О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале Знаменитый японский режиссер Хаяо Миядзаки запланировал выход снятого по книге Есино Гэндзабуро "Как поживаете?" аниме, которое станет последним в его карьере. Знаменитый японский режиссер Хаяо Миядзаки запланировал выход снятого по книге Есино Гэндзабуро "Как поживаете?" аниме, которое станет последним в его карьере.
Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах
И действительно, в то время как одна независимая внутри студии команда разрабатывала вторую Dark Souls, Миядзаки с коллегами работали над двумя новыми проектами. Главным из них долгое время была Bloodborne. На одной волне Миядзаки давно хотел разработать игру в викторианско-готическом сеттинге, поэтому сделал на неё большую ставку — он даже специально выезжал в Чехию и Румынию для погружения в атмосферу. При этом команда и тогда, и сейчас не получает от него чётких указаний — маэстро говорил лишь о том, что он хочет увидеть что-то в духе «нарисуй мне такое копьё, которому доверил бы свою жизнь» , и после давал полную творческую свободу. А когда сотрудники приходят согласовать результат, Миядзаки в первую очередь пытается настроиться с ними на одну волну, поэтому частенько говорит об отвлечённых, философских вещах. Неудивительно, что он предпочитает работать в сравнительно небольшой команде единомышленников, которым такой подход к дизайну, такая творческая свобода позволяют создавать очень самобытные, но при этом гармоничные миры и образы. Поэтому-то Bloodborne, вышедшая в 2015-м эксклюзивно на PlayStation 4, и получилась такой самобытной. А ещё — куда более динамичной в сражениях, чем Souls, откуда переехали многие ключевые механики и тот же зашкаливающий уровень сложности.
Особенно это выражено в специфичном дизайне локаций. Но, во-первых, я хотел отделить игру от Souls, а во-вторых, стремился передать дух кошмара — главной темы Bloodborne. И подумал, что, придав боям скорости, добьюсь большего удовлетворения от побед», — говорил в интервью лидер FromSoftware. Dark Souls III , над которой герой нашего рассказа работал ещё с середины 2013-го года, вышла в 2016-м и тоже прибавила в динамике. Но при этом она ещё и вернулась к масштабам и нелинейности первой части. Публика оценила: только за первый месяц было продано 3 миллиона копий, а общие тиражи серии в итоге перевалили за 13 миллионов. Что-то кончится, что-то начнётся Однако на этом Хидэтака Миядзаки решил закончить со столь успешным тайтлом.
Так что я воспринимаю третью часть как громкий финал. Он не исключал, что лет через пять, если кто-то начнёт умолять его о продолжении, то он позволит заняться новой игрой. Но уверенно уточнял: для него с Dark Souls покончено. Вся студия, по словам Миядзаки, стремилась показать что-то новое. И этим новым стала Sekiro: Shadows Die Twice. Как вы уже знаете, по сравнению с предыдущими работами FromSoftware тут многое изменилось, но многое и осталось. В целом можно сказать, что это всё та же хардкорная Souls, только рассказанная более понятным, человеческим языком.
Во время разработки проекта именно эта необходимость слегка разгрузить механику, сделать её более комфортной, не такой тяжеловесной, убрав лишние в данной концепции препятствия между игроком и его интересом так, чтобы мы не застревали на каждом втором «мобе» , стала для студии одной из проблем. Авторам пришлось даже обратиться за помощью извне — к издательству Activision. Activision с уважением относится к нашей игре и к тому, что мы хотим сделать. Эта компания также делилась с нами впечатлениями от проекта и давала советы, которые могли улучшить результат. Activision уделяла особое внимание удобству, комфорту и моментам, связанным с обучением. Стыдно признаться, но мы не очень сильны в этих составляющих, так что помощь пришлась очень кстати», — говорил Миядзаки. В остальном, по его словам, авторы даже хотели сделать более сложную игру, чем предыдущие проекты студии, позволив нам творчески, с фантазией подходить к решению задач и не сводить всё к прямолинейным дракам.
В Японии премьера состоялась 14 июля 2023 года Создатели Анимацией занимается Studio Ghibli, а режиссер и автор сценария — сам Хаяо Миядзаки Он — феноменальная личность, его имя известно даже тем, кто не знаком с аниме. Он сам представляет публике не меньше загадок, чем его собственные картины. Благодаря своим творениям, Миядзаки завоевал две премии Оскар , множество номинаций на престижных кинофестивалях и бесчисленное количество других наград. Однако он не особо любит получать эти призы лично, путешествовать по миру, чтобы подтверждать свой талант, а не для поиска вдохновения — это не его стиль.
В 2014 году Миядзаки был включен в Зал славы научной фантастики. Его работы постоянно попадают в списки лучших анимационных фильмов всех времен и народов. Но для этого сказочника наивысшим счастьем до сих пор остается возможность собственноручно рисовать удивительные истории и рассказывать их детям. Они впервые сотрудничали на проекте «Навсикая из Долины ветров», и именно благодаря этой работе Хисаиси стал известным.
Режиссер уже работает в офисе своей студии Ghibli с новыми идеями. Об этом рассказал вице-президент компании Дзюнъити Нисиока в одной из соцсетей. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Пока не уточняется, какими будут следующие проекты гуру аниме, сообщает «Канобу».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки уходят из российских онлайн-кинотеатров
Однако могущественный артефакт раскололся на множество фрагментов, которыми завладели полубоги — отпрыски Марики, получившие невиданную силу и жажду к власти. Так и начался конфликт, не заканчивающийся и по сей день. К тому же, несколько изгнанников, покинувших благословенное государство, возвращаются на родину, чтобы собрать Кольцо воедино и стать его новым владыкой. Роль одного из них достанется нам. Главное отличие Elden Ring от предыдущих игр Миядзаки — просторный открытый мир, исследованию которого отведено немало времени к счастью, это можно будет делать верхом на лошади. Королевство состоит из шести крупных локаций, где найдутся замки, катакомбы, пещеры и другие точки интереса; классические подземелья в духе Dark Souls никуда не денутся. Также вернётся знакомая по Dark Souls и отсутствовавшая в Sekiro свобода прокачки героя и выбора стиля игры. Авторы обещают широкий ассортимент оружия и брони, различные заклинания, возможность тихого стелс-прохождения некоторых сегментов, смену времени суток, а также погодные условия, влияющие на геймплей. Но на этом свобода не заканчивается: игра будет достаточно нелинейной, а некоторые отрывки и вовсе можно пройти без боя. Да, в том числе и боссов — но, конечно, не всех.
Всё это мы узнали у представителей Bandai Namco. А об остальном решили расспросить господина Миядзаки. Почему она просто не могла называться Dark Souls 4? Мы хотели, чтобы Elden Ring стала кульминацией нашей любви к играм и, в частности, к тёмному фэнтези, к жанру экшен-RPG. Сеттинг Dark Souls сковал бы нас лишними ограничениями в плане сюжета, геймплея, дизайна врагов… К тому же, если говорить о построении мира и вселенной, мы выжали всё возможное из ключевой темы Dark Souls — разжигания пламени — и поэтому решили попробовать что-то новое. Свежий мир, свежие темы. Dark Souls подавала сюжет маленькими кусочками и полупрозрачными намёками, в то время как Sekiro была более прямолинейной, с диалогами и катсценами. Как нарратив устроен в Elden Ring? Повествование в Elden Ring ближе к Dark Souls.
История будет фрагментированной, а игроку предстоит исследовать мир, собирая разрозненные отрывки лора, чтобы потом сопоставлять их и интерпретировать. Это важный элемент игры — постепенно открывать для себя мир и понимать его всё глубже. При этом мы, конечно, хотим использовать в Elden Ring сильные стороны повествования Sekiro. Как вы и сказали, оно более прямолинейно; диалоги и катсцены, на мой взгляд, — хороший способ представить завязку игроку, заинтересовать его. В Elden Ring особенно важно понимать персонажей и их мотивы, ведь у истории, по сути, несколько протагонистов. Помимо вашего героя, выполняющего роль окна в мир игры, в сценарии участвует множество других персонажей со своими характерами и мотивацией.
Развязку, кстати, Миядзаки никогда не знает наверняка: у него может быть две—три идеи, а может быть ни одной. И рано или поздно аниматоры догоняют сценарий, но его написание практически сходит на нет. Дальше вся студия подвергается жесточайшему стрессу, а Хаяо Миядзаки вообще перестаёт работать над проектом. И продакшн начинает запаздывать, хотя прокат мультфильма уже давно назначен. Студию захватывало ощущение надвигающегося кризиса. Миядзаки прекращал писать и проводил время за какими-то сторонними занятиями. Он рубил дрова для железной печки своей квартиры в Вермонте. Кто-то доносил об этом [продюсеру] Судзуки, и тому приходилось идти и уговаривать его бросить дрова и вернуться к работе. Когда у Миядзаки наконец случается прорыв и он дописывает последнюю часть сценария, все остальные работники студии «Гибли» начинают работать днями и ночами. Чтобы нагнать сроки и закончить фильм вовремя, они отказывались уходить со своих мест. Даже если самой работы для кого-то уже не оставалось. Аниматоры и разработчики начинали нарушать трудовой кодекс Японии и работать нелегальное количество часов, чтобы закончить фильм.
Уэс Болл Режиссер экранизации The Legend of Zelda Это будет отличный приключенческий фильм, совершенно не похожий на "Властелина колец". Я и раньше говорил, что хочу снять фильм в духе Миядзаки. Мне хотелось бы перенести то же чувство чуда, что он добавляет в свои мультфильмы. Болл добавил, что всегда мечтал экранизировать The Legend of Zelda и счастлив, что у него появилась такая возможность.
И вот опять будоражащие новости от маэстро: студия Ghibli станет «дочкой» Nippon TV. Решение было принято в результате переговоров между двумя компаниями в процессе поиска преемника режиссера. Тосио Судзуки, покидая пост президента, заявил, что «Ghibli стала больше, чем я мог себе представить, и для обеспечения её работы понадобится помощь не отдельного человека, а крупной компании». В новой структуре основатель студии Хаяо Миядзаки станет почетным председателем совета директоров, Судзуки — председателем всё того же совета, а старший сын классика Горо Миядзаки — управляющим директором. NTV находится в партнерских отношениях с Миядзаки с 1985 года, когда впервые показала «Навсикаю из долины ветров» в рамках программы Friday Road Show. Кроме того, компания активно инвестировала в производство аниме именитой студии и участвовала в создании музея Ghibli, который был открыт в 2001 году. Релиз второго сезона «Аркнайтс», основанного на одноименной мобильной тактической RPG, намечен на 6 октября этого года. Сериал от студии Yostar Pictures «Боевой отряд «Полный провал»» выйдет с подзаголовком «Зимнее уединение». Жители планеты Терра подвержены смертельному недугу орипатия, из-за которого тело человека покрывается кристаллическими наростами. Эндемия вызвана минералом Оргиниум: камни-источники, образующиеся на местах стихийных бедствий неясного происхождения, обладают огромной энергией и способствуют быстрому прогрессу цивилизации, но при этом вызывают неизлечимое заболевание.
Минкульт потребовал у Хаяо Миядзаки 94 млн. долларов.
Хидео Кодзима снова начал делиться тизерами, посвященными его следующему проекту. Хаяо Миядзаки возвращается к работе в студии «Studio Ghibli» после объявления о завершении карьеры. Анимационные фильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки станут недоступны в онлайн-кинотеатрах в РФ с 1 июня. Хаяо Миядзаки создал множество знаменитых на весь мир аниме.
Минкульт потребовал у Хаяо Миядзаки 94 млн. долларов.
Манга повествует о жизни Хидэо в то время, как он жил на улице, считался чёрнорабочим и алкоголиком. В четверг, 25 мая, зрители онлайн-кинотеатра заметили новую тревожную новость – во всех мультфильмах Studio Ghibli Хаяо Миядзаки стоит отметка «Доступно до 31 мая». Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME.
ВСЕ ИГРЫ ХИДЭТАКА МИЯДЗАКИ (2005 - 2022)
В четверг на страницах мультфильмов студии Ghibli в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" появились уведомления, что картины доступны пользователям до 31 мая. Речь идет о фильмах "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие. В настоящее время все эти мультфильмы можно приобрести на "Кинопоиске" за 1 рубль.
Анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки станут недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня. В четверг на страницах мультфильмов студии Ghibli в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" появились уведомления, что картины доступны пользователям до 31 мая. Речь идет о фильмах "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие.
Как отметили в Ghibli, «Как поживаете? Японская премьера «Как поживаете? Ленту покажут и в России, но когда точно она доберётся до нас, пока неизвестно. Материалы по теме.
Как говорится в пресс-релизе, имеющимся в распоряжении "Кинократии", речь идёт о следующих лентах маэстро: "Навсикая из долины ветров", "Небесный замок Лапута" , "Мой сосед Тоторо", "Ведьмина служба доставки" , "Порко Россо", "Принцесса Мононоке", "Унесённые призраками" , "Ходячий замок" , "Рыбка Поньо на утёсе" и "Ветер крепчает". Также приобретены права на фильмы: "Ещё вчера" режиссёр - Исао Такахата , "Здесь слышен океан" реж. Сейчас идут переговоры с российскими площадками - пока неясно, какие именно онлайн-кинотеатры России получат право показывать работы мастеров Ghibli.
«Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
Но Миядзаки твёрдо решил заняться видеоиграми, пусть даже на новом месте платить будут меньше. В числе прочего толчком к этому, по его собственному признанию, послужило знакомство с волшебной и загадочной Ico от Фумито Уэды Fumito Ueda. Тут можно было бы сказать, что юноша, с детства находившийся в плену книжных образов и грёз, просто шёл за своей мечтой. Но сам Хидэтака впоследствии говорил, что он всегда, в отличие от многих японских детей, был не мечтательным, а амбициозным. И когда его наконец взяли кодером во FromSoftware, это проявилось в полной мере. Чувствуется, что выступления на публике — не стихия Миядзаки. Всё своё возьму с собой!
FromSoftware, основанная ещё в 1986 году, тогда, в начале нулевых, активно занималась серией экшенов о боевых роботах Armored Core. Миядзаки очень активно включился в работу. Коллеги потом вспоминали, что новый сотрудник с самого начала постоянно что-то советовал, убеждал что-то изменить, лез в управленческие вопросы. Но говорил и советовал по делу, поэтому к нему начали прислушиваться. Но разрабатывали не слишком успешно. Я понял, что если у меня получится возглавить проект, то я смогу превратить его во что захочу.
И даже если я провалюсь, это будет неважно, ведь проект и так висел на волоске», — вспоминал Миядзаки. Именно там впервые появились знакомые до боли черты — предельно пессимистичный мир, о котором толком ничего не известно, и фоновый сюжет. Игрока просто выбрасывали в юдоль боли и печали и предлагали самому из редких обрывков информации узнавать, что, где, когда, кто виноват и что делать. Там же были очень злые враги, атаковавшие каждый по-разному, и постоянные надписи Game Over. В 2001 году в четвёртой части появился знакомый интерфейс с полоской выносливости, которая расходуется на каждый удар. Там же нам позволили сохраняться только в безопасных зонах.
В 2003 году со стапелей FromSoftware сошла ещё одна RPG — Shadow Tower Abyss, где появились знакомый теперь уже инвентарь, зависимость скорости от веса снаряжения, кровавые надписи на стенах и на земле, а также предмет под названием Soul Pods, позволявший увеличивать характеристики персонажа. Миядзаки добавил ко всему этому вид от третьего лица, более сложные бои, основанные на уклонении и заучивании атак и движений монстров, систему коллекционирования душ, возможность влиять своими действиями на тенденцию мира и уникальную концепцию мультиплеера, где игроки могут обмениваться предостережениями и вторгаться в миры других пользователей. Помимо достаточно сложной, непривычной а скорее, некомфортной концепции сказалось и то, что незадолго до релиза проект получил негативные отзывы критиков на Tokyo Game Show, где большинство посетителей, пробуя новинку на стенде, не захотели смотреть дальше экрана генерации персонажа. Однако игра тут же стала культовой, вокруг неё сформировалось своё комьюнити. И по мере того, как слухи о необычной новинке распространялись по Сети, росли и продажи, достигнув за пару месяцев отметки 100 тысяч экземпляров. После этого Миядзаки всё-таки позволили работать над следующим проектом.
В Shadow Tower Abyss сочеталось холодное и огнестрельное оружие, как потом в Bloodborne. Но в итоге в 2011 году на свет появилась Dark Souls. Игра стала более масштабной, нелинейной, сложной, загадочной. И мрачной.
Он наполнил игру немыслимым количеством мелочей, которые взрывали геймерам мозг. К примеру, враги не просто стояли на посту или патрулировали местность, а подчинялись распорядку. В обед они отправлялись покушать, а ночью охотно засыпали — главному герою Снейку приходилось учитывать эти факторы. При этом стоило им заметить противника, как охрана вместо того, чтобы банально открыть стрельбу, вызывала подкрепление и начинала охоту. В следующей части фишек стало ещё больше. Если герой долго находился в воде, он мог заболеть и раскашляться — звук выдавал врагам его расположение.
Чтобы высадиться на базу врага, нужно было учитывать направление ветра — с этим помогал сигаретный дым. Отвлечь врагов удавалось, вставив в магнитофон гимн Занзибара. Тогда солдаты прекращали патрулирование и замирали по стойке смирно. Ломать четвёртую стену Кодзима тоже начал уже с первой части. В Metal Gear антагонист болтал со Снейком по рации и порой обращался непосредственно к игроку, предлагая не ввязываться в драку и выключить игру. Круче всего взаимодействие с геймером проявилось в Metal Gear Solid, где герой сталкивался с боссом Мантисом. Он был телепатом, способным читать игрока как открытую книгу. Сначала сверхчеловек анализировал прошлое Снейка: как эффективно он сражался, сколько раз сохранялся, вёл ли себя тихо или много шумел. Затем босс просил самого игрока положить контроллер на стол и, благодаря вибромоторчикам, начинал двигать его «силой мысли». Учитывая, что Психо Мантис был экстрасенсом, уворачиваться от выстрелов и ударов для него было легче лёгкого.
Самый простой способ победить злодея — переключить геймпад в другое гнездо, сбив противника с толку. Внимание к мелочам, стремление удивить геймеров и проработка сценария сделали Кодзиму одним из величайших разработчиков всех времён. Его проекты и правда изменили игровую индустрию. Синдзи Миками. Сделал жанр survival horror великим Жанр survival horror появился ещё до того, как Миками придумал игру про зомби. Когда вышла Resident Evil, на прилавках магазинов лежали аж три части Alone in the Dark. Однако творение японского разработчика получилось настолько ошеломительным, что конкурент надолго пропал с радаров. Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел. Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении. Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать.
Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения.
May 26, 2023, 10:57 AM Валентина Попова Фильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из онлайн-кинотеатров в России Анимационные работы легендарного японского художника и режиссера Хаяо Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров в России с 1 июня. Дистрибьютору не удалось продлить права на показы, пишет ТАСС со ссылкой на источник.
Но вполне возможно, что вторая история Сэма Портера появится раньше. В число «визуальных проектов», несомненно, входит фильм «Death Stranding», хотя стоит отметить, что в своё время можно было встретить сообщения о том, что студия также может создать анимацию. Также опубликованы трейлер и полная презентация нового помещения студии.
ВСЕ ИГРЫ ХИДЭТАКА МИЯДЗАКИ (2005 - 2022)
Хаяо Миядзаки — все новости о персоне на сайте издания Выходные в Петербурге: пешеходные экскурсии, аниме и космические фильмы. Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. Studio Ghibli объявила, что не будет выпускать трейлеры или рекламные материалы к последнему фильму японского мультипликатора Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Продолжительность аниме составит 2 часа и 4 минуты — новая работа Хаяо Миядзаки является одной из самых продолжительных в карьере 82-летнего режиссера. С 1 июня в российских онлайн-кинотеатрах станут недоступны мультфильмы студии Ghibli японского режиссера Хаяо Миядзаки.
Наши проекты
- Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег | Пикабу
- «Как поживаете?» не станет последним фильмом Хаяо Миядзаки
- Фильмы Миядзаки и других мастеров Ghibli останутся в России - Российская газета
- Все фильмы Хаяо Миядзаки — от хорошего к лучшему
- Правила комментирования
- Навсикая из долины ветров