На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz отметился премьерой третьего поколения модели CLS. Вы можете идентифицировать Mercedes-Benz CLS 2022/2023 по характерным мускулистым аркам и нестандартным зеркалам заднего вида. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. «350-й» CLS оснащается рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и мощностью 249 л.с. На автосалоне в Лос-Анджелесе Mercedes-Benz отметился премьерой третьего поколения модели CLS.
В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS
Под капотом AMG-версии обновленной «четырехдверки» — рядный бензиновый 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор M 256 с интегрированным стартер-генератором. Двигатель развивает 435 л. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На европейский рынок обновленная четырехдверка уже вышла.
Чуть позже ожидается и релиз в России. Цены сейчас стартуют от 5,1 миллиона рублей за базовую модификацию CLS 350 d 4Matic с 249-сильным дизелем 3. Ну а в следующем году модель переживет полноценный рестайлинг — с "подтяжкой" лица и обновленным ассортиментом моторов.
Немало оказалось и технических изменений. Ко всему прочему агрегат оснастили новыми поршнями с развитыми масляными каналами.
Все это в итоге позволило повысить отдачу такого движка до 265 л. Интересно, что в ходе рестайлинга для модификации CLS 300d также стал доступен постоянный полный привод 4Matic, в то время как ранее данная версия была исключительно заднеприводной. Автомобиль по-прежнему можно заказать и в дизельных исполнениях CLS 220d с 2,0-литровым движком 194 л.
Среди бензиновых модификаций изменений нет.
Разница совсем несущественна, даже не чувствуется, но если говорить о тюнинге, когда каждая лошадь на счету, картина меняется. Поэтому, если важны точные цифры, настройка автомобиля должна быть на мощностном стенде, с замерами до и после. Есть ли необходимость в стенде для настройки автомобиля, если нет зацикленности на цифрах — обсуждаем индивидуально, потому что стенд, в первую очередь, это инструмент для настройки и диагностики.
Mercedes-Benz CLS 350 Shooting Brake: вещь в себе
Mercedes-Benz CLS 350 или 500 | - Автомобильный сайт | Mercedes-Benz CLS: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Mercedes-Benz CLS: новый взгляд Автомобильный портал 5 Колесо | Mercedes-Benz выводит рестайлинговый вариант модели CLS на рынок — обновлённое 4-дверное купе уже доступно к заказу на российском рынке. |
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч. Цена, полная комплектация и технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350 на сайте Mercedes-Benz CLS-Class '2004–н.в.
Mercedes CLS 350 CDI
Компания Mercedes подтвердила, что линейка Mercedes-Benz CLS-класс прекратит своё существование, о чем сообщили CarExpert и The Drive. До 2006 года Мерседес CLS оснащался электрогидравлическими тормозами SBC. Напомним, Mercedes-Benz CLS третьего поколения C257 выпускается с 2018 года.
АвтоНовости Mercedes
Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток). Рестайлинговый Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок в двух версиях: дизельной CLS 350 d 4Matic и топовой Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ с 435-сильным. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG» на канале «Автолюбители» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 14:25, длительностью 00:24:47, на видеохостинге RUTUBE. Вы можете купить Мерседес CLS купе в интересующей вас комплектации, выбрав её из списка ниже.
Mercedes-Benz CLS 2021: смена поколения «четырехдверного купе»
Mercedes-Benz GLS все еще остается «растянутой версией» кроссовера GLE , хотя до последнего крупного обновления в 2019 году немецкие разработчики собирались превратить свой полноразмерный SUV уже в начальной комплектации во «внедорожный Майбах». Обе модели остаются на одной платформе, но Mercedes-Benz GLS выделяется более крупными габаритами, которые стали еще больше с выходом машины нового поколения. В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями.
Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров.
С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства. Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания. Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана. Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше.
Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления. Как следствие — проворот вкладышей. Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата.
Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь. Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров. Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе.
Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина. Изредка владельцы жалуются на появление трещин в головке блока цилиндров, но возникают они исключительно в том случае, если топливная аппаратура работает с нарушениями. Если не экономить на обслуживании и периодически превентивно диагностировать топливную аппаратуру и систему наддува, можно рассчитывать на то, что без серьезных проблем удастся преодолеть порядка 500 тысяч километров. Примечательно, что это более поздняя версия коробки, отличающаяся доработанным мехатроником. Еще одно новшество — инженеры реализовали управление коробкой при помощи небольшого подрулевого рычажка. Интересно, что на AMG-версии было решено сохранить традиционный селектор «автомата», но и сама коробка у «заряженной» версии другая.
Кроме мехатроника к 2011 году в коробке 7G-Tronic была доработана система охлаждения, благодаря чему «автомат» практически избавился от недавних проблем по механической части. Опыт эксплуатации показывает, что при соблюдении рекомендованного интервала обслуживания в 60 тысяч километров и преимущественно спокойной езды коробка без труда выдерживает минимум 170-200 тысяч километров. После отметки в 200 тысяч километров стоит быть готовым ремонту гидротрансформатора. Кроме этого наверняка придется заменить резиновые уплотнения и поршни, а также потратиться на чистку мехатроника. В редких случаях работы по «реанимации» коробки будут дополнены заменой теплообменника. Впрочем, важно понимать, что медленно и аккуратно на мощных CLS ездят считанные владельцы.
Если ездить агрессивно, ресурс накладок гидротрансформатора легко сократится в 2-3 раза. Соответственно, надеяться на то, что коробка первого попавшегося на вторичном рынке экземпляра выдержит 200-250 тысяч километров без дополнительных финансовых вложений по меньшей мере наивно. Важный нюанс: замена накладок блокировки и ремонт гидротрансформатора должны проводиться не по факту, а исключительно превентивно. Дело в том, что изношенные накладки быстро загрязняют масло, что в итоге может привести к необходимости замены мехатроника. Удовольствие не из дешевых — порядка 100-130 тысяч рублей. Не исключено, что параллельно замены потребуют и фрикционы.
Если же говорить о типичны проблемах коробки 7G-Tronic, которые инженеры не смогли решить и после обновления, то к ним можно отнести периодические сбои в электронной плате управления. Новая плата обойдется в 70-80 тысяч рублей. В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях.
Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач.
Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора. На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго.
Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме. Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт.
Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера.
Засматриваюсь на CLS W218. Есть на примете машина 14 года с пробегом 115000, 350Д, пневма. Машина ухожена и обслужена вовремя, на сегодня вроде все с ней ок, в подвеску никто не лазил и после диагностики с ней все хорошо. Помогите пожалуйста понять - пневма в этой машине, это какой объем вложений в ремонт и в среднем на каком пробеге?
Спереди сидишь низко, совсем не так, как в седане Е-класса. Из-за высокой поясной линии и узкой ленты окон чувствуешь себя отрезанным от остального мира: есть только ты и твой роскошный кокон. А вот в задней части салона все не так удобно, как хотелось бы. Несмотря на четыре двери и все стилистические уловки, CLS все равно остается купе.
Пассажиры, рост которых выше среднего, из-за покатой крыши вынуждены втягивать головы. Они сидят на отдельных креслах, но те больше похожи на табуретки, поэтому для дальних поездок задняя часть не подходит. Зато концепция купе положительно сказалась на объеме багажника CLS, он соответствует повышенному стандарту в классе — до 520 л.
Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии
Mercedes-Benz CLS купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG» на канале «Автолюбители» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 14:25, длительностью 00:24:47, на видеохостинге RUTUBE. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.).
Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России
В России появился обновлённый Mercedes-Benz CLS | Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. |
Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации | Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. современный трехлитровый дизельный двигатель выдает всего лишь 249л.с., ровно под повышенный налог. |
Mercedes CLS / C219 (2004-2010) - гордость и предубеждение | Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. |
Обновленный Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок | Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic приводит в движение 2,9-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 249 лошадиных сил и сочетающийся с полным приводом. |