В день рождения Цоя мы углубимся в историю создания песен "Группа крови" и "Кукушка" группы Кино. А так, как КИНО выступали последними, Цой пел «Безъядерную зону» на сцене один — просто под гитару (ну, и получил приз за «лучшую антивоенную песню»). 10 крутых песен Виктора Цоя и его друзей-музыкантов, которые напомнят о разных периодах творчества рок-группы "Кино". Сказка. Addeddate. Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять.
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
Группа «Кино» – это хороший представитель русского рока, как в плане стиля, так и в плане содержания песен. 15 августа — годовщина гибели Викторя Цоя, лидера группы «Кино» и одного из столпов русского рока. Виктор Цой и группа «Кино» – малоизвестные песни, хиты, лучшие треки. 1990 — Песни, не вошедшие в последний концерт группы «Кино», 24 июня (версия «Sorec Video»). Выделить мне только одну песню группы Кино не просто, но я скажу, что это песня "Группа крови" хоть звучит немного банально. У рок-группы вышло множество хороших песен, которые затерялись в свете популярности хитовых треков.
Сайты Хабаровска
- Похожие исполнители
- Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом
- Кино - популярные песни слушай онлайн, скачивай бесплатно и читай биографию на
- Сайты Хабаровска
Выбираем лучшую песню Виктора Цоя: голосование
29 октября 2022 года в ресторане Frau Gross состоится концерт трибьют-группы ВИКТОР, на котором прозвучат все лучшие и любимые хиты Виктора Цоя и группы Кино. самые неправильно оцененные музыканты нашей рок-сцены. Когда мы слушаем песни группы «Кино», у нас обычно возникают ощущения меланхолии, холодной решимости, брутального спокойствия, собранности и желания что-то поменять. Ретроспектива и настоящее группы КИНО 1 Слева направо: Юрий Каспарян, поклонница группы «Кино», Игорь Тихомиров, Александр Титов.
Виктор Цой: лучшее
Юрий Каспарян: — Это технически невозможно. Так все налажено, что поменять местами парочку песен очень сложно. У нас же полностью синхронизированы свет, звук и видео. Любое изменение программы требует тщательной предварительной подготовки. Были ли у вас когда-либо конфликты с соседями, когда вы репетировали дома [в 1980-е гг. Мы видели ваши репетиции в записи… Вы там не на базе, а в чьей-то квартире. Юрий Каспарян: — Да, были такие репетиции на самом деле.
Это происходило дома у Георгия Гурьянова. Где у нас и была база, если можно так сказать. Там мы записали альбом «Группа крови», кстати. Родители Георгия относились к репетициям благосклонно. Мы их очень редко видели, иногда они звали нас питаться. Соседи, естественно, жаловались, но благодаря родителям Георгия, точнее, их связям в местном отделении милиции, им не удалось нас заткнуть.
Александр Цой: — Ну почему же вы не забронировали хорошую точку через приложение на айфоне? Известны случаи задержания музыкантов в те времена, можете вспомнить что-нибудь? Юрий Каспарян: — Я вспомнил единственное столкновение с правоохранительными органами: мы играли в кафе «Метелица» на какой-то творческой встрече московской или питерской рок-тусовки. Уже правил Горбачев, была перестройка и гласность, и вдруг нам отрубают электричество, пытаясь таким образом завершить мероприятие. Просто этот клуб тогда был оплотом КПСС. После концерта отбирали кассеты с записями.
Приходилось импровизировать, спасая пленки. За нами следили.
Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать.
А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы.
Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом.
Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве».
Кстати, это была первая пластинка в Советском Союзе, где вместо живых барабанов звучала драм-машина. Спустя год группа «Кино» выпускает свой следующий альбом 46.
По сути, он состоял из одних демок и распространялся Алексеем Вишней без согласия участников коллектива. В 1984 году выходит «Начальник Камчатки», одних из самых сильных по материалу релизов «Кино». Пластинка вошла в сводку Александра Кушника «100 магнитоальбомов советского рока».
Я надеюсь, вы увидите там наш клип. Полная версия последнего концерта в "Лужниках" и культовые фильмы "Игла" и "Асса". В память о легенде, которая в наших сердцах навсегда. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
«Чудо в том, что любая песня Цоя всегда актуальна». Ретроспектива и настоящее группы КИНО
Выделить мне только одну песню группы Кино не просто, но я скажу, что это песня "Группа крови" хоть звучит немного банально. Песня «Кончится лето» вошла в последний, «Черный», альбом группы «КИНО», вышедший в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя. песни виктора цоя от нового кино Группа «Кино» вернулась на сцену спустя 30 лет.
Топ-11 песен "Кино"
Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее. Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену.
Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость. Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным. Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой.
Наиболее прослушиваемым треком стала «Группа крови», в топе рейтинга расположились и другие хиты «Кино» — «Звезда по имени солнце», «Перемен», «Кончится лето», «Пачка сигарет» и «Спокойная ночь». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание.
Спустя год группа «Кино» выпускает свой следующий альбом 46. По сути, он состоял из одних демок и распространялся Алексеем Вишней без согласия участников коллектива. В 1984 году выходит «Начальник Камчатки», одних из самых сильных по материалу релизов «Кино». Пластинка вошла в сводку Александра Кушника «100 магнитоальбомов советского рока». Этот диск в свое время распространялся исключительно среди подпольных писателей.