По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. Mercedes-Benz называет новинку «самым защищённым легковым автомобилем на рынке», и у брони по стандарту VR10 VPAM действительно не много аналогов. Mercedes-Benz today detailed its plans as the architect of its own operating system , which will be introduced mid-decade with the new MMA platform (Mercedes Modular Architecture).
Когда выйдет рестайлинг 223 мерседес
Хорошо, мы не приверженцы компании Мерседес и нам за их рекламу не платят, но отрицать преимущество немецкой тройки в мировом автопроме как минимум неприлично. Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт. Да, обосновано в чем-то они проигрывают, но тогда их бы совсем никто не покупал, а продажи есть и очень солидные. Интересно, есть ли все эти три автомобиля, ну скажем… у Лионеля Месси? Да наверно исключительно на вертолете даже по городу передвигается, предположите вы, но нет, Лео вполне себе может сесть за руль и довезти себя до пункта назначения самостоятельно.
Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей. Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения. Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары.
После S-класса такой дисплей появится еще на нескольких новых Мерседесах, но не на всех поголовно. Онлайн-возможности широчайшие: скажем, в Китае из салона S-класса уже можно заказывать еду или авиабилеты. Общее число экранов в интерьере выросло до шести. Помимо приборов и мультимедийки, это два экрана для пассажиров заднего ряда, небольшой сенсорный планшет в центральном подлокотнике его можно достать из гнезда и использовать в виде отдельного устройства и проекционный дисплей перед водителем. Более дорогая версия оснащена системой дополненной реальности, которая выводит на лобовое стекло навигационные подсказки с учетом дорожной ситуации в режиме реального времени. Амбиентная подсветка теперь играет важную роль во взаимодействии людей с автомобилем. Она окружает спинки всех кресел, проходит через всю переднюю панель и двери, причем каждый 16-миллиметровый блок в системе освещения состоит из 250 светодиодных элементов. Они могут менять оттенок при изменении температуры в одной из частей салона, визуализировать речь бортового ассистента, подавать сигнал красного цвета в случае срабатывания системы экстренного торможения или удержания в полосе, а также при попытке открыть дверь в опасной близости от проезжающего мимо автомобиля или велосипедиста. Благодаря увеличенной в десять раз яркости освещения подсветку видно даже в светлое время суток. Новые задние кресла предлагают еще больше регулировок и модернизированную систему массажа. На выбор доступны пять вариантов сидений, которые включают диван на три посадочных места и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Самые продвинутые сиденья имеют по 19 электромоторчиков, чтобы подогнать форму подушки и спинки под фигуру пассажира. Базовый двухзонный климат-контроль имеет 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков, а у четырехзонного «климата» добавлены еще 20 моторчиков в задней части салона. Объем багажника со сменой поколения вырос с 530 до 550 литров. S-класс построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов. Появилось полноуправляемое шасси, причем сразу в двух вариантах.
Новое поколение немецкого флагмана поступит в продажу в России в следующем году. Как сообщает «Автостат», прием заказов на автомобиль стартует до конца этого месяца, а первые «товарные» машины доберутся до российских дилеров в феврале 2021 года.
Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален
Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Советую тогда попробовать 213й кузов. В России выставили на продажу сразу два экземпляра Mercedes-Benz S-Class следующего поколения W223.
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Доступный развлекательный пакет для задних пассажиров добавляет два 11,6-дюймовых экрана на каждую спинку, а также 7,0-дюймовый планшет MBUX.
Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л. Дебют состоится совсем скоро — до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л.
Странно, что новую модель не стали делать заново, а взяли за основу 222. Это высказывание подтверждает неизменный силуэт, оконная линия и даже такой же хром пакет. Заднее крыло и форма багажника тоже достались новинке от 222. Что же тогда изменилось? Практически ничего, за исключением того, что кузов сделали более обтекаемым, убрав практически все рёбра. Сгладили и переход переднего крыла на капот, а также добавили выезжающие дверные ручки, которые мы уже не раз видели на Range Rover Velar. Все эти изменения не могут впечатлить разбирающихся в дизайне людей.
Дизайн Современная эстетика и ощущение простора В лаконичном дизайне Mercedes-Benz S-Класса основное внимание сосредоточено на идеальных внешних пропорциях и современной роскоши в интерьере. Прогрессивные инновационные технологии наделяют S-Класс особой притягательностью, устоять перед которой невозможно. К дизайну экстерьера.
Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue. Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением. Под капотом GLB сохраняет существующие варианты бензиновых и дизельных двигателей, по четыре из которых доступны на европейских рынках.
Клавиши регулировок неподвижны: и здесь сенсоры поставили. Пока ворчал, забыл упомянуть: с точки зрения эргономики, то есть удобства посадки, обзорности, W223 прекрасен, что, впрочем, неудивительно. И сзади все чудесно: два места, полный набор регулировок, массажи, подогрев и вентиляция, экраны на спинках и куча неплохих динамиков со всех сторон… Для VIP-пассажира мало что изменилось: в плане комфорта Mercedes по-прежнему лучше всех. Одно меня смутило: в подлокотнике есть планшет, который можно отстегнуть от подставки и взять с собой.
И этот планшет произведен Samsung. Не буду начинать вечный холивар сторонников iOS и Android, но я не уверен, что многие покупатели S-class согласятся пользоваться гаджетами Samsung… У них в почете другая экосистема. Вышел из здания и бросил взгляд на припаркованный S-class. И вот тогда — будто озарило — подумал: а он действительно хорошо выглядит. В отличие от революционного интерьера, эволюция кузова мне явно по душе. Сдержанно, но видно, что современно. Без китча, но чувствуется порода и высокая цена.
Колесные диски в 21 дюйм выглядят абсолютно уместно. Опционный обвес AMG здесь лишен агрессии, но добавляет изящных деталей. В общем, смотреть на новый S-class мне понравилось. Я намеренно не буду описывать, как этот красавец держится на вираже или с каким усилием на педали я дозировал замедление: S450 превосходен во всем. Пневмоподвеска изолирует кузов от вибраций так, что мне казалось, что в моем районе переложили асфальт, причем по немецкой технологии.
Новый Mercedes-Benz S-Class будет предлагаться с рядным шестицилиндровым двигателем, с 4,0-литровым восьмицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, а также в виде плагин-гибридной версии, которая, как утверждается, имеет электрический пробег в 97 км. Внутри новый S-Class может иметь до пяти экранов, один из которых представляет собой 12,8-дюймовый центральный наклонный OLED-дисплей. Доступный развлекательный пакет для задних пассажиров добавляет два 11,6-дюймовых экрана на каждую спинку, а также 7,0-дюймовый планшет MBUX.
Спасибо всем откликнувшимся, взял, пока доволен как слон. Эту функцию экстренного торможения насмотревшись отключил. Тачку сразу брал с нормальными ручками ибо эксплуатируем сами знаем где Скажите ADBlue где то кто-то отвязывал?
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Домен припаркован в Timeweb
- Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
- Вам стоит посмотреть эти видео
- Внешность и интерьер нового Mercedes-Benz S-Класса W223 раскрыты до премьеры
Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален
Авто видит пешеходов и так же их подсвечивает. Понравилась подсветка салона. С одной стороны, много света в салоне в темное время суток, но продуманно все так, что все это не вызывает дискомфорта. Отмечу отдельно сиденья. Очень удобные кресла с хорошей эргономикой.
Куча регулировок, позволяющая настроить кресло абсолютно под любого человека, не зависимо от роста и комплекции. Массаж в креслах я бы конечно назвал условным, но все же приятная опция, особенно после длительного нахождения за рулём. Мультимедийная система MBUX заслуживает отдельного внимания.
У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя.
В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне. В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира.
Ожидается, что в нашу страну модель привезут в конце 2020 года или в начале 2021 года. Новинка была представлена в сентябре 2020 года. По экстерьеру представительский седан сохранил классические пропорции, при этом получил более "чистую" и минималистичную форму кузова. Интерьер может похвастать передней панелью с современной архитектурой, а также подсветкой по периметру салона, крупной цифровой комбинацией приборов и огромным вертикальным тачскрином.
Дополнительно для ознакомления представлено видео, которое позволяет немного «приоткрыть занавес» таинственности. Новости о новом авто Ожидается, что для нового авто будет использоваться платформа MRA, относящаяся к модернизированной. Источники сообщают, что конструкторы направили все свои усилия, чтобы масса нового кузова была снижена. Отмечается, что в нем увеличено количество деталей, изготовленных из алюминия и углепластика. Ожидается, что потенциальные покупатели смогут выбирать между двигателями, дополненными гибридными версиями. Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3. Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров.
Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален
Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223. С запуском следующего поколения W223 двухдверные купе и версии с откидной крышей флагмана Mercedes больше не будут доступны. Mercedes-Benz S-класса в кузове W223 Новый Mercedes-AMG S 63 будет оснащён 4,0-литровым битурбированным агрегатом V8 и электродвигателем, суммарная отдача может составить порядка 700 сил.
Mercedes-Benz S-Class W223 – совершенно иной
Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели. Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади. Как и Maybach, AMG также расширяет свой модельный ряд. В 2023 году должна появиться S63, спортивная версия серии S-класса W223. Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л.
Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году.
Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением.
Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году.
Все автомобили предоставляются с профессиональными водителями. Mercedes-Benz S223 - представительский автомобиль последнего поколения. Его продажи стартовали только зимой 2021 года. Это по-настоящему дорогое и престижное авто: согласитесь, позволить себе автомобиль, стоимость которого начинается от 104 тысяч евро, могут немногие. Впрочем, сколько бы он ни стоил, он этого стоит - если не в качестве авто на каждый день, то хотя бы для бизнес поездок. Технологии Mercedes-Benz W223 стал еще более технологичным, чем его предшественник. Уже в базовой комплектации установлена пневматическая подвеска, а в качестве опции можно заказать систему E-Active Body Control, которая меняет настройки амортизационной стойки на каждом колесе прямо в процессе движения с частотой до 1000 раз в секунду. При движении по неровностями или при боковом ударе такая система может поднять кузов на 80 мм, чтобы защитить его от повреждений снизу или, наоборот, подставить под боковой удар усиленный порог. Кузов На российский рынок будет поставляться главным образом удлиненная версия. Она на 35 мм длиннее Mercedes S222: ее длина составляет 5289 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм и составляет 3216 мм. Багажник тоже получился большим и глубоким, его емкость увеличилась до 550 л.
Фэйфлифтинг совпадает с дальнейшими обновлениями его «младшего брата» GLA, а также A-Class и B-Class, которые были представлены в конце прошлого года. Изменения во внешнем дизайне включают новый передний бампер, а модели AMG Line имеют большие искусственные отверстия со вставками в цвет кузова. Полностью светодиодные фонари являются новыми как спереди, так и сзади, и имеют новые световые сигнатуры, которые более тесно связаны с другими недавно обновленными моделями. GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше.
Подвеска сможет приподнять кузов за долю секунды до бокового столкновения. В этом случае удар придется на крепкое днище, которое оградит людей от тяжелых травм. Минутка занудства: Audi, например, потратилась на поднимающийся кузов и полноуправляемое шасси еще три года назад — это знают все, у кого есть свежая А8. И, естественно, «Мерседес» не был бы «Мерседесом», не придумав новые подушки безопасности. У нового S-класса , помимо всех прочих, плюсом пойдут фронтальные эирбеги для пассажиров второго ряда и еще одна подушка — между креслами переднего ряда.
Состоялась премьера Mercedes S-Class W223
Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса (W223), представленного в 2020 году. S-Klasse нынешнего поколения в кузове W222 был представлен публике в 2013 году, а в 2017-м автомобиль получил рестайлинг. W223 на сегодня является наиболее совершенным Mercedes в плане аэродинамики (Cd 0.22).
График работы
- Современная эстетика и ощущение простора
- Современная эстетика и ощущение простора
- Новый Mercedes-Benz S-Class W223 2022 (фото, цена, видео, характеристики)
- Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223