Новости лада веста тест драйв

Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом. Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.

У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор

При современном уровне цен на автомобили, Лада Веста СВ поражает своей доступностью. Стоимость автомобиля находится в пределах от 724 000 до 1 000 000 рублей. Необходимо также отметить, что дешевизна достигнута не снижением качества, а грамотным подходом к созданию авто. В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач. В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором.

В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом.

Блогеры не только протестировали автомобиль на дорогах Санкт-Петербурга, но и готовы подробно и непредвзято раскрыть все достоинства и недостатки новой LADA Vesta. Например, в автомобиле есть мультимедийная система EnjoY Vision Pro 10,4", которая позволяет наслаждаться качественным звуком и ярким изображением. Также присутствует цифровая комбинация приборов 10,25", которая обеспечивает удобство и чёткость в чтении информации. Кроме того, Lada Vesta NG оборудована 8-ю динамиками, которые создают качественный и чистый звук в салоне.

В небольших городах автомобиль подходит для выполнения заказов по тарифу «Комфорт». Сейчас можно предположить, что это будет один из самых доступных новых автомобилей для тарифов «Эконом» для крупных городов и «Комфорт», ведь выпуск таких популярных моделей, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и других, был остановлен в России около года назад. Планируете ли вы купить Lada Vesta NG?

У Cross-версии — сотовая решетка радиатора, как бы подчеркивающая её «кроссоверность». Задний бампер унифицирован между простым универсалом и «кроссовой» модификацией. За счет бамперной группы выросла длина: обычная машина добавила 30 мм, «кроссовая» - 21 мм. При этом угол съезда и въезда остались прежними. И там, и там - под картер двигателя. Светотехника стала полностью светодиодной и более продвинутой: 3 секции отвечают за ближний и дальний свет, единый элемент - за габариты, ДХО и переключатели поворотов. Задняя оптика тоже LED, за исключением одной секции — лампа накаливания работает в указателе поворотов. Сейчас этой функции нет - есть лишь дистанционный запуск кнопкой бесключевого доступа в салон нет. Ключ работает специфично. Чтобы попасть в машину, нужно нажать на кнопку разблокировки дверей. Сразу активируется система бесключевого доступа в течение 45 секунд. Ключ можно положить под центральной панелью, там, где располагается смартфон. Таким образом он будет соединен с антенной приемной. Если вы нечаянно захлопнули дверь — то запустить машину экстренно можно будет в течение 5 секунд. Но если вы замешкались, то тогда еще раз жмем кнопку разблокировки дверей, это еще раз активирует систему в аварийном режиме, и вы продолжите движение. Подробности, что называется, у дилера. Уютное гнездышко Главная новость по «Весте» - полностью переработанный интерьер, притом, что сохранены регулировки по рулю и креслам, включая поясничный упор. Руль новый, в «мульти-варианте», с 18-ю режимами переключений. Новые комбинация приборов и мультимедийная система. Салон продуман до мелочей, точно у актрисы перед дебютом - добавлены подстаканники, перелицованы карты дверей, в которых нашлось место кармашкам для бутылок и мелочевки. Все обивки дверей плюс панель приборов — абсолютно новые. Как говорят создатели машины, Vesta — это автомобиль B-класса, но с салоном C-класса. Действительно, 3 седока ростом под 190 см довольно вольготно размещаются за спиной водителя. На 5-8 мм выросли ширина в плечах задних пассажиров, водителя и его товарища справа. Теперь он добавил комфорта. Клиенты выражали некоторое недовольство широкими креслами - их переформировали.

Своими глазами: обновленная Лада Веста

Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Информация / Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей.

Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.

Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.

А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.

В 2023 году АвтоВАЗ должен решить проблему дефицита, а значит стоимость ожидается более приемлемой. Итак, в ходе рестайлинга Лада Веста NG 2023 получила обновленный внешний дизайн, серьезно модифицированный интерьер, а вот техническая начинка осталась прежней и даже упрощенной, ведь агрегаты Renault уже нельзя использовать. Внешность Главная новинка экстерьера Весты NG — это измененная передняя часть: новая оптика впервые полностью светодиодная , бампера и решетка радиатора.

Причем дизайн версии Cross отличается от стандартной модификации, в первую очередь за счет решетки радиатора у Cross она выполнена в виде крупных ячеек, а у стандартной Весты в виде горизонтальных прутьев. Сзади у модели новая крышка багажника, более узкая оптика, другой бампер и два фальш отверстия для патрубков выхлопной системы.

Под Вестой — лужа масла. Завтра нужно возвращаться в Иркутск, до... На время новогодних выходных... Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то... Позади более 10 000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom. Ничего угрожающего в его голосе не было. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей...

Дром купил две Весты: черного цвета в топовой версии и белую в самой доступной на сегодня комплектации. Обе машины мы отправили в исследовательский тест-драйв по России: первую... Позади первые 3600 «обкаточных» километров и сотни людей, которые... Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине...

Версия «кросс» обзавелась крупными сотами облицовки радиатора и новыми черными накладками на крыльях, порогах и дверях. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у «кроссов» — на 21 мм.

Рекордным в своем классе остался и дорожный просвет: 203 мм у «кроссов», 178 мм у стандартных версий. Словом, новая «Веста» выглядит классно и современно. Но главные изменения - в интерьере. Говорят, покупатели «Весты» а за все время таковых уже больше 600 тысяч! И при рестайлинге их мнение учли. Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты.

Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета. В задних дверях наконец-то есть карманы! Сзади по-прежнему просторно, как в авто более высокого класса. А еще в топовой вести появился цифровой дисплей приборов и вертикальный планшет, что очень впечатляет. Причем впервые в качестве заводского решения сервисы «Яндекса» интегрировали прямо в медиасистему отечественного автомобиля.

Да, это серийное оборудование. Здесь и музыка, и навигация, и голосовой помощник привет, Алиса! Работает вся эта система быстро, а при наличии интернета позволяет не только настраивать навигацию разумеется, с пробками! Обновления приходят автоматически, «по воздуху», подключение к Интернету возможно через ваш смартфон либо USB-модем. А приборы будут стрелочными, но оформленные в той же самой оранжево-красной стилистике, как и у топ-версии. А еще появилась как штатное оснащение всех комплектаций кнопка пуска двигателя.

В общем, обновленная «Веста» производит впечатление более дорогого продукта. Но эта визуальная дороговизна хорошо маскирует целый ряд упрощений, на которые инженерам пришлось пойти из-за санкций - надеюсь, временно. Например, пока у «Весты» нет климат-контроля, только кондиционер. Он управляется с помощью симпатичных небольших «кругляшек» на центральной консоли.

Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023

Портал Avtograd News сумел показать особенности «санкционного» седана до отгрузки в сбытовую сеть. Главная потеря: отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году.

И это совсем не то же самое, что "гражданская" Vesta Sport. Хотя с первого взгляда только узкие гоночные шины намекают, что здесь какой-то подвох. Ведь гоночная Vesta построена отделением Lada Sport из серийной модели, но отличий — масса. Начать хотя бы с кузова. Вес для гоночной машины — это все, поэтому штатные сиденья, отделка и вообще все лишнее тут отсутствует, кузов изнутри отсвечивает голым металлом. Дальше внутрь интегрируется мощный омологированный каркас безопасности. Эта крепкая "клетка" из труб не только защищает гонщика при аварии, но и работает как дополнительный элемент жесткости кузова, обостряя управляемость.

Мотор — тоже серийный 16-клапанник ВАЗ-21126 от Kalina, но и он серьезно доработан. Впускной ресивер взят от "горячей" версии NFR, распредвалы — с увеличенными кулачками, топливные форсунки — более производительные. Кроме впуска, переделан и выпуск: тут стоят прямоточный выхлопной тракт и резонатор пониженного сопротивления. Задняя опора мотора — на более жестком шарнирном соединении, вместо менее живучего в гонке штатного сайлент-блока. Штатный блок управления двигателем заменен на перепрограммированный. В итоге мотор "чемпионской" Vesta выдает 170 л. И я вот-вот смогу прочувствовать, как это влияет даже на банальную попытку тронуться с места.

Меня утягивают гоночными ремнями слабины быть не должно! Мда, это точно не гоночный КамАЗ, где сидишь "свысока" и все видно, как на ладони. В Vesta я сижу фактически на полу да, так надо, чтобы лучше ощущать машину , панель приборов режет обзор понизу, а мощная труба каркаса вдоль левой лобовой стойки перекрывает вид по диагонали. Про боковые стекла вообще можно забыть: они закрыты страховочной сеткой. Терпи, водила, чемпионом будешь! Щелкаю тумблером включения зажигания, жму тугую кнопку запуска мотора — и Vesta зарычала, загремела консервной банкой, завибрировала на повышенных холостых оборотах.

Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал.

Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию.

Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена!

Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут.

У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь.

Да-да, онлайн-навигация и помощница Алиса тоже есть. А можно раздать интернет со своего телефона или модема — и пользоваться приложениями с полным функционалом. В задних дверях появились небольшие карманы. Вместо одного USB-разъема сзади теперь два. Lada Vesta с автоматической коробкой появится раньше, чем вы думали Авторизация занимает секунды: навел камеру смартфона на QR-код — и вот уже красавица приветствует меня: «Добро пожаловать, Максим! Но я понимаю, зачем это сделано. Точнее — для кого.

Для молодых покупателей — для которых подобный сервис является само собой разумеющимися слагаемыми успеха. Если вам интересны мои личные пристрастия, то меня потрясла цифровая панель приборов, которую ставят на машины в высоких комплектациях. Конечно, я видел ее и раньше — на первых конвейерных еще ижевских машинах. Но теперь поездил — и думаю, что Весту будут покупать не только за светодиодные глазки, но и за продвинутую приборку. На эту панель можно выводить карту навигационной системы. До тех пор, пока навигация не нужна, между спидометром и тахометром может отображаться любая выбранная водителем информация — например, о расходе топлива. Из трех вариантов конфигурации я чаще использовал нижний — с большой картой навигации.

Тест-драйв – Лада Веста

Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам

Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG.

Российский автопром после санкций: первый тест-драйв нового поколения LADA Vesta

Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали.

Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон.

Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.

Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось.

Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали.

В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы.

Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало.

Решетка радиатора у обычной и кросс-версий теперь будет отличаться — в последнем случае у нее «сотовый» рисунок. Передняя оптика отныне полностью светодиодная, с красивым узором поворотников в стиле моделей Renault, правда, у Весты нет анимации. По два диода в каждой фаре отвечают за ближний свет, в режиме с дальним светом подключается еще один. Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком.

Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой.

Данная модель оснащена стеклами с электроподъемниками, ABS, 2-мя подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой с 4-мя динамиками и ESC. Под капотом находится 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 106 «лошадок». В движении авто ведет себя довольно устойчиво. Однако серьезные слаломы выполнить не получится: система ESC тут же препятствует любым попыткам. Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные.

Ролик начинается, как обычно с технической информации, ведущие рассказывают, что за машина у них на тесте, какие у нее габариты , чем она отличается от своего собрата — обычного универсала Веста. Далее идет небольшая информация о двигателе 1. После чего, ребята рассказывают про шины и диски , также задние дисковые тормоза. Парни с небольшой долей иронии рассказывают, что мы наконец-то дождались задние дисковые тормоза.

В общем, немного иронии и сарказма и мы узнаем об универсале все основные детали — объем багажника, клиренс и т.

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв

Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.
Новая Lada Vesta: первая встреча с автомобилем, который мы ждали год Тест-драйв Лады Веста: Получилось ли у АвтоВАЗа сделать автомобиль. Автолюбители и автопрофессионалы в какой-то момент дружно и независимо друг от друга заговорили о Lada Vesta.

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Лада Веста 2023 с новыми ценами Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты.

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось Автомобильный портал 5 Колесо Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв) Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев.

Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»

Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач.

На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески.

Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды.

Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили. В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него? Заключение В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем.

Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline Чем удивляет тольяттинская «зажигалка» Злые языки неустанно бухтят на тему загибающегося отечественного автопрома — дескать, не ровен час, как «китайцы» полностью подомнут под себя наш рынок. Но на деле азиатская экспансия сильно преувеличена. Так, за 8 месяцев 2023 года отечественная LADA продемонстрировала завидный рост, увеличив в сравнении с аналогичным периодом прошлого года свои продажи аж в два раза.

Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты.

Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток. У Арканы также заимствованы кнопка запуска двигателя и пульт бесключевого доступа, причем у последнего даже кнопки те же самые, изменена лишь эмблема на корпусе. Все это новые опции для Весты, и именно они первые кандидаты на вылет при упрощении машины. Кнопки на передней панели нажимаются мягче и приятнее, чем у дорестайлинговых машин. Но вот казус: в этом же блоке теперь расположены клавиши включения подогрева сидений он, как и раньше, трехступенчатый , а их прежние места на центральном тоннеле… просто закрыли заглушками, не меняя общую форму кожуха.

На центральном тоннеле со стороны пассажира появился небольшой отсек для мелочей. Площадка у основания центральной консоли стала больше, теперь сюда влезает современный смартфон, а USB-разъемов два вместо одного, хотя второй работает только в режиме подзарядки и не связан с медиасистемой. Сама мультимедийка EnjoY Pro появилась у Весты еще в прошлом году. Новый руль — с измененной логикой расположения кнопок. Например, клавиши управления телефоном и подогревом руля переехали с правой спицы на левую. Справа же теперь клавиши управления меню бортового компьютера. Для управления громкостью и регулировки скорости у круиз-контроля теперь установлены качающиеся клавиши, а сверху и снизу от них — лишь заглушки с пиктограммами.

Следовательно, начальная цена флагмана АвтоВАЗа после отказа от подушек безопасности вряд ли снизится. В настоящий момент 8-клапанный седан Vesta NG стоит 1 239 900 рублей, а за аналогичную комплектацию с 16-клапанным двигателем нужно переплатить 270 тысяч рублей. Сколько удастся «сэкономить» на аирбэгах вопрос открытый, но едва ли вариант без подушек безопасности будут продавать с дисконтом более 30 000 рублей. По неподтверждённым данным, продажи упрощённых седанов пока невозможны, так как новая комплектация не прошла сертификацию.

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий