КамАЗ Китайские автомобили Москвич Новости Новые автомобили Полезное Рейтинг Советы Статьи Технологии УАЗ Электромобили.
Китайские минивэны
Сегодня китайская компания Jishi Automobile объявила о выпуске своей первой модели Jishi 01 под слоганом «Люби дом, люби природу, люби каждую поездку». Щас иранцы привезут свои машины которые дешевле будут и надёжнее китайского гомна и движки которые больше 500.000 и классический автомат будет и железо намного толще чем. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.
В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.
Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется.
Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть.
Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка.
Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.
Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала.
После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости.
В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо.
Расположение сидений в формате 2-2-3 что нетипично для такого формата автомобилей , и при наличии 3 ряда объем багажника будет 350 литров. Без "галерки" его объем больше 1000 литров, а если сложить сиденья второго ряда, то все 1800 литров. Оснащение приятное, есть все, по-классике китайских автомобилей, в том числе обогрев и даже вентиляция сидений напомню, зимний пакет для привезенных "китайцев" обычно редкость. Все навороты перечислять бессмысленно, тут по одним только фото все понятно - авто с заявкой на премиум сегмент. И с той самой вышеупомянутой гарантией в 5 лет или 100 000 километров пробега данный автомобиль кажется лакомым кусочком на авторынке в нынешнее время. Как я уже сказал выше, у него действительно не будет конкурентов, но далеко не из-за всех вышеупомянутых достоинств. Главный минус, конечно же, в цене - за Haima 7X просят от 3. Где-то ценники доходят вплотную до 4 млн. При таком ценовом "занавесе" можно запросто сворачивать продажи. И конкурировать вроде бы не с кем, но и брать никто не хочет.
Ведь для более приземленных целей проще и дешевле купить "параллельные" вышеупомянутые новинки, а те, кому "некуда девать денег", берут машины посерьезнее и подороже. Например, Voyah Dream или вообще Hyundai Staria. Да, дороже, но машины уже считаются гораздо более премиальными и качественными. Да, цены будут высокими для такого "дубового" автомобиля, но вот вопрос - а разве что-то можно будет купить ещё дешевле? К сожалению, выбора нам банально не оставили. Переплачивать за очередной китайский бренд, который не взирая на гарантию, не вызывает никакого доверия - так себе затея.
Что касается оснащения, то в комплектацию GAC GS8 входят матричные светодиодные фары и диодные фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, кожаный салон, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.
Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов.
В России такой бы автомобиль пользовался огромным спросом.
Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России
Также в продаже есть версия и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 198 л. Voyah Dream Люксовый китайский минивэн на российском рынке появился относительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции по продажам. Является флагманом компании «Voyah». Автомобиль представляет собой комфортабельный мобильный офис. В машине удобно вести переговоры с партнерами по бизнесу. Но и для семейных поездок 7-местный минивэн, конечно, подойдет. Voyah Dream доступен в двух модификациях: гибридная. Установлен ДВС объемом 1,5 л. Два электромотора спереди и сзади способны развить мощность 394 л. Запас хода только на электротяге: 82 км. Оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось автомобиля.
В сумме электроприводы выдают мощность на пике в 435 л. Максимальное расстояние на электротяге — 482 км. Просторный семиместный салон буквально создан для наслаждения комфортом: удобные сиденья, обтянутые кожей; трансформируемое пространство под задачи потребителя; вместительное багажное отделение; отличная звукоизоляция; автоматические раздвижные двери с обеих сторон; современная мультимедийная система и др. Выпускается с 2016 года под названием «Trumpchi». Недавно вышла обновленная версия «китайца». Новый GS8 получил агрессивный дизайн с выразительными т-угольными передними фарами и огромной решеткой радиатора. Оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность до 231 л. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Габриты внедорожника: 5 метров в длину, 1,4 метра в высоту, ширина — почти 2 метра. Расход топлива: 9.
В 7-местном салоне могут комфортно находится 6 пассажиров и водитель. Сиденья обшиты перфорированной кожей с узором в форме ромба.
И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет.
Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке.
Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.
Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м. Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году. На нее будет устанавливаться двигатель 1.
Оснащена аккумулятором увеличенной емкости с возможностью подзарядки в движении и имеет улучшенный набор функций безопасности.
Фото: media. В описании сказано, что это максимальная комплектация для переднего привода, в которую входят, например, кожаный салон, панорамная крыша с люком, электропривод кресел, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, климат-контроль, парктроники, кожаный мультируль, мультимедиа с сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз Точно такой же кроссовер дилер из столицы продает за 2,6 млн рублей, а в Екатеринбурге и Астрахани он стоит еще дороже — 2,7 и 2,75 млн рублей соответственно. Дешевле всего его можно приобрести в Санкт-Петербурге, где его стоимость начинается от 3,45 млн рублей, и в Астрахани, где за него просят 3,48 млн рублей.
При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы.
В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
Китайская компания GAC повысила стоимость семиместного флагманского кроссовера GS8 на российском рынке. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Geely Okavango — переднеприводный семиместный кроссовер, сочетающий геометрию внедорожника и практичность минивэна.
10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг
Разбираемся с китайской новинкой — Geely Jiaji L, которая могла бы заменить «Ларгус». "Российская газета" сообщила о том, что в Россию приехала партия новеньких китайских кроссоверов Geely Okavango. Это довольно крупная и продвинутая модель с семиместным. Семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 оборудован системой дистанционного запуска двигателя.
Новости дня
- В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
- 5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023
- Заключение
- от 3 750 000 ₽
- В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
5 новейших китайских кроссоверов для России: парад премьер−2023
Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель. Geely Okavango — переднеприводный семиместный кроссовер, сочетающий геометрию внедорожника и практичность минивэна. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей. Как было ранее заявлено, в конце мая текущего года на рынке появятся кроссоверы от китайско-итальянского бренда SWM, производство которых стартовало на заводе "Автотор" в. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение.
Geely представила новый семиместный кроссовер
В этом материале рассмотрим семиместные кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке. В Россию из Китая по железной дороге ввезли партию семиместных спорткаров, использовав новый способ транспортировки Китайская. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8.
Geely представила новый семиместный кроссовер
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула | Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. |
Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L | 09.11.2022 | NVL | Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. |
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Конкурентов у семиместного «китайца» немного, и для всех дополнительный ряд сидений — платная опция. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 23 мая 2023 - 74.ру | Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. |
Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ. Эргономичные сиденья с электрорегулировками Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Трансформация салона и хранение Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач. Зимний пакет Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери. В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Сетевое издание «МК в Туле» tula. Тула, ул.
Михеева, д.
Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает рекордных 1358 л. Управление медийными функциями осуществляется с помощью широкоформатного сенсорного дисплея размером 12,3 дюйма. Машина будет предлагаться в России только в переднеприводной конфигурации, с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 149 л. Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме.
Тормоза всех колес дисковые.
Dongfeng DFSK ix7
Chery Automobile Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел. Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь.
Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro.
Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать.
Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым.
В общей сложности в Москву планируется поставить 250 автомобилей. Пока это первый подобный опыт, и на Россию приходится основная часть поставок.
В будущем, возможно, сотрудничество будет расширено.
Китайцы — «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей. Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом.
Получается, что у Hongqi отсутствуют соперники среди автопроизводителей, которые организуют поставки в РФ премиальные модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что новинки этой марки можно было приобрести и до мая этого года благодаря серым дилерским схемам. Сейчас же речь идет об официальных поставках.
Объявленные модели будут продаваться с заводской гарантией.