Новости молева нина михайловна биография

умерла 11 февраля 2024 года в Москве. «11 февраля 2024 ушла из жизни Нина Михайловна Молева, писатель, выдающийся учёный — историк, искусствовед, журналист, ветеран войны. Светлая память уникальному учёному, писателю, воину, удивительной женщине», — говорится в некрологе. Екатерина Сажнева: Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили?

Умерла завещавшая Путину коллекцию картин искусствовед Нина Молева

В 1900-х годах Иван Егорович хотел построить музей для экспозиции своей коллекции, но его планам помешала Великая Октябрьская революция. Гринев, когда узнал, что большевики приняли решение об экспроприации частных коллекций, решил спрятать свою. Спустя 19 лет он умер от сыпного тифа, но успел сообщить супруге Марии Курбатовой и дочери о спрятанных ценностях. Благодаря мужу дочери Гринева, итальянцу Микелю Белуччи, коллекция, которая оставалась на чердаке, пополнилась картинами итальянских живописцев. Полотна достали с чердака лишь после Великой Отечественной — в 1949 году. Наследником стал внук создателя Элий Белютин.

Умерла писатель и искусствовед Нина Молева.

Свою уникальную коллекцию картин они с мужем завещали России в лице Владимира Путина. Писательница умерла 11 февраля. Нина Молева была автором работ о русских живописцах и исследований по истории русского и зарубежного искусства.

Имена великих мастеров, которые называли хозяева, безусловно, производили впечатление, особенно на тех, кто понимал, насколько трудно не то что купить, а просто физически найти в СССР вещи авторов такого уровня. Удивляло, как безбоязненно хозяева демонстрировали свое собрание, ведь обычно советские коллекционеры, даже принадлежавшие к кругам художественной и научной элиты, были осмотрительны и не стремились афишировать собственные коллекции. Для Москвы того времени было несколько странно слышать открытое хвастовство коллекцией: вот Тинторетто, а вот Тициан, тут у нас Рубенс и так далее. Картины у них висели везде, даже на потолке. Они жили тогда где-то недалеко от Маяковки в странном большом сером доходном доме в полуподвальной квартире.

Все задавали себе вопрос о происхождении коллекции, но никто не осмеливался произнести его вслух. Все заведомо знали, что любой ответ будет враньем. Как только кто-то заводил разговоры о политике, хозяева их тут же пресекали. Супруги Белютин и Молева производили впечатление профессионалов, которые хотят выглядеть любителями. Создавалось впечатление об их высоком уровне на тайных этажах власти». Об атмосфере таинственности, окружавшей дом, вспоминал и художник Владимир Янкилевский, бывавший у Белютина, но, что удивительнее, не было информации и о самих вещах, а ведь в тесном кругу московских коллекционеров советского времени хорошо знали цену собраниям друг друга. Знали уровень крупных частных коллекций и музейные специалисты — но не работ, хранившихся в квартире Белютина — Молевой. Даже сейчас мы можем судить о домашней картинной галерее только на основании противоречивых отрывочных впечатлений и оценок тех, кто когда-то видел собрание.

В начале 1990 годов крупнейший независимый эксперт в области старой живописи Эрик Тюркен посещал Москву по просьбе одного аукциониста и видел коллекцию: по его мнению, в ней есть десяток более или менее интересных картин. В 1992 году итальянский издатель Спирали выпустил каталог собрания Белютина, назвав его «одной из самых прекрасных частных коллекций Европы». Московский специалист, отвечая на вопросы журнала, сообщил, что никто по-настоящему коллекцию не изучал и она не проходила исследования в инфракрасных лучах, а без этого не может быть и речи о подтверждении подлинности работ. Нина Молева, известный искусствовед, написала книгу «В саду времен» с подзаголовком «150 лет фамильной коллекции Элия Белютина», которая читается как увлекательный исторический роман и включает в себя составленные самой Молевой атрибуции вещей из собрания.

Сысоев заявляют, что «простой мужичок из Красного Холма» не может обладать знанием философии на уровне Гегеля и Фихте, вызвав бурный протест даже со стороны самого академического президиума. Основной костяк выставки Н. Молева собирает в частных собраниях учеников Чистякова под свою личную ответственность. К выставке не печатаются ни пригласительные билеты, ни уличные афиши. Делается попытка сорвать издание четырехтомника о теории русского искусства. Неожиданно первым выходит второй том под названием «Педагогическая система русской Академии художеств XVIII века», а первый во вторую очередь под заголовком «Живописных дел мастера» - теория русского искусства XVII — первой половины XVIII столетий с приложением энциклопедических материалов о художниках этого времени. Следует решение о ссыпке набора, которую удается предотвратить только непосредственным обращением в ЦК. Но 5-й, заключительный — о 1920-х годах. Как не входивший в «Дорожную карту» вообще вычеркивается из планов. Между тем у «тандема» за период до первого «хрущевского» Манежа выходит около 20 теоретических книг. Тираж теоретических и методических изданий самого Э. Белютина достигает полутора миллионов, считая переводные издания в странах СНГ и Китае. Молевой — обобщающий труд, рассчитанный на преподавателей школ и ВУЗов — «Выдающиеся русские художники-педагоги» и «Константин Коровин» Письма. Главное — в этом издании впервые раскрывается трагедия высланного из России художника. Луначарский долго уговаривал художника выехать в Париж с выставкой работ, чтобы приобрести средства для протезирования ног попавшему под трамвай единственному сын. В России тех лет о сколько-нибудь квалифицированном протезировании речи быть не могло. В конце концов художник согласился и выехал в Париж вместе с больной горловой чахоткой женой и калекой-сыном. Но собранная в Москве выставка во Францию не пришла. Ее похитил сопровождавший картины советский сотрудник. Коровин остался с двумя больными, буквально голодающими членами семьи безо всяких средств к существованию. Все его отчаянные письма в Москву с мольбами дать средства на обратный билет не имели ответа. Зато в советской прессе развернулась травля «Коровина-эмигранта», причем вся эта пресса старательно художнику пересылалась. Все кончилось тем, что жена художника умерла от туберкулеза, сын выбросился из окна. Но на родине К. Коровина по сей день печатаются и передаются лихие рассказы художника о мнимой его развеселой жизни когда-то в Москве, позже в эмиграции. Проше простого посмотреть на источник всей писанины: нигде нет ссылок на оригинальные рукописи. Только перепечатки других изданий. Есть и еще одно тщательно умалчиваемое обстоятельство: полная неграмотность Константина Коровина.

Новости дня

  • Актуальное
  • Биография Нины Молевой – читайте об авторе на Литрес
  • Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция
  • Умерла завещавшая Путину коллекцию картин на $2 млрд искусствовед Нина Молева - Новости
  • Дочь ставропольца завещала Путину картины и скульптуры на 2 млрд долларов

Какие картины находятся в коллекции

  • Молева, Нина Михайловна — Википедия с видео // WIKI 2
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Нина Молева: биография российского искусствоведа — 14.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция

Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину

Ушла из жизни писатель и искусствовед Нина Молева Писательница умерла в возрасте 98 лет. Ей было 98 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства культуры России.

Есть, знаете ли, такие люди, которые думают, что научно — это когда каждая фраза начинается со слова «данный» или «рассматриваемый», а заканчивается нагромождением родительных падежей.

Нина Михайловна, к счастью, таких критиков не слушала. Она написала более 120 книг и уж не знаю сколько статей и газетных заметок, нарисовав поражающий разнообразием портрет большой русской культуры. Она писала отнюдь не только об известных художниках, как можно судить по свежим некрологам.

Она повествовала о малоизвестных эпохах и совсем неизвестных героях. Культура и искусство родной страны представали в ее книгах настоящими, яркими и разнообразными, вырывавшимися из общепринятых схем и стереотипов. Нина Молева рассказывала в своих книгах и статьях, например, о музыкальных вечерах и библиотеках в домах просвещенных москвичей XVII века, о модах, научных занятиях.

И, конечно, о дворянских и литературных гнездах, о борьбе идей и воззрений, о придворных интригах и любовных историях. В общем, о живой жизни и живой культуре. А в живой жизни самой Нины Михайловны была одна нескончаемая история, которая не отпускала ее до самых последних лет.

Это была история борьбы за сохранение культурного наследия.

Привенчанная цесаревна. Серия: Золотая библиотека исторического романа. Серия: Романовы. Голоса истории. Азартное искусство риска. Женщины царствующего дома. История московских монастырей. Серия: Историческая личность.

Работала в архивах и музеях. Книги автора Молева Нина Михайловна.

Нина Молева - биография, новости, личная жизнь

Защитница памятников Отечества. В ее доме на Никитском бульваре бывали, я думаю, очень разные люди, из самых разных сред. Нина Михайловна, ученица Грабаря, жена художника и теоретика Элия Белютина, сама была частью всех этих «сред» — писательской, художественной, искусствоведческой, музыкальной, театральной. Она была москвичка, настоящая москвичка, повидавшая и помнившая многое. Бывал в ее доме и я. Нина Михайловна принимала всегда меня, во всяком случае в двух «музейных», заполненных предметами ее обширной фамильной художественной коллекции, комнатах. В эти дни об этой коллекции много пишут в телеграм-каналах: сколько стоит, какие имена в ней представлены, что с ней теперь будет.

Мы сиживали в каких-то почтенных креслах за восьмигранным столиком XVII века, в окружении старинных картин и резной антикварной мебели... Не до них было. Нина Михайловна была замечательная рассказчица. Она рассказывала о своей молодости, о давно исчезнувшем доме в 1-м Красносельском переулке, где когда-то начиналась эта коллекция, о своих российских и заграничных путешествиях и впечатлениях, о сюжетах и героях будущих книг.

По открытой оценке мировых экспертов собрание в 2015 году стоило порядка двух миллиардов долларов, писал тогда «Московский комсомолец». Свою коллекцию Молева и Белютин еще в 90-х решили завещать России. Однако после смерти художника стало известно, что по закону государство не может быть получателем наследства. Поэтому завещание было составлено на юридического представителя страны Владимира Путина, напомнил РБК.

Свою уникальную коллекцию картин они с мужем завещали России в лице Владимира Путина.

Писательница умерла 11 февраля. Нина Молева была автором работ о русских живописцах и исследований по истории русского и зарубежного искусства. Всего она написала более 120 книг.

Передо мной - невысокая хрупкая пожилая дама, в глазах которой я вижу озорную улыбку. В 1941 году я была председателем актива школьников Москвы. Училась в 8-м классе, когда началась война. Помню, что 22 июня через два часа после объявления войны меня попросили выступить на Центральной радиостанции Коминтерна перед школьниками Москвы и СССР. Женщина, которая меня сопровождала, сказала: «Просто говори о своих впечатлениях. Ты не знаешь, что такое война, но и мы тоже этого не знаем». Нина Михайловна иногда переслушивает ту запись: «Ребята, у нас было очень яркое, веселое детство.

Счастливая, беззаботная жизнь. Все это немцы хотят отнять. Да, нас будут защищать старшие, но мы должны им помочь. Без нас им не справиться... У меня был значок «Готов к санитарной обороне», но записывать в санитарки меня не хотели — не исполнилось 16 лет.

Актуальное

Запрягаева нина липатовна последние новости. 11 февраля 2024 года, на 99-м году жизни, в Москве умерла Нина Молева – писатель, историк русской культуры и искусства, искусствовед, член Союза писателей и. Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева скончалась в возрасте 98 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе Министерства культуры России. «Да (11 февраля ушла из жизни Нина Михайловна Молева. Нина Михайловна Молева — чем известна, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Завещала картины на 2 миллиарда долларов Путину. Кто такая Нина Молева и откуда у нее коллекция?

Молева Нина Михайловна родилась 5 декабря 1925 года в Москве. В 1945 году окончила Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина при Малом театре, в 1947 году — искусствоведческое отделение филологического факультета МГУ. «Да (11 февраля ушла из жизни Нина Михайловна Молева. По данным "МК", Нина Молева с 1955 года была женой художника-авангардиста Элия Белютина, основателя художественной студии "Новая реальность".

МОЛЕВА Нина Михайловна

Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева скончалась в возрасте 98 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры. Нина Михайловна Молева умерла 11 февраля, уточняет РИА Новости. Умерла искусствовед Нина Молева, раскрыты подробности её необычного завещания. участница битвы под Москвой, старший лейтенант армейской разведки, заместитель начальника театрально-зрелищной бригады в составе 2-го Белорусского фронта. Вместе с армией прошла путь от Москвы до Кенигсберга.

Новости дня

  • Популярное в разделе
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Великий обман? Какую коллекцию на самом деле Молева завещала России
  • Умерла писательница и искусствовед Нина Молева // Новости НТВ

На 99-м году жизни умерла писатель и искусствовед Нина Молева

И он с усердием принялся её пополнять, покупая на аукционах конфискованные большевиками ценности из царских дворцов и дворянских имений. Так в семью попали картины Веронезе, Тициана… Однако в России итальянец прожил недолго. В 1927 году Микеле Белуччи арестовали неведомо по какой статье и расстреляли. К счастью, за два года до его смерти молодая жена подарила ему сына, которого назвали по просьбе итальянского деда Элием в честь святого Элигия. Элий Белютин стал следующим наследником коллекции. Он женился на Нине Молевой — девушке из хорошей московской семьи. Её бабка была из дворян - двоюродная праправнучка писателя Ивана Тургенева, выпускница математического факультета Сорбонны. Дед — царский генерал. Одна семья коллекционеров повстречала другую такую же. После войны в 1949 году Белютины наконец решились достать картины с дедушкиного чердака. И перевезли их в арбатскую квартиру.

Полотна натягивал на подрамники тот же реставратор Алексей Рыбников, который за тридцать лет до того в обратном порядке снимал эти картины с подрамников и наматывал на валы. Только тогда он был вчерашним студентом-реставратором, а теперь - профессором, доктором наук. Дом, который в начале ХХ век построил для будущего музея Иван Гринев, стал коммуналкой. Элий Белютин сумел попасть на чердак благодаря женщине, работавшей прислугой в их семье, она получила комнату в этом доме. Когда коллекция переехала на Арбат, Белютины уже не скрывали её так, как это делали раньше. У них появились связи и ценные знакомства. Они дружили с известными людьми, например, с учеными-нобелевскими лауреатами Игорем Таммом и Петром Капицей. Кроме того, часть вещей Белютины подарили советским музеям. Но и продолжали пополнять свою коллекцию уникальными вещами. Так у них оказались работы Рембрандта, Тициана, Тинторетто, Рубенса...

Те, кто никогда не были в гостях у Нины Молевой, могут, конечно, не верить в подлинность коллекции. Я тоже не искусствовед. Но я там была.

И я видела полицейских, которые день и ночь охраняли ее квартиру. На посту на этаже сидели двое мужчин в форме, спрашивали по форме, куда иду и кто я такая. Я была у нее раза четыре или пять.

Они находились там круглосуточно. И ещё на улице дежурила машина. Ни за что не поверю, что по доброте душевной руководство просто так решило охранять покой обычной старой москвички.

Нина Михайловна объяснила, что бояться стражей порядка, что дежурят у ее двери, не следует — это свои люди, после интервью она вышла за мной на лестничную клетку, так было заранее договорено, чтобы охранники поняли, что все в порядке и я с ней ничего не сделала. Уходя, я помахала рукой полицейским — уже как старым знакомым. Да, я верю, что в коллекции Билютина - Молевой могут быть как и истинные шедевры, так и шлак, для отвлечения внимания.

Но вот в версию, что все полотна пятьдесят лет пролежали на антресолях в коммуналке, извините, особой веры нет. Это больше похоже на художественный сериал, чем на правду. Тогда я не сказала об этом Нине Михайловне.

Мне было интересно послушать ее интерпретацию событий. Мечтал стать новым Третьяковым В квартире, обитой деревянными дубовыми панелями в начале прошлого столетия и прожившей без ремонта до нашего времени, времени не существовало. Перехожу из комнаты в комнату.

Отражаюсь в старом зеркале с потрескавшейся амальгамой. Десятки глаз людей, изображенных на картинах, наблюдают за мной, мадонны, младенцы, боги и сатиры, средневековые аристократы и аристократки, чьи кости давно уже истлели в земле. А здесь они по-прежнему улыбаются, грустят, молятся, плачут — и отражаются в растрескавшихся зеркалах...

Художникам очень хорошо платили тогда — за постановку он получал целых 10 тысяч рублей золотом. А премьерных спектаклей в их театре в году было одиннадцать. Иван Егорович горел желанием стать меценатом, как Морозов или Третьяков, как Щукин, поэтому во время отпуска посещал дорогие европейские аукционы, где покупал картины, представлявшие художественную ценность, — нередко он отправлялся за границу с художником Константином Коровиным или Александром Головиным, которые помогли ему сделать выбор, и ни разу не ошибся, мечтая когда-нибудь открыть в Москве бесплатную галерею своего имени для народа...

По ее словам, да Винчи Иван Егорович тоже привез из своей поездки во Францию. Купил в каком-то частном распродававшемся собрании. В 1919 году, когда шедевры особенно хорошо шли на растопку буржуйки у победившего пролетариата, дедушка Гринев снял картины с подрамников, намотал на деревянные скалки Рембрандта и Рубенса, распихал по пыльным мешкам скульптуры — того же Микеланджело, спрятал все это в пустом пространстве между перепадами потолков в бывшей своей квартире.

Большая часть имела высоту 3 метра 5 сантиметров, а меньшая — пять метров. Чтобы сравнять их, наверху соорудили комнатушку, в которую вела деревянная дверца, залезть туда было нелегко. И никто про этот «тайник» не помнил.

Да и некому было знать. Владельцев выгнали прочь, оставшееся имущество конфисковали… 12-комнатные хоромы стали рядовой коммуналкой.

Именно тогда в 1941 году, 80 лет назад, началось контрнаступление советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой. В этот день 5 декабря 1941 года юной москвичке Нине Молевой исполнилось всего 16 лет. К своему 16-летию она уже успела поработать в госпитале и принять участие в боевых действиях, спасая раненых с поля боя. А еще прославиться своей пламенной речью 22 июня 1941 года — в день начала Великой Отечественной войны, которая вдохновила многих старшеклассников отправиться на фронт. Меня выбрали для обращения к советским ребятам потому, что с 1939 года я возглавляла актив школьников Москвы и не раз уже была участницей и ведущей торжественных концертов в Большом театре и правительственных концертов в Кремле. Мое выступление состоялось через два часа после исторической речи Вячеслава Молотова.

В то напряженное время никто и не подумал о том, чтобы подготовить речь для меня — обычной школьницы. Мне пришлось сочинять ее буквально на ходу. Я начала с того, что у нас было замечательное детство, у нас были школы и дома пионеров, все виды кружков, пионерские лагеря. И все это было бесплатно. А теперь враг отнял у нас это счастливое детство, поэтому мы должны помочь старшим, и каждый из нас должен сам решить, в чем и как он может быть полезен стране.

Ломоносова в 1947 году. Руководителем дипломной работы Молевой был Игорь Грабарь. Мужем Нины Молевой был художник и теоретик искусства Элий Белютин. Молева рассказывала о том, что начало коллекции было положено ее дедушкой Иваном Гриневым, который работал художником в императорском театре.

На 99-м году жизни умерла писатель и искусствовед Нина Молева

Актуальное Историк, писатель, искусствовед, член российского Союза писателей и Союза художников Нина Молева скончалась в воскресенье, 11 февраля.
Умерла завещавшая Путину коллекцию картин на $2 млрд искусствовед Нина Молева Молева Нина Михайловна родилась 5 декабря 1925 года в Москве. В 1945 году окончила Высшее театральное училище им. М. С. Щепкина при Малом театре, в 1947 году — искусствоведческое отделение филологического факультета МГУ.
Скончалась искусствовед Нина Молева, завещавшая Путину легендарную коллекцию Молева Нина Михайловна Родилась 5 декабря 1925 г. в Москве.

Молева Нина Михайловна, писатель

Нина Михайловна Молева (по мужу — Белютина; род. 5 декабря 1925, Москва, СССР) — советская и российская писательница, историк, искусствовед. биография. Молева Нина Михайловна. 5 декабря 1925, Москва, СССР — 11 февраля 2024, Москва, Россия. Советская и российская писательница, историк, искусствовед, театральный деятель. На 99 году жизни умерла Нина Михайловна Молева, историк, искусствовед. 10 лет назад Нина Михайловна передала в дар по завещанию президенту России коллекцию предметов искусства, споры о которой ведутся уже несколько десятилетий.

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд Историк, писатель, искусствовед, член российского Союза писателей и Союза художников Нина Молева скончалась в воскресенье, 11 февраля.
Памяти Нины Молевой ::: Константин Михайлов | Хранители наследия Искусствовед, писательница и историк Нина Молева умерла на 99-м году жизни 11 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минкультуры России.
Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину участница битвы под Москвой, старший лейтенант армейской разведки, заместитель начальника театрально-зрелищной бригады в составе 2-го Белорусского фронта. Вместе с армией прошла путь от Москвы до Кенигсберга.
Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая личную коллекцию Путину - Аргументы Недели Нина Михайловна – автор более 120 книг и исследований по истории русского и зарубежного искусства, преподавала в МГУ и Литературном институте имени Горького. На 99 году жизни скончалась известный искусствовед, писатель, историк Нина Михайловна Молева.

На 99-м году жизни умерла писатель и искусствовед Нина Молева

Всего она написала более 120 книг. Молева родилась 5 декабря 1925 года. С детства знала несколько иностранных языков, занималась в студии художественного слова при Московском доме пионеров. Была многолетней ведущей правительственных концертов, проходивших в Кремле и Большом театре.

Работала в архивах и музеях.

Муж — художник Белютин Элий Михайлович. Один из организаторов и теоретик противостоявшего «социалистическому реализму» массового художественного направления «Новая реальность». Создатель нового театрального жанра «сценических рассказов об искусствоведческих исследованиях» при участии актеров Малого и Большого театров.

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Кушкуль г.

Во время революции мужчина спрятал свою коллекцию. Оценку произведений искусства, находившихся в схроне, провели только в 1991 году. Бригада экспертов заключила, что стоимость коллекции составляет 2 млрд долларов. После смерти Белютина в 2012 году предметы искусства перешли в собственность Нины Михайловны. Она завещала картины и скульптуры России.

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая личную коллекцию Путину

Умерла завещавшая Путину коллекцию картин искусствовед Нина Молева | 360° В Минкультуры России сообщили, что в Москве на 99-м году жизни скончалась известная искусствовед, писательница и историк Нина Михайловна Молева, завещавшая Владимиру Путину ценнейшую коллекцию картин.
Молева Нина Михайловна В Минкультуры России сообщили, что в Москве на 99-м году жизни скончалась известная искусствовед, писательница и историк Нина Михайловна Молева, завещавшая Владимиру Путину ценнейшую коллекцию картин.
Молева Нина Михайловна Искусствовед, писательница и историк Нина Молева умерла на 99-м году жизни 11 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минкультуры России.
Нине Михайловне Молевой 95! — triumVart Нина Михайловна Молева родилась 5 декабря 1929 г. Семья жила в Замоскворечье, на Пятницкой ул. Окончила школу № 528 (Замоскворечье, 1-й Ново.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий