Новости фефелов омгту

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ - И.о. ректора ОмГТУ Василий ФЕФЕЛОВ: «Наука сегодня в тренде, и это надолго».

В Минобрнауки расторгли трудовой договор с ректором ОмГТУ

С 31 августа исполняющим обязанности ректора назначен Василий Фефелов, занимавший до этого должность проректора по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Вы здесь: Главная Новости региона Василий Фефелов, проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ. Комфортное проживание. «Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий. Актуальная информация о Омский государственный технический университет (ОмГТУ) 2024: специальности и проходные баллы. С завтрашнего дня согласно приказу Минобрнауки России исполнять обязанности ректора ОмГТУ будет проректор по научной и инновационной деятельности Василий Фефелов.

Омский политех остался без ректора

Документ подписали все причастные, и он был опубликован в Единой государственной информационной системе учета. ФЕФЕЛОВ подтвердил прокурору, что контроль за проведением научно-исследовательских работ и своевременную отчетность ведет проректор по научной работе и начальник научно-исследовательской части. Какие именно вам приносились доказательства того, что научная работа действительно ведется, что деньги тратятся не впустую? Это шаг был предпринят? В какой форме это следовало сделать? Адвокат стала выяснять, сколько исследований проводит университет ежегодно: «Может ли ректор помнить название каждой научной работы? Она также представила суду стратегию развития ОмГТУ как опорного вуза до 2030 года, одним из направлений которой является его интеграция в социальную среду региона, подразумевающую «лидерские позиции в образовании, научно-исследовательской и социально-культурной деятельности». Среди них были, к примеру, «Программированное обучение тактике нападения и защиты в спортивных играх и единоборствах», «Жизнь, служение и подвиг священника В. Инфатьева», «Социальное взаимодействие участников инклюзивного образования в общеобразовательных школах», «Коллекция мячей ФИФА», «Способ заброса рыболовной снасти при проведении спортивной рыбалки и устройство для его осуществления».

С производства уникальных станков, модулей, заточенных под решение конкретных задач.

Последний проект, который мы реализуем для Роскосмоса, - фрезерование вафельных панелей для ракет-носителей. Хруничева, заменит огромный дорогой станок с неподъемным обслуживанием. ПИШ предполагает работу в команде, поэтому будем действовать в кооперации с лидерами отраслей - Объединенной двигателестроительной корпорацией, Уралвагонзаводом, Газпромнефтью и другими. Будем делиться собственным опытом диагностики зарубежного динамического и статического оборудования, позволяющим переходить от ремонта по регламенту на ремонт по состоянию. Это шанс избежать дорогих остановок оборудования и гарантировать непрерывность производственного процесса. Совместно с ведущими профильными вузами сформируем сетевые образовательные программы, целевую аспирантуру. Студенты и молодые ученые получат возможность учиться в сильных университетах. Пригласим ведущих специалистов в Омск, для них уже подготовили шестнадцать квартир. Проект рассчитан до 2030 года.

На чем сосредоточитесь в первую очередь? Василий Фефелов: В 2024-м в рамках ПИШ осуществим первый набор девяноста инженеров и будем ежегодно держать такой темп. Плюс подготовка штучных специалистов. В следующем году введем две новые программы магистратуры и специалитета. На первом этапе займемся самыми актуальными технологическими процессами. В 2026 году совместно с промышленными партнерами примем участие в создании нового танка. Следом - создадим линейку двигателей, как гражданского, так и военного назначения.

Отставка, вероятно, связана с уголовным делом, заведённым в 2022 году в отношении Дмитрия Маевского по статье «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору часть 4 статьи 159 УК РФ. Фигурантами дела, напомним, также являются экс-руководитель вуза Анатолий Косых и преподаватели Владислав Рачек и Александра Козулина. Отчет по ней опубликовали в сети Интернет. В 2017 году Дмитрий Маевский, занимавший на тот момент пост первого проректора вуза, «вступил в сговор с ректором и еще двумя работниками на хищение денежных средств учебного заведения под предлогом выполнения научного исследования на схожую тему, только применительно к Омской области, планируя выдать чужой отчет за свой, частично перефразировав и изменив содержание текста».

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Технический университет расширяет сотрудничество с Китаем

Несмотря на то, что моя субъектность сейчас изменилась, я знаю, что такое наука и могу об этом рассказать. Началось все в студенчестве. Это был второй курс. На одном из занятий по философии нам сказали, что будет конференция по этой дисциплине, и спросили - не хотим ли мы принять в ней участие? Конференция проходила в Новосибирске. В первый раз я писал тезисы по шаблону, всё это было интересно, необычно. Мы трое химиков-технологов написали их, отправили и нужно было ехать в Новосибирск, так как наши тезисы приняли и пригласили в секцию.

Мы пришли тогда к декану с просьбой оплатить нам поездку. Он сказал: «К сожалению, я могу вам предоставить только отгулы». Мы купили билеты в плацкарт за свой счёт. Сейчас я проректор, второй человек, который с нами участвовал — старший научный сотрудник, имеет огромное количество публикаций, а третий занимает руководящую должность на нефтеперерабатывающем заводе в Комсомольске-на-Амуре» Всем очень понравилось на конференции, нам задавали вопросы ректоры, профессоры, хотя мы просто писали то, о чём думали, хотя преподаватель по философии нам даже минимальной рецензии не дал. Приходим, ищем самого крутого профессора, который у нас есть на кафедре. Узнаём, что это Александр Владимирович Мышлявцев, и говорим ему, что мы тоже хотим заниматься наукой, ездить на конференции, выступать, слушать какие-то замечания.

Это был некий драйв» Мышлявцев к тому моменту стал проректором по научной работе. Он достал нам статью из журнала «Physical Review Letters» 1985 года и сказал: «Воспроизведите эти результаты, им уже 25 лет и потому даже студенты третьего курса смогут это сделать». Мы спрашиваем: «А на каком языке программирования писать? Он говорит: «Да на любом». Я вот учил немецкий в школе и в университете, а здесь статья на английском. У нас ушёл год на воспроизведение, хотя на следующую конференцию мы попали только перед защитой дипломов, уже на пятом курсе.

Но нам было не стыдно там выступать. Там уже демонстрировались исследования, над которой работал не один человек, а маленькая группа студентов. К армии у меня нет никакого отвращения, но я пошел в аспирантуру, и с тех пор наша научная группа растёт, в ней появляются новые люди, аспиранты, магистранты» А почему вообще выбрали именно химию? И были ли еще варианты? Я тогда думал: «А что было актуально в 90-е годы? Все эти вот юристы, экономисты...

Я как-то сказал отцу, что буду юристом или экономистом. А отец мне возразил: «Чего? Не нужно распыляться на всё подряд. Есть хороший, серьезный институт катализа, есть кафедра в ОмГТУ. Там хорошие преподаватели, хорошая перспектива» В школе я сдавал химию, физику, астрономию и потом поступил в университет. Химии у меня было очень много: органическая, аналитическая, физическая, химия нефти и газа и так далее.

Большое спасибо Институту катализа, там великолепные преподаватели. А вот что касаемо прихода в науку — это тоже приходит не сразу. И даже будучи аспирантом, у вас стипендия 1700 рублей, какие-то подработки, а тут тебе предлагают хорошую работу на Нефтезаводе или предложения из ОНХП , где я проходил практику. Однако, когда вы проходите там практику, вы понимаете, насколько различна среда, насколько ценно ваше мнение в той или иной профессии. Учёный — это нечто другое. Потом были первые гранты для молодых учёных, когда стало понятно, за что можно получить финансирование, какую поддержку может оказать университет или министерство, как именно научные разработки могут быть востребованными.

Выбор был сделан в пользу науки уже в переломный момент в аспирантуре. Проблема выбора является одной из основных проблем у современной молодежи. Особенно у поколения Z кстати, недавно в Омске состоялась премьера спектакля-променада «Зумеры» о представителях поколения Z, и у «Трамплина» вышел материал об этом спектакле. А учёный должен это делать, он должен ставить гипотезу, доказывать её, это необходимо» О науке поговорим ещё чуть позже. Скажите, а в чём заключаются основные особенности администрирования научной деятельности и отличия от научной деятельности? Но основа — наука и администрирование.

После 2015 я ушёл в образование и науку, но не успел доделать докторскую и вернулся в административную деятельность в 2018-м. Главное — чтобы учёный при этом не превратился в клерка» Когда я был учёным, перед кандидатской диссертацией у меня был вопрос об исследовании геометрии решёток и поведении молекул. Строил я фазовые диаграммы. И на сотовой решётке диаграмма у меня не получалась. Я трудился неделями — просто рисовал. В то же время мало кто понимает, чем вы занимаетесь.

Мне повезло, у меня был хороший руководитель. Это было прекрасное наполнение диссертации. После подобных исследований в несколько недель ловишь некий кайф от успеха. Стало возможным молекулами создавать большое количество упорядоченных структур, управлять их постройками на поверхности, это и есть получение сложных двумерных метаматериалов. Это про учёных. Задача администратора научной деятельности совсем другая.

Он занимается наукой, но заботится о том, чтобы у учёного было время подумать, чтобы он работал в тепле, чтобы ему было, что есть. Такие задачи тоже сложны. Заводы или проектные институты учёных всегда могут переманить. После защиты диплома я сказал, что смогу там работать только совместителем, а приоритет — аспирантура.

Понятно, что они оперируют значениями не национального масштаба, а сопоставлениями результатов внутри России с актуальным положением в мире. И поддержать вас должны соответствующие люди. К примеру, если проект о космосе, значит, уровень главы «РосКосмоса» должен вас поддержать. Подобное обеспечение заняло огромное количество энергии и тысячи человекочасов. Огромное количество раз мы собирались, просматривали проекты» В итоге от ОмГТУ были поданы три проекта: первый связан с космической экологией. Государство не может финансировать проект, который финансируется иной организацией. Этого быть не может. Но космической экологией в России почти никто не занимался. А у нас довольно сильная космическая школа, это направление берёт своё начало ещё с «Полёта». Здесь и машиностроение, и 3d-прототипирование, и новые материалы, и корректирующие двигательные установки. Это весьма серьёзный пласт, огромное количество как институтов РАН, так и компаний и госкорпораций подключаются к подобным проектам. Дело в том, что при освоении Северного морского пути возникает следующая проблема — тару от горючего и прочих материалов крайне невыгодно везти обратно. И таких бочек очень много. Каково предложение? Из этого материала делается бочка. Она привозится, расходуется. Затем либо измельчается и пакуется в остаточные бочки, которых на порядок меньше, и привозится обратно, или превращается в пеллет То есть в топливные гранулы. Конечно, углекислый газ будет выделяться, но, например, зола будет использоваться для дальнейшего строительства. Решение такой экологической проблемы заинтересовало Министерство Обороны, МЧС и производителей тары, которые занимаются поставкой. Это отдельный спин-офф, который в нашем проекте получил большое внимание. На «Армии-2021» мы представляли этот проект, на «Армии-2022» будем показывать его полноценно. Довольно серьёзные требования к материалу: при минус 60 градусах он должен обладать гибкостью, не быть хрупким, не влиять на содержимое бочек. Также его сгорание должно быть безопасным. Этим интересно заниматься, это целая плеяда разнообразных задач. Мы получили финансирование — и это наш первый проект, который отвечает на глобальный вызов. Второй проект — вызов национальный. Связан с цифровизацией. Частоты становятся свыше ста гигагерц. А отечественная элементная база катастрофически в направлении микроэлектроники отстаёт как от темпов роста в мире, так и от собственных потребностей. У нас есть дизайн-центр, который как раз занимается разработкой микрочипов для обеспечения связи на всё более высоких частотах. Прежде всего, для телекоммуникационного оборудования. Здесь мы защищались перед МинПромТоргом и ассоциацией радиоэлектронной промышленности. И там мы тоже получили поддержку. Третий проект — вызов региональный. Миграционные потоки, которые проходят как через наш город, так и из него, неуправляемы. Мы понимаем проблему, но что может заставить закрепить человеческий потенциал в Омске, чтобы позже превратить его в человеческий капитал? Здесь мы сделали ставку на креативную индустрию. Это серьёзный вызов, которым университет до этого не занимался. Мы хотим развить тот потенциал, который у нас появился при реализации проекта «Омская арт-резиденция». Требуется создание комфортной среды для людей по параметрам креативной индустрии, а в нашем случае это ресторанный бизнес, биотехнологии, пищевые технологии, фэшн-индустрия и так далее. Мы хотим выделить им в центре города большое пространство, обустроить его, сделать там зону, в которой будет приятно находиться, которая будет находиться недалеко от достопримечательностей нашего города. Также Омску не хватает урбанистики. Это довольно сложный проект, по нему было довольно много различных вопросов, но без этого мы просто не сможем организовать два оставшихся проекта, поскольку в Омске никого не останется. На этот проект мы также получили поддержку. Позапрошлый год был тяжёлым, а 2021 был очень тяжёлым. Университет работал почти всё лето без выходных. Зато сейчас у нас есть ресурсы для реализации наших амбиций. Это большая победа. Посмотрим, что мы сможем сделать в конце 2022 года» А могли бы вспомнить свои наиболее значимые для Вас публикации? Он до сих пор наш научный руководитель, центр нашей научной группы. Мы приходили к нему в кабинет проректора по науке, позже в кабинет проректора по учебной деятельности. Его лексикон напрочь отличался по уровню знаний. Он использовал термины статистической физики. Да, многие из терминов применяются в химии, но матаппарат соответствующий. При первых публикациях подобным языком вы общаетесь с рецензентами, вам подбрасывают новые задачки, и вы развиваетесь, в чём, кстати, огромная польза публикаций. То, чем занимается наша научная группа — поведение молекул на поверхности. Граница между фазами всегда представляет особый интерес, так как молекулы на поверхности ведут себя не совсем так, как должны вести себя, например, в твёрдом или газовом теле. Процессы правильного расположения относительно друг друга могут приводить к созданию двумерных метаматериалов, как, например, графен , какие-то правильно упорядоченные слои могут образовывать новые оптические, сенсорные, тимплейтные свойства для катализа. Некоторые места свободны, а остальные закрыты молекулами.

Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: omskinform. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт omskinform. Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности? Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику. А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе. У нас создано в прошлом году управление научной информацией, которое занимается повышением качественных и количественных показателей публикационной активности, организацией конференций, под патронированием журналов из базы данных Web of science. Это позволяет нам привлечь тех же лидеров отрасли для обмена опытом и организовать коммуникационные площадки, где рождаются новые связи. Отдельно у нас на сайте есть окно помощи авторам, где любой сотрудник может написать и узнать, где лучше опубликовать тот или иной материал — для него подбираются журналы разного квартиля из базы данных Web of science. В области знания языка и цифровой грамотности вряд ли нужна дополнительная помощь — она определяется потребностью у автора. Если у человека есть потребность в чтении зарубежных статей, он выучит английский язык, тем более у нас есть усиленный английский язык в магистратуре и аспирантуре, есть второе высшее по английскому языку. Если человек только поставит сам перед собой эту задачу, все будет решено. Насильно заставлять или дополнительно это оплачивать бессмысленно, потому что должна быть внутренняя потребность у автора. Самый простой критерий — если человек хочет публиковаться в ведущих журналах, прежде всего он должен читать эти журналы. Как только это происходит, сразу снимается огромное количество вопросов по публикации.

Недолго продержался. В Омске Василия Фефелова сняли с должности и. о. ректора ОмГТУ

Что еще почитать. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов. Комфортное проживание.

Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку

С одной стороны, мы будем создавать студенческие бизнес-команды с внешним управлением, с другой — осуществлять трансфер разработанных и уже реализованных нами технологий на новые направления».

В магистратуре популярны «нефтегазовое дело» и «техносферная безопасность» по этому направлению готовят специалистов по охране труда. Самый большой конкурс по первому приоритету на направлении «дизайн» — на одно место претендовали 14 человек. Там небольшое количество бюджетных мест. Еще «туризм» — это девять человек на место, «сервис» — пять человек. Чем больше бюджетных мест по какой-либо специальности, тем выпускники нужнее региону Источник: Елена Латыпова — А где самый маленький конкурс? Требуется огромное количество машиностроителей, приборостроителей, электроэнергетиков, теплотехников, поэтому они закрываются с минимальным конкурсом. Есть специальности, которые очень востребованы для региона, и поэтому мы просим увеличить бюджетное финансирование здесь.

К таким относятся «конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», «машиностроение», «радиотехника», «приборостроение» и другие. К тому же физику сдают немногие. Есть в школах проблемы с обучением точным наукам. Политех как-то помогает абитуриентам в подготовке к ЕГЭ? На базе семи омских школ он готовит учеников 9—11-х классов к сдаче ЕГЭ по ряду профильных предметов: математике, физике, информатике, химии и другим. Это 14 профильных классов при образовательных учреждениях — всего свыше 300 молодых людей. Совсем недавно, к примеру, мы запустили бесплатные курсы по подготовке к ЕГЭ, группы уже усиленно занимаются. Обучение продлится до апреля 2024 года.

Тем самым мы помогаем школам, надеемся, что в будущем эти дети поступят к нам в университет. Это больше, чем где-либо в омских вузах. Почему так много? Например, когда будет строиться новое производство или реализовываться проект, куда потребуются специалисты, которых мы ранее не готовили. Далее думаем, какие преподаватели нужны, какие дисциплины нужно включить, кто от компании или индустрии будет участвовать в экспертизе и так далее. Требуются химики-технологи в области графитированных материалов, конструкторы и другие специалисты. В действительности каждый год мы закрываем профили и открываем новые в зависимости от тех или иных потребностей предприятий региона. Ректор заметил, что физику сдают немногие школьники из-за проблем с предметом в школах Источник: Елена Латыпова — Сколько в следующем году откроете новых направлений?

До этого момента он занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза. Выпускник ОмГТУ — в 2007 году он окончил с отличием университет по специальности «Химическая технология органических веществ», в 2009 году получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, в 2011 году защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Прошел путь от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности.

Омск достаточно удален от других крупных городов — Тюмени, Томска, Новосибирска — на 700 и более километров. Нам надо выстраивать такие отношения, которые были бы привлекательны при переезде в университет, — интересные задачи, комфортная среда, удобное жилье. Это не так просто. Мы смотрим сильные научные группы внутри региона — создаем научные лаборатории совместно с другими вузами. Так, мы создали очень сильную лабораторию по органической химии и новым материалам, которая параллельно помогает решать вопросы подготовки по химической технологии — есть очень достойные результаты. И второе — выстраивание консорциумов с ведущими университетами для выполнения совместных проектов. В рамках этих проектов прорабатываем вопросы по целевой аспирантуре, по сетевым программам обучения, по стажировкам преподавателей.

Финансирование осуществляется со всех сторон - участников, но результат получается не самостоятельный, а комплексный и более ценный, так проявляется синергетический эффект. Наш ректор тесно работает с Губернатором, выстроена работа с ведущими московскими университетами по отраслевой аспирантуре и стажировкам по сильным, ставочным, направлениям. Вопрос инбридинга остается в российских регионах хорошо виден, через историческую призму. Университеты в 90-е и 00-е были островком стабильности, и, конечно, были такие сотрудники, которые пристраивали туда своих близких вне зависимости от их заслуг. Эта социальная и этическая проблема отрицательно повлияла на университетскую систему в целом. В идеальном университете, если из университета научно-педагогический сотрудник уходит, то он должен идти на новое место только с повышением оплаты труда, но в ущерб наличия свободного времени. Похожая ситуация у обучающихся: если идет в магистратуру, то только в университет более высокого уровня, а в аспирантуру — еще выше. Когда преподаватели и научные сотрудники, уходя, с теплом вспоминают о своей альма-матер, тогда они обязательно привлекут нас в своей дальнейшей работе — не важно, идут они в промышленность или научные организации. Эти дружеские отношения мы должны научиться выстраивать со всеми представителями вуза — и с учащимися в том числе. Как вовлечь преподавателей в научную деятельность и помочь им адаптироваться к высоким требованиям авторитетных научных журналов, дать навыки академического письма, азы цифровой грамотности?

Эта полемика была и в прошлый раз на площадке «Юрайта». Цель преподавателя — это передача знаний, а цель ученого — это получение новых знаний и их применение. Чем выше уровень образования, тем больше ученого в преподавателе, несмотря на то что цели у них разные. Высшее образование — это обязательно их сопряжение, и особенно, если мы говорим про магистратуру и аспирантуру, там без этого нельзя. В каком случае учащийся готов тратить свои время и деньги, на каких условиях он готов инвестировать столь большие средства? Это оправдано только в том случае, когда тот человек, который вас учит, сам эти знания применяет, это практико-ориентированное обучение. Когда вам преподают физику люди, которые сами применяют эти знания на высоком научно-техническом уровне, когда человек занимается чем-то большим или даже великим, очень важным для развития человечества, отрасли, научного направления, тогда это оправдано. Он рассказывает вам, как применяется то или иное знание, и тогда вы готовы за это платить и временем, и деньгами. А если этого нет, то привлекательность университета и высшего образования существенно снижается. В среднем профессиональном образовании все понятно — настолько оно ориентировано на практику.

А здесь необходим еще большой вклад в науку. Требования журналов — это требования не к авторам, а к научным результатам, которые они пытаются опубликовать, их востребованности в научном сообществе, к их влиянию на развитие отрасли. Для меня важен не сам факт публикации, а то, что человек пытается апробировать исследование, доказать рецензентам, что его результаты достойны, чтобы их читали и ссылались. Это соответствует научному протоколу, воспитывает ученого в преподавателе.

Василий Фефелов прокомментировал свой уход с поста и.о. ректора ОмГТУ

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

С 31 августа исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначается Василий Фефелов. Соответствующий приказ выпустил минобрнауки России, сообщили в вузе. Василий Фефелов с 2020 года занимал должность проректора по научной и инновационной деятельности вуза.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Недолго продержался. В Омске Василия Фефелова сняли с должности и. о. ректора ОмГТУ

Выпускник ОмГТУ — в 2007 году он окончил с отличием университет по специальности «Химическая технология органических веществ», в 2009 году получил второе высшее образование по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» по английскому языку, в 2011 году защитил диссертационную работу на соискание научной степени кандидата химических наук. Прошел путь от ассистента кафедры «Физика» до проректора по научной и инновационной деятельности. Внес значительный вклад в успешное выполнение Программы стратегического развития университета 2012—2014 гг.

Соответствующий приказ о расторжении документ есть в распоряжении редакции Города55, - прим.

Как утверждается в приказе, Василий Фефелов сам написал заявление. Есть версия, что к и. Ожидается, что нового кандидата на пост ректора политеха представит сегодня, 20 марта, Валерий Фальков, который вчера вечером как раз прибыл в Омск.

Исполняющим обязанности ректора вуза назначен с 31 августа проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ Василий Фефелов. Он является выпускником этого университета. Уголовное дело в отношении четырех сотрудников вуза было возбуждено по материалам УФСБ. По версии следствия, в 2017 году Маевский, который был тогда первым проректором омского вуза, вступил в сговор с ректором Анатолием Косых и двумя работниками ОмГТУ, чтобы выдать чужую научную работу за свою, частично перефразировав и изменив содержание текста.

Он является выпускником этого университета. Уголовное дело в отношении четырех сотрудников вуза было возбуждено по материалам УФСБ. По версии следствия, в 2017 году Маевский, который был тогда первым проректором омского вуза, вступил в сговор с ректором Анатолием Косых и двумя работниками ОмГТУ, чтобы выдать чужую научную работу за свою, частично перефразировав и изменив содержание текста. С их согласия он инициировал открытие научно-исследовательской деятельности, стоимость которой составила 2,7 млн рублей.

Обязанности ректора ОмГТУ будет исполнять Василий ФЕФЕЛОВ

38-летний Василий Фефелов — исполняющий обязанности ректора опорного вуза Омска. Что еще почитать. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов. Минобрнауки расторгло договор с Дмитрием Маевским, занимавшим пост ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ), сообщили в пресс-службе вуза. Проректор по научной и инновационной деятельности ОмГТУ поддерживает решение президента России Владимира Путина, объявившего 2022–2031 годы Десятилетием науки и. Исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета (ОмГТУ) назначен Василий Федорович Фефелов.

Обвиняемого в мошенничестве ректора омского политеха Маевского отправили в отставку

Омский государственный технический университет — в новом выпуске проекта «Мои университеты. С 31 августа исполняющим обязанности ректора Омского государственного технического университета назначается Василий Фефелов. – Не менее важным направлением является развитие материально-технической базы ОмГТУ, в том числе создание новых лабораторий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий