Новости магазин рядом пятерочка

По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». ‌ X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок.

«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ

Своя платежная система и магазины без персонала Пандемия оказалась не только серьезным вызовом, но и открыла новые возможности для ретейла, считает Гончаров. Например, тренд на безопасные бесконтактные услуги ускорил развитие новых цифровых решений для розничной торговли. Это часть нашей стратегии на ближайшие три года. Обсуждаем различные технологические решения, подробности будем анонсировать со временем", - сказал гендиректор "Пятерочки". Сейчас ретейлер пилотирует оплату услуг с помощью технологии распознавания лиц Selfie2Pay, а также платежи через QR-коды в Системе быстрых платежей ЦБ. В конце октября в Москве был запущен первый цифровой магазин ретейлера с полностью автоматизированной системой покупок - "Пятерочка налету", в следующем году таких магазинов станет больше, причем они появятся и за пределами столицы. Пилот пока показывает очень хорошие результаты, в среднем магазин посещает 230 человек в день. Планируем открыть где-то 20-25 магазинов в Москве, остальные - в крупных городах-миллионниках.

Дальше мы будем смотреть, есть ли другие возможности для развития", - рассказал топ-менеджер. Вход в такой магазин осуществляется по специальному мобильному приложению, а сама точка работает по принципу "умного дома": для предотвращения краж и удобства покупателей в нем действует система из 32 видеокамер, которые контролируют вход, выход и идентифицируют каждого, как только человек берет товар с полки.

Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала. Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания. Магазин оборудован передовой системой видеонаблюдения и массивом всевозможных датчиков, которые могут контролировать вход, выход, нахождение покупателей в торговом зале.

Новая «Пятёрочка налету» будет работать с 7. Мы тщательно протестировали все технологии, и теперь рады предложить нашим гостям попробовать новый формат покупок в полностью «цифровом» магазине. Уверен, что такой новый покупательский опыт привлечет и жителей района, которые смогут зайти сюда просто и «по-соседски», купить все самое необходимое, с соблюдением всех мер безопасности и без лишних контактов. Несколько подобных объектов мы планируем запустить в тестовом режиме и в других районах столицы». Об этом рассказал Эмиль Багиров. Но при желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. Естественно, сохранились и полюбившиеся гостям торговой сети «Пятёрочка» привилегии - за покупки начисляются баллы программы лояльности «Выручай-карта». Магазин работает по принципу «умного дома». Благодаря архитектуре IoT интернет вещей действует система специальных датчиков. Они в автоматизированном режиме контролируют вход, выход, нахождение на объекте, регулируют температурный режим, вентиляцию, освещение, определяют задымление и обеспечивают физическую безопасность. А электронные ценники магазина позволяют дистанционно загружать информацию о стоимости продуктов. Всё пространство магазина находится под мониторингом 32 видеокамер. С помощью нейросети осуществляется контроль товаров, купленных или только снятых с полки. Анализ проводится в режиме реального времени по всем посетителям одновременно. Контролируется число товаров, купленных или только снятых с полки. Также система позволяет фиксировать количество товаров, которые взял или положил обратно покупатель.

Покупатель перестает думать «этот товар стоит 130 рублей», а переходит на размышления типа «добавлю 30 рублей и получу товар получше». А 30 рублей — не такая уж и критичная сумма, чтобы именно сегодня не побаловать себя более качественным товаром. Но в обновленной «Пятерочке» хаос — цены из-за доминирующей брендовой выкладки скачут как американские горки — то выше, то резко ниже, то потом снова выше. Цены на полке скачут. Архив «ММ» Скептики скажут, что 30 рублей — ерунда! В «Пятерочке» средний чек обычно 360 рублей, и любой его рост на 30 рублей — это существенное улучшение экономики всей сети. Наибольший — на уровне глаз покупателя «золотая» полка , наименьший — на первой от пола полке. И ретейлер, выставляя тот или иной товар на лучшую полку, может увеличивать свой заработок. Архив «ММ» Как быстро проверить правильность выкладки? Вот вам бизнесхак — подойдите к полке с чаем и посмотрите, где стоят большие, 100-пакетные упаковки чая. На «золотой» полке? Можно поздравить магазин, опять мимо денег проезжает. Объяснение простое — упаковка на 100 пакетов приобретается тем, кто хорошо знает или даже любит эту марку чая. Доля спонтанных покупок для этого товара стремится к нулю. И этот товар будут искать и на самой верхней полке, и на самой нижней. Грех для ретейлера ставить его на «золотую» полку, прямо «под нос» покупателя. На этом месте должны располагаться товары с большей долей импульсной покупки и с повышенной маржой. А вот ретейл делает все, чтобы это нивелировать. На примере категории «Чай» можно увидеть, как для ускорения выкладки сотрудники «Пятерочки» используют транспортную тару, удаляя ее верхнюю часть и устанавливая коробку с продукцией прямо на полку. Выглядит это, прямо сказать, не очень — транспортная тара принципиально более дешевая, качество печати значительно хуже, да и когда покупатель берет одну пачку, то сразу становится виден простецкий серый картон… Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Такое использование транспортной тары можно оправдать, например, в специях — без дисплея пакетики рассыпаются, не стоят вертикально, что, конечно, снижает продажи. Использование транспортной тары на полкеАрхив «ММ» Но чай прекрасно стоит и без дисплеев. А с учетом того, что даже самого продаваемого чая «уходит» не более двух пачек в день, то смысла выкладывать в транспортной таре нет никакого — раз в 3 дня «отмерчить» категорию проверить выкладку. Добавление трех-шести упаковок каждого вида не требует наличия транспортной тары. Ну никак не требует.

Магазин Пятерочка

Магазины небольшого формата «Около» от ретейлера X5 Group будут запущены в ближайшие месяцы, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group Владимира Салахутдинова. такое преложение озвучил директор колбасного завода «Киби» Владимир Журавлев на совещании при губернаторе Кировской области, состоявшемся накануне. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Главная» Новости» Магазин пятерочка закрывается 2024. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Х5 Group купила сети «Виктория» и «Дёшево», управляющие магазинами в Москве, Московской и Калининградской областях.

НОВОСТИ БАЛАШИХА: Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. Хозяин,..

«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение До конца 2020 года «Пятёрочка» планирует открыть ещё два таких магазина в Москве.
«С 26 июля это будет не найти в магазинах»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции.
«Пятерочка» запускает акцию «ВсеЧёрная Пятница»: скидки, промо и розыгрыши Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте.
Выбрать муниципалитет Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около».

«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране

О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Пятёрочка» «Островок безопасности» — это специальная зона у входа в магазин, оборудованная отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся и дезориентированных людей. Зайдя в любую «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться за помощью к сотрудникам магазина, каждый из которых прошел полный курс обучения и знает, как действовать в случае обнаружения потерявшегося человека на территории торгового объекта: сперва о случившемся сообщается на горячую линию ЦППЛ, и далее специалист в зависимости от сложившейся ситуации вызывает скорую помощь, полицию или направляет представителя отряда «ЛизаАлерт» в магазин.

Также нуждающемуся в помощи предложат воды и удобное место на время ожидания. Благодаря слаженной работе сотрудников торговой сети и оперативному реагированию с момента запуска проекта удалось оказать помощь 4 123 потерявшимся в разных населенных пунктах России, среди которых 230 детей.

Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках. Компании розничной сети «Магнит», «Лента», X5 Group и компании интернет-торговли Ozon, Wildberries и «Утконос» написали письмо главе Минприроды, в котором предупредили о последствиях принятия данного закона об утилизации упаковки. Об этом сообщает РБК. Ретейлеры пишут, что применение такого запрета «с большой долей вероятности может привести к пустым полкам», а также к «обнулению выбора в ассортименте интернет-магазинов».

Действия властей приведут к разрушению сложившейся системы товарооборота в стране.

Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился. Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей. Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Площадь нового магазина — 360 кв.

Ассортимент — 5 тыс. Кассы самообслуживания Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах.

За залом наблюдают 15 камер, электронные ценники всегда указывают актуальную цену. В новом магазине двери теперь открываются автоматически раньше в магазинах «Пятёрочка Налету» нужно было сканировать QR-код. Кассиров нет, но в магазине работает сотрудник для помощи покупателям и контролирующий свежесть товаров. Также установлен постамат "5Post", в котором можно получить свой заказ.

«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение

Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Это компания X5, которая развивает сети «Пятерочка» и «Перекресток», а также «Магнит». Ответ прост — «Пятёрочка» всегда рядом, цены низкие, ассортимент её товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и акции. Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года.

Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания

Пятерочка рядом! 28.12.2023. Рады сообщить: по адресу с. Костино, 112 стр.1, открылся магазин Пятерочка. Крупная российская розничная компания X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина «Пятёрочка #налету». Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.

В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»

Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах.
"Пятерочка" в новой концепции | Проекты | Brandford По его прогнозам, Х5 будет делать акцент на открытие в Петербурге не только магазинов «Пятерочка», но и своих дискаунтеров «Чижик».
«С 26 июля это будет не найти в магазинах»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве - 2 ноября 2023 - 116.ру Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25.
Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой" Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев.

Нет комментариев

  • Кому принадлежит Пятерочка
  • Оставляйте реакции
  • Рядом с моим магазином открылась пятерочка - Информационный портал о сетевых магазинах России
  • Рядом с моим магазином открылась пятерочка
  • На майские праздники россиян огорошили сообщениями о массовом закрытии «Пятерочек»
  • Популярное

Оставить заявку

  • В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»
  • Читайте также
  • Закроется ли «Пятерочка»: правда и мифы о популярных магазинах
  • Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
  • По заветам Живодэра

Популярное

  • Новый магазин "Пятёрочка" рядом с многоэтажками и аккредитация в АИЖК
  • Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
  • Специально для вас
  • «Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
  • Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой"
  • Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»

«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25.
Мнение: - Пять ошибок новой «Пятерочки» X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома».

Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group

Круассаны, хрустящий багет, горячий хлеб — свежую выпечку готовят несколько раз в день. Здесь же можно купить горячий ароматный кофе. По всем законам гостеприимства людей встречали подарками. Для первых покупателей играли на скрипке приглашенные артисты. Реклама Один из принципов новой концепции — превратить покупателей в гостей. В магазине можно выпить свежесваренный кофе, свежая выпечка подается прямо из печи каждые три часа. Над витринами с хлебом установлен специальный теплый свет.

И не только алкоголь с продуктами будем продавать, но еще и ПВЗ поставим. А лучше вообще будем открывать эти магазины не сами, а руками франчайзи. Эти ИП-ки будут максимально замотивированы. Причем конкурент, который способен ее одолеть.

У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже.

По словам Гончарова, пересмотр дивидендной политики не повлияет на капитальные затраты ретейлера. В целом, пересмотр дивидендной политики Х5, если говорить про "Пятерочку", не повлияет на операционную деятельность", - сказал он. Общие дивиденды X5 за 2020 год могут достигнуть 50 млрд рублей, напомнил Гончаров. Поэтому для выплаты дивидендов мы не планируем значительно менять долговую нагрузку.

И стремимся, чтобы в 2021 году наши капитальные затраты росли медленнее выручки. Конечно, мы продолжим инвестировать в цифровую трансформацию и развитие цифровых сервисов, что особенно важно во время пандемии", - подчеркнул руководитель "Пятерочки". В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Кроме того, экспресс-доставка до конца этого года станет доступна еще из 100 магазинов сети сейчас она осуществляется из 400 магазинов в 13 регионах РФ. В 2024 году ожидается завершение обновления всех магазинов "Пятерочка", сообщил Гончаров. Комментируя возможность выхода "Пятерочки" во Владивосток, гендиректор сети отметил, что "развитие на восток идет планомерно".

В последней ассортимент будет обновляться каждые две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. В обновленной «Пятерочке» установлены электронные ценники и пять касс самообслуживания. ИД "Сфера".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий