Новости китайские машины говно

Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей

Машины покрываются ржавчиной уже через два—три года эксплуатации, — отметил Дмитрий Демчук. Он также добавил, что некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы, однако о качестве покрытия пока судить сложно — это покажет следующее межсезонье. Деформация трубы кардана. Виноват всё тот же мягкий китайский металл, который не предназначен для больших поперечных нагрузок. В результате деталь деформируется. Цена запчастей.

Непосредственно связанная с предыдущей проблема — рост стоимости деталей для ремонта, которая выросла вслед за ценой самих машин. Спрос на запчасти сейчас достаточно высок, т. Проблемы с ремонтом. Сложности с ремонтом связаны с высокой ценой на запчасти, однако не только с ней — есть и другие факторы. Особенно им подвержены модели, которые завозятся «в серую», то есть по параллельному импорту.

Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат. Например, при диагностике компьютеры не могут считать коды ошибок. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии на «серые» китайские авто. У автомобилей, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам.

В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она. Причём касалось это не только мультимедийных экранов, но и проводов. Прогнившие ломкие провода могут прекращать работать в условиях наших морозов, — констатировал в разговоре с 78.

Большой расход.

Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"?

Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц.

Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка".

Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд. А Chery — это что? Чем он цепляет струны души автолюбителя? Тем, что он просто есть в наличии в автосалоне? В общем, это не тот автомобиль, который хочется купить.

Это просто машина, которую берут лишь потому, что она доступна и выбора нет. Бонус — смешные названия, высосанные из пальца. Что они значат — никто не знает. Всем просто плевать. Сомнительная репутация на мировом рынке Да, китайцы на фоне остальных новых иномарок в России кажутся недорогими. Но стоит помнить, что низкая цена никогда не возникает просто так — она всегда обусловлена себестоимостью и экономией на производстве и других аспектах. Посмотрите на мировой рынок — даже в Китае их автомобили не занимают лидирующие позиции, уступая европейцам и японцам. А в Европе и Америке китайцев вообще нет.

У нас же из-за уникальной ситуации на рынке люди начинают покупать китайские авто за неимением выбора. Плюс огромные вложения в развитие дилерских сетей и рекламу постепенно делают свое дело. Но вот вам еще один важный нюанс. На самом деле в России тоже нет взрывного роста востребованности китайцев — просто другие авто стали покупать значительно меньше, поэтому процентное соотношение поменялось. Если вам интересна статистика продаж в России и других странах — добро пожаловать сюда.

А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп. В китае более 200 автопроизводителей, поэтому нельзя их под одну гребёнку. К тому же все запчасти для немецких авто производятся в китае, поэтому там есть клоны этих авто, из этих же деталей, только оптику немного изменяют, вот и другой авто. Похожие вопросы.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Всего за 2023 г. С учетом быстрой наполняемости сегмента новых автомобилей мы наверняка увидим не менее 200 тыс. Тем не менее в пятерке стран-лидеров Поднебесную ждать пока не стоит — слишком велики еще объемы «живых» автомобилей других стран, которые уверенно продавались в России предыдущие 30 лет.

Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей. По моему мнению, еще нет машины, которая бы похвасталась четкими и ровными зазорами кузова. Обычно бывает, что на одной стороне все нормально, а вот с другой зазоры в сантиметр. Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру.

Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее.

Но не в случае с "китайцами". Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей.

И это только один пример.

Другими словами, нет у китайских автопроизводителей нескольких десятков лет, чтобы взращивать свои бренды. Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть.

Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними.

Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем. Что не продается - отправляем в утиль.

Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P.

Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго.

Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)

И потом - это ведь очень дорого. Чтобы разработать с нуля одну конкретную модель потребуется не менее 5 млрд долларов. За такие деньги европеец или американец создаст машину, которая умеет заходить в поворот, у нее не перегреваются тормоза, она слушается руля и предсказуема в своих реакциях. Это очень серьезная инженерная и конструкторская работа, и еще более серьезная работа испытателей, оттачивающих на полигонах ездовые характеристики автомобиля. Но для этого необходима школа и должны быть учителя. Философия китайского автопрома совсем в другом:машина по прямой едет?

В пробке стоит? Следовательно, базовые функции она выполняет. А уже через 5-10 лет будут востребованы совсем иные машины - электрические, вот тут-то мы и подоспеем со своими примитивными изделиями, не умеющими держать дорогу, но насыщенными опциями для досуга, отдыха и удовольствия. Вася, ты балбес Вот поэтому китайская «красотка» в салоне - это обман. Но наш мужик традиционно верит в сказки и считает себя образцово удачливым, урвавшим чудесный автомобиль из салона без пробега и с гарантией.

Незатейливый и непритязательный обыватель заведомо горд, что купил такое чудо. И он непременно похвастается покупкой, объясняя неудачникам отменную комплектацию и шикарные опции. Нет, Вася, ты балбес. Ты обманулся и выкинул деньги на ветер, но это станет понятно чуть позже. Хорошо, если не в ДТП.

Или при попытке продать. Но, есть основания полагать, что через пару лет еще сравнительно новый, но навсегда китайский автомобиль, уже уставший и местами дырявый, никому не будет нужен. Вызывая у окружающих не зависть, а недоумение. Материалы по теме.

Зачем им тогда Россия, спросите вы. Затем, что у китайцев экспортная программа любого производителя сделана не для завоевания мира и улучшения бизнеса. Она существует по воле коммунистической партии. Экспорт для Китая - это внутренняя программа поощрения. Если ты продаешь хотя бы одну машину, неважно где, кому и как, ты уже включаешься в каталог экспортных компаний, прославляющих Китай.

И за это полагается налоговый «пряник». Собственно, поэтому китайцы так упрямо к нам и идут. При этом они не любят соблюдать гарантийные обязательства, они в принципе не отвечают за свои слова и поступки. Они пригоняют к нам машину исключительно для того, чтобы мы ее тут купили, а они у себя отметились - я экспортер. Бестактность и самомнение Вот и идут к нам из КНР самые разные экспортеры. При этом китайцы в целом на любом внешнем рынке ведут себя одинаково. Потому что у них завышенная самооценка. Для них весь мир - это даже не второй сорт, а пятый. И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта.

И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию. Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины. Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов.

У россиян всё больше проблем с китайскими автомобилями. Они будут только нарастать — так считают СТО и эксперты Отсутствие унификации комплектующих является одной из главных проблем Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов. Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами 06. В 2022 году россияне купили свыше 123 тыс. Автолюбители жалуются на длительность ожидания запчастей из КНР, а также на то, что часто привозят не те комплектующие, которые требуются. Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Разумеется, далеко не каждый гражданин располагает подобной суммой, поэтому подавляющему большинству приходится отказываться от мечты о покупке столь изысканной и самобытной, но все же слишком дорогостоящей телеги. Соответственно, о какой-либо массовости и доступности в данном случае не может идти и речи. Ну, и, наконец, самым главным мотивом, по которому Россия оказала бесценную услугу китайскому производителю JAC и развивающейся экономике Китая в целом, естественно, как и всегда, является забота о гражданах. Так вот, именно таким людям отлично зайдет китайская новинка. Так как, во-первых, последняя может использоваться в качестве временного решения для перемещения из точки А в точку Б, пока обладатели занимаются повышением своего финансового уровня. А во-вторых, существенно сокращается период владения автомобилем до его последующей утилизации, что влечет уменьшение расходов на послегарантийное обслуживание автомобиля. Кроме того, дороги автоматически очищаются от отслужившего свое хлама.

У россиян всё больше проблем с китайскими автомобилями. Они будут только нарастать — так считают СТО и эксперты Отсутствие унификации комплектующих является одной из главных проблем Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Деталей нет, их трудно заказать. Если закажешь, будут поставлять очень долго, и с большой долей вероятности придёт не то, что нужно», — рассказал основатель и руководитель одного из техцентров Михаил Пальмов.

Председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач назвал одной из главных проблем отсутствие унификации комплектующих.

Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора. Если утильсбор убрать, то окажется, что эти машины в одной цене с «Вестой». Будем также учитывать, что сейчас на «Весте» нет климат-контроля, ESP, дополнительных подушек безопасности.

Если всё это добавить, то цена вырастет. При этом повышение утилизационного сбора не решит всех проблем российского автопрома, считает эксперт. Необходима некая дорожная карта: что мы получим в части производства российских комплектующих, — считает Кадаков. Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин.

С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами. Тому пример — недавняя ситуация с «Искрой», когда сначала говорят, что модель летом не покажут, а через неделю делают абсолютно противоположное заявление, — считает Сергей Бургазлиев.

В версию официальных дилеров можно было бы поверить, если бы не одно "но": у всех остальных сервисов и автосалонов проблем с программным обеспечением нет.

После выбираем марку и запускаем диагностику, все работает", — рассказал корреспондент. На экране планшета в течение минуты появилась вся техническая информация о состоянии машины. Почему таких сканеров нет у официальных дилеров? Или все-таки есть?

Многие просто не хотят заниматься, так как на свежие автомобили не получили должное ПО.

Граждане РФ начали массово жаловаться на китайские автомобили

Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Китай обошла эта проблема за счет того, что он является основным производителем и поставщиком полупроводников. Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев.

Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki. Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей.

Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней.

Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии.

Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины. Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов. Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей.

И еще у них теперь все неплохо с дизайном. После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины. А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая. Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения — управляемость и плавность хода. В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис.

Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый. На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно. Да, новенькая. Да - красивая.

Но это не машина. Это макет автомобиля в натуральную величину.

Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс.

Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне. Никита Лукин, специалист по ржавым «китайцам»: «Процесс коррозии на новых автомобилях на самом деле начинается с момента схода автомобиля с конвейера».

Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов.

Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь.

Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий