Кока-Кола Ваниль и другое. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand.
Впервые за 17 лет Coca-Cola анонсировала новый вкус
Европейский боттлер The Coca-Cola Company приобретет производителя водки Finlandia – Brown-Forman Finland. Статья автора «Coca-Cola» в Дзене: Coca-Cola Vanilla появилась в России в 2003 году, а затем надолго исчезла. Variety-seeking Coca-Cola fans will soon have a new fun-yet-familiar flavor to reach for. Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн.
Introducing Orange Vanilla Coke and Orange Vanilla Coke Zero
Напиток будет представлен в двух форматах: с сахаром Orange Vanilla Coke и без Orange Vanilla Coke Zero Sugar , продажи начнутся 25 февраля, сообщается на сайте компании. RU в Telegram Как отмечается в релизе Coca-Cola, новый вкус появится впервые более чем за десять лет. При его разработке в качестве добавки к ванили рассматривались еще три варианта: малина, лимон и имбирь, — однако явным фаворитом фокус-групп стал апельсин, говорят в компании.
Потребителям на обоих рынках вкус понравился. Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое.
Когда новый вкус появиться в России, не уточняется.
Please enter a valid Zip Code. Successfully saved! In order to enjoy the full Coke Solutions experience, we have recommend enabling cookies on this site and reloading the page.
Сочетание ванили и апельсина понравилось в фокус-группахбольше всего. Напитки тестировали в продаже в Канаде и Австралии летом 2018 года. Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без. Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла.
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном на сайте корпорации пресс-релизе, передает РИА Новости.
Репортаж с московской pop-up вечеринки Coca-Cola Vanilla
Мы хотели вернуть людям радостные воспоминания о беззаботных летних днях «Мы скомбинировали апельсиновый и ванильный вкусы, которые напоминают кремовое апельсиновое фруктовое мороженое, которое мы любили в детстве», — объяснила брэнд-директор Кейт Карпентер в блоге компании. Ванильно-апельсиновый вкус появился сразу же после новых диетических напитков Coca-cola со вкусами черники и клубники с гуавой, которые были выпущены, чтобы «предложить выбор из множества продуктов, удовлетворяющих различным меняющимся вкусам и образу жизни», — говорится в сообщении компании. Однако интернет-пользователи настороженно отнеслись к такой вкусовой комбинации: The Coca-Cola Company is set to release new Orange Vanilla Coke. With this new flavor they hope to appeal to millennials, or anyone who enjoys a good puke.
Coca-Cola нечасто радует поклонников новинками. В прошлый раз линейку знаменитой газировки пополнили еще в 2007 году, когда на рынок вышла Coca-Cola ванильная. И ее пришлось ждать больше 20 лет — предыдущий напиток с вишневым вкусом появился в 1985 году. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью.
Это будет первое дополнение к линейке напитков легендарного бренда за последние 12 лет. Компания анонсировала появление нового вкуса в своем официальном Twitter-аккаунте: как ожидается, он будет доступен уже в конце февраля. Он выйдет в двух версиях — классическом и zero без сахара.
На днях свершилось чудо — руководство «The Coca-Cola Company» объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью. Появление новинки в ассортименте бренда явление совершенно не рядовое. До этого в XXI веке фирма баловала почитателей газировки лишь раз — в 2002 году в продаже появилась кола с ванилью. До этого «новье» появлялось вообще в 1985 году и это был непонятый многими напиток с вишневым вкусом. На новую Coca-Cola Orange Vanilla производитель возлагает большие надежды. Ожидается, что напиток придется по душе молодежи, в том числе ведущей здоровый образ жизни. Неизвестно, насколько посетители фитнес-клубов и теннисных кортов проникнутся новинкой, но для них разработана специальная версия Orange Vanilla с нулевым содержанием сахара.
the final(coca cola vanilla,1L)?
Arthur 1191 Cергей, я заметил, что ты пьешь кока-колу без сахара. На полках магазинов снова появилась Кока-кола Добрый Кола Ваниль. Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. The Coca-Cola Freestyle Twitter account let the news slip in a tweet, tagging @CocaCola with the message, “Let us know when we’re approved to post that tweet about Cherry Vanilla Coke hitting the shelves.”. Кола со вкусом апельсина и ванили появится в продаже по всему миру 25 февраля.
У Coca-Cola появится новый вкус — апельсин и ваниль
на той же линии где была ванильная кола сейчас делают Crazy Cola. Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами.