Колосов, Георгий Мстиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Колосов. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма.
Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА
Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. Колосов, пикториализм, фестиваль русской художественной фотографии, серпуховской музей фотографии, андреев. Георгий Колосов: смотреть фильмы онлайн. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Выставка Георгия Колосова, посвященная пикториальной фотографии, стала одним из самых ожидаемых и обсуждаемых событий в мире искусства.
Колосов Георгий
Обычно отвечаем на следующий рабочий день, но постараемся быстрее.
Кроме всего, Георгий Колосов играет в музыкальной группе. Мечтает применить инструмент на одном из концертов. Конструкцию и крепление разрабатывал вместе с отцом. Инструмент получился хрупким. Работали над ним более четырех месяцев. Назвали — бутылофоном. Потому что никакие тюнеры не ловят звук от него. Настраивать приходилось совсем чуть-чуть, то подливая, то отливая воды", — говорит музыкант Георгий Колосов. Количество воды отвечает за ноты, а форма бутылки и стекло — за качество звука.
Теперь видео уже иркутского, а не европейского музыканта разлетаются по простором интернета. В репертуаре Георгия более тридцати композиций.
Да и на остальных, естественно, по-разному, Север формирующе повлиял. Ведь вся Россия — немножко Север». Георгий Колосов — известный русский фотограф, идеолог современного пикториализма , разработчик-изготовитель мягкорисующей оптики, вдохновивший многих фотографов на съемку моноклем.
Эманация пасхальной радости, сущий антидепрессант для зрителя, опрокидывающий заодно все расхожие представления о монастыре как о средоточии угрюмой отрешенности. Можно сказать, визуальная апологетика христианства. Парадоксально, но общий эмоциональный ключ отнюдь не лишает лица сестер острой портретной индивидуальности. Наконец, «Воистину воскресе!
«Георгий Колосов. Русский Север»
Николаевой Сегодня, 2 сентября в 16 состоится официальное открытие выставки русского фотографа, теоретика фотографии, религиозного писателя Георгия Колосова. Зрителю представлены 92 фотографии - итог 12 творческих экспедиций в Архангельскую область и Карелию. Поездки были совершены с 1980 по 1991 год.
Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое. Проломить время. Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух. А Он, как известно, «дышит, где хочет».
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере, информационных технологий и массовых коммуникаций Рoскoмнадзoр Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. Его циклы «Чудотворец» и «Всякое дыхание» сегодня по праву считаются шедеврами современного пикториализма. В собрание мастера входит более 200 работ, созданных им в течение 25 лет. Большое влияние на Колосова как на фотографа оказал пейзажист-мистик Николай Андреев, ретроспектива которого «Николай Андреев. Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии.
протоиерей Георгий Колосов
Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. актер Волковского театра в сезоне 1931 - 1932 гг. Колосов первый начал использовать пикториальную фотографию для съемок религиозного толка и объектов живой природы с расстояния вытянутой руки. В 1946 году в закончил 123 школу Выборгского района и поступил на химфак Ленинградского государственного университета. Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник.
В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова
Георгий Колосов сделал эти кадры с помощью авторской мягкорисующей оптики, установленной на любительскую пленочную камеру. 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. Ведущая «Голоса» Яна Чурикова отметила, что Георгий за три месяца проекта вырос из мальчишки-бунтаря в настоящего исполнителя.
Следите за новостями
- Интервью с Георгием Колосовым.
- Категория:Георгий Колосов — Викиновости
- Мы в соц сетях
- Георгий Колосов - последний пикториалист России
- Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым
Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года. Потому что Георгий Колосов не просто фотохудожник, избравший пикториализм как творческий инструментарий, а буквально его подвижник. Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»). Новости и СМИ. Обучение. Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. Представленная в Фотоцентре Союза журналистов выставка ч/б фотографий Георгия Колосова (куратор — монахиня Елена) необычна во всех отношениях.
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым
Для фотографа, не прибегающего к наивной фальсификации, здесь только один путь: попытаться уловить дух. А Он, как известно, «дышит, где хочет». Поэтому его стоит искать и сегодня. Ведь вся Россия — немножко «Север»», — сказал фотограф.
Динамовцам желаю только успехов и удачи в их движении к вершинам. Мне же еще предстоит выбрать свой дальнейший путь. Вместе и до конца!
В зале «Персона» детской школы искусств имени Николаевой представят на обозрение посетителей работы Георгия Колосова.
Выставка называется «Русский север». Брянцы увидят 92 шедевра. Фотографии мастер сделал во время 12 целенаправленных творческих экспедиций.
В его мастерской я увидел старинные каталоги, узнал, что такое картинная фотография.
Для меня, типичного шестидесятника, увиденное стало выходом из тупика. Многое в 60-х открывалось нового, чего в глухое сталинское время не показывали вообще. Я успел хорошо впитать живопись и немое кино, поэтому новая фотоинформация упала на взрыхленную почву. В начале 1979 года сделал первый монокль, узнав, кстати, из какой-то очень старой статьи, что на малоформатной камере это невозможно.
С детства — фрондёрский дух: ах, нельзя? Тут и произошло короткое замыкание с искрой, от которой разгорелся пожар, тлеющий до сих пор. Дальше происходило активное варение в фотоклубе «Новатор», который был в своё время настоящей фотоакадемией. Организовали его в 1961 году два выдающихся мастера прикладной фотографии — Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский.
В первые годы в клубе, который насчитывал тогда более трёхсот членов, секцию натюрморта вёл Хлебников, общий фотографический семинар — Сошальский, секцию репортажа — Борис Всеволодович Игнатович, секцию пейзажа — Сергей Кузьмич Иванов-Алилуев. То есть наставников — не классиков там не было! Изобразительная культура — это было, увы, то единственное, что могли донести до нас учителя, поскольку о свободном творчестве, особенно в фотографии — пропагандистской машине того времени, — речи быть не могло. Зато фотографическую форму отцы-новаторы укоренили прочно.
Помню, как я прибегал в Староконюшенный переулок к Сошальскому не реже одного раза в неделю, всегда с новыми портретами. Однажды приношу, как мне казалось, шедевр: молодая женщина, на лице которой без преувеличения — шекспировская трагедия. Сошальский смотрит на фотографию и говорит: «Георгий, что за флюс у неё на щеке? Учителю почти 90 лет без признаков старости, у него изумительное дворянское лицо и соответственное обхождение.
Представить, что тут могут быть какие-то подвохи, невозможно. Но, может, он всё-таки чего-то уже не чувствует? Естественно, внутренне не соглашаюсь, — не вижу я флюса! Проходит примерно месяц моих визитов, и я отмечаю, что скользящий свет действительно что-то вздул на щеке.
Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть! Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством. Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография. Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна.
Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое. С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени. Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником.
Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез. Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя. Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен.
Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла. Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня.
Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север». Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году.
Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник. Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи.
Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял. Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял? В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз.
В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей. Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ.
Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе.
Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии.
Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе. После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу.
Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным? Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину.
Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства? Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии.
По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры. Как бы мы ни создавали фотоизображение, — организовывая ситуацию или подглядывая, фиксируя случайные детали или строго выстраивая, снимая форматной аппаратурой, которая воспроизводит каждую песчинку, или моноклем, который убирает детали и мыслит не поверхностью, а пространством, — всё равно.
Нет первичности натуры, — нет фотографии. Повторю, что современный пикториализм как тенденция — это возвращение картинной фотографии к живой натуре. Не только у меня, почти у всех моих санкт-петербургских, московских, минских, орловских, калужских и других соременников.
Георгий Колосов 42 фотографии
РОСФОТО Георгий Колосов. Отраженное в «Зеркале» | Выставка Георгия Колосова, посвященная пикториальной фотографии, стала одним из самых ожидаемых и обсуждаемых событий в мире искусства. |
Георгий Русских - Группа крови (Голос 12 Финал) mp3 | Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. |
Президент Ассоциации историков блокады Юрий Колосов скончался в Петербурге | Группа крови (Голос 12 Финал). |
Светопись. Георгий Колосов
Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым - | Саморазоблачение в интервью Лилии Ященко (Фотомагазин № 10 за 2003 год. «Экспедиция Колосова»). |
Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым - | Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо» Бело-голубые решили не продолжать сотрудничество с тренером по физподготовке. |
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым | Вышла фотокнига Георгия Колосова «Русский Север», в которой опубликованы материалы, снятые в 1980-1991 годах во время экспедиций в Архангельской области и Карелии. |
Георгий Колосов | Главная» Новости» 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. |
Просто свободный. Интервью с Георгием Колосовым: prophotos_ru — LiveJournal | 75-летие | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
протоиерей Георгий Колосов
Фотографии Георгия Колосова | Пикабу | Нападающий схватки Егор Колосов. Играет в третьей линии на позиции 6, 7, 8. |
Фотографы у которых нужно учиться. Георгий Колосов. | Добрый Человек | Дзен | Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. |
Георгий Колосов - последний пикториалист России | Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять. один из основателей и идеолог пикториальной фотографии. |
Скорбная весть! | Выставка Георгия Колосова, посвященная пикториальной фотографии, стала одним из самых ожидаемых и обсуждаемых событий в мире искусства. |
Telegram: Contact @CSKA_rugby | Колосов, Георгий Мстиславович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Колосов. |