Новости монитор 400 герц

Новости НПП Монитор: о получении сертификатов и лицензий, принятии участия в международных выставках, о наших клиентах и партнерах. 27-дюймовая IPS-панель N2721U обеспечивает разрешение 4K (3840 x 2160 пикселей), с частотой обновления 160 Гц и. GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220. Тип: Монитор Диагональ экрана, дюймы: 27 Разрешение: 1920×1080 Full HD Макс. частота обновления, Гц: 260 Яркость, кд/м2: 400. ASUS представила новый монитор ROG Swift Pro PG248QP с частотой обновления 540 Гц. Новинка оснащена высокоскоростной восьмибитной матрицей Esports-TN производства компании AU Optronics.

LG представила первый геймерский OLED-монитор с функцией Dual-Hz

Там он стоит 1 600 юаней, что равняется примерно 21 тысячи рублей. Ранее у AOC вышел игровой монитор с 540 Гц.

С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет.

Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс. Число взялось не просто так: это временной интервал между отрисовкой кадров для 144 Гц.

Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant. А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам.

Наглядно такое несоответствие показано в одном из материалов канала Level1Techs. Еще по теме OLED: плюсы и минусы самых современных экранов Как грамотно подобрать монитор для себя Как же понять, соответствует ли дисплей тому, что указано в его паспорте? В первую очередь стоит ориентироваться на то, какая матрица в нем установлена.

Если это TN, то, скорее всего, со скоростью все будет отлично, но придется пожертвовать контрастом, глубиной цвета, качеством передачи градиентов и углами обзора. В случае с VA мы потеряем в отклике, но получим картинку намного лучше. Ну, а IPS обеспечит наивысшее качество изображения, но из трех матриц будет самой медленной.

Перед покупкой следует внимательно изучить обзоры. Это единственный способ узнать, насколько монитор в действительности быстр, поскольку в современном мире лозунг «1 мс» на коробке изделия никакого доверия не вызывает. Подобные результаты получают в неприемлемых для бытового использования условиях, и они не имеют ничего общего с реальностью.

Что касается того, где искать толковые обзоры, то мы рекомендуем YouTube-канал Monitors Unboxed , где каждая новая модель дисплея разбирается чуть ли не «до атомов».

Отношение к ним, в общем и целом, достаточно скептическое — дескать, обычных решений с FHD и 60 Гц полностью хватает, зачем эти навороты? Давайте разбираться, так ли это. Раз глаз не видит больше 24 кадров, то зачем 144 Гц мониторы? Когда речь заходит про герцовку монитора, то тут всплывают множество мифов. Самый популярный заключается в том, что раз фильмы показывают в 24 кадра в секунду, то, значит, нашему глазу этого достаточно, чтобы видеть не слайдшоу, а плавную картинку — а, значит, все эти 120 и даже 240 Гц мониторы — баловство. Однако тут важно понимать, что кадр из фильма и кадр, который видеокарта выводит на экран, сильно различаются. Кадр в фильме снимался с некоторой выдержкой, то есть он в любом случае слегка смазан и показывает движение, иными словами — внутри каждого кадра из фильма есть информация о предыдущем. Поэтому мозгу хватает всего 24 таких кадров секунду, что бы «слепить» из них плавное видео. А вот кадр, который выводит на экран видеокарта, всегда четкий разумеется, если мы не говорим о программном размытии в движении — motion blur , поэтому 24 таких кадра распознаются нашим мозгом как слайдшоу.

Но сколько тогда нужно «компьютерных» кадров для плавности? А вот тут уже все индивидуально: в большинстве своем игроки на консолях вполне довольны 30 fps. Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами. Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы.

Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс.

Кроме того, здесь есть один порт DisplayPort 1.

Приобрести N2721U уже можно на китайском рынке. Там он стоит 1 600 юаней, что равняется примерно 21 тысячи рублей.

Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире

Бюджетный монитор в безрамочном дизайне для офисных и домашних задач на IPS-матрице с частотой обновления 75 Гц. матрица 34 дюйма. Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. This page doesn’t exist on this site, we will redirect you to our Global site shortly. Copyright © 2024 Micro-Star Int'l Co.,Ltd. Все права защищены. Рекомендуется использовать браузер IE8 или выше. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке.

Объявления по запросу «400 гц»

Но на деле практически все люди замечают разницу между 30 и 60 Гц, а порог распознаваемости отдельных кадров лежит далеко за сотню — как показала презентация Nvidia на CES 2020, хватает людей, которые видят разницу между 240 и 360 Гц мониторами! Но, разумеется, не стоит сразу бросаться покупать 240 Гц монитор. Проблема в том, что все его прелести вы сможете увидеть только в том случае, если контент будет выводиться со схожей частотой кадров. Иными словами, видео в 60 fps на YouTube будет выглядеть одинаково что на 60 Гц мониторе, что на 120 Гц, и даже на 360 Гц. В общем и целом, единственный контент, в котором вы можете увидеть под две сотни и больше кадров в секунду — это некоторые киберспортивные игры, и то для этого обычно потребуются быстрые процессоры и видеокарты. В общем и целом, если вы не киберспортсмен, имеет смысл ограничиться 100-144 Гц мониторами.

Выдать около сотни кадров в секунду в современных и не очень играх могут уже куда больше видеокарт, а разница с 60 Гц матрицами будет видна невооруженным глазом. Время отклика монитора — не менее важный параметр, чем частота обновления Думаю, многие замечали, что если быстро передвигать какое-либо окно по экрану, то за ним тянутся шлейфы. Это происходит из-за того, что пиксели в жидкокристаллических мониторах не могут изменять цвет моментально, им на это нужно определенное время — так называемая задержка матрицы или время отклика монитора. Данный показатель оказывается наиболее интересным, так как близок к реальному применению: очень редко в играх картинка резко сменяется с белой на черную BtW, black-to-white , а вот смена яркости цветов происходит постоянно. Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно.

У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит?

Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям.

В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого.

Главное, что товар доставят быстро со склада в РФ. Вот нужная ссылка. Редактор отдела «Гаджеты» Биография 21 год.

Пишу о гаджетах и скидках, изучаю историю в универе и люблю рассказывать о ней другим. А ещё читаю слишком много книг.

Без этой особенности изображение выглядит максимально четким. Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого. Старичок победил в тестах ЖК-экран с разрешением 4К, выпущенный в 2019 году.

Эта необычная модель для правшей отличается оригинальным узором в виде сот и футуристичным внешним видом.

Уникальная форма и конструкция делают мышь максимально лёгкой, её вес составляет всего 58 г. Благодаря меньшему количеству точек контакта и воздухопроницаемой конструкции эта мышь отличается удобством в обращении. Манипулятор оснащён высококачественным датчиком Pixart PMW3389 и надёжными переключателями Kailh, рассчитанными на 80 миллионов нажатий. Сочетание всех этих характеристик делают эту мышь отличным решением для геймеров, участвующих в сложных состязаниях. В конкурентном игровом мире, где время реакции и низкая задержка имеют первостепенное значение, AG274QGM и GM510 станут лучшими товарищами по команде для требовательных геймеров, которые смогут отслеживать любые задержки в своей системе, улучшая её производительность.

CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц

Функция же апскелинга позволяет избежать этого, но присутствует, как правило, только в старших моделях. Важно так же понимать, что каждый производитель видит эту функцию по разному и от этого они могут сильно отличается от производителя к производителю. Более того, они могут быть разными и на разных промежутках выпуска модели, в силу доработок и разных прошивок. Есть ещё один момент, такой как пропускная способность кабеля HDMI. LS 03 сен 2020 22:44:10 — Они будут на 1080P сидеть, а мы на них плевать. А какое в этом удовольствие? Тогда матрицы были слишком плохими, чтобы этого не видеть. В наше время качество апскейла на хороших ТВ такое, что разницу нужно прям рассматривать. Не понимаю, почему вы разницу не видите. Когда у меня появился ТВ с 4k — 55 дюймов, я сразу сравнил игры в Full HD с 4k, ну и мягко говоря офигел просто — разница огромная!

Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является. А вот дата выхода на рынок пока неизвестна.

Играть за ней в динамические игры будет не слишком приятно. У обычных 60 Гц матриц такой показатель в среднем на уровне 30-50 мс. Много это или мало? Давайте посчитаем. То есть время отклика соответствует отображению двух, а то и трех кадров на экране. К чему это приводит? Да ни к чему хорошему: в динамических играх матрица просто не будет успевать обновлять информацию на экране, что приведет к замыливанию картинки и шлейфам, а в худшем случае в этом цветовом месиве вы просто проглядите врага. В случае со 144 Гц мониторами все еще хуже: на каждый кадр отводится всего 7 мс. Поэтому, выбирая игровой монитор, стоит внимательно отнестись к его времени отклика, причем не стоит смотреть на рекламные цифры в виде 1-3 мс: производители мониторов измеряют задержку различными хитрыми способами, и на деле по обзорам GtG может у таких матриц быть и 5, и 10 мс. Крайне желательно, чтобы время отображения кадра было больше времени задержки матрицы — это позволит свести шлейфы в динамических играх к минимуму. Overdrive — разгон матрицы Вот мы и перешли к чисто игровым функциям. В чем ее суть? Обычно переход от черного цвета к белому для LCD-матриц происходит быстрее, чем между двумя градациями серого. Причина в том, что скорость изменения состояния пикселя зависит от приложенного к нему напряжения, а переход в «белое» состояние — это подача максимального напряжения, поэтому BtW быстрее GtG что, к слову, и используют маркетологи при указании времени отклика матриц. Отсюда возникает простая идея: а что если в начале каждого нового кадра подавать на пиксель высокие «разгонные» импульсы напряжения, которые значительно выше тех, которые нужны для реального нового значения цвета? Это даст «толчок» пикселю и позволит ему быстрее перейти в новое положение, существенно снизив задержку матрицы. Однако ложка дегтя в том, что такое резкое повышение напряжения не может пройти бесследно: нет, пиксели от этого не выгорают, просто могут появиться различные артефакты изображения типа светлого мерцания на серых фонах в динамических играх. Хорошо видно, что при включенном Overdrive в режиме Normal меньше всего артефактов изображения. При этом включение этой функции на Extreme начинает инвертировать цвета, что еще менее приятно, чем выключение этой опции. По этой причине производитель монитора обычно делает несколько настроек Overdrive, в том числе и возможность полностью его выключить. И уже для конкретного монитора нужно смотреть, что лучше — опять же, об этом пишут в развернутых обзорах. Она складывается из времени, которое нужно процессору и видеокарте, чтобы обработать ваше нажатие и передать картинку на дисплей. Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой.

Отмечается, что устройство создавалось специально для киберспорта, и инженеры учли все требования к мониторам в этой сфере. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p.

Acer представила широкоэкранный монитор с частотой обновления 180 Гц

ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. Monitors button Monitor Gamer. Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound. GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220. Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2.

У Lenovo вышел дешевый монитор для любителей видеоигр

Now, we’re ecstatic to announce that we’ve done it again: introducing the ROG Swift 500Hz, a groundbreaking new gaming monitor that refreshes 500 times per second, for the most fluid, fast-paced motion you’ll find in modern Esports. Теперь ASUS в сотрудничестве с NVIDIA показали первый серийный монитор, который будет использовать такую панель, но получит разгон до 500 Гц. Устройство получило название ASUS ROG Swift 500Hz, 24-дюймовую 1080p TN-панель и модуль NVIDIA G-SYNC. LG 27'' IPS Full HD монитор с практически незаметной с трёх сторон рамкой, вид спереди с заставкой рабочего стола, 27MP400-B. BenQ Zowie XL2586X — это далеко не первый 24,1-дюймовый монитор BenQ Fast TN с высокой частотой обновления, но на данный момент он лучший из них, поскольку способен поддерживать полную частоту 540 Гц с еще большей четкостью изображения благодаря DyAc 2.

NVIDIA показала монитор для киберспорта с частотой 500 Гц

В заявлении говорится, что это самый быстрый монитор на рынке. Девайс имеет размер дисплея 27 дюймов. Специалисты отметили, что высокая частота обновления позволяет демонстрировать максимально плавную картинку на экране геймерского монитора.

Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. В оснащение новинки также входит два дополнительных HDMI 2. Кроме того, монитор оснащён эргономичной подставкой с возможностью регулировки высоты экрана над столом, а также углов поворота и наклона.

Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink. Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.

Приобрести N2721U уже можно на китайском рынке. Там он стоит 1 600 юаней, что равняется примерно 21 тысячи рублей.

Ранее у AOC вышел игровой монитор с 540 Гц.

400 Гц и 1440p? Да, пожалуйста.

  • 400 Гц и 1440p? Да, пожалуйста.
  • Xiaomi выпустила игровой монитор с частотой обновления 240 Гц
  • Другие новости
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Компания Lenovo представила дешевый геймерский монитор с 4К
  • ASUS и NVIDIA представили 500-герцовый монитор

Содержание

  • NVIDIA увеличила «эффективную» частоту мониторов свыше 2000 Гц
  • Похожие статьи
  • NVIDIA анонсировала игровой монитор на 500 Гц, разработанный в партнерстве с Asus / Хабр
  • Самые ожидаемые игровые мониторы 2023 года: 540 Гц, OLED и ультраширокий экран

Мониторы со сверхвысокой частотой обновления

  • Ryzen 7000
  • Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц
  • Появился единственный в мире игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
  • Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
  • Владельцам высокогерцовых мониторов | Пикабу
  • Стало известно, когда на рынок выйдут 480-герцовые мониторы

GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220

По умолчанию экран полностью плоский, но как только пользователь захочет, он может взять его за края и согнуть. Максимальный уровень кривизны — 800R, что является средним значением для мониторов такого типа. Дизайн — отдельный козырь новинки. V-образная подставка не только солидно выглядит, но и вмещает в себя док-станцию с разъёмами USB Type-A и Type-C для подключения периферии.

Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов.

Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох. Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей.

Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее.

Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является. А вот дата выхода на рынок пока неизвестна.

А вот дата выхода на рынок пока неизвестна. Вполне возможно, монитор выйдет лишь в конце года.

ASUS и NVIDIA представили 500-герцовый монитор

ASUS начала продажи самого быстрого монитора Swift PG259QN с частотой обновления 360 Гц. Новинка получила матрицу Fast IPS с диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080 пикселей. Компания NVIDIA представила новую технологию — G-Sync Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB 2). Она обещает сделать изображение на мониторе ещё более чётким. ТВ и Мониторы. Новости, анонсы, рекомендации. BenQ Zowie XL2586X — это далеко не первый 24,1-дюймовый монитор BenQ Fast TN с высокой частотой обновления, но на данный момент он лучший из них, поскольку способен поддерживать полную частоту 540 Гц с еще большей четкостью изображения благодаря DyAc 2. LG 27'' IPS Full HD монитор с практически незаметной с трёх сторон рамкой, вид спереди с заставкой рабочего стола, 27MP400-B.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий