Читательница НГС Вера приехала в Новосибирск на концерт из Томска, билет она купила через сайт организатора — Milk Concert.
Возврат билетов
Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. Можно ли сдать купленный билет на концерт. Ссылка на возврат электронных билетов.
Для тех, кто передумал. Как сдать билет на концерт или в театр, чтобы не потерять деньги
Кто привозит артистов и продает билеты Milk Concert Agency — достаточно крупное event-агентство. За агентством стоит, согласно опубликованной на его сайте публичной оферте, предпринимательница из Новосибирска Яна Шитова. Ее удивила шумиха: ситуация с переносом концерта происходит не в первый раз. Яна уверяет, что всем желающим вернут деньги, но необходимо подождать.
Возвратом билетов занимаются такие же люди. Заявок много, концерт перенесён меньше недели назад. Процедура возврата может занять некоторое время, как в любых других учреждениях и организациях, — объяснила Яна Шитова корреспонденту НГС.
Концерт был аншлаговый, отмены не ожидал никто — ни мы, ни зрители, ни сама артистка, я думаю. Певица написала: «Пожалуйста, послушайте! Данных о финансовой деятельности за 2023 год пока нет, а в 2022 году компания заработала 71,4 миллиона рублей.
Правда, всё равно по итогам года ушла в убыток на 17,1 миллиона. По указанному в ЕГРЮЛ телефону компании отвечает автоответчик, который ссылается на ковидные ограничения и указ президента от 2 апреля 2020 года и предлагает все вопросы направлять на электронную почту. Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert.
Как вернуть деньги за билет Процедура возврата билета по инициативе посетителя происходит согласно правилам.
Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить - объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии - деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то - вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, - говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, - Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго - сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится - а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон - об этом читайте в «МОЁ! Плюс» Подписывайтесь на «МОЁ!
Также есть вариант телефонной связи с операторами; посетить главный офис организации. Адрес возможно выяснить через интернет. При себе стоит иметь удостоверение личности, чек факта оплаты и затраченной суммы. Сведения, указанные в квитанции, паспортные данные заявителя не должны разниться. В противном случае в возмещении денег будет правомерно отказано; компенсированию не подлежит выплата, потраченная на услуги курьера, оплату коммуникационного сбора, бронирования. Оплата через «Яндекс-кошелек» и другие платежные системы приобретает большую популярность. В случае оплаты через сервисы возвратить средства можно несколькими способами: В некоторых ситуациях возможна автоматическая отмена заказа.
При его оформлении указывается адрес электронной почты, на которую приходит письмо, содержащее ссылку для отмены действия. Поняв, что перенести непредвиденные дела на другое время не удастся, следует открыть почтовый ящик и перейти по ссылке для отмены. Сайт предоставляет электронную форму заявки, которую нужно заполнить. При отказе отмены автоматически следует обратиться в кассу учреждения. Здесь действует ранее описанный алгоритм. Оплата через банковскую карту, возмещение производится на тот счет, с которого была сделана оплата. Купили через агента Тикеты на развлекательное зрелище, как правило, имеют высокую цену, и неосмотрительно со стороны зрителя выбрать способ их обретения через агента.
Что собой представляет этот способ? Агентом считается сторонняя организация, не имеющая официального отношения к представителям выступающих, приобретающая входные разрешения по своим связям и каналам за энную сумму и впоследствии реализующая билеты за более высокую цену. Получающаяся разница в стоимости и есть интерес организации. Схема приобретения бланк-тикетов выглядит следующим образом: посещение сайта агента, оставление заявки в электронной форме или по телефону; безусловное соглашение с офертой; оплата услуги в полном размере; получение билетов.
Меньше чем за три дня до начала — не вернут ничего.
Посетитель не может пойти из-за болезни или смерти близкого человека. До тех пор возврат остаётся на усмотрение организатора. Например, вы купили 2 сентября билет в Театр оперетты на «Анну Каренину». Мюзикл запланирован на 24 сентября. В этот же день вы заполнили заявку на возврат.
Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях например, предварительная продажа , то организатор может отказать в возврате денег вне зависимости от даты мероприятия. Некоторые организаторы продают много акционных билетов, поэтому вернуть их не получится. Мы в «Яндекс. Афише» решили так подробно рассказать о новых правилах? Мы спросили пользователей нашего сервиса: что вы цените при покупке электронного билета больше всего?
Оказалось, что на третьем месте после простоты и скорости находится возможность так же легко вернуть билет в онлайне, как и приобрести его. Это важное условие хорошего сервиса. Также новые правила изменили коммуникацию с пользователями: теперь это не просто «вернут» или «не вернут», а более сложный набор условий, сколько и когда можно получить. Хотя и чётко регламентированный.
Как вернуть деньги, если отменили концерт: получение стоимости билета по закону
Обращаться нужно в кассу. Если же покупка производилась через посредника, можно обратиться и напрямую к нему. Но только в случаях, если официальный договор театра или концертного зала с непосредственным продавцом гласит, что последний вправе принимать контрамарки обратно. Возврат электронного билета Не обязательно ехать в театр для покупки абонемента. Можно приобрести электронный пропуск через популярные сайты, например: концерт.
Правила — сроки и сумма компенсации — те же, что установлены для бумажных контрамарок. Единственное отличие — возможность сдачи удаленно через сайт. Например, портал Радарио предлагает заполнить специальную форму для возврата.
На это она быстренько попрощалась и мой номер забанила. Вот тут-то мне и стало понятно, почему в очереди никого не было.
К слову, если бы я захотела дозвониться ещё раз, то можно было бы сделать так: Я сделалась очень зла и решила не ждать отмены. Как это сделать? Вопрос важный, потому что если отправите копию иска не по тому адресу, суд может не рассмотреть дело. На чеке и на билете есть обязательные реквизит продавца и организатора. По этому идентификатору вы и можете узнать адрес.
В сети существует много сервисов по поиску информации о юридическом лице. В письмо к Кассир РУ приложила ещё и - заявление на возврат. Саму претензию и заявление распечатала, вписала нужное, подписала и снова отксерила - их и вложила, с подписями. И отправила всё это ценными письмами с описью и заказным уведомлением - именно такие письма котируются в суде и не "потеряются" по дороге. Возвращаясь назад, хочу сказать, что бумажное письмо к Кассир РУ можно было наверное и не отправлять - просто приложить к эл.
Это сэкономило бы мне примерно 300 рублей. На бумажный билет он немного отличается и выглядит так: В графе Денежные средства - вписала общую сумму: 7700 хотя кассовый сбор - 700 - обычно не возвращается, и они по итогу вернули только 7000. Но как говорит моя подруга и экоактивист Аня: "Будь реалистом - требуй невозможного! Данные о реквизитах счёта запрашиваются в банке, где открыта карта, к которой привязан счёт; либо в личном кабинете - по интернету. Санкт-Петербург, линия 15-я В.
Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. На этот билет также распространяются правила, утвержденные Правительством Российской Федерации Федеральный закон от 18 июля 2019г.
Согласно постановлению , если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов ограничений не определили дату и время проведения перенесенного мероприятия, то мероприятие считается отмененным и они обязаны вернуть полную стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие посетителю по его инициативе. Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений.
Кроме того, учреждения культуры не позднее чем за 30 дней до даты проведения перенесенного мероприятия должны обязаны начать обмен ваучеров на билет, абонемент или экскурсионную путевку. Сегодня на президента РФ Владимира Путина с деятелями культуры вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что учреждения культуры смогут возвращать деньги за билеты в течение 6 месяцев, а также вместо денег — выдавать ваучеры на посещение мероприятий в будущем.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со. Главная» Новости» Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в день концерта. Проверьте папку СПАМ. Возможно ваш билет по ошибке попал туда. Зритель, приобретая билет на концерт любимого исполнителя, заключает договор оферты не напрямую с артистом, а с организатором мероприятия.
В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. Без сдачи такого билета возврат денежных средств не производится.
Информационная открытость организаций культуры.
- Новые правила возврата билетов
- Выберите места
- Мероприятие не состоялось. Что предпринять?
- Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
- Как вернуть деньги за мероприятие: концерт, спортивное событие, театр
Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»
В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью члена его семьи или близкого родственника, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. Личностная негативная оценка концертной программы, состава артистов или музыкального исполнения не является достаточным основанием для возврата билета после начала мероприятия. Возможность возврата стоимости билета рассматривается руководством БКЗ только в случае, если заявленная концертная программа или состав артистов не соответствовали действительно продемонстрированным на данном мероприятии. Билеты, приобретенные на проводимые в БКЗ мероприятия, подлежат возврату в кассу БКЗ либо в кассу официального представителя билетного оператора в зависимости о того, где билет был приобретен. Продажу электронных билетов на официальном сайте БКЗ www. Служба поддержки: по телефону 380-80-50 или на адрес электронной почты pay bileter. При возврате билета в кассу БКЗ зрителя должен предоставить: билет; фискальный чек; заявление о возврате билета, в том числе содержащее согласие зрителя на обработку персональных данных образец прилагается ; документ, удостоверяющий личность общегражданский паспорт, заграничный паспорт, паспорт моряка, паспорт иностранного гражданина ; реквизиты банковской карты, по которой была произведена оплата, в случаях, если билеты были оплачены по безналичному расчёту. Билеты не подлежат возврату в случае предоставления зрителем для возврата повреждённого фискального чека.
Повреждённым считается фискальный чек, на котором не читается информация любого из пунктов, перечисленных в п. Не подлежат возврату билеты, приобретенные по коллективным заявкам и полученные зрителем на безвозмездной основе.
Сервисный сбор возврату не подлежит. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.
Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления. Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу. Организации культуры на основе данного постановления должны утвердить собственный порядок возврата билетов, который не может предусматривать меньше прав для зрителя и менее благоприятные для него условия.
Если не пойдут навстречу, будут козлами последними. И тогда забрала бы деньги сколько отдадут.
Перенесенные из‑за пандемии концерты: есть ли шанс вернуть деньги
Все остальные документы должны быть направлены вовремя. Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет. Способ возврата денег определяет сама организация. Иные причины возврата билетов Также утверждены правила при отказе зрителя от билета по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата денежных средств регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия.
В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка. Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия. Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в связи с болезнью в форме электронного документа, могут определяться в соответствии с собственным порядком возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.
Правомерно ли взимать процент от суммы тикета при его возврате, объяснила юрист и автор телеграм-канала " Право знать " Надежда Гельдт, подробнее на Tengri Life. Допустим, сложилась такая ситуация, что вы приобрели билеты на концерт, но из-за ряда обстоятельств были вынуждены их вернуть. Однако сайт, через который вы делали заказ, удержал процент от суммы билета. Надежда Гельдт напоминает, что перед покупкой билета важно ознакомиться с условиями договора публичной оферты.
Если отмена концерта происходит по инициативе организатора за сутки до концерта, неустойка в пользу артиста составляет размер той самой предоплаты, которую организатор вносит при подписании договора. Мила Соловьёва концертный директор Если артист отменяет своё выступление по объективным причинам и заранее об этом информирует организатора, то ему необходимо вернуть предоплату — это логично, и в договоре тоже есть такой пункт. Если же у артиста нет желания выступать и он отменяет концерт, его обязанность — компенсировать расходы организатора, включая рекламу на билбордах, таргет в соцсетях и посевы. Организатор должен произвести возврат денег за билеты зрителям. Кстати, агрегатор в этом случае всё равно вычтет свой процент за продвижение мероприятия на своих рекламных площадках. Впрочем, некоторые артисты вместо фиксированного гонорара получают процент с продажи билетов, размер которого также прописывается в договоре. Как правило, в таких ситуациях расчёт производится уже после концерта. Кто несёт ответственность Зритель, приобретая билет на концерт любимого исполнителя, заключает договор оферты не напрямую с артистом, а с организатором мероприятия. Наименование организации, которая занимается проведением мероприятия, прописывается в билете. Она и берёт на себя ответственность перед зрителями. По словам ведущего юриста «Европейской юридической службы» Олега Черкасова, деньги за отменённый концерт покупатель может требовать, руководствуясь двумя правовыми документами: «Основами законодательства Российской Федерации о культуре » и Постановлением Правительства РФ от 18.
Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Правила возврата билетов
- Оплата\Возврат - Концерты в Вологде и Вологодской области
- Можно ли вернуть билеты на концерт
- Возврат и возможные проблемы при покупке билетов.
Энциклопедия потребителя
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
Попыталась бы вернуть деньги за билеты или перенести если я правильно поняла, в мае будет похожий концерт. Если не пойдут навстречу, будут козлами последними. И тогда забрала бы деньги сколько отдадут.
Процедура отмены по билетам и абонементам, купленным онлайн, запускается в день проведения мероприятия и занимает от 10 до 30 дней в зависимости от условий банка- эмитента. Если вы купили билет или абонемент в кассе, возврат денежных средств осуществляется через кассу. При обращении в кассу при себе необходимо иметь бланк билета и паспорт. Возврат денежных средств за отмененный концерт в рамках абонемента производится после даты последнего концерта в абонементе. Возврат денежных средств осуществляется в течение полугода со дня отмененного концерта.
Они выкупают дешевые билеты у потребителей и возмещают свои затраты в полном объеме. Однако не всегда развлекательные учреждения готовы расстаться с прибылью и поэтому придумывают различные способы, чтобы не выдавать или уменьшить возвращаемую выплату. Среди них можно выделить: ограничение периода требования получаемых денег. В любом случае суд, Роспотребнадзор, прокуратура, надзорные и правозащитные органы примут сторону потребителя. Что делать в случае отказа? Несмотря на положительную позицию законодателя к покупателю, организаторы выступления стараются уклониться от выплаты денег при сдаче билета.
Что делать в такой ситуации и куда можно обратиться. Нужно предпринять следующие шаги: Написать прошение о возврате денег и получить регистрацию заявки и подпись на документе. При отказе в предыдущем варианте — составить претензию с подписями свидетелей. Последних стоит пригласить заранее лучше всего прийти со своими знакомыми. Приняв заявление, могут предложить вернуть лишь часть средств. Распространенный аргумент, приводимый администраторами, — понесенные расходы.
Нужно требовать документарного подтверждения затрат. Иск в суд — последний способ достижения справедливости. Помимо стоимости билета, возможно рассчитывать на компенсирование морального ущерба. Организаторы могут поплатиться штрафом и оплатой госпошлины. При стойком желании доказать свою правоту, добиться справедливости зритель сможет гарантированно получить свои деньги. Как вернуть в кассу?
Как вернуть деньги за билеты на концерт, если он не состоялся из-за пандемии?
В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты | Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. |
Новые правила возврата билетов - Новости НОВАТ | Служба поддержки: +7 495 785-17-03, Справка © ООО "Компания Афиша", 2024. |
Заявление на возврат билетов | Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша. |
Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили | Организаторов концертов попросили идти навстречу зрителям, которые хотят вернуть билеты из-за страха после теракта в «Крокус Сити Холле», рассказала директор департамента господдержки искусства Минкульта Оксана Косарева. |