По окончании съёмок фильма «Кин-дза-дза!», поступил в Театральный институт им. Шота Руставели, в котором за годы учёбы занимался сценографией и актёрским мастерством.
Фильм «Кин-дза-дза!» (1986): актеры и особенности
Страница советского фильма «Кин-дза-дза!», который вышел на экраны в 1986 году. В главных ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов и Юрий Яковлев. С «Кин-дза-дзой» в конечном итоге все так и вышло. Случано познакомившиеся обычный советский прораб Владимир Николаевич (дядя Вова) и студент текстильного техникума Гедеван (Скрипач) оказываются телепортированными в галактику Кин-дза-дза. В фарсе "Кин-дза-дза" героиня Шмелёвой, облачённая в лохмотья, обманывала инопланетян, в "Ловушке для одинокого мужчины" помогала разоблачить убийцу, а в эротической ленте "Учительница первая моя" блистательно играла проститутку Лушу.
Кин-Дза-Дза! - актеры и роли
Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется. В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия , когда он в Тбилиси вместе с Ревазом Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине. В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера. Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А.
Батынков — умелец с «Мосфильма». Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару. В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась.
Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа.
Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру.
Учится в школе, «отличник». В фильме он не появляется, но несколько раз упоминается. Виктор Манохин — коллега дяди Вовы по работе. О нём ничего, кроме того, что у него «на участке трубы лопнули» неизвестно. Весь фильм дядя Вова мучается, что не успел сказать ему, где лежат ключи от сантехники. В фильме Манохин не появляется. Профессор Рогозин — скрипач, который давал концерт в Иванове и забыл там скрипку.
В фильме не появляется, но неоднократно упоминается. Раечка — секретарша в деканате текстильного института. В фильме не появляется. Алик Алексидзе — родственник Гедевана, живущий в Батуми. В фильме Алик не появляется, но Гедеван настойчиво пытается ему позвонить. Информация о том, какие отношения связывают его с Гедеваном не раскрывается. Однако в сценарии к фильму была сцена, где Гедеван рассказал Машкову о своей семье. Мать Гедевана умерла, когда он был ребёнком и воспитанием его занимался отец Гедевана — Алик, работающий учителем английского языка.
В сценарии но не в фильме также упоминается дядя Гедевана — текстильщик по профессии, из-за которого Гедеван поступил в текстильный институт. Хануидяне Би — бедный артист, пацак, владелец старого пепелаца. Уэф — бедный артист, чатланин. Вероятно, наместник другого правителя, так как известно, что правительство находится на другой планете. Мама ПЖ — старушка, впавшая в маразм. Мать господина ПЖ.
Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой.
Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара.
Уверенный в себе сильный герой, который с самого начала —и в любой ситуации — знает что делает, не меняет своего отношения к жизни и своих позиций, нынче такое увидишь редко, это все милая моему сердцу старая ковбойская школа. Лично для меня «пришелец прораб» стал в свое время своего рода ролевой моделью. Немногословный, неунывающий, никогда не сдающийся и не опускающий рук, смелый, ответственный, настоящий русский, советский человек. С таким хоть в разведку, хоть на Плюк. Он не впадает в панику и не теряется даже в самой непонятной ситуации: «Нет! Давай считать, что это Каракумы. Так, солнце на западе… Значит, Ашхабад — там.
Забавно, что и декорации примерно одинаковы.
Кин-дза-дза! (1986) — Актёры и роли
Из-за этой вынужденной заминки съемки в пустыне пришлось проводить в самый разгар летней жары. Данелия на съемках фильма Фото: cdn. Данелия на съемках фильма Фото: nevsepic. Первую декорацию разнес пьяный водитель, вторую уничтожил ураган, ракета, специально сконструированная для съемок, взорвалась при запуске. Пошивочный цех «Мосфильма» отказался от работы над этим фильмом из-за перегруженности. Поэтому костюмы пришлось мастерить из подручных средств. Костюмеры раздобыли несколько летных костюмов и распотрошили их на «запчасти»: в ход пошли тесемки, пружинки, подушечки, металлические колечки и т. А главными предметами гардероба на планете Плюк стало теплое нижнее белье фирмы «Заря» — майки и кальсоны. Так, первоначально фильм назывался «Космическая пыль», а Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли.
В результате этот эпизод вырезали и придумали новое название — «Кин-дза-дза», родившееся случайно. Режиссер об этом рассказывал так: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак.
Выходило, кажется, три с половиной килограмма нетленки. Правда, в фильм многое не вошло — процентов семьдесят. Но и того, что вошло, хватило на добротных две серии.
Начальный сценарий существенно отличался от фильма: в нём был третья «низшая» раса — «фитюльки». Это такие бессловесные, невысокого роста существа с хоботом. Кроме того, папаша Кырр так звали в сценарии героя Льва Перфилова устроил-таки революцию на Плюке, и когда дядя Вова приказал эцилоппу-эцихмейстеру выкатить эцих с последним номером, то в нём был сам господин ПЖ. Мы приезжали со съемки, Данелия и Габриадзе запирались в номере и переписывали текст. А текст, который мы уже выучили, оказывался совершенно противоположным тому, что, они написали за ночь…» — вспоминает Юрий Яковлев в интервью Светлане Кузине.
Ирина Шмелёва вспоминает, что, когда читала сценарий, долго смеялась, а потом вместе в режиссёром сочиняла свою роль. Костюмы Отдельная история была с костюмами для аборигенов. Матросские брезентовые брюки. Взяли какое-то зимнее белье, прожгли ворс и покрасили в коричневый цвет, натянули ему на туловище.
Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.
Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали... Читать далее.
Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя
Собственно, после "Кни-дза-дза" Леван сыграл еще в нескольких лентах, его персона попадала в кадр только несколько раз, от чего такие роли считаются эпизодическими. Знаменитому фильму Георгия Данелии «Кин-дза-дза» исполняется 35 лет. Случано познакомившиеся обычный советский прораб Владимир Николаевич (дядя Вова) и студент текстильного техникума Гедеван (Скрипач) оказываются телепортированными в галактику Кин-дза-дза.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком — это втулка несущего винта вертолёта. Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить и декорация загорелась. Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом. Кинулись тушить. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А.
Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа.
Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы. Один из актёров фильма — Леван Габриадзе исполнитель роли скрипача — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
Ваш пост - мои мысли, облеченные в начертаный текст. Сама я формулировать ленюсь, тем более записывать. А Ваш пост с таким удовольствием читаю, будто свои мысли извлекаю на свет... Вы правы. Когда я смотрела этот фильм первый раз, было легкое недоумение и уверенность, что второй раз смотреть не захочу. И второй и третий, и еще несколько раз.
Однако, в пепелаце отсутствует необходимый для межзвёздных полётов узел — «гравицаппа». Поисками новой гравицаппы землянам и приходится заняться. Неожиданным подспорьем оказывается то, что величайшей ценностью на Плюке является «КЦ» — обыкновенные спички, которых у курящего дяди Вовы оказывается целый коробок… Год: 1986.
Актеры и роли представлены далее. Речь идет о полнометражном двухсерийном трагикомедийном художественном фильме. Он относится к жанру антиутопии. Картина снята на «Мосфильме».
Лента оказала влияние на культуру. Слова из картины стали частью разговорного языка. Аннотация Сначала обсудим сюжет фильма «Кин-дза-дза! Актеры представлены в следующих разделах данного материала. События разворачиваются в Москве, в восьмидесятые годы. Главный герой Владимир приходит домой после работы. Жена его просит пойти в магазин за макаронами и хлебом.
На Калининском проспекте около булочной подходит к нему юноша со скрипкой. Он обращает внимание героя на босоногого человека, который утверждает, что является инопланетянином. Незнакомец показывает Гедевану и Машкову небольшой прибор и интересуется номером их планеты. Прораб считает незнакомца сумасшедшим. Герой протягивает руку к устройству. Незнакомец уверяет, что им необходимо уметь пользоваться. Прораб нажимает кнопку.
В результате Скрипач и Вова мгновенно переносятся в песчаную пустыню и оказываются под палящим солнцем. Герои решают, что оказались в Каракумах. Позже выясняется, что они перенеслись на планету Плюк, в галактику Кин-дза-дза. Жители этого пространства внешне похожи на людей. Местный язык — чатланский, состоит из нескольких слов. Планета Плюк более развита по сравнению с Землей. При этом техника здесь изношенная, проржавевшая и плохо работает.
Фауна и флора полностью уничтожены. Вода превращена в топливо.
Как сейчас выглядит и чем занимается "Скрипач" из культовой комедии "Кин-дза-дза!".
Короче, нажал на кнопку - и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.
По накладным его не нашли, поскольку железнодорожники не знали, что такое «пепелацы». В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать к поискам КГБ. Съёмки затянулись до лета и проходили в самую жару.
Деконт Ольга Машная Фото: eva. В 1986 году, когда в прокат вышел "Кин-дза-дза", Ольга уже имела за своими плечами небольшой опыт как на театральной сцене, так и на съемочной площадке. Как и многие дети, в детстве будущая актриса много времени проводила на улице, посещала кружки, но среди них, как ни странно, не было театрального. Заинтересоваться кинематографом ей пришлось после того, как ее позвали на небольшую роль в Советскую драму "Первые радости", тогда ей было почти 15 лет.
Фильм Георгия Данелии стал первым фильмом для Ольги после получения диплома театрального ВУЗа, а до этого в ее фильмографии уже было около 10 кинопроектов. Снялась она в "Гардемаринах", "Наваждении", драме "Васса". В новом веке актриса не остается без работы, оставаясь как на театральной сцене, так и на примете у режиссеров в кино. Недавно появилась в "Лев Яшин. Вратарь моей мечты", где сыграла эпизодическую роль женщины в буфете, появилась во втором сезоне сериала "Шифр". Она тоже была замужем дважды, правда отношения долго не продержались. У нее есть сын, которому уже 28 лет. Цан Ирина Шмелёва Фото: liveinternet.
Ирина пусть и не получила главную роль, но думаю что многим интересно узнать, как изменилась эта девушка, которая была популярна в 80-е годы.
Вскоре они узнают, что попали на далекую пустынную планету Плюк. Смотреть онлайн «Кин-дза-дза!
Смотрите также
- Актеры «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя
- Филосовская комедия Георгия Данелия «Кин-дза-дза!» (1986) .: ed_glezin — LiveJournal
- Кин-дза-дза! - фильм 1986 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
- Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986 | Актеры и роли -
Актеры комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя (12 фото)
Смотреть онлайн фильм Кин-дза-дза (1986) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Ситуацию осложняют различные хронические заболевания. Сыгравшего в фильме «Кин-дза-дза!» актера Голубенко госпитализировали.
Кин-дза-дза! Фильм 1
Борислав Брондуков — в сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для него, но к моменту начала съёмок артист перенёс инсульт и не мог сниматься. Актеры и роли, съемочная группа Кин-дза-дза! Фантастическая трагикомедия о двух землянах, попадающих на далёкую планету с забавным названием Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. Прора. / Кин-дза-дза! 1986. К описанию фильма». Пожалуй, фильм "Кин-дза-дза" больше всего окутан тайнами. Кин-дза-дза! — советский, позднее российский антиутопический планетарный романс с уклоном в философскую сатиру.