положительный опыт работы, руководства, администрирования – розничная, оптовая торговля, автосервис, работа с запасными частями, комплектующими. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Заказывал несколько раз запчасти на Определить пришел заказ в пункт выдачи или нет по статусу НЕВОЗМОЖНО. EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс.
Каталог запчастей для иномарок
Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Смотрите видео онлайн «КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. После регистрации вы получите доступ к каталогам Emex, подберите деталь по номеру или по VIN, сделайте заказ.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Наибольшее число автомобилей в нашем городе на сегодняшний день это иномарки. В них используются долговечные и автозапчасти и узлы, имеющие очень долгий ресурс и срок службы, но, тем не менее, машины требуют обслуживания и ремонта. В этом случае у Вас возникает необходимость купить запчасти для иностранного автомобиля. Компания является надежным и проверенным временем поставщиком запчастей. Оригинальные и неоригинальные запчасти Все сотрудники компании Емекс Спутник имеют большой опыт работы в сфере автозапчастей, они без труда помогут Вам заказать В наших каталогах более 20 млн.
Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex.
Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.
По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex.
На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают. Сотрудники пункта выдачи сказали ждите смс 20 апреля ее все еще нет.
В результате, опуская подробности заказ мой приехал только 20-го числа, и об этом я могу узнать только дозвонившись в рабочее время этому Ивашкину, так как смс от них не приходят. Пост так, для инфы.
emeroids.ru — сайт о Emex
VIN код состоит из 17 знаков и располагается на тыльной стороне техпаспорта вашего автомобиля. Как я узнаю, что запчасти пришли в офис? На сайте emex. Вы будете в курсе всех шагов по их обработке Как я могу оплатить мой заказ? Все заказы у нас принимаются по предоплате.
Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор. Пройти онлайн-обучение. Обозначение пункта выдачи появится на карте Emex. Можно открыть ПВЗ как дополнительный бизнес, который будет еще одним источником дохода и привлечет внимание к вашим товарам покупателей автозапчастей.
Преимущества франшизы Купив франшизу интернет-магазина Emex, бизнесмен получает много преимуществ: Возможность работать под маркой известного бренда с хорошей репутацией. Минимальные вложения, поскольку не нужно приобретать склад, закупать продукцию. Франчайзер самостоятельно производит доставку. Разработанные методы проверки качества запчастей управляющей компанией.
Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое. Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера". Проверял все варианты.
Благодаря большому выбору и высокому качеству предлагаемых товаров, вы сможете быстро и надежно восстановить и поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. При выборе запчастей обратите внимание на их совместимость с вашим автомобилем. Это поможет избежать ошибок и неправильной установки. Проверенный поставщик не хочет чтобы вы смотрели это видео про запчасти из Китая Ознакомьтесь с отзывами других покупателей о качестве и надежности запчастей, прежде чем делать заказ.
Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
Как вернуть товар в EMEX Бывают случаи, что по какой то причине вам не подошли заказанные автозапчасти. Вы можете вернуть товар в EMEX в пункт выдачи при соблюдение определенных условий. Условия возврата регулируются законом прав потребителей. Условия оформления возврата товара в EMEX: Обязательно наличие стикера Эмекс Возврат товара в указанный срок личный кабинет Возврат товара в указанный пункт выдачи личный кабинет После чего в случае успешного рассмотрения вашей заявки, деньги вернуться на ваш баланс. Если вы производили оплату онлайн, можно вернуть деньги на свою банковскую карту.
Таким образом вы сможете оформить возврат в EMEX. Как организован поиск товаров Чтобы наши покупатели могли быстро и просто найти необходимые позиции товаров, на сайте присутствует несколько вариантов системы поиска. VIN код Для легковых автомобилей этот способ является наиболее предпочтительным. Главной причиной тому служит то, что именно VIN транспортного средства становится наиболее надежным и качественным идентификатором.
Мы учли, что не все водители могут знать VIN автомобиля, а также нередко присутствуют сомнения о том, точно ли подойдут детали и запчасти конкретной машине. В таком случае рекомендуем связаться с нашим менеджером. Категории на сайте В случае, когда нужна конкретная деталь к автомобилю, но Вы еще не определились с формой, цветом, конфигурацией, материалом, дизайном или другими характеристиками, можно воспользоваться этим способом.
Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex.
Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции. На всех этапах доставки заказ проходит систему контроля. Весь товар сертифицирован, и всегда проверяется перед отправкой высококлассными специалистами.
Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов. Вы - выдаете заказы Дополнительный доход Получатели заказов с первых дней работы Новые клиенты получатели заказов заинтересуются вашим основным видом деятельности: автосервис и др.
Один плюс средства вернули быстро. Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН. В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату. Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно. Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи. Они налогов заплатили больше 225 млн. На сайте emex. А вот для граждан РК, они потом говорят - "для вас возврата есть, если товар испорчен или заводской брак. Просто так товар не возвращается продавцу. Скока ездил на этом ланосе, стока и хотел что то такое, чтобы боязнь замкнутого пространства не вызвала. И не тарахтела так что на ветре была опасность что он развалится. Сейчас у меня Спортедж корейский. Не надо щас тут мне говорить, что купил дрова.
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко! | Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. |
Новости по тегу: "Emex" | Емекс автозапчасти: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. |
Отзывы о - только реальные отзывы | Интернет-магазин автозапчастей с помощью PayMaster добавил возможность оплаты через WebMoney. |
Авто- и мотозапчасти в Зеленограде. ЕМЕХ!
Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене.
Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил.
Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить.
Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры.
В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег.
Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил.
Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало.
Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают. К тому же у них можно найти даже "раритеты".
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас «все спокойно», новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое — с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные.
Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex.
До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин.
Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.
Мы обеспечим базовый набор или предоставим брендбук для изготовления вывески на ваш вкус. Юридическое оформление Наличие зарегистрированного юридического лица или ИП Оснащение Наличие необходимого оборудования: стойка или стол выдачи, 2D сканер, стеллаж, компьютер, принтер и доступ в Интернет. Порядок открытия Предоставление информации о виде деятельности и о месте для открытия пункта выдачи Эмекс. Заключение договора Проверка контрагента, подготовка индивидуальных условий договора.
Публикация офиса Публикация офиса на карте Эмекс. От выгодных цен и прибыли вас отделяет только эта форма: Ваше имя.
Имен новых собственников руководитель Emex.
И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов "с одной машиной" за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс.
Точное количество заказов эксперт называть не берется - за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке.
С Emex. По его данным, Emex. С Exist.
Помимо наибольшего числа партнеров Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter.
Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о "сроках выполнения заказов,качестве и выгодных ценах".
Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб.
Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня более 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex.
Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании. Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты - например, софт для организации складской логистики.
Под брендом Emex. Для сравнения: у главного конкурента Emex. Поскольку партнеры юридически не подчиняются Emex.
Use saved searches to filter your results more quickly
- Каталог товаров Emex
- EMEX - Автозапчасти вовремя
- Не работает Emex сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Emex в России
- Новости по тегу: Emex -
- Официальный партнер компании EMEX
Emex ru: широкий выбор запчастей для иномарок в старой версии сайта
Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. По картам VWTS, компания ЕМЕХ предоставляет скидки на запчасти для любых автомобилей! магазин автозапчастей под заказ от 1 дня со всего мира для иномарок и российских (отечественных) автомобилей, а также для мотоциклов, грузовиков. это еще один мощный инструмент для эффективной работы. Интернет-магазин : Автозапчасти вовремя и всегда дешевле!
Интернет-магазин Emex.ru добавил оплату через WebMoney
Запчасти системы охлаждения в Emex. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Емекс автозапчасти для иномарок каталог запчастей. Emex (Союзная ул., с4), магазин автозапчастей и автотоваров в Химках. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности.
Франшиза Emex - автозапчасти
Ответы : Магазин запчастей | Компания «EMEX» представляет собой торговую онлайн-площадку, продающую запчасти для автомобилей. |
EMEX - скачать приложение EMEX на Андроид бесплатно | Прочитать отзывы клиентов о Emex. |
не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. |
Автозапчасти из сети
- Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы
- Справочники автотоваров
- отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про
- emeroids.ru — сайт о Emex
Что случилось с Emex 26 апреля
- Поставщики похожие на Emex
- Запчасти для иномарок - купить автозапчасти на иномарку | Онлайн каталог
- Емикс ru интернет магазин автозапчасти
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
У Emex серьезные проблемы в Казахстане
Сегодня логистика контрактных комплектующих стабилизировалась, нашлись оптимальные каналы поставок. Многие новые комплектующие теперь везут через Китай, Гонконг. Запчасти больше не дорожают — поставщики будут стараться держать цены в рамках инфляции», — заявил аналитик Игорь Олейников. Есть ли дефицит запчастей на рынке Недостатка запасных частей на российском рынке не наблюдается ни в одной из категорий. Например, в 2023 году была зафиксирована нехватка стекол. От чего зависит цена на запчасти Стоимость запчастей напрямую зависит от курса рубля и логистики.
В дальнейшем Ваш баланс и все расчеты в том числе и заказы сделанные через сайт EMEX вы можете всегда проверить на нашем сайте. Пункт выдачи.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно. Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать. Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно. Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене.