парламентских выборов в стране до 15 февраля. Об этом говорится в заявлении, опубликованном 8 ноября Белым домом. Мушарраф прояснил сроки проведения выборов для пакистанского народа», — отмечается в заявлении.

Мушарраф 8 ноября в Исламабаде объявил, что парламентские выборы в Пакистане будут проведены до 15 февраля будущего года. Он одновременно сообщил, что «как только суд разрешит опубликовать итоги выборов, я приму присягу и уйду с поста главнокомандующего вооруженными силами страны». Президент США Джордж Буш 7 ноября сказал, что провел телефонный разговор с Мушаррафом, в ходе которого призвал к проведению парламентских выборов в Пакистане по намеченному плану и потребовал от Мушаррафа уйти с поста главкома армии. Далее же, уже после обсуждения содержащихся в «папке» материалов с президентом — в процессе селекторного доклада, во время ежедневной плановой или специально предназначенной для этого встречи — приходит время принимать конкретные решения по целесообразности, времени, форме, личности автора и предметному содержанию возможной реакции исходя из конкретной политической ситуации. Общеновостная, аналитическая и тематическая информация.

Выведенные в этот подзаголовок виды информации являются основными для наполнения второй «информационной» папки, в полном соответствии с определенным выше ее предназначением. Общеновостная информация в совокупности нескольких как правило, от двух-трех до двадцати новостных спотов отражает общую событийную картину дня, за исключением ее «сигнальных» сегментов; аналитическая информация представляет соответственный аналитический сегмент местных и зарубежных СМИ, а также авторскую аналитику субъектов политики; тематическая информация представляет собой подборку различных по виду и жанру информационных материалов по одной конкретной теме. Как показывает практика, такой «состав» для общего информирования президента вполне достаточен, особенно если учитывать множественность каналов информации, которыми пользуется глава государства. Стержневым наполнителем второй «информационной папки» становится общеновостная информация; очень часто из информационного потока всей рабочей недели споксменом отбираются одна-две, лишь самые значительные аналитические статьи, что затрудняет ежедневное оперирование этим видом, а подборка тематической информации в подавляющем большинстве случаев проводится только после соответствующего запроса президента. В случае отсутствия такого запроса в течение долгого промежутка времени пресс-секретарь может сам, уже исходя из целесообразности, подготовить тематический материал, руководствуясь бесспорной актуальностью той или иной темы.

Однако понятно, что и это может происходить не каждый день. По своей сути материалы, представляющиеся президенту во второй «папке», не должны вызывать необходимости оперативного публичного реагирования. Перечисленные виды информации в своих стандартных дескрипциях полностью отвечают этому условию. Однако здесь следует особо подчеркнуть необязательность именно публичного реагирования, так как президент уже в рабочем порядке может реагировать на ту или иную информацию, обсуждая ее с разными должностными лицами, особенно если она будет касаться деятельности органов государственного управления, внешней и внутренней политики соседних государств, глобальных процессов в мировой политике и экономике и т. Пресс-секретарю следует обязательно принимать во внимание это обстоятельство и, работая над отбором информации для второй «папки», уделять особое внимание материалам, содержание которых предполагает возможность внутренней, рабочей реакции.

Что касается проблемы объема информации, содержащейся во второй «папке», то для ее оптимального решения при отборе и компоновке спотов следует руководствоваться сугубо информационной необходимостью, даже если в отдельных случаях это приводит к оперированию большими по объему материалами. Представлять президенту нужный спот без необходимого для его полного восприятия бэкграунда только из-за того, что это увеличивает объем «папки», недальновидно. К тому же если президент находит время для ее просмотра, то в зависимости от возникающего у него интереса к той или иной информации он сам решит, насколько подробно ее рассматривать. Сделаю несколько замечаний по указанным видам. Общеновостная информация в своей целостности подборка спотов о событиях дня является разновидностью выпуска новостей, что предопределяет метод ее компоновки: в этой подборке сперва следуют споты, информирующие о внутренней жизни страны и внутриполитических событиях, затем споты с международными новостями, затем же — новости культуры и спорта.

Более того, это предопределяет и периодичность проведения пресс-секретарем работы по отбору и компоновке общеновостной информации в течение дня, то есть в соответствии с логической периодичностью выхода выпусков новостей — утром, днем и вечером. Знакомясь с подборкой такой информации дважды или трижды в день, президент будет полностью в курсе событий дня и может не терять времени на просмотр информационных программ. В обратном случае, при игнорировании этой иерархии и компоновке материалов СМИ по одной или двум наиболее актуальным темам, информация трансформируется в тематическую и приобретает характер предметного, тематического обзора. При отборе спотов общеновостного характера споксмену следует постоянно помнить о восполняющем характере второй «информационной папки» в деле информирования президента. Так, например, не следует отправлять президенту материал, содержащий только черствую официальную статистику: очевидно, что глава государства ознакомлен с этими показателями задолго до их опубликования.

В то же время пресс-секретарю следует учитывать те «преломления», которым подвергается информация, проходя через призму СМИ. Если материал со статистикой в день ее распространения статслужбой публикуется информационными агентствами «аs is», то в газетах следующего дня появятся ее комментарии, ознакомление с которыми уже может представлять определенный интерес. Отбор аналитической информации из информационного потока дня, как правило, не создает особых сложностей. Кроме того, как правило, аналитику содержат также знаковые статьи и выступления представителей высшей политической элиты мира, ведущих экономистов, политологов и т. Ознакомление с их содержанием — полностью или в основных своих моментах, — несомненно, будет интересным для президента.

Что касается тематической информации, то, как уже отмечалось, при ее компоновке предопределяющим становится не вид, а тема информации. Так, если президента интересует расклад сил перед парламентскими выборами в соседней стране, то в подборку тематических материалов могут войти несколько информационных спотов, отражающих основные события предвыборных процессов, короткий обзор прессы этой страны, включая аннотации аналитических материалов и др. При отсутствии соответствующего запроса со стороны президента пресс-секретарь может сам принять решение по отбору тематической информации и ее предоставлении главе государства, в тех случаях, когда та или иная тема на протяжении относительно долгого времени выступает в качестве доминантной в местной или зарубежной прессе. Не исключено, что по рассмотрении этого тематического материала возникнет необходимость реакции или по крайней мере выработки соответствующей позиции для оперирования в случае спроса. Тогда тематическая подборка в своей целостности становится разновидностью «сигнальной» информации.

Таково содержание второй «информационной папки», предназначенной для общего информирования президента. При правильной работе по отбору информации рассмотренных видов и их корректной компоновке эта подборка с успехом выполняет свою функцию, даже при условии восполняющего характера содержащейся в ней информации. Президент, будучи уже информированным о том или ином событии, происшествии и др. Что касается придания второй «папке» наиболее удобной формы с учетом ее большего объема по сравнению с первой, то для этого, помимо указанного выше способа компоновки ее основного наполнителя — общеновостной информации, существует еще один способ: пресс-секретарь может каждый раз создавать импровизированный титульный лист с указанием общего содержания второй «информационной папки» по заголовкам. Этот лист может выглядеть следующим образом: 22 ноября 2008 г.

Новости дня: последняя парламентская сессия, пресс-конференция министра обороны, начало международной конференции по безопасности в Мюнхене, очередной теракт в Багдаде, съезд союза кинематографистов. Предвыборная ситуация: обзор местных газет, аналитическая статья «Тhе Тimеs» о возможном раскладе сил в парламенте следующего созыва нашей страны. Материал «Diе Wеlt» о ситуации на Кавказе. Стенограмма выступления президента Ирана в ООН. Полный текст интервью президента Грузии ТВ «Евроньюс».

Новая статья Збигнева Бжезинского. Материал «Ленты. Обзор основных спортивных событий минувших выходных. Открывающий «папку» такой лист с содержанием, составление которого становится делом нескольких минут, существенно ускорит процесс ознакомления с предоставленным материалом. С его помощью президент может провести целевой просмотр, пропуская не интересующие его в данный момент темы, в то же время, хотя бы на уровне заголовков, обозначить для себя наличие в информационном потоке дня того или иного материала.

Информирование главы государства пресс-секретарем не может ограничиваться предоставлением исключительно общей информации, без обособления материалов, требующих оперативной публичной реакции, как и не может ограничиваться оперированием только «сигнальной» информацией в ущерб полному событийному информированию с обращением к медийным индикаторам общественного мнения. Практика доказывает, что, осознавая жесткую взаимосвязь процессов информирования общественности и президента страны, строгим образом исключая корректирование предоставляемой главе государства информацию что называется — не «зализывая» ее, даже в случаях, когда в информации наличествуют самые нелицеприятные и даже некорректные высказывания в адрес президента и используя в ежедневной работе указанные выше критерии обработки и предоставления информации, споксмен может полностью рассчитывать на успех и высокую продуктивность в деле информирования президента. В той функции, которая наряду с информированием общественности, безусловно, является важнейшей и определяющей для пресс-секретаря главы государства. Безусловно, не родился и такой пресс-секретарь, и вовсе не потому, что эта работа предполагает наличие писательского или художественного таланта. Кажется, как а рriоri, так и из всего вышеизложенного материала понятно, что деятельность пресс-секретаря — сложный гибрид деятельности политика, журналиста, высокопоставленного функционера, чиновника и РR-специалиста.

При этом определение предпочтительности того или иного сегмента в таком гибриде — прерогатива практики, объективной действительности, даже в случае привлечения на эту должность конкретного специалиста; мы говорили об этом в первой главе. Существующая политическая система конкретной страны, имеющая определяющее значение для продуктивности работы споксмена личность президента, аппаратные условия, потребности общества, склонная к частым и резким метаморфозам политическая ситуация и многие другие факторы формируют образ пресс-секретаря, предопределяют конкретную сущность его работы. С другой стороны, каждый пресс-секретарь, уже в силу своих личностных и профессиональных характеристик, буквально заново создает эту должность, вносит новые элементы в ее и без того множественные определения, наверное, только за исключением некоторых, самых основных параметров его работы.

Нередко брифинги проводят стоя и там, где это удобно официальному лицу — в холле гостиницы, зале аэропорта или здании администрации. Как грамотно провести брифинг?

Если вам поручили провести брифинг и осветить определённые вопросы, связанные с деятельностью структуры, в которой вы работаете, желательно при его проведении придерживаться следующих правил. Сразу ограничьте длительность мероприятия, иначе оно может оказаться не таким коротким, как вы планируете. Предварительно изучите свою будущую аудиторию, возраст основной массы участников, их уровень образования, взгляды и т. В соответствии с этим составьте свой вступительный текст и обдумайте ответы на наиболее вероятные вопросы. Постарайтесь придумать способ, который поможет завоевать симпатии присутствующих.

Это может быть риторический вопрос, остроумная шутка, высказывание общественного деятеля, пользующегося всеобщим уважением, и т. Обдумайте, как можно спровоцировать участников, чтобы они активно задавали вопросы. Худший вариант брифинга — оглушительное молчание, наступающее по окончании вступительной речи.

Что такое брифинг и зачем он проводится?

Одним из таких терминов является слово «брифинг», которое часто используется для обозначения контактов с прессой либо других взаимодействий с аудиторией. Давайте разберёмся, что такое брифинг и зачем он обычно проводится. Что такое брифинг? Термин «брифинг» прямо заимствован из английского языка, в котором он, в свою очередь, образовался от слова «brief» — короткий, краткий.

В настоящее время под брифингом понимают непродолжительную встречу одного либо нескольких официальных лиц с прессой или другой заинтересованной аудиторией, в ходе которой излагается позиция этих лиц по одной или нескольким важным темам, после чего следуют ответы на вопросы представителей прессы. Основной целью брифинга является донесение до широкой общественности своей позиции по заявленной тематике. В дальнейшем предоставленная официальным лицом информация публикуется в СМИ, транслируется по телевидению и радио, распространяется через интернет-ресурсы. Особенности проведения брифинга Часто брифинг проводится после важного, общественно значимого события, интересующего широкие массы населения.

Основным отличием его от пресс-конференции является краткость: брифинг никогда не длится более получаса.

Что такое Брифинг?

Брифинг отличается от пресс-конференции тем, что это не запланированное заранее мероприятие. На Херсонском и Запорожском фронтах новостей нет. На Южно-Донецком участке активные бои в районе Урожайного, но сегодня обстановка без изменений. Слово «брифинг» часто звучит в новостях о политике, экономике, международных отношениях.

Брифинг. Что такое брифинг?

Среди заимствованных слов можно выделить заимствования лингвистического и нелингвистического характера.... Заимствованная лексика в преподавании русского языка...

Слово brief в переводе с английского, собственно, и означает «краткий», а в качестве глагола его можно перевести как «оповещать». Брифинги часто устраиваются после саммитов , а также в связи с какими-нибудь чрезвычайными происшествиями.

Павлов С. Одним из многих способов налаживания взаимоотношений с ней и передачи информации в СМИ является проведение пресс-конференций, брифингов. Чумиковым ответы на некоторые из них, на наш взгляд, целесообразно привести, так как они могут оказаться полезными для организаторов пресс-конференций. Можно ли затягивать открытие пресс-конференции? За этот период подтянутся опоздавшие.

Оба мероприятия предполагают общение официальных лиц с журналистами В чем разница между ними? Проводится с целью ознакомления сообщества с точками зрения официальных лиц касательно известных событий Проводится, как правило, с целью ознакомления сообщества с известными событиями - о них информируют журналистов официальные лица Длится порядка 1,5-2 часов Может предполагать рассмотрение 1-2 тем Может предполагать рассмотрение достаточно большого количества тем Предполагает приглашение большого количества журналистов Предполагает приглашение журналистов нескольких СМИ - главным образом тех, которые имеют большую аудиторию Пресс-конференция - специально организованное мероприятие , встреча официальных лиц руководителей, политических деятелей, представителей государственной власти, специалистов по связям с общественностью, бизнесменов и т. Пресс-конференции стоит проводить только тогда, когда есть значимый информационный повод. Для проведения пресс-конференции необходим ведущий, который будет координировать вопросы и следить, чтобы были затронуты все ключевые темы. Обычным регламентом пресс конференции является выступление каждого из участников в течение 5 минут или меньше. Затем ответы на вопросы. Нежелательно привлекать на пресс конференцию более семи участников. Ведущий пресс конференции вводит журналистов в курс дела и представляет каждого из участников. Пресс-конференцию никогда не следует собирать только для того, чтобы обнародовать документ или информацию, которую с таким же успехом можно передать с помощью пресс-релиза. Выбираем день проведения пресс-конференции. Лучше, если будут учтены несколько факторов. Нельзя назначать пресс-конференцию в тот день, когда происходят крупные события в регионе они отвлекут массу журналистов. Необходимо избежать совпадения по времени и дате с официальными пресс-конференциями, которые проводят органы власти, нежелательно также выбирать понедельник или пятницу. Оптимальное время проведения - от 11 до 15 часов. Если начнем позже, журналисты не успеют смонтировать материал и поместить в вечерние выпуски ТВ и радио. Приглашать журналистов следует письменно, примерно за 10 дней до проведения пресс-конференции. В приглашении должны быть указаны тема пресс-конференции, имена ньюс-мейкеров, дата и время проведения, а также - адрес помещения, где будет происходить событие, со схемой движения. За день до проведения пресс-конференции обязательно звоним и уточняем - кто из журналистов будет. Уточнив персоналии, мы будем более подготовлены к атмосфере общения. Помещение для проведения пресс-конференции лучше выбрать с учетом размещения не менее 20 человек. Слишком большой зал создаст ощущение "незначительности" события: будет много незаполненного пространства. Не забудем предусмотреть столы для регистрации пришедших на пресс-конференцию. Они должны стоять перед входом в зал проведения пресс-конференции. Список пришедших и зарегистрированных журналистов в момент начала пресс-конференции нужно оперативно передать ведущему. Таблички с названиями основных приглашенных СМИ, ТВ-каналов, расставленные на столиках, создают ощущение гостеприимства: важно показать журналистам, что их здесь ждали! Таблички для радиожурналистов необходимо ставить на первые столы: у них, обычно, много суеты с микрофонами. Пакет для журналистов. Его называют еще "пресс-пакет" или "раздаточный материал". Это обязательный для грамотного обеспечения работы момент. Дело не только в традициях или желании порадовать гостей красивыми папками и при возможности сувенирно-фирменными ручками. Папки могут быть элементарными, ручек может не быть вообще. Так называемый раздаточный материал ценен как дополнение к содержанию пресс-конференции: ведь не все прозвучавшие цифры будут восприняты на слух, не все факты будут понятны в устном изложении. К тому же есть возможность предложить журналистам фотоматериалы или ксерокопии публикаций, итоги социсследований и т. Но этот материал не должен быть излишне перегружен информацией. Важна золотая середина: пакет для журналистов - это выразительно и со вкусом дополняющий пресс-конференцию материал. Функции ведущего следующие: он открывает пресс-конференцию, сообщает о количестве присутствующих журналистов, благодарит их за внимание к организации и реакцию на приглашение, объявляет тему, представляет дающих пресс-конференцию, объявляет регламент, порядок ведения, далее - руководит общением присутствующих в соответствии с принятым регламентом. Брифинг от англ. Брифинг представляет собой короткое оперативное мероприятие, в ходе которого выступающие перед прессой официальные лица, представители государственных или коммерческих структур сообщают новость, излагают свое отношение и обозначают свою позицию по тому или иному вопросу. Брифинг обычно оперативно организуется в случаях чрезвычайных происшествий - терактов, аварий, массовых отравлений, срывов в работе транспорта, связи и так далее, чтобы объяснить по мере возможности происшедшее, его причины, предотвратить панику, возможные ошибки, искажения фактов и преувеличения в средствах массовой информации. Брифинг также самый удобный формат для сообщения сенсационной информации, рассчитанной на получение эффекта неожиданности, так как при таком способе нужный информационный посыл или идеологический тезис, завуалированный сенсационной новостью, будет некритически воспринят аудиторией, находящейся под влиянием сильных эмоций. Также брифинг может представлять собой рабочее совещание с участием приглашенных представителей прессы в правительственных инстанциях, компаниях или общественных организациях. Сообщения выступающих на брифинге носят односторонний, оповещательный характер, иллюстрируются конкретными фактами. Если брифинг устраивают в тех случаях, когда необходимо срочно проинформировать средства массовой информации по значимому вопросу, организаторы могут ограничиться только сообщением, не вступая в диалог с представителями прессы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий