Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. В понедельник, 22 мая в омском театре драмы состоялся закрытый показ фильма Светланы Веретенниковой «Поэт никто».
Ушел из жизни новосибирский поэт Александр Денисенко
И вернусь я к своей одинокой светлице Никому не известной тропой. значит что я ненавижу себя Мне страшно признаться, что я стал холодным. В Новосибирске 25 февраля 2023 года скончался известный писатель, поэт, журналист, руководитель областного литературного объединения «Молодость» Евгений Мартышев. – Как дела? – спросил стоявший рядом со мной за фуршетным столиком известный поэт Михаил Злобин знаменитого прозаика Константина Невинного, – Давненько мы не виделись! Река жизни унесёт его в море – поэт устроится работать инженером-методистом севастопольского объединения «Атлантика». Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Уфы -
Известный поэт и журналист Евгений Мартышев скончался в Новосибирске
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. никому не известный поэт Не с прилагательными. Это был не интересный, а скучный спектакль. Сборник доселе никому не известного поэта, состоявший из 168 стихотворений, вызвал большой интерес в литературных кругах. В Новосибирске скончался Александр Денисенко — писатель, поэт, публицист, член Союза писателей России. Никому не известный, ненужный поэт. В интервью изданию поэт Дмитрий Мельников рассказал о своем творчестве, гражданской и любовной лирике, тренде на военную поэзию и поэтике русской деревни.
«Эту картину надо отжить»: в Омске сняли фильм об Иннокентии Анненском «Поэт Никто»
А совсем недавно оно выпустило сборник "Под тенью века. Дурылин в воспоминаниях, письмах, документах". Книга воскрешает облик Сергея Дурылина - археолога, пастыря, педагога, театрального критика, искусствоведа. А еще - и поэта! Вот что написала, передавая мне стихотворение "Русь", Виктория Торопова - биограф С. Дурылина: "Это стихотворение, кажется, нигде не опубликовано.
Очень важное стихотворение...
Получилась какая-то безумно стильная, причём не регионального уровня работа… Речь идет об очень важной теме: утрачена эпоха мыслящих людей, на мой взгляд. Мы стали гораздо примитивнее, мы стали потребителями. Слушаю эти разговоры, диалоги… Не разговариваем мы уже так! К сожалению». В съёмках участвовал и сын Светланы Веретенниковой.
Он сыграл Иннокентия Анненского в детстве. Юный актёр задал вопрос: «Мама, почему ты взяла именно меня? Светлана ответила с тёплой улыбкой, что многие детали она могла объяснить именно своему ребенку: почему нужно делать так, а не иначе. Вместе с сыном они быстро пришли к взаимопониманию и сняли хорошие кадры. После встречи зрителям подарили сборники Иннокентия Анненского «Кипарисовый ларец».
Для любого из собратьев Энтина по перу очень лестно видеть свое имя под одной обложкой с именитым автором.
Объявление о нем нашел в Интернете. Мне понравилось название «Будь человеком! Его организаторы по всему миру собирают лучшие детские стихи, прививающие детям доброту, любовь к природе, к животным, и выпускает книги, которые потом расходятся по детским садам, школам и библиотекам. В этом году на конкурс свои стихи прислали авторы из 18 стран, где живут русские: из Канады, Германии, Израиля, Дании, с Кипра и других. С Дальнего Востока среди победителей я один. Это моя 20-я победа в конкурсах.
Конечно, мне очень приятно и для меня это важно. Я не член Союза писателей, я самодеятельный поэт, и для меня это великая победа! Карамельный вкус поэзии Первые 12 стихов-загадок будущий успешный стихотворец сочинил в 40-летнем возрасте, когда родилась его младшая дочь Танюшка. Хотя стихи Сергей Михайлович любил с малолетства, да и читать научился в пять лет, когда старший брат Александр пошел в школу. В поселке Шкотово, где тогда жила семья Прохоровых, не было детского сада. Уходя на работу, родители закрывали Сережу на ключ, и, чтобы мальчику не было скучно, папа приносил ему из библиотеки журнал «Костер».
И в одном журнале мне попалось стихотворение со смешным названием «Про карамель». Оно мне так понравилось, что я его выучил наизусть и помню всю жизнь, — признается Сергей Михайлович. И тут же, снова с гордостью, декламирует: — Я раньше думал, карамель Растет за тридевять земель, В одном лесу запретном, На дереве конфетном. И стережется этот лес Усиленной охраной, Чтобы туда никто не влез И не набил карманы.
А вот если я все это буду проделывать на компьютере, я тысячу раз собьюсь, и боюсь, что ничего не получится. Как пишется проза, я не знаю. Может быть, современный прозаик пишет сразу на компьютере. Слава Богу, я ничего против не имею.
Но я не уверен даже в этом. Есть ли место поэту? В прежние времена я предпочитал бы называть себя менее ответственным и громким словом, чем «поэт». Но поскольку мне уже много лет, то я привык, смирился. Надеюсь, что и сегодня в нашей жизни есть место поэту. Надеюсь вопреки мнению многих — часто приходится слышать, что с поэзией покончено, что она отошла на задний план, что она никому не нужна. Но даже в последнее время я мог убедиться, что это не так. У меня недавно в издательстве «Азбука» вышла книжка «По эту сторону от таинственной черты», успешно прошли две встречи с читателями в магазине «Буквоед» и в «Доме Книги» на канале Грибоедова.
Я убедился в том, что стихи сегодня нужны, но лишь тем, кто по-настоящему их любит. Приходит письмо или вдруг звонит человек, которого ты не знаешь, или ты выступаешь на вечере и получаешь благожелательные, добрые записки — и видишь, что твои стихи кому-то нужны. Но точно так же было и раньше. Я не могу сказать, что в этом смысле что-то изменилось, и бабушки, дедушки сегодняшних молодых людей ничуть не хуже этих молодых людей. Сегодня много поэтов в провинции, и провинциальный читатель сегодня куда более внимателен, чем столичный — он не так избалован. Я получаю много писем, не только электронных, но и из почтового ящика. Это явное свидетельство того, что любовь к поэзии сохраняется, она есть. Я вообще не могу себе представить Россию без стихов.
Это будет другая страна. Это будет Африка. Хотя надеюсь, что и в Африке любят стихи. Не хочу обижать этот континент! Фото: poet-premium. Иногда казалось: прочтет Евтушенко стихи, а завтра произойдут какие-нибудь перемены в Политбюро. Были у нас и другие талантливые люди: Вознесенский, Ахмадулина, Соснор, Горбовский, наконец — Бродский. Ведь чем стихи хороши — они обладают замечательной способностью распространяться и вне печатного станка.
В отличие от живописи, которая существует в одном экземпляре, поэзия существует во множестве экземпляров, была бы к ней любовь! Как долго не могли у нас издать Мандельштама! А мы его знали наизусть еще в пятидесятые годы, потому что на машинке перепечатывали эти стихи. Поэзия: всегда в тени У нас есть неправильное ощущение, будто поэзия когда-то была нужна, а сейчас настали времена, когда она отошла в тень. Она и при Пушкине отходила в тень. В 1830-м году только закончив «Евгения Онегина» он написал стихотворение «Поэту»: Поэт! А Баратынский вообще был забыт при жизни. Он пережил Пушкина, умер в 1844-м году.
"Так бы сняли в Серебряном веке". Обсуждаем премьеру фильма об Иннокентии Анненском
Она сыграла Екатерину Мухину, жену коллеги и духовную конфидентку Анненского, по описаниям «красивую римлянку». Фотографий Мухиной не сохранилось. Но мне кажется, что Елизавета абсолютно попала в образ и в тон переписки наших героев. Смерч — 2», «Охотники за головами», «Рождённая звездой», «28 панфиловцев», «Знахарь» и др.
С ним невероятно интересно было общаться. Дима и Лиза снимались в сложной сцене на кладбище. Мы долго обсуждали с Дмитрием этот эпизод и какие-то находки и правки появились благодаря этому обсуждению.
У всех наших актеров есть опыт работы в кино, больше всего это чувствуется в сценах, где нужно молчать, делать большие паузы. Тихо говорить, не утрировать — тоже мастерство. Актеры кино всё это понимают.
Да, у нас снимались известные актеры, но при выборе кандидатов я руководствовалась не этим. Для меня было важно, чтобы актеры без многочисленных репетиций и больших разборов могли уловить интонацию и сыграть. То есть не просто актеры, а единомышленники.
Все артисты, которым я предлагала работу в этом фильме, абсолютно все согласились. Обсуждения гонораров практически при этом не было. Все артисты заинтересованы в результате и уже сейчас спрашивают, как и где фильм можно будет посмотреть в Петербурге.
Мы планируем заявить эту работу на фестиваль «Кино и литература». Чему вы, как режиссер, научились во время съёмок? Что оказалось трудным, а что — прекрасным?
Мы выбрали не совсем типичную схему работы. Поэтому учёба на каждой съёмке. Сейчас мы сделали черновой монтаж некоторых сцен для того, чтобы увидеть, где и что у нас получилось, что не получилось, чтобы на финальном съемочном этапе, который пройдет в Омске, сделать выводы и не повторять ошибок.
Проучившись два года одновременно на историко-философском и медицинском факультетах и пообщавшись с московскими футуристами и имажинистами, юный Николай бросил все и уехал в Петроград поступать в институт Герцена на филологический. Там он познакомился с поэтами-обэриутами — Даниилом Хармсом и Александром Введенским — и начал издаваться, называя себя «поэтом голых конкретных фигур, придвинутых вплотную к глазам зрителя». Но после того как скандальные «Столбцы» разошлись огромным тиражом, критики начали обращать пристальное внимание на творчество Заболоцкого. В 1938-м поэт попал в лагеря на пять лет по сфабрикованному делу, дома остались жена с двумя маленькими детьми. Вернулся в литературу он только в 1946-м, но прижизненный сборник «Стихотворения» 1957 и посмертное «Избранное» 1960 не включали и половины произведений, написанных в 1936- 1958 годах. Талантливый переводчик и первый поэт «Бронзового века» дважды составлял полное собрание своих сочинений в 1952-м и в 1958-м , но книге так и не суждено было увидеть свет до смерти автора. Читать стихотворение автора.
Сейчас же ситуация другая — такие некогда знаменитые издания как «Юность», «Знамя» или «Новый мир» потеряли свою актуальность и на сегодняшний день выпускаются малым числом. Если стихотворцу и удаётся в них попасть, то узнает про него весьма узкий круг читателей. Но также проверялось и литературное мастерство авторов, благодаря чему печатались только самые достойные произведения. Сейчас тиражи книг и журналов рухнули в сотни раз, и все внимание потенциальных читателей переключилось на сайты со свободной публикацией стихов, где каждый желающий может разместить свои творения. Желающих много — самым популярным из таких ресурсов пользуется более 800 тысяч человек - при том, что поэтов в России всего около 200 человек», - поделился с «Совершенно секретно» своим мнение Буланов. Многие критики считают, что интернет губит русскую поэзию, ведь положение дел следующее: журналы с проверенными стихотворениями никто не читает, а в интернете в основном находится низкопробный материал. Выходит, что работы мастеров своего дела теряются в огромном инфопотоке, из-за чего не находят свою аудиторию. Встречи авторов с читателями не происходит», - продолжает собеседник. Литературный фестиваль MayFest редкая возможность встретиться поэту со своим читателем На сегодняшний день в России есть многочисленные премии и номинации для поэтов, но их участники максимум могут рассчитывать на денежный приз. Почему максимум? Потому что СМИ о них не напишут, ТВ не покажут, а значит проблема остаётся — произведения остаются никому неизвестны. Однако, по мнению Буланова, выход из ситуации есть.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Независимость и уникальность
- Непрофессиональный поэт из Большого Камня попал в шорт-лист лучших в мире авторов детских стихов
- В печатном номере
- В печатном номере
- Стихи в полную силу
Никто не поймёт...Стихи Марии Нечаевой-мелодекламация Алексея Рябовола.
Программа «поможет вам подобрать рифму к любому слову, а также сочинить стихотворение» [15]. Интересно, что с помощью этой программы журналист телеканала « Россия » Борис Соболев написал сборник стихотворений «Вещь не в себе», приписанный вымышленному поэту Б. Сивко аббревиатура от «бред сивой кобылы». Сивко дипломом литературно-общественной премии «Золотая осень» имени С.
Есенина с вручением одноимённого ордена «За верное служение отечественной литературе». Этому событию был посвящён телевизионный сюжет «Страна героев» [16]. А так ли уж важно, с подделкой мы имеем дело или с оригиналом?
Может быть, стихи — это всего лишь пища для нашего сознания, и может она быть как натуральной, так и искусственной? Её питательная ценность целиком зависит от нашего внутреннего восприятия и от «культурного слоя» — общепринятых правил интерпретации образов, штампов. Может быть, если изготовить сложную и качественную машину для изготовления суррогатов моя — примитивная и некачественная, на уровне эксперимента , то эти суррогаты смогут хотя бы частично заменить нам рукотворные плоды искусства?
А если эта машинка к тому же будет сама обучаться, сможет «накапливать» наш культурный слой — и всегда выдавать продукцию с высоким коэффициентом актуальности — то, может быть, она станет самым лучшим творцом? Читают его либо знакомые, либо люди, близкие по духу и литературному уровню, либо — не боюсь показаться циником — рассчитывающие, что на их стихотворение хвалимый автор вывесит такой же комплиментарный отзыв. Безвредная слабость?
Нет, скорее девальвация самой системы «стихотворение — читательский отклик». Единственное отличие, которое подарил графоманам Интернет, — обратная связь, восторженные отзывы на посредственные тексты, утверждающие автора во мнении: он поэт! И это ужасающее число ведь нисколько не говорит о качестве стихосложения, о поэзии и прочем высоком.
Стало известно, что в Уфе на 70 году жизни после болезни скончался известный поэт и переводчик Сергей Янаки. О смерти литератора сообщил его сын на странице в социальных сетях. Спи спокойно. Царствие небесное, — написал Владимир Янаки. Доехали на такси до дома, как из поликлиники звонок — госпитализироваться!
Да, у нас снимались известные актеры, но при выборе кандидатов я руководствовалась не этим. Для меня было важно, чтобы актеры без многочисленных репетиций и больших разборов могли уловить интонацию и сыграть. То есть не просто актеры, а единомышленники. Все артисты, которым я предлагала работу в этом фильме, абсолютно все согласились. Обсуждения гонораров практически при этом не было. Все артисты заинтересованы в результате и уже сейчас спрашивают, как и где фильм можно будет посмотреть в Петербурге. Мы планируем заявить эту работу на фестиваль «Кино и литература». Чему вы, как режиссер, научились во время съёмок? Что оказалось трудным, а что — прекрасным? Мы выбрали не совсем типичную схему работы. Поэтому учёба на каждой съёмке. Сейчас мы сделали черновой монтаж некоторых сцен для того, чтобы увидеть, где и что у нас получилось, что не получилось, чтобы на финальном съемочном этапе, который пройдет в Омске, сделать выводы и не повторять ошибок. Летом я училась на курсах режиссуры, я стараюсь делать раскадровки, они очень помогают. И несмотря на то, что ресурсы у нас далеко не такие, как у коллег в Петербурге и в Москве, актеры оценили наш подход и подготовку. Во время работы над этим фильмом мы научились сотрудничеству с художниками по костюмам. На «Ленфильме» без помощи специалистов просто не разобраться. На площадке за внешним видом артистов ежеминутно следит художник и костюмеры, режиссер не отвлекается на эти задачи. И тогда всё складывается в единую картинку. Даже такая вроде бы мелочь — подать плед замёрзшему артисту при смене локации — имеет значение, чтобы артист мог качественно выполнить свою работу до конца смены. С артистами в таком объёме я никогда не работала. И я поняла, что мне нравится работать с артистами, хочется больше с ними общаться, разбирать сцены. Мне нравится смотреть рабочий материал и выделять особо удачные эпизоды, моменты, выбирать нужные дубли для монтажа.
Тоталитарное государство обеспечивало нам равный, по большинству параметров схожий образ жизни. Теперь не так. И дело не только в том, что один тратит на обед сумму, равную годовой пенсии старушки. И не в том, что трагедии маленьких людей стали восприниматься как маленькие трагедии, а полеты людей знатных пусты и баснословны. Но разная музыка их сопровождает, разные тексты пригождаются под вечер, интерьеры конфликтующие, а продовольственные вкусы не могут даже перемигнуться на космическом расстоянии. Казалось бы, не бытие определяет, любовь одна и смерть одна. Но все же в этом коротком историческом промежутке определяет. Перед смертью, конечно, примирятся. Но и тогда вспомнят разные стихи. Если вспомнят. Почему пишут? Когда-то мы с моим товарищем и коллегой фантазировали: «А что, если вместо фамилии автора печатать серию паспорта или номер водительского удостоверения? Ведь сильно поубавилось бы желающих писать и публиковаться». Мы еще упустили проблему гонораров. Гонорары были. Теперь их нет.
«Эту картину надо отжить»: в Омске сняли фильм об Иннокентии Анненском «Поэт Никто»
Он попал в «Коммунарку» с коронавирусом, и никто не верил, что при своих сопутствующих болячках поэт вернется. Ангел За день до своего рожденья, До появления на свет, Ребёнок – Божие творенье, Искал у Господа ответ. «Скажи мне мой Господь Создатель, Как страшен тот враждебный свет, Где поджидает враг-предатель, Кто мне опора и совет?» Сказал Небесный Повелитель, «Опорою в. е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с. Российский поэт Владимир Ильичев назвал причины, по которым отказался бы работать с исполнителем Ярославом Дроновым, более известным под псевдонимом SHAMAN. Река жизни унесёт его в море – поэт устроится работать инженером-методистом севастопольского объединения «Атлантика».
5 недооцененных русских поэтов XIX — XX веков
Просто в качестве ударной силы в этот раз используют Украину. Русские — я не имею в виду этнически, возможно, они украинцы. Но они думают, читают и говорят по-русски, писали еще до СВО. Если резюмировать то, что они пишут: благодарят за поддержку стихами. Нет, сейчас уже никак не представляю. Я абсолютно верю в нашу победу, но когда произойдет — уже никак предположить не могу. Что я буду писать? Наверное, будут какие-то победные стихи, размышления о том, что произошло. О людях — о наших бойцах, о мирных людях, конечно же, тоже.
В русской литературе деревня всегда занимала очень значимое место. Русская деревня по-прежнему поэтична? Потом я переехал в Москву — вы сами знаете, какая она. Я всегда был в этой городской энергии. А в 2019 году я приехал сюда, завел хозяйство, построил какие-то сараи, завел в них скотину в небольшом количестве. Деревня замечательна тем, что она предоставляет тебе блаженное одиночество, свободу действий. И, конечно же, этот эмоциональный фон, окружающая тебя природа: выходишь — перед тобой поле, за полем лес, за ним еще пролесок, и так до бесконечности, пока хватает глаз. Это, конечно, совершенно другое ощущение.
Но и нельзя сказать, что я не скучаю по Москве, я люблю ее, это давно уже мой родной город. На качестве и количестве стихов мое место проживания никак не сказывается. Стихотворения Дмитрия Мельникова из книги "Белее снега": Напиши мне потом, как живому, письмо, но про счастье пиши, не про горе. Напиши мне о том, что ты видишь в окно бесконечное синее море, что по морю по синему лодка плывет серебристым уловом богата, что над ним распростерся космический флот — снежно-белая русская вата. Я ломал это время руками, как сталь, целовал его в черные губы, напиши про любовь, не пиши про печаль, напиши, что я взял Мариуполь. Напиши — я тебя никому не отдам, милый мой, мы увидимся вскоре. Я не умер, я сплю, и к моим сапогам подступает Азовское море. Я проходил по улицам пустым, я видел бесов в грязной подворотне, не знаю, чем я приглянулся им.
И в тот же миг, сорвавшись с козырька, сосулька пролетела у виска, ударив в землю с грохотом тяжелым.
Именно благодаря саморекламе мы узнали о нём. Литераторы задолго до интернета умели себя раскручивать. Впрочем, сетевые поэты давно вышли за рамки интернет-маркетинга. У некоторых из них появились концертные директора, которые знают слово «райдер» и активно используют его в переговорах с организаторами поэтических вечеров. Большинство поэтов уже издали свои книжки — в основном это самиздат, но иногда за дело берутся крупные издательства, например, «АСТ» напечатало аж две книги Стефании Даниловой, и обе заканчивались в магазинах через месяц после издания. Книжки вместе с фирменной продукцией типа футболок и кружек с цитатами прекрасно продаются на концертах. Теперь у неё три менеджера. III Эти авторы уже давно стали лицом популярной сетевой поэзии, и каждый, кто хоть немного интересуется этим явлением, составил о них какое-то мнение.
Они объездили с гастролями всю Россию и близлежащие страны, например, украинец Ес Соя был с концертом в Бухаресте. Во время тура у поэтов обычный рабочий график — пять городов в неделю с перерывом на выходные. Видя успехи своих кумиров, читатели тоже хотят забраться на литературный Олимп, и большинство сетевых поэтов стремятся контролировать поток вдохновлённых их творчеством текстов, а заодно извлечь из этого какие-то дивиденды — деньги от рекламы коллег по цеху или трафик в свои паблики. На страничках почти всех популярных авторов есть раздел «Ваше творчество», куда попадают вирши читателей. Милена Райт, например, зашла дальше — создала группу «Миленарайтизм» , где пятнадцать тысяч человек публикую короткие тексты, написанные в её собственном стиле. Ей же принадлежит достаточно крупный паблик «Лёгкие люди project» , в котором выкладывают стихи подписчиков из предложенных новостей, а на одноимённом радио устраивают конкурсы, призом в которых обычно бывает прочитанный в эфире профессиональным актёром стишок победителя конкурса. По похожему принципу устроены сообщества типа «Все поэты ВКонтакте» и «MY Стихи» , а также самый популярный подобный ресурс — «чай со вкусом коммунальной квартиры» 400 000 подписчиков , который обязан своим названием стихотворению Ес Сои: придорожные отели чай со вкусом коммунальной квартиры все, как мы хотели джин с видом на небо на террасе не впадая в страха краску а потом по трассе прямиком до небраски мы верим в сказку. Этот паблик появился в далёком 2011 году, сейчас многие из его администраторов, в том числе Серафима Ананасова и Пряша , — довольно известные поэты. Основной контент группы — присылаемые читателями стихи.
Редакторы постоянно напоминают подписчикам, что они набрали популярность, благодаря публикациям на «чае», стимулируя начинающих поэтов и поэтесс публиковать свои стихи. Но попасть на «чай» не так-то просто.
На диване, на фоне светлой стены. Вспышка сделала папину рубашку и руки Клавдии Тимофеевны белоснежными, а живот Вениамина Михайловича еще более внушительным. Лица, попавшие в тень, выглядят благостно. Три добрейшие улыбки — папина открытая, Клавдии Тимофеевны, по-женски заботливая, и Вениамина Михайловича, спрятанная под щеткой усов… Из Минска папа вернулся со стихами Айзенштадта.
Почерк поразил. Господняя труба или стенанье хора Зовут его искать умершую судьбу… Ах, сколько на земле ненужного простора, Но огражден простор безмолвием в гробу. И как неловок! Едва ребенок шевельнет рукой, На голову ему летит обломок, Громоздкий мир неведомо какой. И как мне тесно в мире было с детства, Как памятно с каких-то смутных лет Я ощущал зловещее соседство Чужих заветов и чужих планет. И разве речи горькие отцовы И лики близких — разве не они Какой-то тайной взрывчатой основы Как страшно прикоснуться к самой малой Надежде, к слепоте своих страстей… Вселенская душа грозит обвалом И мир висит, как птица, в пустоте.
Папа рьяно взялся за дело. И подключил меня. Их мы перепечатывали. Через копирку, в четырех экземплярах. Вторые экземпляры были на папиросной бумаге, и все было на половинном формате листа. Почему — не знаю.
Смерть, бог, призрачные мать и отец, бездомные кошки и собаки, — эта мистическая рать русского поэта с фамилией Айзенштадт могла отпугнуть любые органы периодики. Стихи не переделаешь! Тогда папа придумал Айзенштадту другую фамилию — Блаженных. Вениамин Блаженных. Поэт согласился. Лишь бы напечатали!
Так мы стали перезваниваться и переписываться с Айзенштадтами. По состоянию здоровья Вениамин Михайлович страдал грыжей и прочими недугами, а Клавдия Тимофеевна передвигалась на протезах, с войны они все откладывали свой приезд к нам в Москву. И мы с Жанной, моей ближайшей подругой, которой я прочла всего Айзенштадта Жанна слепла, и я ей читала вслух все, что мне нравилось , купили билеты в Минск. Яша, муж Жанны, снабдил нас в дорогу двумя жареными курицами. А ехать — всего ночь. В пустом купе под одну из куриц я читала Жанке новую повесть.
Вторую курицу мы решили сохранить для Айзенштадтов. Солидный приезд — две дамы с продуктом! К Минску поезд подгреб в 6 утра, в едва пробивающемся свете. Вернее, увидеть предстояло лишь мне.
Директор литературного журнала «Бельские просторы» Светлана Чураева сообщила о кончине поэтов. Кривошеев выпустил два сборника стихов. Автор также известен как ученый биолог, заведовал зоологическим музеем в УУНиТ.
Поэт Дмитрий Мельников: Хочется писать о любви, но не писать о войне невозможно
е словосочетания, в которых НЕ со словом пишется СЛИТНО. абсолютно (не)известный автор никому (не)известный поэт ботинки (не)кожаные задача (не)решена с. Он умер в далеком 1954 году, почти никому не известный как писатель. А проснуться знаменитым никто из толковых людей давно уже не мечтает. Русский поэт, член Союза писателей России, член Правления союза писателей ДНР, кандидат наук, доцент Донецкого национального университета, заместитель Председателя Общественной палаты ДНР. И вернусь я к своей одинокой светлице Никому не известной тропой.
Содержание
- Последняя посылка
- ОНИ УШЛИ. ОНИ ОСТАЛИСЬ
- Известный поэт и драматург Дмитрий Артис ушел добровольцем на СВО - МК
- «Когда понимаешь, что голова лопнет, тогда и пишешь»
- В Новосибирске скончался поэт и писатель Александр Денисенко
- Поэт Владимир Алейников: «Я давно уже классик»