Защита прав потребителей. В статье разбираем, куда обращаться, если нарушены права потребителя, а также приводим алгоритм действий потребителя в случае нарушения его прав. В статье разбираем, куда обращаться, если нарушены права потребителя, а также приводим алгоритм действий потребителя в случае нарушения его прав.
Защита прав потребителей
Если нарушены ваши права потребителя, обращайтесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Для быстрого решения любых проблем, связанных с защитой прав потребителей, некачественными услугами, обращайтесь по телефону +7 499 325-74-75 или напишите нам через форму ниже! Теперь вы знаете как осуществляется защита прав потребителей, куда обращаться и кому жаловаться если ваши права нарушены. Экспертный комментарий на тему: «Куда обращаться с вопросами и жалобами в сфере защиты прав потребителя». Такие ситуации регулирует Закон «О защите прав потребителей». Куда обращаться, если права нарушили?
Куда жаловаться, если права нарушены
Что знают россияне о правах потребителей: Статьи общества ➕1, 15.03.2023 | Для защиты прав потребителей действуют телефоны горячей линии. |
Защита прав потребителей — куда обращаться и кому жаловаться если ваши права нарушены | «ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ». |
27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены? | Если потребителю не удалось добиться соблюдения его прав в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). |
Защита прав потребителей | Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей во всех городах России. |
Как подать претензию в случае нарушения прав потребителей | Рассказываем пошагово, как, куда и кому жаловаться! |
Куда обращаться за помощью, если нарушили Ваши права потребителя?
Вот телефон "горячей линии": 8-800-100-00-04 звонок по России бесплатный. Обратиться в эту службу можно ежедневно с 10 до 17 часов по московскому времени. Специалисты «горячей линии» отвечают на вопросы в сфере защиты прав потребителя и принимают жалобы и предложения.
В общем, всячески ущемляют ваши права туриста. С законодательной точки зрения, все логично: если продавец совершил недобросовестное действие по отношению к покупателю, то должен быть наказан. Законом предусмотрены три вида ответственности: Административная ответственность. Уголовная ответственность. Гражданско-правовая ответственность. Статья 14.
Наказание зависит от конкретного проступка продавца и ваших с ним договоренностей. Именно поэтому все юристы до сих пор кричат: «Читайте договор внимательно! Может, приелось, но это правда. Вы должны понимать: договор может оказаться вашим козырем в рукаве, если дело дойдет до суда. Поэтому знать, что подписываете, критически важно. Представим, что ваши права потребителя уже нарушили. Сделать это могут по-разному, но от этого зависит, что делать и куда обратиться по защите прав потребителя. Например, права компания нарушила, но возмещение ущерба вам не нужно.
Вы хотите «проучить» недобросовестного продавца, устроить ему проверку или наказать штрафом. Роспотребнадзор Это действующая организация, которая действительно разбирается в ситуациях, после чего сообщает вам об этом. Как правило, Роспотребнадзор реагирует на ваше обращение, приходит в компанию, выявляет нарушения и штрафует. Отличный вариант, если компания вас сильно рассердила. Лично вам никаких возмещений Роспотребнадзор не организует — нет полномочий. Для обращения в ведомство нужно написать письмо в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей. Образец письма-жалобы Организация оперативно реагирует на электронные обращения потребителей, которые можно оставить на официальном сайте. Государственная жилищная инспекция Организация, которая охраняет права потребителей в области ЖКХ.
Например, из крана у вас идет еле теплая вода, а платите как за горячую.
Укажите дату и поставьте свою подпись. Любая жалоба рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях Роспотребнадзор может продлить срок рассмотрения еще на месяц, уведомив вас об этом письменно. Жалоба на банки Каждый взрослый человек так или иначе связан с банком — оформление карточек, кредитов, проведение платежей и т.
Наиболее частые жалобы на финансовые организации связаны с незаконным использованием и распространением банком персональных данных клиента включая привлечение коллекторов , скрытым навязыванием страховки и увеличением процентной ставки по кредиту. Когда обращаться с жалобой на банк в Роспотребнадзор бесполезно: Грубое, оскорбительное или угрожающее поведение со стороны сотрудника банка. Необоснованный отказ в выдаче кредитной карты. Кража денег с личного счета. Проблемы с очередями, неработающими терминалами и банкоматами и т.
Жалоба на банк составляется в стандартном виде: шапка, основная часть и заключение. В шапке следует указать реквизиты подразделения Роспотребнадзора и ваши ФИО. В основной части необходимо описать суть претензии и попросить урегулировать ситуацию. В заключении ставится дата и подпись, а также прилагаются документы и другие доказательства. Ниже представлен образец текста жалобы на работу банка.
Жалоба на управляющую компанию Перед тем как обращаться в Роспотребнадзор, стоит попробовать решить проблему с управляющей компанией УК. Гражданин может трижды обратиться к компетентным сотрудникам УК с просьбой решить проблему. Если со стороны УК не последовало встречных действий, можно обратиться в организацию по защите прав потребителей. Большего эффекта можно добиться, если подать коллективную жалобу. Структура документа аналогична другим случаям.
К нему по возможности прилагаются квитанции об оплате коммунальных услуг, акты независимых экспертов и письменный отказ на поданное обращение в управляющую компанию. В каких случаях стоит обратиться в Роспотребнадзор: Не производится вывоз мусора. Нарушение санитарных норм грязный подъезд, запах канализации, наличие насекомых и грызунов. Проблемы с теплоснабжением и водоснабжением.
Итак, куда вы можете обратиться с жалобой на недобросовестный интернет-магазин? Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет контроль за соблюдением прав потребителей. Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. Основные задачи ОБЭП — проверка работы компаний и их партнеров, а также контроль деятельности малого бизнеса. Обращение в этот контролирующий орган будет целесообразным, если имели место факты мошенничества. Адрес: 107078, г. Москва, Новорязанская ул. Эта межрегиональная общественная организация занимается непосредственно защитой потребителей и следит за соблюдением их прав. Адрес: 119121, г.
Куда обращаться за защитой нарушенных прав потребителя финансовых услуг?
написание претензии (письменного обращения к продавцу (изготовителю, исполнителю), содержащей в себе одно из требований, предусмотренных Законом и описанных выше. Более половины обращений поступает по вопросам защиты прав потребителей: чаще всего жители хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд. Расскажем о том, куда можно обратиться с жалобой на неправомерные действия организаций, оказывающих финансовые услуги. В первую очередь, их деятельность попадает под нормативно-правовое регулирование Федерального закона «О защите прав потребителей».
Защита прав потребителей: что это, как обратиться
С 15 января 2009 г. Помощь могут получить инвалиды 1-й и 2-й групп, ветераны Великой Отечественной, неработающие пенсионеры, получающие пенсию по старости, могут прийти в эти бюро, написать заявления и показать документы - например, удостоверение ветерана, и их обязан проконсультировать юрист. Раньше ветераны и инвалиды должны были доказать, что они еще и малоимущие. Если вдруг выяснялось, что у инвалида доходы выше прожиточного минимума, ему могли в помощи и отказать - на законных основаниях. Ведь изначально бюро создавалось для юридической поддержки бедных. Теперь эти формальности для ветеранов и инвалидов в прошлом.
Для остальных граждан остается прежний порядок. Человек должен принести справку о среднедушевом доходе семьи за три последних месяца. Как постановило правительство, юридические бюро вправе не только консультировать граждан по правовым вопросам.
Если закон будет принят, то Роспотребнадзор сможет обобщать несколько схожих жалоб и обращаться в суд от лица заявителей. Например, если группа граждан пожаловалась на магазин или организацию, которая предоставляет некачественные услуги. Первый зампред Комитета Госдумы по образованию и науке, экс-глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко рассказал, что сейчас уже существует практика подачи исковых заявлений по неопределенному кругу лиц. При этом граждане могут присоединяться к уже принятому судебному решению, если оно в их пользу. По его словам, подача искового заявления уполномоченным органа от группы граждан не позволит нарушителям увиливать от ответственности. Россиянам советуют проявить гражданскую активность Сейчас в России действует утвержденная Правительством Стратегия по защите прав потребителей, рассчитанная до 2030 года.
В рамках этого документа предусматривается совершенствование законодательства, вовлечение общественных организаций в защиту покупателей, составление рейтинга регионов, наиболее успешных в этой области. Геннадий Онищенко считает, что законодательство о защите прав потребителей нуждается в дальнейшем совершенствовании. Особенно тяжело было в первые годы, потому что даже судей не было, у которых был опыт рассмотрения подобных дел", - сказал он. При этом депутат уверен, что в действующий сейчас Закон "О защите прав потребителей" внесено множество поправок, приводящих его в соответствие с требованиями времени. И правоприменительная практика свидетельствует, что есть еще много недоработок. Геннадий Онищенко констатировал, что делами о защите прав потребителей должны заниматься не суды общей практики, а административные суды. Вопрос об их создании возник уже давно, но мнения по этому поводу расходятся. Но дело не только в законодательстве. В Госдуме уверены, что очень важно знание потребителями своих прав и умение ими пользоваться.
Мало просто знать свои права, нужно стремиться их защищать", - пояснил Геннадий Онищенко. А как у них? Не во всех странах есть специальные законы о защите прав потребителей. Например, в Германии такого закона нет, но эта сфера регулируется законами "О защите нанимателей жилья", "О лекарствах", "О порядке упаковки товаров и нанесения цен" и другими отраслевыми документами. Во Франции закон о защите потребительских прав принят в 1993 году. В Англии соответствующие нормы включены в закон о справедливой торговле.
Обращение должно содержать наименование органа, в который оно направляется, а также контактные данные должностного лица.
Заявитель должен указать свои личные сведения, включая ФИО, почтовый адрес, телефон если есть. По указанному адресу будет направляться информация о результатах проведенных проверок и поддерживаться связь с заявителем. Основу обращения составляет суть жалобы с подробным изложением проблемной ситуации и ссылкой на факты, подтверждающие нарушение прав потребителя. Если обращение подается в письменном виде, оно должно быть подписано заявителем и датировано. При подаче жалобы в электронном виде, дополнительно укажите адрес электронной почты. Если вам нужен ответ в письменном виде, укажите почтовый адрес. Копии документов, подтверждающих факты, на которые вы ссылаетесь, могут быть предоставлены в электронном или письменном виде Обратите внимание, что если в обращении отсутствует полная информация о заявителе, включая адрес для направления ответа, у Роспотребнадзора не будет оснований подготовить и направить ответ по существу проверки.
Как подать жалобу в Роспотребнадзор Любое обращение граждан в Роспотребнадзор может стать поводом для проверки учреждения, на которое поступила жалоба. Подать жалобу может потребитель, который приобрел товар или заказал услугу. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обращаться в Роспотребнадзор только с претензиями, которые не связаны с их бизнесом. Например, если предприниматель обратился в банк за кредитом для покупки бытовой техники для дома — он может рассчитывать на защиту своих прав Роспотребнадзором. Но если ссуда берется для закупки партии товаров и при оформлении возникли проблемы — закон о защите прав потребителей на него не распространяется. По закону, потребитель должен сначала обратиться в магазин или другую организацию, где произошел неприятный инцидент. Можно предъявить претензию устно или отправить ее в письменном виде.
Если результат не достигнут, стоит обратиться в Роспотребнадзор. В случае приобретения некачественного или просроченного товара, важно иметь хотя бы чек, иначе доказать факт покупки будет сложно. Роспотребнадзор может отказать в принятии и рассмотрении жалобы, если гражданин ранее не пытался решить вопрос самостоятельно. Жалоба от анонимного заявителя не будет рассматриваться. Потребители должны понимать еще один важный момент — если в ходе проверки обнаружатся недостоверные сведения, проверка будет прекращена. Роспотребнадзор имеет право взыскать с нерадивого потребителя компенсацию за потраченное время и средства на проверку организации. Есть несколько способов подачи жалобы: Личный визит в филиал Роспотребнадзора по месту жительства заявителя.
Отправка жалобы через Почту России заказным письмом.
Покупатель отправился в суд и там взыскал с продавца не только стоимость товара, но и неустойку со штрафом. Но апелляция и кассация отменили штраф и неустойку, заявив, что письмо надо было писать на юридический адрес компании. А теперь - детали дела. Гражданин купил в магазине дорогой iPhone, который через месяц сломался. В сервисе нашли производственный дефект, обновили программное обеспечение. Но со смартфоном вновь начались проблемы - пропадала связь, не проходили звонки и прочее. Покупатель сделал независимую экспертизу.
Она подтвердила, что виной всему производственный дефект, и сказала - ремонтировать айфон экономически нецелесообразно. Тогда покупатель потребовал от продавца вернуть стоимость товара и возместить убытки. Письмо отправил по адресу магазина. Но там брать письмо отказались.
Верховный суд разъяснил, куда обращаться покупателю некачественного товара
Что знают россияне о правах потребителей: Статьи общества ➕1, 15.03.2023 | 3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между. |
Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре | В случае покупки некачественного товара следует обратиться в Роспотребнадзор, рассказали в ведомстве и напомнили номер телефона единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43. |
Куда обращаться за защитой нарушенных прав потребителя финансовых услуг? – портал Вашифинансы.рф | Законопроект предусматривает, что должностные лица Роспотребнадзора смогут обращаться в суд с исками о защите прав потребителей. |
Энциклопедия потребителя | В целях защиты прав потребителей органы местного самоуправления также вправе подготовить обращение в суд в защиту ваших прав. |
Как потребителю защитить свои права? | «Парламентская газета» разбиралась, как потребители могут защитить свои права? |
Организации по защите прав потребителей
Куда обращаться по защите прав потребителей в случае их нарушения | «Парламентская газета» разбиралась, как потребители могут защитить свои права? |
Горячая линия Защиты прав потребителей — 8 (800) 302-86-98 | Нарушение в области санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителе. |
Защита прав потребителей — инструкция куда и кому жаловаться | Если нарушены ваши права потребителя, обращайтесь в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). |
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве | Жалоба по защите прав потребителя делается в двух экземплярах — один передается в магазин, на втором сотрудники, принявшие претензию, должны поставить отметку о принятии. |
Куда обратиться по защите прав потребителя
При подаче заявления действует территориальный принцип. Иными словами, иск подается в суд по месту проживания ответчика. Данный вопрос рассматривает мировой судья. В заявлении указывается полное наименование суда, в котором предположительно будет рассмотрено дело.
Также в нем необходимо лаконично изложить ситуацию, при которой имело место назначение выплат по алиментам. Разумеется, подробно излагаются сведения, касающиеся данных истца и ответчика. Следует аргументировано изложить причины, по которым необходим пересмотр порядка выплат на содержание детей.
В конце заявления ставится дата и подпись заявителя. Помимо этого, к заявлению необходимо приложить требующиеся документы. Защита прав предпринимателей Предпринимателем принято называть человека, который на свой страх и риск создает предприятие для производства товаров или услуг.
Для этого он использует свои или заемные деньги, и в результате своей предпринимательской деятельности рассчитывает получить прибыль. В большинстве стран предприниматель для этого имеет определенные права, в том числе право на защиту. В частности он может заниматься любым бизнесом, не запрещенным законом, создавая для этого предприятия, организация которых этому закону не противоречит.
Он вправе привлекать на основании договоров различные ресурсы физических и юридических лиц и участвовать своим имуществом в деятельности других субъектов хозяйствования. Он абсолютно свободен в выборе направлений своей работы, партнеров. Предприниматель может осуществлять и другие, не запрещенные законом действия для достижения целей своей деятельности.
Однако допускаются случаи покушения на свободу деятельности предпринимателя, на его имущество, а порой на жизнь и здоровье человека, вставшего на такой не простой путь. Поэтому постоянно остается актуальной тема защиты предпринимательства равно как и квалифицированная помощь юриста на любом этапе развития бизнеса. Практика рыночных отношений выработала определенные инструменты такой защиты.
Сегодня это комплекс закрепленных законом мер, которыми восстанавливаются нарушенные права. Такие механизмы реализуются установленными способами и в конкретных формах, определенных законом. Вследствие их эффективного использования лица, нарушившие права предпринимателя несут ответственность перед законом.
Нарушенное право восстанавливается. Подобная защита может осуществляться в судебном порядке и без участия судебной системы. Защита прав предпринимателей без участия судов предполагает претензионный путь урегулирования разногласий, действия нотариусов и рассмотрение в третейском суде.
Варианты защиты прав предпринимателей допускают использование норм материального права и принудительные меры, предусмотренные процессуальным правом. Такие меры устраняют нарушения прав и негативно влияют на того, кто их нарушил. Материально-правовые нормы при защите предпринимательских прав ориентированы на пресечение нарушения и восстановление права предпринимателя.
Применяются также и штрафные санкции. Действия по пресечению нарушений приводят к признанию недействительными актов центральных или местных властных органов. Кроме того, судом подобный акт может быть признан как противоречащий закону.
При использовании способа восстановления права предполагается признание права предпринимателя или признание недействительной оспариваемой сделки. Кроме того, нарушителю может быть присуждено возмещение убытков, исполнение своей обязанности в натуре, а также компенсация морального ущерба и пр. При штрафных санкциях взыскивается неустойка, плата за пользование заемными деньгами.
Применяется также конфискация и обращение в доход государства неправомерно полученного имущества и денежных средств. Процессуальными мерами обеспечивается защита прав предпринимателей при судебном разбирательстве по факту нарушения права. Законодатель также допускает самозащиту предпринимателем своего права.
При этом приемы такой самозащиты должны быть адекватны нарушению, и не превышать необходимых действий для его пресечения. Семейный юрист: лишение родительских прав Счастливая полноценная семья - это идеальная среда для роста и развития ребенка. Когда супруги решают стать родителями, они берут на себя большую ответственность, которая выражается в виде юридических прав и обязанностей по отношению к своему ребёнку.
Этот комплекс обязательств называют родительскими правами. Кроме прав все родители по закону обязаны заботиться о здоровье своего ребенка, создавать оптимальные условия для его роста и всестороннего развития. К сожалению, в юридической практике распространены случаи не выполнения своих родительских обязательств одним или двумя родителями.
Тогда возникает необходимость особой юридической процедуры - лишение родительских прав. Наиболее частыми основаниями для лишения прав у одного или обоих родителей являются: уклонение их от выполнения законных обязательств по воспитанию и обучению детей; злоупотребление своими родительскими правами в ущерб здоровью, потребностям и интересам ребенка; уничижительное и жестокое обращение со своими чадом; асоциальные способы воспитания, эксплуатация ребенка; злоупотребление и склонение ребенка к употреблению алкоголя, сигарет, наркотиков. Эти и другие нарушения рассматриваются в качестве юридического основания для лишения родительских прав.
Поэтому при возникновении необходимости защитить интересы ребенка, или Вы намерены сохранить свои родительские права незамедлительно обращайтесь за квалифицированной помощью к опытным адвокатам. Семейный юрист в свою очередь проведет профессиональную консультацию, поможет с оформлением необходимых документов. Следует заметить, что во всех ситуациях закон руководствуется интересами детей, поэтому лишение родительских прав - это наиболее жесткая мера, которую используют только в исключительных, самых безвыходных случаях.
Для противостояния и защиты в такой ситуации семейный юрист предлагает следующие услуги: Консультации по семейному праву, в том числе лишение родительских прав. Сбор и оформление юридической документации, необходимой для подачи искового заявления в судебный орган. Участие семейного юриста в досудебном этапе на стадии разработки дела.
Защита Ваших интересов и непосредственное участие юриста в суде. Получение и если потребуется кассационное обжалование решения суда. Юридическая помощь нашей компании окажется весьма актуальной при возникновении не только такой ситуации, как лишение родительских прав.
С начала подачи заявления и до юридического лишения родительских прав происходит много времени. Выясняются причины, повлекшие за собой невыполнение родителями своих обязанностей. Проводится разъяснительная работа в семье.
Оказывается всесторонняя социальная помощь, чтобы жизнь и воспитание ребенка продолжилось в семье и он смог бы получить заботу и был окружен вниманием и лаской. Практика показывает, что если использованные меры позволили изменить ситуацию в лучшую сторону, улучшили положение ребёнка, то судебную процедуру могут приостановить или даже отменить. Есть родители, которые осознают все реальность угрозы разлучиться с ребенком, изменяют своё отношение к воспитанию и обучению чада, начинают серьезно относиться к выполнению своих родительских обязательств.
Однако, не все родители вовремя одумываются, нередко ситуация остается в прежнем состоянии. В дальнейшем следует судебное разбирательство.
И чаще всего эти покупки далеки от просроченных булочек. Недобросовестное отношение к потребителю, случаи обмана и нарушений чаще всего, по нашему опыту, встречаются: при покупке, ремонте автомобилей.
Именно здесь вам могут продать Ладу вместо BMW, пользуясь вашей невнимательностью при прочтении договора. Здесь же — «развести» на дорогой ремонт, когда вам всего-то нужно снять фару, которая держится на трех болтах; при покупке и установке кухни. Например, вам привозят только каркас недорогую деталь , а остальные детали «везут» еще многие месяцы. Отсрочки и затягивания процесса встречаются в следующих сферах: при покупке недвижимости.
Здесь все примерно то же самое — застройщики затягивают со сдачей объекта, работу выполняют некачественно, обязательства не соблюдают. Риелторы разводят руками; при покупке туристических путевок. Вам не дают ознакомиться с реальной информацией о путешествии, резко меняют отели и маршруты конечно же, в одностороннем порядке. В общем, всячески ущемляют ваши права туриста.
С законодательной точки зрения, все логично: если продавец совершил недобросовестное действие по отношению к покупателю, то должен быть наказан. Законом предусмотрены три вида ответственности: Административная ответственность. Уголовная ответственность. Гражданско-правовая ответственность.
Статья 14. Наказание зависит от конкретного проступка продавца и ваших с ним договоренностей. Именно поэтому все юристы до сих пор кричат: «Читайте договор внимательно! Может, приелось, но это правда.
Вы должны понимать: договор может оказаться вашим козырем в рукаве, если дело дойдет до суда. Поэтому знать, что подписываете, критически важно. Представим, что ваши права потребителя уже нарушили. Сделать это могут по-разному, но от этого зависит, что делать и куда обратиться по защите прав потребителя.
Например, права компания нарушила, но возмещение ущерба вам не нужно.
Событие приурочено к дате выступления Джона Кеннеди в Конгрессе США в 1962 году, в котором были сформулированы базовые потребительские права, и отмечается с 1983 года. Наряду с Гражданским кодексом, он и сегодня регулирует большую часть взаимоотношений в этой сфере.
Права потребителей также защищают: отраслевые законы например, «Об основах туристской деятельности в РФ» ; устанавливаемые правительством правила «Правила оказания платных образовательных услуг» ; специальные перечни «Перечень технически сложных товаров». На процесс взаимоотношений потребителя с продавцом или исполнителем влияют и судебные решения. Например, Постановление пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», а также определения Конституционного суда, затрагивающие потребительские вопросы.
Наименее «проблемные» сферы — общепит, туризм, транспорт и медицина. В каких сферах чаще всего жалуются на нарушение прав потребителя?
Если возникли проблемы или необходимость консультации специалистов, Вы можете просто набрать наш номер телефона. Ни один вопрос не останется без ответа, так как в Обществе работают профессиональные юристы, которые имеют многолетний опыт решения подобных дел. Звоните нам, и мы защитим Ваши права!
27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
Такие ситуации регулирует Закон «О защите прав потребителей». Куда обращаться, если права нарушили? Для быстрого решения любых проблем, связанных с защитой прав потребителей, некачественными услугами, обращайтесь по телефону +7 499 325-74-75 или напишите нам через форму ниже! Рассмотрим, куда можно обратиться при нарушении прав потребителя и каков порядок действий. В целях защиты прав потребителей органы местного самоуправления также вправе подготовить обращение в суд в защиту ваших прав. Куда обратиться, если нарушены права потребителя: в какую организацию жаловаться, алгоритм действий, защита покупателя законом. Законодательные акты о защите прав потребителей устанавливает право потребителя на соответствующее качество товаров.