"Иван Папанин" – головной в линейке ледокольных сторожевых кораблей проекта 23550. Корабль проекта 23550 «Иван Папанин». © РИА Новости / Алексей Даничев. Головное судно проекта 23550 патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» был спущен на воду 25 октября в Петербурге.
Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года. Главная Судостроение и судоремонт Новости Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям. Главная Наша деятельность Новости Новейший патрульный ледокол «Иван Папанин» передадут военно-морскому флоту до конца текущего года. “Иван Папанин” не является классическим ледоколом, это патрульное судно ледового класса, построенное для ВМФ России.
Экипаж патрульного ледокола «Иван Папанин» завершил курс береговой подготовки
Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» — головной корабль, строящийся для ВМФ на Адмиралтейских верфях. Смотрите онлайн видео «Уникальный ледокол "Иван Папанин" готовится к ходовым испытаниям». Дмитрий Болтенков уверен, что ледокол «Иван Папанин» справится с задачей поддержки противолодочных кораблей, так как он специально разрабатывался для работы в арктических широтах. Проект 23550 будет оснащен дизель-электрической силовой установкой с четырьмя генераторными установками Colomna 28-9DG мощностью 3500 киловатт (4700 л.с.), состоящими из 16-цилиндровых дизельных двигателей 10D49, приводящих в действие генераторы.
В Петербурге спустили на воду патрульный ледокол
Подготовка экипажа велась по специальным программам, предполагающим эксплуатацию техники и вооружения кораблей этого проекта в арктических условиях. Для этого были задействованы учебно-тренажерные комплексы, на которых отрабатывались различные задачи в составе корабельных боевых расчетов. Он может выступать в роли ледокола, буксира, а также осуществлять мониторинг окружающей обстановки. Судно оборудовано вертолетной площадкой и ангаром для вертолетов и беспилотников.
Уже к концу марта в него заселится экипаж, затем начнется проверка и прием материальной части, а также подготовка к испытаниям. Ожидается, что все испытания будут завершены до конца 2024 года, после чего судно войдет в состав Кольской флотилии Северного флота. В ее составе "Иван Папанин" будет охранять районы морской экономической деятельности и судоходства в Арктической морской зоне.
Для несения службы в сложных условиях корабль обладает прочным корпусом, способным прокладывать путь через лед толщиной более полутора метров.
В свою очередь Георгий Полтавченко отметил, что сегодняшний спуск — это подарок тем, кто конструировал этот корабль — ЦМКБ "Алмаз", которое на этой неделе отмечается своё 70-летие. По его словам, на стадии создания рассматривались разные варианты нового корабля для Арктики. В итоге выбор пал на варианте боевого корабля, который может одновременно обеспечивать безопасность, работать в качестве ледокола, проводить научные исследования и отстаивать национальные интересы в Арктике.
В результате "Иван Папанин" получил следующие характеристики. Благодаря ледовому классу Arc7 корабль может преодолевать лёд толщиной около 1,7 м. Водоизмещение корабля составляет около 9 тыс. Автономность достигает 70 суток, дальность плавания экономическим ходом — около 10 тыс.
Вооружение корабля включает в себя переносной зенитно-ракетный комплекс, артиллерийскую установку и корабельный вертолёт.
По данным открытых источников, патрульные корабли ледового класса проекта 23550 "Арктика" "Ермак" - серия российских многоцелевых патрульных кораблей 1-го ранга ледового класса для Арктики с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны, имеющих возможности ледокола, буксира и корабля сторожевого класса. Корабли этого проекта могут эксплуатироваться в любых зонах мореплавания от тропических до арктических, преодолевая лед наибольшей толщиной до 1,7 м. Права на данный материал принадлежат ТАСС Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Основная навигация
- Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям
- Экипаж патрульного ледокола «Иван Папанин» завершил курс береговой подготовки
- Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин» готовится к испытаниям, экипаж заселился на корабль
- «Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола
- Взрыв газа произошел на строящемся патрульном корабле «Иван Папанин».
- «Иван Папанин» придёт на помощь «Ивану Сусанину» – – Портал о развитии Арктики
Взрыв газа произошел на строящемся патрульном корабле «Иван Папанин».
- К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин»
- Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление
- "В мире нет аналогов!": в Санкт-Петербурге спустили на воду корабль "Иван Папанин"
- Сейчас на главной
- Экипаж российского военного ледокола «Иван Папанин» завершил обучение
- Ледокольный эсминец или эсминец ледокол? | Наша страна
Спуск на воду патрульного корабля "Иван Папанин". Фоторепортаж
Выход на заводские ходовые испытания планируется провести в третьем квартале 2023 года", - сказал он. Говоря про другой корабль этого класса, Бузаков сообщил, что "спуск на воду второго патрульного корабля "Николай Зубов" запланирован на третий квартал 2024 года". По данным открытых источников, патрульные корабли ледового класса проекта 23550 "Арктика" "Ермак" - серия российских многоцелевых патрульных кораблей 1-го ранга ледового класса для Арктики с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны, имеющих возможности ледокола, буксира и корабля сторожевого класса.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
На корабле также есть отдельная зона отдыха и спортивный зал. Камбуз обеспечивает экипаж четырехразовым питанием. Прием пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава — в столовой команды, оборудованной с учетом всех современных требований. Экипаж корабля во главе с командиром — капитаном второго ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки в объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге. Он полностью готов к проведению испытаний первого в России патрульного ледокола.
Помимо этого, корабль может быть дополнительно оборудован пулеметами и контейнерными пусковыми установками с ракетами "Калибр". Третий корабль этого проекта планируется передать Северному флоту к концу 2027 года.
"В мире нет аналогов!": в Санкт-Петербурге спустили на воду корабль "Иван Папанин"
Ведется строительство еще одного патрульного ледокола того же проекта, что и «Иван Папанин». 25 октября 2019 года, На территории судостроительного завода АО «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду универсального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». Военно-морской флот России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца нынешнего года. Боевой ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", который не имеет аналогов в мире, будет введён в эксплуатацию в конце 2024 года. «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550.
Зачем патрульным ледоколам «Калибры»?
Кроме того, предусмотрено место под пусковые установки для «Калибров» и «Уранов», которые, как было для успокоения заявлено американским властям, будут размещаться лишь в военное время. Никаких других подробностей по «Ивану Папанину» нет и планы судостроителей по нему также отсутствуют в открытом доступе. Корабль строится с 2017 года без лишней шумихи, а сроки его передачи заказчику неоднократно переносились и согласно последним данным до конца 2023 года его могут передать ВМФ.
Она будет размещаться в специальной «угловатой» башне со сниженной радиолокационной заметностью. Но главное оружие — это, конечно, тактическое ракетное вооружение: крылатые ракеты «Калибр-НК». Напомню, дальность полета крылатых ракет «Калибр» морского базирования достигает более 1500 км. Справка Первый ракетный удар крылатыми ракетами «Калибр» был осуществлён из акватории Каспийского моря по базам террористов Исламского государства организации, запрещенной в России , расположенным на территории Сирии, кораблями ВМФ России 7 октября 2015 года. Был осуществлён запуск 26 крылатых ракет морского базирования «Калибр-НК», именно таких, которые размещены и на борту патрульных ледоколов проекта 23550. Цели находились на расстоянии более 1500 километров. Этот ракетный удар имел не только военные, но и политические последствия. Россия продемонстрировала всему миру, что обладает ракетами, которые превосходят по точности хвалёные «Томагавки».
А главное, «Калибр» дешевле в производстве цена одного «Томагавка» достигает 1,45 млн долларов Спуск на воду судна «Иван Папанин», 25 октября 2019 года. Фото: Объединённая судостроительная корпорация «Сусанин» не завёл в тупик, но смута закончилась Корабль, заложенный в 2017 году, оснащённый исключительно отечественным оборудованием, уже спущен на воду. Строительство второго корабля этого класса «Николай Зубов» на «Адмиралтейских верфях» Санкт-Петербурга продолжается. Лёд толщиной до одного метра пробивается усиленным корпусом на непрерывном ходу.
Фактически «Иван Папанин» не является ледоколом и относится к универсальным патрульным кораблям, хотя корабли этого класса часто называют военными или боевыми ледоколами, а сам проект с номером 23550 разработан инженерами «Алмаза» для замены аналогичных ледоколов 21180 проекта, хотя в составе ВМФ такой существует лишь в одном экземпляре и носит имя «Илья Муромец». При водоизмещении порядка 8500 тонн корабли этого проекта имеют длину более 100 метров при ширине около 20 метров. Боевой ледокол пр.
Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» - головной корабль проекта 23550, который предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства Российской Федерации в Арктической морской зоне.
Он имеет большое водоизмещение и прочный корпус, рассчитанный на преодоление ледовых полей с толщиной льда более полутора метров.
Крупнейший новый боевой корабль для ВМФ РФ получил свой бортовой номер
Интерфакс: Октябрьский районный суд Петербурга прекратил производство по делу о нарушении правил безопасности при ведении работ на строящемся патрульном ледоколе проекта 23550 "Иван Папанин". Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» проекта 23550 заселился на строящийся корабль. 25 октября состоялся спуск на воду нового патрульного корабля «Иван Папанин», строящегося по проекту 23550. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ледоколы проектов 23550 и 22220, а в будущем и 10510 смогут обеспечить беспрепятственное прохождение судов по магистрали. На "Адмиралтейских верфях" построили боевой ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", пишет "Царьград".
Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
- До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550
- Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям
- Испытания корабля ледового класса "Иван Папанин" начнутся в конце 2022 года -
- В Петербурге закрыли дело о взрыве на строящемся ледоколе "Иван Папанин"