Новости мострансавто новости

Мострансавто: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Мострансавто — все самые свежие новости по теме. В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании. Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто.

"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"

Архив новостей. С начала года на линиях «Мострансавто» работает около 800 новых автобусов. |. Самое интересное. Новости города Люберцы и Люберецкого района:На праздничных каникулах «Мострансавто» разместит аудиопоздравления от пассажиров с Новым годом в автобусах предприятия. С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мострансавто.

"Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры

И для людей, которые должны быть в безопасности». На обезвреживание подозрительного предмета у специалистов уходит меньше часа. Подобные антитеррористические учения в «Мострансавто» проводят около 10 раз в год. Анастасия Кладинова, Петр Пономаренко, www.

Второй на данный момент по величине областной перевозчик ООО "Ранд-Транс" на все тендеры не подал заявки. Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса".

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Выйти на маршруты перевозчик должен преимущественно 1 сентября. Именно с 2017 года "Ранд-Транс" активно стал вытеснять "Мострансавто" с рынка пассажирских перевозок Подмосковья. Жители Московской области неоднократно в последние годы оставляли негативные комментарии в социальных сетях на качество работы "Ранд-Транса". В частности, пассажиры жаловались на несоблюдение автобусами расписания, отказ водителей принимать банковские карты и проездные "Стрелка" и "Тройка", просьбы перечислить деньги за проезд по номеру телефона или расплатиться наличными, а также на состояние салонов автобусов.

Более 2 млн поездок до аэропортов столичного региона совершено в автобусах Мострансавто с января

Победитель по нему ещё не определен, но есть большая вероятность, что победит АО «Мострансавто». Таким образом, перевозчик, который десятилетиями работал на территории Ленинского городского округа, возвращается. Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу.

Сейчас автопарк предприятия насчитывает более шести тысяч автобусов. Компания обслуживает свыше 1,4 тысячи маршрутов и ежедневно перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Ранее губернатор Андрей Воробьев назвал ключевые задачи Подмосковья в ближайшее время.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы. У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске.

Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск.

Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге. Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает. Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус. Такие случаи были.

Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск.

Свыше 156 млн льготных поездок в автобусах «Мострансавто» совершили пассажиры Подмосковья

Плюс выплата в 10 тысяч рублей на обустройство. Всем шоферам на сезон выдают форменную одежду, предоставляют отпуск 42 дня в год , детей обеспечивают путевками для летнего отдыха. Кроме того, желающие работать в «Мострансавто» могут пройти за счет предприятия обучение на категорию «Д» дающую право водить пассажирские автобусы. При этом на весь период учебы предусмотрена стипендия.

Самые смелые слушают произведения через динамик телефона, а кто поскормнее — просто покупают мощные наушники и врубают звук на максимум. Будьте готовы к тому, что ваш музыкальный вкус другим пассажирам не понравится.

Please open Telegram to view this post.

Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе.

Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде.

А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа. Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие.

На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной.

Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое. Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани.

Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться?

Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек.

А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов. Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает.

Что волнует водителей? Конечно, в первую очередь, заработная плата. Во-вторых, условия труда. В-третьих, большое количество штрафов. А еще: массовые увольнения и сокращения, отсутствие запчастей и резины, ответственность водителя за поломки, состояние базы... Заработная плата наша упала с началом пандемии.

Мы понимали, что во время карантина урежут и зарплату, и премии, были готовы перетерпеть. Рейсов, конечно, стало меньше, но с июня все вышли по плану, как было и до карантина. Однако имеет место неравномерное распределение средств при начислении премий. И это волнует всех на нашей базе. Хотя и условия труда не соответствуют временным затратам, если сравнивать три базы: Серпухов, Чехов и Подольск. Сравним Чехов и Серпухов. Из Чехова в Москву водители делают 3 рейса в день. Все часы идут в наряде. А из Серпухова водители тратят иногда по 10 часов, но есть «разрыв» в два часа.

Реалии же таковы: оплатят 45 минут простоя, а больше часа — неоплачиваемый обед. Дорога, разумеется, занимает больше времени, я устаю больше, мне ехать дальше, отдыха меньше. Надо найти равноправие. На все вопросы отвечал, что все наладится, все проблемы — в процессе решения. А в итоге, в Серпухове зарплата за июнь осталась на уровне карантинных месяцев и к прежнему размеру не вернулась. Хотя водители работали больше. В конце июля председатель профсоюзного комитета была на собрании областного комитета Мострансавто в Москве, говорила с заместителем генерального директора по персоналу Гайдо Екатериной Эдуардовной. Она поделилась, что рассчитывать ни на какие повышения в этом году не стоит, изменения в бюджет не вносились. Получается, в Москве говорят одно, в Подольске — другое.

Мы хотим разобраться в ситуации. Увольнения, штрафы, условия труда Водители сейчас — на грани. Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться?

Более 2 млн поездок до аэропортов столичного региона совершено в автобусах Мострансавто с января

“Мострансавто” от банкротства будут спасать за счет денег налогоплательщиков - Лопасня Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО".
Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию АО «Мострансавто», перевозчик Московской области, подвел итоги по двум аукционам на поставку городских автобусов среднего и малого класса. Главные новости дня в России и мире.
"МОСТРАНАВТО" ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Новости редакции Новости компаний.

Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО"

На сегодняшний день уже 1,3 тыс. Сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием, запасными частями и укомплектованы специалистами высокой квалификации», — подчеркнул Кайгородов. Он добавил, что на базе филиалов открыто 6 пунктов государственного технического осмотра, а всего их будет 9. Это позволит предприятию оперативнее получать диагностические карты, не теряя время на отправку автобусов для прохождения ТО.

При этом руководство решило, что может проводить реорганизацию без учета позиции профсоюза. Так, при объединении филиалов не запрашивается мотивированное мнение первичных профорганизаций. Профсоюз считает, что проходит массовое сокращение, а значит, руководство обязано предупреждать о нем работников и Трудовую инспекцию за три месяца, но руководство считает, что сокращение — не массовое и что работодатель выполняет положенные для этого законом процедуры. При объединении у самых низкооплачиваемых категорий работников снижаются зарплаты. Мы сделали запрос в «Мострансавто» о причине, нам ответили, что «просто приводят в соответствие все должностные оклады».

Но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения! С 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» преобразовали в акционерное общество «Мострансавто».

В прошлом году на маршруты в разных муниципалитетах области вышли 435 автобусов, а в этом году в три раза больше - 1,3 тысячи. Последняя партия из 40 транспортных средств среднего класса отправилась в Домодедово, Одинцово, Долгопрудный, Химки, Богородский, Балашиху, Павловский Посад, Мытищи и другие территории", - отметил Воробьев, слова которого цитирует пресс-служба губернатора и правительства региона. По данным главы региона, в новых автобусах для удобства маломобильных пассажиров предусмотрены: встроенная механическая аппарель, место с креплениями для инвалидных колясок, а также кнопка связи с водителем.

Кроме того, аэропорт эту информацию тоже не подтвердил.

«Мострансавто» отправит на металлолом сотни списанных автобусов

Видное 24: Автобусы перевозчика «Мострансавто» возвращаются в Видное и Ленинский округ Новости редакции Новости компаний.
Сотрудники Мострансавто проверили остановки в четырех округах области Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области МосТрансАвто.

"Мострансавто" планирует поглотить перевозчика "Ранд-Транс"

Новости города Люберцы и Люберецкого района:На праздничных каникулах «Мострансавто» разместит аудиопоздравления от пассажиров с Новым годом в автобусах предприятия. С начала года «Мострансавто» передало на утилизацию 912 списанных автобусов. Новости Чехова. В Чехове сразу на 5 маршрутов Мострансавто вышли новые автобусы ЛиАЗ.

"Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры

СВЕЖИЕ НОВОСТИ. АО «Мострансавто» получит необходимые средства в размере не более 3,8 миллиарда рублей в рамках санации, говорится в постановлении от 23 июня. В ходе рейдов на региональных дорогах сотрудники Мострансавто обнаружили дефекты и повреждения на остановках транспортной сети Подмосковья. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и. Воробьев: на маршруты «Мострансавто» вышли 1,3 тысячи новых автобусов.

Мострансавто – последние новости

Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО» Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360° Новости. 200 новых автобусов изготовит и поставит Ликинский автобусный завод подмосковному перевозчику «Мострансавто».
Государственная инспекция труда в Московской области Свыше 500 отживших своё автобусов различных марок уже отправлены на утилизацию компанией «Мострансавто», и около 200 дожидаются аналогичной участи.
Сотрудники Мострансавто проверили остановки в четырех округах области С начала 2023 года жители и гости Подмосковья совершили в автобусах «Мострансавто» свыше 242 млн поездок, что на 7 % больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба.

Последние выпуски

  • Более 500 автобусов «Мострансавто» отправятся в утиль
  • Государственная инспекция труда в Московской области
  • Есть новость? Предложи её нам!
  • Уведомление №33 о начале проведения внеплановой проверки АО "МОСТРАНСАВТО"
  • Более 520 автобусов «Мострансавто» отправило на утилизацию
  • Все новости с меткой «МОСТРАНСАВТО»

Читайте также

  • Свыше 900 устаревших автобусов сдали на переработку в Подмосковье | 360°
  • «Автобусы встают на колени»: кризис в «Мострансавто» назрел нешуточный
  • «Автобусы встают на колени»: кризис в «Мострансавто» назрел нешуточный
  • "Мострансавто" - Последние новости

АО «Мострансавто»

Примерная тематика и или специализация: Общественно-информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения вид - для периодического печатного издания : сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель: Гомзина Елена Борисовна. Главный редактор: Гомзина Елена Борисовна.

Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни. Для этого нужны и слесари, и водители. Таким образом, средняя зарплата водителя пассажирского автобуса превысит 100 тысяч рублей. Городские округа растут, автобусов нам нужно больше. Иногородние водители могут жить в общежитии, а могут самостоятельно снимать квартиру, получая ежемесячную компенсацию аренды жилья - 9 тысяч рублей.

Многие жители ждали этого, так как «Мострансавто» значительно качественнее осуществлял свою работу. Автобусы были более комфортные, их качественно обслуживали, ходили они по расписанию, все были с автоматическим валидаторами, водители вежливые и никогда не просили оплачивать проезд переводом на карту. Какими будут услуги «Мострансавто» после возвращения автобусов «Мострансавто», жители скоро узнают.

Более того, в Нижнем Новгороде недавно наладили сборку спецверии микроавтобуса «Газели City» для этого заказчика: это низкопольная городская машина малого класса, оснащаются современной телематикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий