Тем более что Китай стал номером один по итогам 2023 года по экспорту автомобилей, сместив с пьедестала Японию.
Mercedes-Benz обзавелся еще одним научно-техническим центром в Китае
Последний обещал проводить обслуживание машин и выбрать партнера для продолжения производства на подмосковном заводе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев тогда говорил о том, что надеется на быстрое восстановление работы завода Mercedes в Солнечногорске. Предприятие приостановило деятельность после ухода компании из РФ.
Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен.
Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук. Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок.
Тягачи Mercedes-Benz , выпускаемые на новой площадке, оснащаются двумя версиями 6-ти цилиндрового двигателя OM 471 третьего поколения. Уже сейчас на территории КНР организовывается дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовиков. Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. Правда это будут шасси грузовиков для специализированных надстроек. Благо конъюнктура рынка позволяет. Фото: Daimler Truck В каталоге нашего сайта комтранс.
Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Мерседес закрывает производство в Китае — пост пикабушника rmamiev.
В России на заводе Mercedes планируют собирать машины Коммунистической партии Китая
Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом». Российский завод Mercedes будет собирать китайские кроссоверы К следующей новости.
Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.
Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае.
То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей. А его китайский брат Hongqi N701 в средней комплектации, по разным прикидкам, — никак не меньше 600 тысяч долларов, то есть около 46 млн рублей. В России цены будут точно больше, и даже прикидывать их уже как-то неловко.
И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы.
Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний.
А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском.
О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN.
Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.
А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.
Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков.
Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7.
Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года
По словам мерседесовцев, китайцы просто украли дизайн без всяких лицензий, и у Даймлера было два пути — либо судиться, либо объявить продукт совместным с дальнейшей выгодой для себя. Годом позже я водил тот тягач в Германии — и выяснилось, что, несмотря на сходство, с оригинальными Мерседесами он как небо и земля! Неаккуратная покраска, дикие вибрации, ужасное переключение передач, сильные крены... Но для местного рынка и это прекрасно, тем более что его емкость просто фантастическая: за десять месяцев нынешнего года в Китае продано 1 365 000 это не опечатка, больше миллиона!
Об этом «Газете. Ru» рассказал генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко. Напомним, завод Mercedes-Benz в Есипово был открыт в 2019-м, это предприятие полного цикла — выпускало машины со сваркой и окраской кузовов.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.
Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
В прошлом году производственные мощности компании Mercedes-Benz в России перешли в собственность дилера «Автодом». После официального визита в Москву лидера КНР Си Цзиньпина, в компании заговорили о возможности налаживания производства китайских автомобилей. Пока речь идёт о машинах таких брендов, как Hongqi и Xpeng.
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать люксовые китайские автомобили
Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае | В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай. |
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили | Главная» Новости» Мерседес в россии новости. |
Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков | Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. |
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае | Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC будет выпускаться в Китае с 2019 года. |
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой. Фото: Daimler.
Hongqi напрашивается для этого, потому что в Китае на нем ездят первые лица государства», — сказал Олег Мосеев. По его мнению, премиальный сегмент российского авторынка испытывает потребность в моделях различных классов, и именно Hongqi мог бы предложить ему среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны. В свою очередь, независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев допустил, что если «Автодом» уже договорился с одним из китайских брендов, то это может быть Li, Hongqi или XPeng. Более того, за последние 2-3 года интерес к китайским автомобилям премиум-класса объективно вырос», — отметил Сергей Бургазлиев. В пресс-службе холдинга «Автодом» не подтвердили, но и не опровергли планы по производству на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье премиальных китайских автомобилей.
На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска. Она является "авангардом компании в области глобальных инноваций и законодателем будущих тенденций", добавил Троска.
Часть из хранящихся на площадке автомобилей — китайские гибриды Lixiang , по итогам 2023 года вошедшие в топ-10 по популярности среди неофициально ввозимых в Россию. Также на предприятии хранятся автомобили Aito, о планах на производство которых компания сообщала ранее. О покупке российского бизнеса автоконцерна Mercedes-Benz стало известно в апреле 2023 года. Покупателем стала дилерская группа «Автодом» — сумму сделки не раскрывают, однако немецкая фирма сохранила право выкупить бизнес обратно «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком».
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства. Переход компании Mercedes-Benz в китайские руки может сделать автомобильный рынок менее разнообразным и ограничить доступность некоторых моделей для местных потребителей. Хотя некоторые перечисленные особенности производства машин в Китае могут показаться странными, каждой из них найдется свое объяснение. Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.
Кроме того, в России катастрофически не хватает премиум-автомобилей, которые бы производились или завозились официально. Hongqi напрашивается для этого, потому что в Китае на нем ездят первые лица государства", - сказал Мосеев "Газете.
Также по его мнению, рынок машин премиум-сегмента в России испытывает потребность в моделях различных классов и именно у Hongqi есть среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы, а также седаны, в том числе представительские. Ru" писала, что на заводе в Солнечногорском районе Московской области, открытом в 2017 году компанией Mercedes-Benz, планируется начать выпуск китайских автомобилей премиум-класса. Об этом во вторник 21 марта рассказал на Межотраслевом автомобильном конгрессе гендиректор "Автодом Подписка" Максим Шишко , собеседник издания не раскрыл наименования технологических партнеров из КНР, но подчеркнул, что завод Mercedes-Benz создавался с прицелом на производство именно автомобилей премиального сегмента рынка. По словам Шишко , помимо оборудования этим целям отвечает и расположение завода в Подмосковье. Любая смена бренда и модели требует переоснастки и перенастройки оборудования, но в случае с возможным производством на заводе Mercedes-Benz машин Hongqi это не потребует полной замены станков и роботов, потребуется изменение технологических карт, внедрения новых пресс-форм, уверен Мосеев.
Единственной достойной китайской премиум-маркой, сравнимой по статусу с Mercedes-Benz, Rolls-Royce или Aurus, является Hongqi, соглашается с Мосеевым автор Telegram-канала "Русский автомобиль" Сергей Цыганов. По его данным, "Автодом" намерен выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz продукцию не одной, а сразу двух китайских марок. Некоторые из них построены на платформе старой Mazda 6.
Инвестиции в производство составили около 780 млн долларов. Выпускаемую продукцию будут продавать в Китае и Германии.
Новая компания займется производством автомобилей под брендом Smart. Производство автомобилей Smart будет перенесено в Китай, а с 2022 года появятся новые модели только с электроприводом.
Как раз именно для высших китайских должностных лиц.
Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.
Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут.
Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще.
В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины.
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW. Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz в рамках модернизации научно-исследовательского центра в Шанхае открыл новое здание, инвестировав в этот проект 69 млн юаней ($9,71 млн), сообщает агентство "Синьхуа".
BYD и Mercedes представили совместный электрокар в Китае
Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая | Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. |
Telegram: Contact @gstopcar | Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. |
Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков - Про кроссоверы | По предварительной информации, на бывшем заводе Mercedes-Benz могут собирать китайские автомобили премиум-класса. |