Демонстрация Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban. По ходу конференции Бу Инге Андерссон продемонстрировал разработку АвтоВАЗа – модель Lada Vesta Cross, выполненную в кузове универсал, но пока имеющуюся в качестве прототипа.
Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
Серийная сборка новой LADA Vesta NG стартовала на головном конвейере «АвтоВАЗа» 3 марта. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Паблик отмечает, что возобновление производства Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross может начаться только в феврале 2024 года. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне. Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Новый кросс-универсал LADA Vesta SW Cross можно купить от 55 320 белорусских рублей. Там покупателей ждут новая LADA Vesta NG с просторным салоном, мультимедийной системой EnjoY Vision Pro и расширенным пакетом оснащения, выгодные цены от 31 310 рублей и специальное предложение на универсалы LADA Vesta SW и SW Cross в наличии. LADA Vesta Cross седан практически полностью повторяет концепт-кар Vesta Cross, представленный на Московском международном автосалоне в 2016 году. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. Все экземпляры универсала Лада Веста СВ Кросс 2024 года оснащаются антиблокирочной системой тормозов.
Названа цена новой Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации
Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость. Рабочий объем 1596 см Мощность 106 л. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый?
Его продажи начались в октябре, а ценник стартует от 2 млн 175 тыс.
Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц.
Как выглядит салон рестайлинговой Лады Весты? Салон автомобиля претерпел очень существенные изменения. Поменялась вся передняя торпеда и карты дверей. Верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого пластика. В простых исполнениях сохранился традиционный экран интегрированный в центральную консоль. Новая версия мультимедийной системы сохранила все функции вышедшей в прошлом году Enjoy Pro и также получила некоторые новые. Руль сохранил форму, но на нем появилось больше клавиш для управления различными функциями. По качеству отделки Веста теперь не уступает Kia Cerato. Блок климат-контроля позаимствован у Renault Arkana. Вопреки предположения о том, что «импортазамещенная» Веста FL образца 2024 года потеряет часть вышеперечисленного с целю снижения себестоимости и отказа от более недоступных импортных компонентов, этого не произошло. Перечеркнутым шрифтом помечены цены на те исполнения Весты NG, производство которых фактически прекращено, но АвтоВАЗ по каким-то причинам не убирает их из прайс-листа. По неофициальной информации, полученной от дилеров Лада, поставки Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. С учетом того, что цены на подобные исполнения АвтоВАЗом не обновляются, скорее всего так и есть. С декабря 2023 по февраль 2024 года было выпущено около 15 тысяч Вест в различных комплектациях в упрощенном исполнении без подушек безопасности. Подобные автомобили стоят на 30 тысяч рублей дешевле «полноценных» машин.
Фотогалерея
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру
- Lada Vesta NG клуб – Telegram
- Стало известно, когда АвтоВАЗ вернет универсалы Lada Vesta
- Технические характеристики
- Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
- Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
Уровень локализации
- Последние новости о Lada vesta sw cross 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- «Агат» на Родионова, 203
- X-Cross over? Куда делась новая Lada, производство которой якобы стартовало летом
- Новая Vesta Cross
- Читайте также на Дроме
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Все работы по запуску обновленной Vesta в производство идут по графику, без отставания», — заявили в паблике. Ранее автодилеры сообщили о дефиците машин Lada в России. Дилеры отметелили, что дефицит продлится минимум до сентября.
Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом.
Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель.
На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста.
Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW.
Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW.
Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон.
Ведь разработка новых движков отнимет у производителя гораздо больше финансов, нежели создание свежего облика автомобиля. А этот автомобиль нуждается в доступности многих соотечественников. Основным двигателем будет 1,6-литровый двигатель с мощностью до 134 л. На заводе в Брянске начинают собирать грузовики, которыми можно управлять с правами категории «В»: известны их имена Уникальность нового кроссовера Lada Vesta Cross II 2024 заключается в том, что его более низкая цена по сравнению с X-Cross дает возможность сделать автомобиль популярнее.
Мария Руцкая Инсайдеры сообщают, что видели на конвейере тольяттинской площадки малочисленные кузова универсалов Lada Vesta SW, однако автомобили, которые из них собирали, в дилерские центры не отправляли. Выпуск Lada Vesta NG стартовал в марте 2023 года, а продажи начались летом. Модель, которую до обновления производили в Ижевске, теперь собирают в Тольятти и оснащают 90- и 106-сильным атмосферными моторами объемом 1,6 литра.
Обзор новой LADA VESTA SW CROSS 2023 | Стоимость старой Лады Весты в трейд-ин
Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году. Актуальный модельный ряд автомобилей Лада Веста Cross 2024 года выпуска у официального дилера Прагматика в России. Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится. Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины. Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв.
Ездовые свойства Приступая к написанию этого блока в аэропорту Пулково на обратном пути с тест-драйва, я испытал легкий когнитивный диссонанс. Что можно нового написать о ходовых свойствах и повадках автомобиля, шасси которого по сути не изменилось с момента запуска почти десятилетие назад? Пожалуй, главное тут, что ни санкции, ни "импортозамещение" не ухудшили ездовых свойств Lada Vesta. Вертикальная раскачка при этом тоже минимальная, по ямам любого калибра можно "лупить" во весь опор. Несмотря на изрядно задемпфированный руль, Vesta прекрасно держит скоростную прямую, и позволяет активно маневрировать на любой скорости, до которой вы сможете разогнать 106-сильный автомобиль снаряженной массой 1335 кг. С седаном это произойдет быстрее, чем с кросс-универсалом, который тяжелее на 50 кг, но все равно — динамика более чем скромная и измеряется скорее геологическими методами, нежели секундомером по паспорту — долгие 11. Впрочем, в ближайших производственных планах — возобновление производства избавленного от масложора 122-сильного мотора 1. Таким машины, уже с ESP, в настоящий момент проходят валидацию.
От уводов при нажатии на газ и его сбросе, свойственных ранним Vesta, новая машина избавлена — но не от реакции на боковой ветер на колейке. На скорости под 150, руль стоит держать двумя руками. Хромает и шумоизоляция: даже в пробке отлично слышно, как цокают шипы на машине впереди. На скорости более 120, нужно повышать голос, чтобы переговариваться с пассажирами. Зато привычное подвывание "вазовской" коробки слышно только на городских скоростях 1-2 передачи , а ее рычаг хотя и длинноходный, но включается четко. Тормоза тоже порадовали — ABS работает эффективно. Управляемость, по меркам нынешнего состояния этого класса авто в России, просто божественна — ни один из бюджетных "китайцев" не способен ни на что подобное. Снос даже под полным газом в крутых поворотах минимален, и легко переводится в скольжение задней оси под сброс.
Автомобиль держится за траекторию даже на разбитом покрытии, по грунту при желании можно идти в полную педаль, пускать автомобиль в абсолютно управляемый занос в каждом повороте, что очень бодрит. Несмотря на откровенную слабость мотора, Vesta едет по плохим и извилистым дорогам намного быстрее всех возможных конкурентов. При трассовом движении, впрочем, все будет ровно наоборот — чтобы обгонять на 106-сильной Vesta тех, кто едет 120-130, придется быстро орудовать длинноходным рычагом и крутить мотор в звон.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат».
Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру?
Однозначного ответа на него не может дать даже само руководство компании, как и назвать конкретную дату начала продаж. На данный момент известно лишь, что полномасштабное производство только планируется начать к концу января 2025 года. На лето намечен выпуск ещё одной партии тестовых автомобилей, как раз в кузове универсал, продавать их, конечно же, никто не будет. Что касается цены, то по предварительным оценкам "Искра", даже самая простая, базовая, в комплектации "бомж" называйте как хотите будет дороже самой "топовой" и "заряженной" Lada Granta. Увы, производство такого автомобиля влетает в копеечку побольше, чем у ныне выпускаемой "Гранты". Вилка цен постоянно корректируется, по оценкам экспертов, стоимость Лада Искра колеблется между 1. Примерное изображение новой Lada Iskra на базе Dacia Logan 3 поколения Параллельно с этим ожидается подъем ценников на Lada Vesta, чтобы исключить конфликт моделей в линейке. Хотя такие меры, как по мне, ещё больше усилят интерес к покупке более доступной "Искры" вместо подорожавшей, но "точно такой же" "Весты".
В любом случае, хотелось бы поскорее взглянуть на творение отечественного автогиганта вживую, на наших дорогах. Действительно ли у них получилось сделать качественный современный российский автомобиль или проект провалится, а Гранту так и не снимут с производства?
В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя. А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер. Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений.
Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5.
Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada
Новое поколение Vesta будет продаваться как с восьмиклапанной, так и с 16-клапанной силовой установкой. 9 июня «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG. «Вопреки слухам кросс-седан Vesta NG получил право на жизнь. Примерный облик Lada Iskra SW Cross в кузове универсал. «АвтоВАЗ» назвал цены на новые версии Lada Vesta. В топовых комплектациях стоимость автомобилей из Тольятти достигла уже 2 млн рублей, сообщил «Автостат».
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Технические характеристики
- «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
- Будьте в курсе последних новостей LADA
- Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях