Иллюзия " в театре Гоголя навсегда останется для меня одним из самых ярких впечатлений этой театральной зимы. Иллюзия. Место проведения: Театр Гоголя,Москва, ва, д.8. В театр Гоголя я решила пойти на. пьесу Гоголя, что вполне логично), и «Игроки. Иллюзия» как нельзя лучше подойдёт для знакомства с театром.
"Игроки.Иллюзия" в Театре имени Гоголя
Во-первых, премьера состоялась совсем недавно, в конце декабря 2023 года. Во-вторых, прочтение Николая Васильевича Гоголя современное, свежее, интересное. Поэтому спектакль по мотивам, хотя много совпадает по тексту с оригиналом. Кто любит оригинальные постановки вам сюда. Режиссер очень вдохновился современными идеями о том, что наш мир огромная иллюзия, мы живем в мире матрицы фантазий о себе, друг друге, окружающем мире. Отсюда и фантасмогоричное оформление спектакля: будто летающие в невесомости рыбы, огромный глаз наблюдающий за всеми игроками, картина Сальвадора Дали «Сновидения». Необыкновенна пластика спектакля, созданная Александр Рудик только подчеркивает сюрреализм происходящего.
Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости. Но однажды твоя жизнь может превратиться в сплошную иллюзию, и ты начнешь путать реальность с вымыслом. Особенно когда азарт и желание одержать верх любой ценой становятся главными, а мораль и принципы уходят на второй план. Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Install search plugin "View on Flickriver" Greasemonkey script A Greasemonkey script that adds Flickriver links to various Flickr photo pages - user photos, favorites, pools etc, allowing to quickly open the corresponding Flickriver view. Also, allows quickly viewing any Flickr photo on black background in large size. Bookmarklet While viewing any Flickr photos page, click on the bookmarklet to open the same view on Flickriver.
Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
недруг проучит!» Комедия «Игроки» гениального классика Николая Васильевича Гоголя является одной из бессмертных пьес русской литературы, чья актуальность поражает, удивляет и восхищает. В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки". В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». Театр Гоголя «Игроки. Иллюзия». Второй раз за недолгое время я снова в Театре Гоголя, меня заинтриговала постановка про Дориана Грея и стало интересно, как там видят пьесу Николая Васильевича.
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии."
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» | «Хорошо» по оценке зрителей Ticketland. 4 отзыва на спектакль «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя. |
Игроки. Иллюзия 12 мая 2024, Москва, Театр Гоголя | | Иллюзия» с 7 января по 28 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." | ТЕАТР ГОГОЛЯ представляет инфернальную комедию «ИГРОКИ. |
Telegram: Contact @teatrgogolya | Иллюзия» кoмедия пo мoтивам пьесы Никoлая Гогoля в театре им. Гогoля. |
В Театре Гоголя покажут премьеру инфернальной комедии «Игроки. Иллюзия» | Игроки иллюзия гоголь. «Игроки» — комедия Николая Гоголя. Спектакль игроки Гоголь театр на Юго Западной. |
Игроки иллюзия театр гоголя
Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила.
Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка.
Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее. Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей. Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей.
Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования. Театр-дом в классическом понимании, как создавали Любимов, Ефремов… — Безусловно, для меня личность художественного руководителя — определяющий фактор. В театре в идеале, как говорил Товстоногов, должна быть «добровольная диктатура». Это не крики, унижение и принуждение, это когда все в театре понимают, что есть главенство мысли, воля режиссера, направление, в котором он ведет всю труппу. И вы либо верите ему, принимаете и разделяете этот путь, остаетесь с ним в любви, уважении и сотворчестве, либо уходите. Театр не просто место работы, а, если хотите, второй дом. Иначе — хаос, лицемерие, разрушение правильной атмосферы. Есть договоренность о постановках с Александром Коручековым, Сергеем Тонышевым и другими режиссерами. Лично у меня несколько ближайших проектов. Во-первых, любимый Достоевский.
Давно хотел поставить «Преступление и наказание» и «Идиота». В планах лермонтовский «Герой нашего времени», спектакль по мотивам произведения с рабочим названием «Фаталист». Есть идея поставить черную комедию, думаю и о жанре рок-оперы, есть идея даже драматического спектакля с элементами балета. Как говорил, делаем сейчас одновременно пять проектов в рамках режиссерской лаборатории с начинающими режиссерами, стараемся открывать новые имена. Нам нужно активно расширять, набирать репертуар, поэтому планы масштабны. С одной стороны, длинная и богатая история, с другой — абсолютно новый и молодой театр, который уже пишет свою. И мы готовим много новых событий к нашему столетнему юбилею, который отметим в следующем сезоне. Сын артиста Юрия Яковлева.
Гоголя «Игроки» — это история о том, как на каждого мошенника найдется ещё больший мошенник. Главный герой — карточный игрок и шулер по фамилии Ихарев, недавно получивший большой выигрыш и козырем которого является кропленая колода карт, которой он дал собственное имя — «Аделаида Ивановна», поселяется в уездной гостинице. Эту роль с блеском исполнил Кирилл Гончаров. Здесь он встречает компанию из трех приятелей, которые тоже играют в карты и делают ему интересное предложение. Особое обаяние каждого игрока-жулика, талантливо воплощенное и переданное на сцене актерами Александром Гурьяновым полковник Кругель , Александром Сибирцевым Петр Петрович Швохнев и Елисеем Смолиным Степан Иванович Утешительный помогают зрителю увидеть ситуацию изнутри. Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...? В «Игроках» нет персонажей главных и второстепенных — есть выигравшие и проигравшие.
Install search plugin "View on Flickriver" Greasemonkey script A Greasemonkey script that adds Flickriver links to various Flickr photo pages - user photos, favorites, pools etc, allowing to quickly open the corresponding Flickriver view. Also, allows quickly viewing any Flickr photo on black background in large size. Bookmarklet While viewing any Flickr photos page, click on the bookmarklet to open the same view on Flickriver.
«Игроки. Иллюзия»: истинная классика с прицелом на молодёжь
Москва, Театриум на Серпуховке 25 февраля в 20:00. Михаил Мишустин посетил кондитерско-булочный комбинат «Черем Новости Первого канала. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. Иллюзия» Антона Яковлева в «Московском драматическом театре имени Н. В. ГОГОЛЯ», на предпремьерный показ которой мне посчастливилось попасть в конце прошлой недели. В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам комедии "Игроки".
Спектакль «Игроки» • 16+
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Театр Гоголя – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр Гоголя в Москве – Афиша-Театры. «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки». Я вспомнила, что, до появления ГОГОЛЬ-Центра, я здесь, в большом зале, была всего раз, да и то не на родном спектакле, а на арендном – Театр эротической драмы показывал свой обнаженный ужас в 90-х. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки.
отзывы о : Игроки. Иллюзия (Театр им. Гоголя)
И необычной интриги. Но еще и зеркало нашей действительности. На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. Пётр Семак исполнитель роли Ихарева, из интервью "Российской газете", 19. Очень рад предложению.
Как и тому, что с нашей хорошей компанией что немаловажно! Звезды сошлись. Мне импонирует решение режиссера: Ихарев не просто авантюрист, мошенник, у него есть пусть небольшие остатки совести, он даже испытывает неловкость при слове "плутовство", хочет быть изобретателем, открывателем. В XIX веке в России повсеместно играли в карты и, как ни странно, шулера считались высшей кастой, их игра расценивалась как искусство.
Помимо этого нам кажется, что мой герой не такой простой, у него есть цель, большая мечта, почти наполеоновская - не просто разбогатеть, но еще и что-то сделать. Он знает, как переделать мир, который устроен неправильно".
Works with Firefox and Internet Explorer. Install search plugin "View on Flickriver" Greasemonkey script A Greasemonkey script that adds Flickriver links to various Flickr photo pages - user photos, favorites, pools etc, allowing to quickly open the corresponding Flickriver view.
Also, allows quickly viewing any Flickr photo on black background in large size.
Это было неожиданно и очень кстати. Немного снизило накал всего действа и , по-моему, дало возможность артистам немного отдышаться. Конец всей этой истории и неожиданный, и предсказуемый. Но чтобы узнать это, надо идти в театр.
Браво режиссеру! Браво всем создателям! Браво артистам! Присоединяйтесь, здесь много интересного!
Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею. Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду.
Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма. Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва!
Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу. Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный.
Каждый актёр придаёт своему герою особую индивидуальность и колорит и для каждого персонажа Антон Яковлев нашёл яркие приметы и отличительные черты темперамента. В спектакль великолепно интегрированы отдельные фразы из других произведений Гоголя, например, фрагмент знаменитого монолога из «Мёртвых душ»: «Русь, куда ж несешься ты? Изощряй, изыскивай средства!..
Черт побери, не стоит просто ни благородного рвенья, ни трудов! Тут же под боком отыщется плут, который тебя переплутует! Антон Яковлев в тандеме с создателями спектакля и замечательными актёрами создали на сцене виртуальные миры - в этой матрице отсутствует трактир, где происходят события: герои мгновенно оказываются в разных пространствах и плоскостях, а в одной из мизансцен перед зрителями разворачивается настоящий пластический спектакль, в котором персонажи жадно, страстно, увлечённо и неистово ловят крупную рыбу или она сама плывёт к ним в руки?
"Игроки. Иллюзия", или Гоголь?
Иллюзия достоверности | Иллюзия» в театре им. Гоголя оставила неизгладимое впечатление у каждого зрителя. |
«Игроки. Иллюзия»: две Аделаиды в Театре Гоголя | На сцене театра имени Миронова спектакль «Игроки» собрал созвездие из артистов первой величины. |
Режиссер Антон Яковлев: Надо делать ставку на молодых | Спектакль по пьесе Николая Гоголя «Игроки» от студенческого театра ПГУ «Кириллица» состоялся 10 февраля в Доме офицеров. |
Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя | АиФ Пенза | Недавняя премьера в Театре имени Гоголя, спектакль «Игроки. Иллюзия», прошла с большим успехом. |
Иллюзия Игры: мистика на сцене Юго-Запада | Режиссер Алексей Пятаков ставит комедию Гоголя «Игроки» (12+). |
Ближайшие спектакли
- Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя | АиФ Пенза
- Последние события
- Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия - Москва.Центр
- Антон Яковлев: Мои спектакли — это самотерапия
- Игроки. Иллюзия в Театр имени Н. В. Гоголя - купить билеты на спектакль в Театрум
- Иллюзия достоверности / Литературная газета
Меньше шоу, но больше актёрской игры
- «Игроки. Иллюзия». Премьера в театре им. Гоголя — Информационное агентство Главные события
- Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»
- Игроки. Иллюзия, Театр Гоголя, Москва, 25-01-2024, купить билеты на
- Отзывы о спектакле «Игроки. Иллюзия», Театр Гоголя
- «ИГРОКИ. ИЛЛЮЗИЯ»
- В Театре имени Гоголя пройдет премьера спектакля по мотивам пьесы Гоголя «Игроки»
..................
Друзья-мошенники действуют очень слаженно и артистично. Актеры с задором разыгрывают целый спектакль перед своим новым «другом» Ихаревым. Получается такой своеобразный спектакль внутри спектакля. Мне очень понравился Кирилл Гончаров в роли Вихарева - такой красавец-блондин с голубыми глазами, совсем не похожий на мошенника. Кажется, что такой человек не может быть обманщиком! Но, как часто бывает в жизни и в этом замысел Гоголя — это не соответствует правде.
Многое оказывается не тем, что нам кажется!
Вооружившись крапленой колодой, он решает поживиться за их счет. Но не тут-то было... Надо же такому случиться — находятся точно такие же сообразительные товарищи, которые тоже хотят свой куш. Желая переплюнуть великих знатоков своего дела, главный герой сам попадает в весьма сложную ситуацию.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет», — сказал Яковлев. Герой ищет достойных соперников, таких же, как он, шулеров, и находит таких. Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.
В их честь он называет свое новое изобретение, крапленую колоду карт, человеческим именем - Аделаида Ивановна. Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов. И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.
Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.
Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».
Но так ли безусловен триумф и фатален проигрыш? Ихарев в трактовке Марка Бурлая - сдержанный интеллигентный интроверт. Его постоянно сопровождают две очаровательные леди, воплощающие светлую и тёмную сторону пленительной Аделаиды, которую он создал, словно Пигмалион, Галатею.
Игра, как известно, Женщина, и как истинная леди, она очень капризна, противоречива и непостоянна. В произведении Гоголя нет женских персонажей, в спектакле Антона Яковлева они присутствуют в виде фантазий воображения: женщины воплощают колоду карт, чарующую и пленительную Аделаиду. Соблазнительная грация и пластика этих героинь отражает светлые и тёмные стороны, которые в разных пропорциях сконцентрированы в каждом человеке: никто никогда не знает, когда проявит себя свет, а когда поглотит тьма.
Коварный, хитрый, изворотливый «змей-искуситель», который, словно в капкан, заманивает главного героя в свои сети, опытный шулер Утешительный. В этом образе предстаёт Ирина Гринёва! Парадоксально, что одна из самых красивых и женственных актрис не пытается принят мужской облик с помощью грима: главное оружие Утешительного - острый ум, красноречие, кошачья органика и умение мыслить на перспективу.
Актриса великолепно воплощает своего персонажа, который снова и снова подтверждая, что любые ассоциации, интерпретации и стереотипы - всего лишь чья-то точка зрения. Каждый герой спектакля - калейдоскоп парадоксальных и противоречивых характеров, гротесково-гиперболизированных, но таких узнаваемых: «клубок целующихся змей», которыми великолепно и по-настоящему виртуозно «дирижирует» коварный, лживый и изворотливый Утешительный.
Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы. Не перенося действие в сегодняшний день, Антон Юрьевич говорит со зрителями современным языком, никак не трансформируя и не переосмысливая оригинальный текст. И снова прошлое и настоящее великолепнейшим образом срастаются воедино, и на свет рождается спектакль, захватывающий ежесекундно.
Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.
И вот он находит таких", — рассказал режиссер-постановщик. По мнению Яковлева, Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма "Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой", — отметил он. Художниками-постановщиками и одновременно художниками по костюмам выступили Полина Фадеева и Анна Алямова, художниками по свету — Антон Яковлев и Илья Султанов, за хореографию отвечал Александра Рудик.
Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны.
Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция?
В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса».
Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании.
Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться.
Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка. Надо давать им пробовать, давать играть главные роли, ставить. Нужно «накатывать» молодых, как это происходит в любой профессиональной сфере. Конечно, есть и будут пробы и ошибки, но они должны делать нас только сильнее, опытнее.
Сложно поменять восприятие зрителей и перебороть скептическое отношение, стереотипы? И потом, восприятие каких зрителей? Те, кто ходил туда, в своих стереотипах и остались, а к нам ходят абсолютно новые зрители, их уже очень много. Я был бы неискренен, если бы сказал, что было легко, но, честно говоря, это уже отыгранная и неинтересная для меня тема. Каждый имеет право на свой путь, и единственным критерием всегда является только качество спектаклей.
Мы строим совсем новый театр, создали практически новую труппу. У нас уже вышло девять премьер, первая из которых случилась всего лишь чуть более года назад, каждая из которых нашла своих почитателей. Вы можете прочитать громадное количество прекрасных отзывов в сетях и СМИ, у нас уже несколько номинаций и премий в первый же год существования.