Новости маргарита терехова биография личная жизнь где сейчас

Маргарита Терехова обладала магическим обаянием и редким талантом, который помог ей стать настоящей звездой советского кино. Личная жизнь Маргариты Тереховой. Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. За свою жизнь Маргарита Терехова снялась в более чем 50 фильмах, играла в театре.

Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алёшина 1979. В кино дебютировала в 1965 году в картине «Здравствуй, это я! Затем сыграла роль Фрэзи Грант в картине «Бегущая по волнам». В 1970 году вышел фильм с ее участием «Белорусский вокзал». А затем знаменитый режиссер Андрей Тарковский пригласил её на главную роль в картине «Зеркало», точнее, сразу на две - матери Марии и жены Натальи. Сама она говорила о режиссере: "Фильм "Зеркало" - это действительно что-то особенное... Встреча с Андреем была для меня высшей школой. А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис". Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук.

Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть. Он излучал такой свет. Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло. Этот человек столько перенес, что никому и не снилось. Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа. После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра». С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик».

За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия.

С 1996 года имеет звание Народной артистки Российской Федерации. Детство Рита появилась на свет 25 августа 1942 года в провинциальном городе Туринске в Свердловской области. Шла война и её отец с матерью, оба актёры, находились в тылу. Мама — актриса Томашевич Галина Станиславовна. Вскоре после появления Маргариты Тереховы были эвакуированы в узбекскую столицу город Ташкент, здесь прошли её детские годы, и именно это место актриса называет своей маленькой родиной. Девочка была ещё совсем маленькой, когда развелись её родители.

Из детских воспоминаний остался какой-то слишком опрятный дядя Семён Михайлович, который приходил к маме и всегда имел безупречный вид — свежую рубашку и начищенные до блеска ботинки. Маргарита была совсем ребёнком, но чувствовала, как сильно хотелось маме находиться рядом с этим мужчиной. Она не ревновала её к Семёну Михайловичу, но почему-то на всю жизнь осталось впечатление, что мама не сильно любила свою девочку. Несмотря на то, что оба родителя принадлежали к творческой актёрской профессии, свою жизнь связывать с таким будущим Маргарита не собиралась. В юные годы она очень хорошо играла в баскетбол, была капитаном школьной команды и подавала серьёзные надежды на профессиональное спортивное будущее. Он вспоминает, что Терехова пользовалась среди мальчишек во дворе большой популярностью. Во-первых, она была очень красивая, яркая и подвижная.

Во-вторых, отличалась жёстким характером.

Сценарий к ленте писался под Маргариту Борисовну. Ходили слухи, что Тарковский испытывал к актрисе нежные чувства, она для него — Муза. После того как картину показали зрителям, популярность Тереховой возросла. А режиссёры увидели, что она не просто красивая и смышлёная артистка, но и яркая, выдающаяся личность с непростым характером. Фильмография актрисы пополнилась ролями в фильмах «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец», «Собака на сене», «Благочестивая Марта». При этом ни в одном кадре она не была голая. В роли Миледи Режиссёр Юнгвальд-Хилькевич вспомнил о бывшей соседке из Ташкента, когда накануне съёмок картины выяснилось, что утверждённая на роль Миледи актриса — Елена Соловьёва, беременна. Принять участие в ленте, съёмки которой затянутся на год, она не может.

Георгий Эмильевич пригласил на пробы несколько актрис, но выбрал Маргариту. Терехова серьёзно готовилась к съёмкам. Чтобы лучше вжиться в роль, читала литературу, изучала историю того времени, научилась верховой езде. Маргарите Борисовне удалось создать яркий образ интриганки, которой покровительствовал кардинал. Коллеги и друзья отмечают, что после роли Миледи, характер Тереховой сильно изменился. Она стала своенравной, более упрямой. В 80-х гг. Зрители восприняли киноленты более сдержанно. Затем Терехова сыграла эпизодические роли в драме «Тропа», в детективном сериале «Короли российского сыска».

Сниматься в кино актриса перестала в 1996 г. Исключение Маргарита Борисовна сделала в 2014 г. В российско-французской драме «Поездка к матери» она читала текст за кадром. Работа в театре В 1964 г. Первая солидная роль в театре — Клеопатра в спектакле «Цезарь и Клеопатра». Главную мужскую роль исполнял Ростислав Плятт. Затем биография актрисы пополнилась такими персонажами в театральных работах: Мари в постановке «Глазами клоуна», Софья Михайловна Мармеладова в «Петербургских сновидениях», Гертруда в «Гамлете», Елизавета в «Царской охоте», Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями». Терехова полностью отдала себя работе. В свою 8-метровую комнату в театральном общежитии артистка приходила, только чтобы переночевать.

В 1983 г. Маргарита Борисовна ушла из театра. Вместе с исполнителем скандальных песен Игорем Тальковым, она создала коллектив «Балаганчик». Их группа объездила с гастролями почти весь Советский Союз. Всё разрушилось в одночасье, когда артист в 1987 г. Коллектив распался, Терехова вернулась в родной театр, но уже в качестве режиссёра. Вскоре зрители увидели её постановку «Когда пройдёт пять лет» по пьесе Федерико Гарсиа Лорка. Документальные фильмы В октябре 2015 г. Отцы и дети».

Главный герой — Александр Терехов. Он давно хотел узнать, кто в действительности приходится ему родным отцом. За 34 года мужчина слышал разные версии. Но одно он знает точно — Маргарита Борисовна отличная актриса и лучшая мама. Документальный проект «Маргарита Терехова. Одна в Зазеркалье» в подробностях рассказал о творческом и жизненном пути легендарной актрисы. Фильм повествует, как она решила стать актрисой, кому артистка постоянно доказывала, что она лучшая. А также о том, почему ей, обворожительной красавице, пришлось самой поднимать детей. В ленте приняли участие дети Маргариты Борисовны, её сводные сёстры Светлана, Татьяна, Юлия оказывается, у отца была не одна семья, а сразу 3 , коллеги и друзья.

Режиссёрская деятельность В качестве режиссёра Терехова дебютировала в 1994 г. Спустя 2 года она решила снять фильм по пьесе А. Чехова «Чайка», но получила отказ от худсовета. К работе над лентой Терехова смогла приступить лишь в 2002 г.

Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке. На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р.

Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет». В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А. Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь».

Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька. Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься. Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А.

Тарковского — телефильм «Идиот». Актрисе было сказано, что «в данный момент экранизировать Достоевского несвоевременно». Тогда же ее сделали «невыездной». Прежде она снялась в целом ряде копродукций советско-болгарская «Бегущая по волнам», советско-японская «Москва, любовь моя» — хотя из фильма А. Митты ее сцены были вырезаны; советско-индийский «Рикки-Тикки-Тави»; советско-восточногерманская «Мама, я жив! Без ведома актрисы чиновники Госкино отказывают от ее имени Кшиштофу Занусси, Максимилиану Шеллу — оба хотели работать с Тереховой. В итоге актриса сильных страстей, ярких контрастов, сочетающая чувственность, интеллект и красоту, отсылающую к шедеврам мировой живописи, долгие годы довольствуется ролями в бытовых советских фильмах: прекрасных «Дневной поезд», «Кто поедет в Трускавец? Затем она и вовсе почти не играет в театре и мало снимается. Лишь одна по-настоящему яркая роль в начале 1980-х — Дорина Санду в фильме В. Жереги[6] «Все могло быть иначе», 1982 , сыгранная актрисой на пределе человеческих возможностей.

Пожалуй, это единственная может, наряду с ролью еврейки из фильма «Отче наш» подлинно трагическая роль за всю карьеру актрисы. Несмотря на ряд фестивальных наград, фильм оказался на полке. Сейчас его можно посмотреть разве что в Интернете и на ретроспективах. С перестройкой наше кино захлестнула волна чернухи, где Тереховой не оказалось места. Она мелькнула в крошечных эпизодах в «Оно» 1989 модного тогда С. Овчарова и в «Диссиденте» В. Жереги 1988 , сыграла главную роль в незамеченном критикой и быстро забытом фильме «Отче наш» 1989 Б. Ермолаева, появлялась в кино дебютантов: М. Косырева-Нестерова «Тропа», 1986—1994 , А. Матешко «Зеленый огонь козы»[7], 1989 , В.

Глаголевой «Сломанный свет»[8], 1990 , В. Амирханяна «Посредине мира», 1990 и вернувшегося в наше кино М. Богина «Путь», 1990. В конце 1980-х сняли запрет с фильмов Тарковского. Его картины показывают, о них пишут. В те годы актриса много говорила о Тарковском в интервью, на встречах со зрителями. После выхода в свет мемуаров Ермаша в 1989 году она выступила в «Литературной газете» с отповедью бывшему киноначальнику. Затем написала воспоминания для сборника «О Тарковском», подготовленного сестрой режиссера Мариной, выступала с инициативой восстановления в селе Завражье храма Рождества Богородицы, где крестили Андрея Арсеньевича, вместе с сестрой режиссера отстаивала дом Тарковского на Щипке, участвовала в первых Тарковских чтениях в Юрьевце. Стали появляться режиссеры, приверженные авторитету мастера, и «актриса Тарковского» потянулась к такому кино. Ее участие в нем невольно отсылало зрителя к «первоисточнику», особенно в сочетании с другим образом «из Тарковского» — зеркалом[9].

Терехова сама становилась «знаком» Тарковского, аллюзией на себя самою в «Зеркале». Режиссер фильма «Тропа» Михаил Косырев-Нестеров не скрывает, что находился под сильным влиянием Тарковского, фильм местами напоминает кадры из «Ностальгии» сцены у излучины реки, в подвале у сестры героя и из «Сталкера» да и сама история «Тропы» с повторными съемками, бракованной пленкой и черной собакой поразительно напоминает историю этого фильма[10] ; были аллюзии на «Андрея Рублева» «русская Голгофа» — герой, заблудившийся ночью в лесу, видит себя в образе Христа, несущего крест. В годы съемок «Тропы» 1986—1988 Тарковский был еще полузапрещен, из его наследия вгиковцам показали «Зеркало» и «Солярис», других фильмов Тарковского Косырев-Нестеров тогда еще не видел, и, по его словам, Терехова своим присутствием, опытом, внутренним миром, какой-то магической связью с Тарковским навела его на решения, сходные с решениями Тарковского. Аналогичным образом — без диалогов, на одних визуальных образах, стихах, музыке и шумах — построен фильм Вячеслава Амирханяна «Посредине мира» 1990 ; В.

Маргарита Терехова - биография, фото, личная жизнь актрисы

РУ, автор Татьяна Орлонская. В 2020 году прекрасной актрисе Маргарите Тереховой исполнилось 78 лет. Правда, свой день рождения, который семья актрисы скромно отпраздновала 25 августа, известная на все постсоветское пространство Миледи провела в постели. Всему виной тяжелая болезнь, которая не отступает на протяжении нескольких лет. Народной артистке и любимице Маргарите Тереховой в этом году исполнилось семьдесят восемь лет. Кинозвезда за время своей карьеры сыграла более пяти десятков ролей. На протяжении многих лет ею восхищались миллионы поклонников, а также прославленные режиссеры Андрей Тарковский и Роман Виктюк. С начала 2000-х Маргарита Борисовна все реже стала появляться на публике, а в последние годы и вовсе пропала с поля зрения общественности.

Всему виной тяжкий недуг — болезнь Альцгеймера. Коварная хворь не только лишила актрису любимой работы, но сильно изменила внешность Тереховой, красотой которой восхищались многие.

Даже оформив отношения, Хашимов и Терехова жили в театральном общежитии, питались в столовых и ресторанах.

На настоящую семью это было мало похоже. Хашимов мечтал вернуться на родину, в Болгарию. Там его ждали интересная работа и поклонники.

Терехова уезжать ни в какую не хотела — она была востребована здесь. Расставание далось обоим тяжело. Говорят, характер Маргариты Борисовны после этого стал ещё жёстче.

Мужчины по-прежнему сходили от неё с ума, но она обходилась с ними высокомерно, никого не подпуская близко. Иначе сложились её отношения с режиссёром Андреем Тарковским. На съёмках «Зеркала» актриса сразу проявила свой крутой нрав.

По сюжету героиня Тереховой должна была в кадре рубить голову петуху. Но Маргарита гордо удалилась со съёмочной площадки, объявив при этом, что она актриса, а не живодёр, и заодно поддев Тарковского. Обескураженный Тарковский остановил съёмку и ответил: «Да будет тебе известно, я снимаю свой лучший фильм».

От сцены с петухом он в итоге отказался, а между Тарковским и Тереховой установились особые отношения. Позже он признавался: «Хорошо, что я влюбился в Риту в конце фильма, иначе картины не было бы». Впрочем, для Андрея Тарковского это был далеко не первый роман на съёмках.

Жена Лариса о влюбчивости Тарковского хорошо знала. Она старалась контролировать все его связи на съёмках. Судачили, что в пору романа с Тереховой она в ярости даже швырялась подсвечниками.

Маргарита осталась верным другом Тарковского практически до самой его смерти, она поддерживала Андрея, когда его травили на «Мосфильме». Он собирался снимать с её участием «Идиота», они обсуждали возможную экранизацию «Мастера и Маргариты», где Мастера мог бы сыграть сам Тарковский. Как бы то ни было, все эти планы не сбылись — их творческие и личные пути разошлись.

Терехова Маргарита Борисовна — советская и российская актриса, а также режиссёр кино и театра. Маргарита Терехова Детство будущей актрисы Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области — город Туринск. Семья Маргариты вскоре переехала в Узбекистан, и своё детство будущая актриса провела в Ташкенте.

Переезд был вынужденным, так как девочка часто болела, и врачи советовали жить в более тёплом климате. Родители Маргариты Тереховой Учась в школе, Маргарита увлеклась спортом. О театральной и кинокарьере она даже не задумывалась.

Девушка занималась баскетболом и даже возглавляла молодёжную сборную Узбекистана по этому виду спорта. Маргарита всегда была красивой и яркой и не была обделена вниманием молодых людей. Маргарита Терехова в детстве с мамой Студенческие годы Маргариты Тереховой В 1959 году, после окончания средней школы, Маргарита Терехова поступила учиться в Ташкентский университет.

Вместе с аттестатом о среднем образовании Терехова получила золотую медаль и остановила свой выбор на физико-математическом факультете. Проучившись два года в университете, Маргарита забрала документы из ВУЗа и поехала в Москву для того, чтобы сдавать экзамены в театральный институт. Однако девушка приехала с опозданием, когда уже закончился приём заявлений от абитуриентов.

Терехова воспользовалась возможным шансом и подала документы во ВГИК. Во ВГИКе приёмная комиссия не обнаружила в провинциальной девушке способностей к актёрской профессии. Маргарита Терехова с мамой в юности Желание стать актрисой было столь сильным, что Маргарита Терехова решила попробовать поступить в школу-студию, которая работала при Театре Моссовета.

Здесь девушку ждала удача. Её педагогом и наставником стал известный советский актёр и режиссёр Юрий Завадский. С первых же месяцев учёбы талантливая студентка заявила о себе.

Она стала лидером в группе, её выделяли преподаватели, а однокурсницы открыто завидовали. Терехова делала вид, что её абсолютно не задевает негативное отношение женской половины коллектива. Девушка оставалась сильной и независимой, проявляя свой стойкий характер.

Маргарита много работала и даже обрезала свою длинную косу, потому что на должный уход за волосами не оставалось времени. Маргарита Терехова с мамой в юности Работа в театре После окончания школы—студии в 1964 году Терехову пригласили в Театр Моссовета.

Поэтому легко актрисе не было. Многого в жизни пришлось добиваться самой. Маргарита в молодости Родилась Маргарита в августе 1942 года. Детство будущей актрисы прошло в Ташкенте. Она часто болела, поэтому ей нужен был теплый климат.

В юности артистка увлекалась баскетболом. После школы она поступила на физико-математический факультет в Ташкентский университет. Но через 2 года она бросила университет и отправилась в Москву подавать документы в театральный ВУЗ. Она поступила в школу-студию при театре Моссовета. Маргарита в картине «Здравствуй, это я! Имея множество поклонников, семейная жизнь у Маргариты не складывалась. Студенческая любовь с однокурсником Вячеславом Бутенко привела молодых в ЗАГС, но любовь прошла быстро, и брак спасти не удалось.

Огромный талант и ранняя болезнь Маргариты Тереховой: "В 60 лет мы ее потеряли"

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа. Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна. Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы.

Терехова, Маргарита Борисовна

режиссёр Андрей Тарковский. Личная жизнь Маргариты Тереховой. В 23 года Маргарита Терехова дебютировала в кино, а спустя 2 года она получила свою первую главную роль в фильме «Бегущая по волнам».

Биография актрисы Маргариты Тереховой

Где сейчас легендарная Миледи из «Трех Мушкетеров» Маргарита Терехова: биография актрисы. ↑ Биография Маргариты Тереховой (неопр.). Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).

Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве

После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра». С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик». За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия. С того же года она перестала сниматься. В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Чайка» по произведению А.

Рост Маргариты Тереховой: 170 сантиметров. Личная жизнь Маргариты Тереховой: В 1964-1967 годах была замужем за заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко , они были однокурсниками. Второй муж, с которым она прожила с 1967-го по 1969-й, - болгарский актёр Савва Кириллович Хашимов 5 марта 1940 - 11 января 2012. Они познакомились в Болгарии на съемках картины «Бегущая по волнам». Савва в то время был женат, но ради красавицы-актрисы бросил семью и переехал жить в Москву.

Также бросила ради Саввы своего первого мужа и Маргарита. Однако брак быстро распался. От него актриса родила дочь Анну , которая стала актрисой. Анна Терехова имеет сына - Михаила Добрынина 1988 г. Когда началась травля режиссера, Терехова помогла ему выстоять.

Маргарита Борисовна была посвящена во многие тайны Тарковского. Так, режиссер рассказал ей о спиритическом сеансе, в момент которого к нему явился дух Пастернака и предсказал, что Тарковскому суждено снять ровно семь с половиной фильмов. Как рассказывала Терехова, она уговаривала его забыть об этом, но сам Тарковский в это верил и предсказание оказалось пророческим. Георгий Гаврилов - третий муж Маргариты Тереховой В 1980-е у актрисы был бурный роман с певцом и музыкантом Игорем Тальковым во время совместной работы в коллективе «Балаганчик».

Например, Людмила Гурченко снялась в "СекСказке". Но Терехова участием в сомнительных проектах себя не замарала. Как итог - на съёмки в кино её приглашали всё реже. В 1996 году Терехова появилась в небольшой роли в сериале "Короли российского сыска" и исчезла с экранов.

Держала себя в форме, но вот беда, в поведении актрисы появились странности: постепенно стала не узнавать знакомых, забывала тексты. Сразу же пошла молва, что бывшая красавица всея СССР пристрастилась к алкоголю. Как гаснут звезды Как правило, "верной подругой" старости становится нищета. Не избежала сей печальной участи и блистательная актриса. Выбывшая из театральной тусовки женщина вынуждена была довольствоваться мизерной пенсией. И если бы не дети, то пришлось бы ей стоять с протянутой рукой. Может, от этого Маргарита стала глушить свою тоску вином? Постепенно блистательная красавица опускалась всё ниже.

Спутанные волосы, какой-то мешковатый костюм, потухший взгляд, странная улыбка... Терехова, увы, оказалась во второй группе. За всю свою блистательную карьеру она, как говорится, "капиталов не скопила", была очень сложным человеком, так и не смогла обзавестись настоящими друзьями. А в старости и вовсе начала жить в добровольном одиночестве, не пуская посторонних в душу. Она не искала общения с людьми, что позволило о ней забыть всевозможным гильдиям, союзам и благотворительным фондам. Тем более что сама актриса за помощью никуда не обращалась. Не то гордость не позволяла, не то чувство опустошенности... Всё забыть...

В 2011 году в одну из столичных клиник поступила пациентка Маргарита Терехова. Болезнь Альцгеймера - такой диагноз был поставлен актрисе после обследования. Увы, заболевание прогрессирует, и на данный момент современная медицина не может предложить лекарство, способное обратить вспять патологические процессы и остановить разрушение мозга. Кадр из фильма "Собака на сене". Сейчас рядом с великой актрисой на постоянной основе её сиделка, которая уже долгие годы ухаживает за ней.

В 2005 году выступила в качестве режиссера фильма «Чайка», для которого написала сценарий по мотивам пьесы Антона Чехова. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Моссовета, где работала до 1983 года. Получила жилье в театральном общежитии — восьмиметровая комната в аварийном здании. Но Маргарита, всецело отдавая себя любимой работе, возвращалась туда лишь поспать, поэтому не замечала разруху. Первая роль Маргариты Тереховой в кино «Здравствуй, это я» Через год после ее выпуска из школы-студии, в 1965, на экраны вышла картина «Здравствуй, это я! Кинодебют Тереховой, исполнившей роль девушки Татьяны, олицетворявшей дерзкое, решительное послевоенное поколение. Пронзительная драма с Роланом Быковым , Натальей Фатеевой и Арменом Джигарханяном завоевала любовь зрителей и была номинирована на «Пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Первая же роль Маргариты Тереховой в кино сделала ее союзной знаменитостью. Всесоюзный успех Два года спустя вышла следующая знаковая работа в фильмографии актрисы — мелодрама «Бегущая по волнам», снятая по мотивам романа Александра Грина. Знаковая не только потому, что в этом фильме актриса сыграла сразу две роли — Биче Саниэль, жены капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушку из легенды. На съемочной площадке Маргарита воспылала чувствами к ее партнеру, популярному болгарскому актеру Саве Хашимову. Когда работа над «Бегущей» подходила к концу, актриса была на 4 месяце беременности. Терехова и Хашимов на съемках «Бегущей по волнам» Воистину культовым стал фильм «Белорусский вокзал» 1971 , классика военного советского кинематографа. Она — отдельный театр», — так оценил игру Маргариты Михаил Боярский. Кадр из фильма «Белорусский вокзал» Семидесятые прошли под эгидой Маргариты Тереховой. Юность»; Диану в «Собаке на сене». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук , но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам. Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию. На пробах на главную роль она обошла даже Марину Влади. Кадр из фильма «Зеркало» Помимо «Зеркала», Терехова сотрудничала с Тарковским, когда тот ставил спектакль «Гамлет» на сцене театра Ленком, и это был, пожалуй, самый неоднозначный Гамлет за всю историю отечественного театра — в финале главный герой «воскрешал» всех павших. Режиссер хотел отдать роль Елене Соловей , но актриса отказалась из-за беременности, и он вспомнил о Тереховой. Роковая Миледи Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. Она сама научилась верховой езде и лихо скакала перед камерами, хотя до этого даже не подходила к лошадям; выяснила, что прототипом ее героини был реальный агент кардинала Ришелье, которая разоблачала политические интриги Анны Австрийской. Терехова создала яркий образ коварной интриганки, которая нашла в кардинале своего защитника-покровителя и под его прикрытием осуществляла свои планы. Маргарита Терехова — Песня Миледи Создавая свой персонаж, Терехова придумала много фраз и реплик, таких как: «Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам». Эту цитату актриса нашла в томике Лопе де Вега. Во время съемок у актрисы на плече мистическим образом проступило красное пятно в виде лилии. Режиссерская деятельность и работы 90-х В 80-е актриса снималась куда меньше, отметившись в паре запоминающихся картин в первой половине десятилетия «Благочестивая Марта», «Графоман» и др.

Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости

Видео:Маргарита Терехова: личная жизнь и болезнь актрисы Скачать Миледи Коварная блондинка Миледи в культовом фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича запомнилась не меньше хрупкой Констанции. Лана Дель Рей Сейчас Толстая. Маргарита Терехова родилась в Свердловской области, но свои юношеские годы провела в Узбекистане.

Театр платит зарплату, а дочь нанимает сиделок: как сейчас живет Миледи из «Мушкетеров»?

Маргарита Терехова: биография, фото - «Кино » Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни.
Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, фото и видео В 2005 году фильмом «Чайка» Маргарита Терехова дебютировала как режиссер.
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий