Новости дикиди пермь

Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов.

Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business

Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.
В Перми бывший ветеринар открыла гостиницу для улиток, змей и насекомых 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT!
В ЦУМе Перми откроется фитнес-клуб федеральной сети Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту.

Новости Ярославской области

  • Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
  • Релиз обновлений DIKIDI – декабрь 2023 / DIKIDI
  • - отзывы экспертов и пользователей
  • Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг.
  • Скачать Перечисленные Ресурсы
  • В Пермском крае восстанавливают баланс лесных насаждений

Дикиди пермь

это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. Мы вручили премию DIKIDI Awards лучшим компаниям и специалистам в 2023 году! Пермский парикмахер Анастасия И озвучила свою версию конфликта с клиенткой. Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году.

DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись

DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. Установить приложение ВКонтакте. DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом. Проект DIKIDI – это автоматизированный сервис для онлайн-записи салонов красоты.

В Пермском крае восстанавливают баланс лесных насаждений

Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

Это интересно:.

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.

Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала! Данный функционал пока что доступен для настройки в iOs и Web-версии.

Как сделать онлайн запись в Дикиди. Как настроить онлайн запись в Дикиди

Помимо этого, в последние годы сервисы для записи клиентов активно используются организациями, занимающимися продажами билетов на концерты, выставки. Отметим, что область применения указанных программ с каждым годом расширяется. Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления.

Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов.

Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги. Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками. Подключайте еще один источник трафика, размещайте информацию о компании и акциях в разделах внутреннего маркетплейса сервиса. Снижайте недостачи и перерасходы.

Сервис предоставляет подробные отчеты по продажам, финансам и другим ключевым показателям бизнеса.

Это помогает принимать управленческие решения и анализировать эффективность работы. DIKIDI позволяет выводить бизнес в топ, создавать акции и использовать маркетплейс для привлечения новых клиентов. Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т.

Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны.

Когда я на месте понаблюдал за работой администраторов при простом выполнении задачи: Звонок—Определение вида услуги и специалиста—Уточнение свободного дня и времени—Запись или перенос записи на прием—Подтверждение на запись и увидел сколько манипуляций они делают прыгая из приложения в эксель, потом в другое приложение, потом снова в эксель, потом в свои блокноты и записи по специалистам, а потом снова в эксель или в приложения…. Естественно они жаловались на неудобства в такой работе и нужно было найти срочное решение для закрытия этих задач.

Про себя я только подумал: А если бы при этом еще была бы очередь из клиентов и одновременные звонки на несколько телефонов?! Содержание Для кого, для чего DIKIDI Business — это специализированная СРМ система для сферы услуг и таких заведений, как: салоны красоты, медицинские центры, стоматологические и массажные кабинеты, солярии, частные мастера парикмахерские, маникюрные и педикюрные кабинеты, услуги визажистов, ТАТУ салоны, SРА центры и т. Сервис позволяет удобно и эффективно работать с клиентами, вести предварительную запись онлайн в интернете, формировать историю работы, статистику и аналитику клиентской базы, планировать работу сотрудников, продвигать услуги в сети интернет через разные соц. Сразу надо пояснить, что общая идея сервиса DIKIDI Business заключается в объединении в одном каталоге всех заведений сферы услуг на постсоветском и зарубежном пространстве. Таким образом, зайдя на главную страницу сервиса и выбрав нужный город в своей стране, вы можете продолжить поиск близлежащего к вам салона заданной сферы услуг.

Основная часть клиентов этого сервиса — b2c. Также сервис может подойти для частных репетиторов и преподавателей, музыкальных студий, спортивных залов, секций и фитнес центров, частных саун и бань. Сервис рассчитан на любую аудиторию мужчин и женщин, любого возраста, умеющих пользоваться своими гаджетами для установки мобильного приложения и имеющих доступ в интернет. Платформы: Развёртывание: облачный сервис через Интернет Доступные языки: Русский, Английский, Украинский, Грузинский Безопасность и конфиденциальность: Резервное копирование всей базы данных в разных местах на нескольких серверах Давайте пройдемся более подробно по всем его функциям. Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов.

И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить.

DIKIDI.net

премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. ТЕКСТ_новости Перми. Читайте отзывы о DIKIDI и делитесь собственным опытом работы с сервисом.

DIKIDI Online Скачать APK 5.2.1 (42.5 MB)

  • Главные новости
  • Описание приложения
  • Большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event
  • DIKIDI EVENT - Москва - Форум Косметологов отзывы
  • Выберите суд:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий