Пресс-центр с информацией о новостях, событиях, гастролях, проектах и публикациях в СМИ. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС). Купить билеты на спектакли учебного театра ГИТИС.
ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС, российское учреждение высшего образования, одно из крупнейших высших театральных учебных заведений в Европе. ГИТИС (24767202) на RUTUBE. Студенты ГИТИСа проведут мастер‑классы «Актерское внимание» и «Основа движка» в Истре. Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Главная» Новости» 2024 год кто принимает в гитис.
Учебный театр ГИТИС
Вуз продвигает традиции русского театра за рубежом с помощью серии мастер-классов. Текущим летом в городах Киргизии педагоги российского вуза провели занятия для студентов и актёров русских драмтеатров Центральной Азии.
Был создан в 1878 году как частная музыкальная и драматическая школа, которая через 5 лет получила статус консерватории и стала первым учебным заведением в России, где актеры получали высшее образование. В начале 20-х годов, решив, что режиссерская профессия требует специального обучения, получивший здесь актерское образование Всеволод Мейерхольд вернулся в alma mater, чтобы заложить основы обучения режиссуре.
Это абитуриенты, пришедшие на прослушивания. Кому-то из них в этом году повезёт, кому-то нет опять , но все они стоят здесь, потому что их зовёт мечта. И кому-то с ней в этот раз по пути, вопреки собственным возможностям, пожеланиям родителей и обстоятельствам. У некоторых героев фильма на днях решается судьба: прошли — не прошли. Редакция «Театрального журнала» и съёмочная команда болеет за каждого из вас, ребята!
Наряд должен дополнять, украшать, и делать лучше то, что вы имеете. Посмотрите внимательно на себя в зеркало, и поймите что нужно подчеркнуть, а что скрыть! Необязательно быть в чёрном. На вступительных экзаменах На вступительных экзаменах 3. Прослушивания Начинаются они с апреля. Не спешите туда идти, если чувствуете, что до конца не готовы, даже с последних дат прослушиваний есть возможность поступить на бюджет. Хочу посоветовать группу, благодаря которой многие моменты становятся понятнее.
Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет
Новая сцена на Пилюгина встречает светлым просторным фойе. Во всем чувствуется атмосфера творчества. Уютный зрительный зал с хорошим подъемом предлагает удобные кресла, а отличный буфет с невысокими ценами станет отличным дополнением вечера. Преимущества заказа билетов на kassir.
Спектакли идут практически ежедневно, чтобы посетить постановку, нужно купить билеты. В 2019 году театр открылся после реконструкции: восстановили оригинальный дореволюционный интерьер и обновили зрительный зал. Читать полностью.
В Камерном театре окончание Гражданской войны и эпидемии испанского гриппа отпраздновали премьерой оперетты "Жирофле-Жирофля". В общем, сто лет назад в российском советском театре работали мастера, более склонные к репертуарным компромиссам, но здесь не об этом речь. Частные театры - и именно это можно считать нашим, пусть и открытием, не побоюсь этого слова - давно уже не "два стула и кровать со звездой или двумя звездами между ними". Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры.
Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо. Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность.
Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах. Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром.
Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья. Но все это время мне приходят деньги на карту.
Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда. Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки.
Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь. Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров.
Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров. Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел.
Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества.
Этюд был создан в течение недели и впервые представлен зрителям в день открытия фестиваля на сцене Учебного театра ГИТИС. Источник: Центр по связям с общественностью.
Правила поступления: ГИТИС
РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА – ГИТИС, российское учреждение высшего образования, одно из крупнейших высших театральных учебных заведений в Европе. Что такое институт: особенности обучения На что влияет статус вуза Золотая медаль выпускника школы: какие преимущества при поступлении Профессия инженер: разнообразие и возможности Ошибки родителей абитуриентов. Главная» Новости» Гитис мастера. Фестиваль студенческих спектаклей "Твой шанс | ГИТИС fest" стартует 15 апреля.
ГИТИС как поступить и какой факультет выбрать
Открылся фестиваль «Твой шанс | ГИТИС fest» | Российский институт театрального искусства – ГИТИС — одна из крупнейших в России и Европе театральных школ. |
В ГИТИСе завершился фестиваль театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс» | В России чуть более 500 частных театров, подсчитали в Лаборатории будущего театра ГИТИС. |
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал | BURO. | В рамках Международного фестиваля студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest» студенты из Индии посещают Школу ГИТИСа, где педагоги проводят занятия по актёрскому мастерству, сценической речи и сценическому движению по системе Станиславского. |
Что такое гитис | Главархив Москвы и ГИТИС запустят совместный подкаст «ГИТИС говорит» в 145-летний юбилей театрального института, в котором раскроют для москвичей уникальные документы, хранящиеся в столичных архивах. |
ГИТИС расскажет о запуске «Театрального журнала» 30.03.2023 | Григорий Заславский Россия Общество 28 октября в 12:25 Григорий Заславский переизбран на пост ректора ГИТИСа. |
В ГИТИСе завершился фестиваль театральных школ стран СНГ «ГИТИС – мастер-класс»
Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Григорий Заславский Россия Общество 28 октября в 12:25 Григорий Заславский переизбран на пост ректора ГИТИСа. Григорий Заславский Россия Общество 28 октября в 12:25 Григорий Заславский переизбран на пост ректора ГИТИСа. Главная» Новости» Какой мастер ведет набор в гитис в 2024 году.
Все материалы
- Российский институт театрального искусства (ГИТИС)
- ГИТИС 2024 | ВКонтакте
- Персоны (1)
- ГИТИС за рубежом ставит спектакли, проводит мастер-классы и выпускает книги
- Открылся фестиваль «Твой шанс | ГИТИС fest»
Пресс-центр
последние новости по теме на сайте АБН24. Главная» Новости» Новости гитиса москва. Между прочим, аббревиатуру ГИТИС придумал именно Мейерхольд, совершенно в духе своего времени. Выступление студентов ГИТИСа позволило зрителям окунуться в атмосферу советской эстрады и вспомнить.
Учебный театр ГИТИС
ГИТИС — все новости по теме на сайте издания Mash: студентка обвинила преподавательницу ГИТИСа в избиении. Пресс-центр с информацией о новостях, событиях, гастролях, проектах и публикациях в СМИ. Официальный сайт Учебного театра ГИТИС (Российский институт театрального искусства — ГИТИС). Российский институт театрального искусства — ГИТИС — российское высшее учебное заведение. О том, чтобы не завалить конкурс, здесь думают так часто, что, кажется, даже воздух в здании ГИТИСа пропитан электрическими разрядами. Завкафедрой ГИТИСа и ректор Щепкинского театрального института Борис Николаевич Любимов в прошлом году набирал курс на театроведческом факультете.
Записи с меткой: ГИТИС
Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им.
Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды.
Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности.
Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности.
Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода.
Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности?
Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было.
Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело».
Круглый стол «Русский театр.
Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов. И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.
В одном номере приняла участие сама Ольга Любимова. Это очень большое дело: как практически в любом большом театральном институте, у нас сильно не хватает помещений. Прежде чем приступить к работам по благоустройству, были устранены хозяйственно-бытовые постройки, находящиеся в аварийном состоянии. С августа 2019 года началось непосредственное возведение новых объектов. Фото: Минкультуры РФ.
Самое время в день рождения института отправиться в прошлое. Пианист Шостаковский один из основателей института писал министру царской России, ходатайствуя о дозволении открыть музыкальную школу для приходящих. За 145 лет с момента образования школы для приходящих ГИТИС называли по-разному : московское филармоническое общество, музыкально-драматическое училище, госинститут музыкальной драмы. Всеволод Мейерхольд создавал в нем театр. По каким учебникам теперь учат современных актеров? У нас Морозов — учебник, другой учебник — Женовач, Кудряшов — еще один учебник. Счастье ГИТИСа, что студенты такие, которые приходят в 10:00 и говорят: можно мы до 0:30 будем репетировать».
Факультеты и колледжи (faculties and colleges)
- Гитис – последние новости
- Представление Григория Заславского: хроника событий
- ГИТИС | Независимый Пресс-Центр
- ГИТИС запустил медиапроект «Театральный журнал»
Спасибо за обращение
- Правила поступления: ГИТИС — Учёба.ру
- ГИТИС: расшифровка
- Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет
- История создания
- ГИТИС планирует вернуть онлайн-формат обучения из-за роста заболеваемости студентов - ТАСС
- гитис – последние новости
Пресс-центр
По мнению ректора, онлайн-образование не может в полной степени заменить обучение с непосредственным контактом студентов и преподавателей. Заславский напомнил, что вуз прервал занятия по практическим дисциплинам в середине марта, они были возобновлены, как только студенты вернулись с каникул.
По словам Заславского, это было недопустимо и опасно, а если воспринимать произошедшее как перфоманс, то «вторично и неталантливо». Что еще известно: После произошедшего в институте усилили меры безопасности, после чего изъяли у абитуриентов три ножа за один день. Заславский считает, что на поступающих могло оказать влияние долгое нахождение в самоизоляции.
Уникальное предложение. И дать профессию, секрет которой — в стабильности, в способности выдерживать нагрузки, неизбежные в актёрском деле, физические и эмоциональные. С какими трудностями они сталкиваются после выпуска? Естественно, пандемия серьёзно осложнила вопрос трудоустройства нынешних выпускников. Чем можем, мы помогаем, договариваясь о прослушиваниях в театрах, предлагая продюсерам. Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге.
Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии. Читайте также Профгид — Где можно работать актеру, если не актером? ГИТИС — не только один из самых больших театральных вузов Европы, важнее, что мы, я думаю, самый динамично развивающийся театральный институт.
Сергей Яшин, профессор Российского института театрального искусства — ГИТИС: «Но самое главное - это способность человека присвоить чужую жизнь, чужую биографию. И сделать ее своей. Как будто это не вымышленный персонаж, написанный писателем или драматургом. А что всё это рождается в душе исполнителя, актёра». Почти 900 человек на место - как и десятки лет назад. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.