Новости гоголь центр

Напомним, что сам художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников с августа 2017 года находится под домашним арестом. Смотрите видео на тему «Гоголь Центр Закрытие» в TikTok.

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Экс-глава "Гоголь-центра" из суда попал в кардиореанимацию в тяжёлом состоянии. Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы. В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. Покидающий пост худрука "Гоголь-центра" Алексей Агранович со сцены обратился к зрителям последнего в этом сезоне спектакля.

Ростовский режиссер Кирилл Серебренников рассказал о закрытии театра «Гоголь-центр»

Сначала по Сети разошлась новость об увольнении Алексея Аграновича, занимавшего пост художественного руководителя «Гоголь-центра». Артисты московского театра «Гоголь-центр», который был расформирован летом 2022 года, запустили онлайн-платформу по случаю 10-летия труппы. В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве.

Последний спектакль «Гоголь-центра» при Кирилле Серебренникове

В «Гоголь-центре» прошел последний спектакль при прежнем руководстве. Гоголь-центр сегодня — «Гоголь смогут»: Максим Аверин сыграет барона Мюнхгаузена. Обозреватель побывал на сборе труппы и выяснил, как изменится жизнь театра после грохочущего десятилетия «Гоголь-центра».

Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции

Кроме того, в рамках гастролей состоятся пресс-конференция и дискуссии с представителями и актерами "Гоголь-центра". Каждый вечер запланированы также показы фильмов и киноверсий спектаклей Кирилла Серебренникова, документальных фильмов о режиссере. Напомним, что сам художественный руководитель "Гоголь-центра" Кирилл Серебренников с августа 2017 года находится под домашним арестом. Его обвиняют в организации хищения крупной суммы бюджетных средств.

Контракт с Аграновичем, ранее участником труппы Серебренникова, был подписан до 4 июля 2022 года и не был продлен мэрией Москвы. По мнению ростовского режиссера, смена руководства разрушит прежний «Гоголь-центр» и сделает из него совершенно другой театр. Он добавил, что закрытию театра могла поспособствовать политическая позиция его труппы и художественного руководителя. Ранее RostovGazeta писала о том, кто из ростовчан уехал из России и по какой причине.

Приводим текст этого ответа полностью. В последнее время нам часто поступают вопросы про закрытие театра. Мы не можем опровергнуть эти слухи, так как до сих пор у нас нет информации о продлении контрактов художественного руководителя Алексея Аграновича и директора Алексея Кабешева, которые заканчиваются 4 июля. За 2021 год, несмотря на коронавирусные ограничения, театр заработал 146 млн.

Его возглавит режиссёр Антон Яковлев. Обсудить Серебренников отметил, что все актёры не поддерживают спецоперацию России на Украине, поэтому с 24 февраля не выходят на поклон к зрителям, а заканчивают каждый спектакль изображением голубя мира. Последний спектакль в «Гоголь-центре» — «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского — пройдёт 30 июня.

Последней премьерой театра оказался поэтический спектакль «Берегите ваши лица» по поэзии Андрея Вознесенского. Режиссёр отметил, что на спектаклях всегда был аншлаг, так как у театра сложилась своя прекрасная публика. Он подтвердил, что власти могут принять решение о закрытии по праву учредителя.

Тег: Гоголь-центр

За первое полугодие 2022 года театр уже заработал 162 млн рублей, при бюджетном финансировании в 154 млн рублей. По плану к концу года на каждый государственный рубль мы заработаем два», - добавили в «Гоголь-центре».

Серебренников напомнил, что за это время театр поставил 60 спектаклей, побывал в 35 гастрольных турах и прославился на весь мир. Кирилл Серебренников: «За восемь с половиной лет нас посетил миллион зрителей, и мы заработали почти миллиард на продаже билетов. За восемь с половиной лет я научился не бояться своих премьер и бояться чужих. Все восемь с половиной лет мы были счастливы с нашим прекрасным, умным, верным зрителем.

Его отправили под арест. По версии следователей, с 2011 по 2014 год Министерство культуры выделило более 214 миллионов рублей на развитие искусства. Серебренников для этого придумал проект «Платформа», который реализовывала «Седьмая студия». По версии следствия, участники «Платформы» завышали расходы в бумагах, а фактические траты были меньше. По видом фиктивных договоров бюджетные деньги выводили на счета фирм-однодневок.

Судебный процесс длился с 2018 по 2020 год. В итоге режиссера приговорили к трем годам условно и штрафу в размере 800 тысяч рублей. Он и другие фигуранты должны были выплатить 128 миллионов рублей по иску Минкультуры. Другой скандал разразился в 2019 году. На молодежном форуме «Таврида» в Крыму выпускник творческой лаборатории театра показал спектакль с однополыми поцелуями. Внимание к постановке привлек местный блогер Сандро Кириак. Он отметил, что актрис на сцене также обливали водой и они при этом были без белья, писала «Афиша Daily». Позднее фонд «Территория», организовавший театральную школу на форуме, извинился за спектакль. Он заявил, что показ фрагмента не обсуждался и не согласовывался.

Но с точки зрения искусства это не просто вредительство - это убийство. Очередное обыкновенное убийство. Так, пожалуйста, и запомните», - резюмировал Серебренников в своём телеграм-канале. И эта энергия не бесконечна. Она питается художественными идеями, человеческим магнетизмом, желанием противостоять или находиться в конфликте с миром. Ну, то есть, чем угодно. Но она заканчивается. И я видел огромное количество театров, которые влачат жалкое существование только потому, что они стали государственными институциями. Мы знаем, какого труда стоило МХТ превратиться из вот этого закостенелого театра, в который уже не ходил Станиславский, потому что он видеть этого не мог, и Немирович-Данченко с трудом переносил , сколько лет понадобилось, чтобы там началась хоть какая-то жизнь. Потому что всё, к чему прикасается государство, становится на рельсы академичности, государственности, репертуарности и стационарности и рано или поздно приобретает черты чугунной табуретки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий