Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. На логотипе, представленном Лебедевым, изображена зелёная уточка в виде двух соединённых между собой букв D – «добрые дела».
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева.
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Тогда дизайнеру ответил Госкомитет по туризму региона — правда, в примирительном тоне, поблагодарив его «за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу». При этом тогда же Лебедев похвалил логотип «Казань Экспо» словами «Все супер» хотя зрители не исключили , что это был тонкий сарказм. А позже, в феврале 2019 года, досталось и станции «Дубравная», дизайн которой Лебедев назвал «лютейшим шлаком». Совсем недавно, в феврале 2020 года, Лебедев назвал Казань « примером дичи » в архитектуре.
При этом ранее он включил столицу Татарстана в десятку лучших городов России, по его собственному мнению Казань заняла девятое место.
Конечно, никто не мог покинуть Союз без особого разрешения, но в американской школе мне без разрешения и пропуска нельзя было и в туалет сходить. А если тебя поймают без этой бумажки в коридоре, накажут по-настоящему», — негодовал Лебедев. Юноша вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ — не по призванию, а потому что проходной балл в тот год был достаточно низким. Впрочем, долго студент в вузе не продержался: на втором курсе его отчислили за прогулы. Вероятно, от занятий парня отвлекали собственные арт-проекты: «А-квадрат», а затем «Артографика».
В начале 90-х предприимчивый молодой человек уже занимал важный пост в компании «МакЦентр», а в 1995-м основал WebDesign, который через несколько лет переименовал в «Студию Артемия Лебедева». Вскоре к нему приклеился статус первого дизайнера Рунета, хотя изначально в организации был зарегистрирован лишь один сотрудник — сам Лебедев. Дебютный арт-проект стоимостью в 3000 долларов Артемий разрабатывал дома, ну а когда накопил денег, то арендовал офис и нанял единомышленников. К слову, сотрудникам фирмы под страхом увольнения запрещено разглашать размер зарплаты: распространение такого рода информации, по мнению Лебедева, ведет к разложению коллектива. Как только люди начнут произносить размер зарплаты, место работы превратится в серпентарий. Гадюки в банке, которые рассуждают: «Ага, Петров сделал в пять раз меньше, а получил на пять тысяч больше», — пояснял позицию бизнесмен.
Обороты стремительно росли, и в нулевых компания стала крупнейшей в России в сфере веб-дизайна. О значимости и статусе Лебедева красноречиво говорили клиенты, получившие благодаря его организации уникальные логотипы и улучшенный сервис: General Motors, «Майкрософт», «Яндекс», «Евросеть», Центробанк. Поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия В списке достижений Лебедева — изобретение растягивающихся по ширине окна сайтов, пиктограмма «домика», дизайн клавиатуры «Оптимус» со встроенными в кнопки маленькими дисплеями. Впрочем, некоторые проекты Артемия окружающие воспринимали скептически, например, ребрендинг системы московского метро, где новый символ от старого отличался лишь синей линией вокруг буквы «М». Кроме того, студию предпринимателя не раз обвиняли в плагиате. Не пропустите Артемий Лебедев: «Россия — ужасная страна, где в каждом городе ждет преступник с кастетом» По признанию Лебедева, зачастую больше, чем студия, ему приносят блоги.
Бизнесмен активно ведет «ЖЖ» и зарабатывает в соцсетях на рекламе. Многим поклонникам интересны рассказы о путешествиях Артемия: в 2015-м он стал единственным человеком из стран бывшего СССР и Восточной Европы, побывавшим во всех 193 странах мира, входящих в ООН. В своих «этнографических экспедициях» мужчина обращал внимание на дизайн светофоров, урн, остановок, уличных столбов, почтовых ящиков, вывесок и дорожных знаков.
Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга
В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек. Помимо логотипа Усачева, в портфолио нейросети присутствуют работы для видеоблогера Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и производителей пива. Логотип Youtube-шоу «Пора валить» «Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию.
Его разрабатывала команда Артемия Лебедева.
Бренд-платформа готова! Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е.
Нейросеть выдали за настоящего человека, удалённого работника и дали имя Николай Иронов от «нейрон» , фотографию Николая создали из фотографий работников студии.
Программу использовали более года на программе «экспресс-дизайна», за это время она выполнила свыше 20 коммерческих проектов; в портфолио Иронова находятся 17 проектов. Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек. В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми. Секретность проекта была необходима для непредвзятой оценки работы нейросети [33] [34].
Критика[ править править код ] 31 октября 2017 года студия подверглась критике в интернете и средствах массовой информации за логотип бургерной «Джон Фёдор». По мнению заказчика, бизнесмена Кирилла Помалейко логотип получился плохим: «Когда я открыл письмо со ссылкой на работу, я понял, что в одном проекте реализовались все мои самые страшные ожидания. Я ожидал, что может быть плохо, но не ожидал, что настолько. Бывает, результат плохой — и ты расстраиваешься.
У меня просто была истерика.
Во-первых, претензии у него к работникам метрополитена: кто допустил к схемам метро людей, которые ничего не понимают в дизайне? Во-вторых, много вопросов к эмблеме московского метрополитена: она «многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям». И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип.
Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь.
Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева. Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать.
Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре.
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год.
Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля
Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале. Варианты логотипов «Вконтакте» «Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства. Было нарисовано 403 варианта, 404-й ушел в тираж.
Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали? Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма.
Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц».
С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023. Проект «Добродел» был запущен в 2015 году.
Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Expand Menu. Контакты. Артемий лебедев проекты логотипы. Фото 3.
Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве | Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. |
Логотипы и айдентика | «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. |
«Студия Артемия Лебедева» обновила логотип и сайт
Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Пресс-релиз Студии Артемия Лебедева гласит: "Благодаря уникальному стилю многие из логотипов стали суперпопулярными и получили огромный охват. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может!
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Основатель студии Артемий Лебедев ответил на критику владельца белорусской бургерной «Джон Фёдор», который не стал использовать логотип, разработанный его агентством. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла. Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля.
«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип Virtus.pro
Логотип московского метро от «Студии Артемия Лебедева» 2014 В 2013 году студия выиграла конкурс по проектированию схемы московского метрополитена [29]. В 2014 году студия выпустила неофициальный логотип Москвы в виде красной пятиконечной звезды [30]. В 2019 году студия стала автором кубка чемпионов России по футболу. В 2020 году выпустила герб Беларуси [31] заказ частного лица на деньги от краудфаундинга. Николай Иронов[ править править код ] Студия создала «искусственный дизайнерский интеллект», нейросеть , способную выполнять работу дизайнера.
Проект осуществлялся в условиях строгой секретности. Нейросеть выдали за настоящего человека, удалённого работника и дали имя Николай Иронов от «нейрон» , фотографию Николая создали из фотографий работников студии. Программу использовали более года на программе «экспресс-дизайна», за это время она выполнила свыше 20 коммерческих проектов; в портфолио Иронова находятся 17 проектов. Были созданы логотипы для популярных блогеров, различных заведений и продуктов, заказчики не догадывались, что дизайн создал не человек.
В пресс-релизе были отмечены новаторство и смелость дизайна, созданного нейросетью, по сравнению с людьми.
Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор. Студия могла взять и дороже. При этом стоит отметить, что, несмотря на всю критику, команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорит Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне.
Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна. Студия Артемия Лебедева не раз создавала логотипы городов, причем практически все из них активно критиковались теми, для кого они создавались, — жителями. По инициативе экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2009 году в городе стартовала новая культурная политика, основанная на принципах современного искусства и стрит-арта. В рамках этой программы по всему городу были установлены красные двухметровые буквы П. Объекты вызвали неоднозначную реакцию у жителей города и неоднократно подвергались вандализму. Кроме того, логотип в виде красной буквы П критиковался за чрезмерную простоту. Администрация Пермского края заявляла, что логотип был сделан студией бесплатно. Ярославль Символ Ярославля, созданный Лебедевым, также спровоцировал скандал. Сам дизайнер, однако, не признал знак позаимствованным.
Кроме того, по мнению жителей Ярославля, синяя стрелка, нарисованная дизайнерами, не имеет никакого отношения к истории одного из старейших русских городов.
Некоторые отметили, что дизайн теперь более приятный, а другие посмеялись над «толстыми» буквами товарного знака. Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет. Как заявили авторы дизайна, новая айдентика отражает суть холдинга и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. Прежний логотип придумали в студии российского дизайнера Артемия Лебедева, которого сейчас вспомнили многие интернет-пользователи.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» | В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. |
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус» / Skillbox Media | Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! |
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу | В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. |
Свежие материалы
- Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
- Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»
- Подборка мемов на логотипы Артемия Лебедева
- «Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы
Однако надпись «Рязань» под знаком дизайнеру не понравилась. Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев. Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле. Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов.
Отдельно не работает, со знаком по пропорциям и толщинам не дружит», — отметил Лебедев. Напомним, что бренд Рязани, разработанный командой дизайнеров и маркетологов, был представлен широкой публике в июле. Однако еще до официальной презентации он попал в сеть и вызвал массу негативных откликов. Против логотипа даже была создана петиция.
Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма. Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали. На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей.
Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким».
Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет. Как заявили авторы дизайна, новая айдентика отражает суть холдинга и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. Прежний логотип придумали в студии российского дизайнера Артемия Лебедева, которого сейчас вспомнили многие интернет-пользователи.