Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем.
Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая. Национальная администрация по делам печати и публикациям будет принимать отзывы относительно анонсированных правил до 22 января 2024 года. Затем в проект могут быть внесены поправки, прежде чем положение вступит в силу.
Бум видеоигр связывали с демографической политикой «одна семья — один ребенок» действовала в период с 1979 по 2015 год. Мол, детей стало мало, заняться им нечем, сверстников рядом не найти, вот и искали отдушину. Другая теория касается уже взрослых: якобы все началось с представителей «второго поколения фермеров», родившихся в 80—90 годы у нас таких называют «понаехи» : люди из села потянулись в города за сладкой жизнью, но из-за лени и плохой самодисциплины у них не сложилось, и теперь они ищут утешения в виртуальном мире. Вероятно, есть и другие возможные причины. Не исключено, что вначале целью было тотально ограничить индустрию видеоигр. Затем оказалось, что она приносит в казну огромные поступления в виде налогов, да еще и технологический бум случился — тогда стали искать компромиссы. Фото сделано в период с 1990 по 1992 год. Фото: China Daily Зачем рынок регулируют так сильно? Согласно текущей официальной позиции, власти радеют за благополучие населения — как в психологическом плане, так и физическом. Как и любая другая зависимость, игровая в нее включены видеоигры и интернет, расстройство есть в МКБ-11 может негативно сказаться на всех аспектах жизни конкретного человека и опосредованно — на благополучии страны. Это работает?
Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров. Ранее KP. RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью.
По мнению аналитиков, новые ограничения «приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и доходов от приложений, что в конечном итоге может заставить издателей фундаментально пересмотреть свои стратегии игрового дизайна и монетизации». Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Как власти Китая меняют индустрию игр во всем мире
Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.
Лучшие китайские MMORPG на ПК
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.
Так, в популярных многопользовательских шутерах Overwatch и Apex Legends разработчики уже несколько лет проводят специальные мероприятия к Новому году по лунному календарю. Во многих играх можно встретить специальные скины, оружие и прочие игровые аксессуары с восточной атрибутикой. Выход вовне: перспективы китайских игр за рубежом В свою очередь, те из китайских компаний, которые становятся успешными на внутреннем рынке, сами все чаще пытаются выйти за рубеж и заинтересованы в возможности использовать сервисы местных технологических компаний.
Среди таких услуг можно выделить не только технические услуги, такие как обеспечение облачной инфраструктуры, но и поддержку локализации игр за рубежом, подбор персонала и поиск зарубежных инвестиций. Огромные размеры и численность населения Китая оказывают большое влияние на игровую индустрию на глобальном уровне. Сочетание огромной базы игроков в Китае, масштабов и ресурсов Tencent и других компаний ускоряет рост экспорта китайских игровых продуктов во всем мире. Особенно популярны китайские многопользовательские онлайн-игры. Очевидным преимуществом китайских проектов остаются модель дистрибуции free-to-play, а также низкие цены в случае с платными играми.
Кроме того, китайские компании сами активно покупают иностранных разработчиков. Так, слияния и поглощения стали излюбленным инструментом лидера рынка — Tencent. Ближайшие конкуренты, Perfect World Games, NetEase и Duoyi Network обладают менее обширными ресурсами и не могут свободно покупать приглянувшихся иностранных разработчиков, хотя и сотрудничают с рядом крупных западных издателей по локализации игр в КНР. При продолжении настоящего тренда по приобретению долей в западных компаниях и росте популярности игр среди населения, с большой вероятностью можно утверждать, что видеоигры в среднесрочном периоде станут самым удобным инструментом экспорта культуры Китая на Запад. В то же время, китайские компании сталкиваются с таким же культурным барьером, как и западные — в Китае.
Игровые предпочтения на внутреннем китайском и зарубежных рынках могут сильно отличаться, и, если определенные «фишки» игрового процесса оказались успешными в КНР, где игра стала хитом, это не означает, что игру ждет успех в Европе. Усугубляет ситуацию и то, что большинство китайских игр все еще нацелены на в основном на местного пользователя и посвящены китайской культуре, что ограничивает их популярность для игроков не из Азии. Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад».
Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube. Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны. Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру.
При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года.
Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США.
Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации. Картина дня.
Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм?
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Три крупнейшие интернет-компании Китая резко обеднели на фоне обсуждаемых ограничений видеоигр. PRO Hi-Tech сравнил китайский процессор Loongson 3A6000 с Core i5-12600K в бенчмарке. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Как работает игровая цензура в Китае
«Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей. О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC ().
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране.
Тем не менее от игроков поступают жалобы на то, что в представленной локальной версии мало игр, а наиболее интересные с точки зрения геймеров проекты подлежат цензуре. Обновление игр проходит не в оперативном режиме, а только с разрешения государственного регулятора.
Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Введен закон, который запрещает детям играть в видеоигры больше трех часов в неделю, сообщает Reuters. Ограничение на время, проведенное в видеоиграх, касается всех, кому не исполнилось 18 лет. Детям и подросткам запрещено играть дольше трех часов не только в компьютерные игры, но и в игры на телефоне, планшете — в общем, на любых гаджетах.
Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера.
Если надоели бои, есть рыбалка, охота, подземелья, активности гильдий — по геймплею мобильный порт не уступает более крупным проектам. Но, в отличие от предыдущих игр в нашей подборке, эту ждала весьма тяжёлая судьба. Несмотря на именитого издателя, выпускающего в Китае World of Warcraft, проект забуксовал и превратился в долгострой. Только через десять лет после начала разработки стартовал бета-тест, а до глобального релиза Revelation дотащили в 2017-м. И тут вы спросите: а стоил ли результат усилий? Ведь в такой ситуации надо хоть чем-то выделиться на фоне других игр.
К чести специалистов из NetEase, они нашли решение этой проблемы. Во-первых, Revelation сделали бесплатной на всех платформах. Во-вторых, основу сюжета составили традиционные легенды, переосмысленные писателем Цзян Наном. Например, здесь есть двенадцать боссов в виде существ из китайского зодиака — крысы, свиньи, змеи, кролика, тигра и прочих. Фольклорных образов набралось достаточно, чтобы подготовить одиночную кампанию на сотню часов, а к ней добавить десятки командных рейдов и подземелий. Общий дух произведения сказался и на выборе классов, среди которых геймеры найдут Мага-мечника и Заклинателя духов. Всё это придаёт проекту оригинальность, а геймерам дарит свежие впечатления. Fox Legends Fox Legends — онлайн-игра новой генерации, у которой мало общего с классикой.
Вышла она сперва на мобильных устройствах, а затем получила прекрасную ПК-версию, корни которой, впрочем, заметны во многих аспектах, от графики до оформления интерфейса. Пользователи, не желающие совершать лишние действия, могут подрубить бота — он и задание за вас возьмёт, и монстра победит. На выбор представлены четыре класса — Мечник, Муза, Страж, Стрелок, — а все улучшения суммируются в очки мощи. Нет смысла подолгу сравнивать предметы и выбирать из двух путей развития — просто кликайте мышью и следите за ростом главного показателя. Вроде всё просто, но есть нюанс. На самом деле Fox Legends гораздо больше, чем кажется. Разработчики придумали для игры масштабную историю о принцессе-лисице в стиле китайского героического фэнтези «уся», нарисовали массу сюжетных заставок и добавили занятную механику с прокачкой и сменой питомцев. Первым вы получаете в спутники дракона луна , который утратил силу из-за ранений в бою.
И пока малыш выздоравливает, можно открывать других существ, чтобы развивать у них уникальные навыки — одно, например, атакует при помощи огня, другое умеет лечить, третье повышает защиту. Дальше вам остаётся только брать с собой нужное существо, чтобы оно упрощало предстоящий бой. Именно такие тонкости, а вовсе не «ленивый» геймплей, делают игру привлекательной. Игра предлагает не только создать своего героя, но и взять под контроль боевые отряды, чтобы использовать их во время сражений и штурмов крепостей.
Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае | Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. |
Лучшие китайские MMO-игры | Китайская игра Весёлая ферма (2008 г.) была включена в список Wired 15 самых популярных игр десятилетия, особенно за то, что она «вдохновила дюжину клонов Facebook», наибольший успех из которых имела FarmVille. |
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр | Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. |
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения | Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. |
Tower of Fantasy
- В чем логика китайских властей?
- Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм | Катюша
- ПК-игры в Китае: все, что вам нужно знать о крупнейшей в мире индустрии компьютерных игр
- Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
Age of Wushu
- Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу
- Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
- События | Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения
- Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
- Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
- Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Согласно статистике CGIGC, домашняя выручка китайской видеоигровой индустрии впервые превысила 300 млрд юаней. Наибольший рост пришелся на игры, разработанные в Китае, что можно считать реализацией политического курса Пекина на технологическую самодостаточность. Одна из причин сокращения — ограничения на выпуск китайских видеоигр в Индии, которые власти этой страны ввели по соображениям национальной безопасности.
Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера. Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами. Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами.
Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.
Пока Activision Blizzard находится в активном поиске нового издателя своих игр на территории Китая, а NetEase теперь никак не связана с ABK, юристы никак не смогут каким-либо образом обвинить китайских разработчиков в плагиате — поскольку формально Activision Blizzard нет в Китае и её права на территории этой страны попросту некому защищать.
Об этом сообщила компания-разработчик Game Science, представив 16 января предваряющее игру анимационное видео, пишет портал Wccftech. С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер. Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока.
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Статья Компьютерные и видеоигры (рынок Китая), Государство вводит ограничения расходов и контента в онлайн-играх в рамках борьбы с игровой зависимостью, Китайский рынок видеоигр за год вырос на 13% до 303 млрд юаней, Власти РФ и КНР договорились о поддержке выхода. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.