Смотрим новости. Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Главная» Новости» Вайлдберриз последние новости на сегодня. РИА Новости. Маркетплейс Wildberries необходимо закрыть «раз и навсегда» — с таким предложением выступил депутат Госдумы и глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов.
Новости_wildberries
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Информация о доставке и оплате. Таблицы размеров, советы по уходу за вещами. © Рамблер — главные новости России и мира, гороскопы, почта, поиск и другие полезные сервисы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: WILDBERRIES. Wildberries — все самые свежие новости по теме.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Грейд пересчитывается ежедневно. Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор. В случае некорректного начисления штрафа. А на Вайлдберриз такое случается частенько.
Сначала была снижена минимальная ставка в аукционе до 40 рублей. Теперь поставщики могут разместить банер на главной странице по ставке от 100 рублей. Этот вид рекламы, как правило используют уже раскрученные бренды.
И даже с такой ставкой, не многие продавцы начнут его использовать. Пока он действует в некоторых категориях электроники, но продавцы утверждают что склейка произошла и в нескольких категориях не относящихся к электронике. ВБ аргументирует это обновление удобством для покупателя.
Но у поставщиков вызывает возмущения. К раскрученным товарам присоединяются "ноунеймы" с низкой ценой. На сколько этот функционал будет жизнеспособным покажет время.
Но учитывая что так Вайлдберриз копирует Amazon, предполагаем, что его внедрят во все категории товаров.
Читайте нас в К чему готовиться С 23 апреля 2024 года покупателям популярных онлайн-платформ Озон и Вайлдберриз предстоит придерживаться ноовведений. Часть товаров заблокируют. Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий.
Едва ли можно ожидать, что скидка пропадет совсем: перевод денег на кошелек это дополнительный шаг перед оплатой, и без заметной разницы в цене пользователи просто не станут этим заморачиваться. А при оплате картами WB приходится платить банкам за эквайринг. Ранее мы рассказали, как платить «WB Кошельком» со скидкой без привязки аккаунта «Госуслуг». Сам маркетплейс об этом умалчивает.
Только экспертное сообщество вышло на обсуждение того, что компания на самом деле решила продвигать российскую систему «МИР», как Telegram-канал Mash оповестил о вызове в Генпрокуратуру представителей Wildberries и банковских структур.
Источник приводит документ, который составлен на бланке ведомства. Здесь говорится о начале проверки надзорным органом появившейся в СМИ информации о «дополнительной комиссии при покупке товаров с использование карт Visa и Mastercard».
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
Нет, она была всегда. Так же, как в магазине: мы с вами платим за товар, в цену этого товара зашита комиссия. Но Wildberries обнаружил, что он продает товары дешевле, чем другие маркетплейсы. Это было его конкурентным преимуществом. Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой. Делягин отметил, что комиссия могла бы быть предлогом для того, чтобы перевести покупателей на «патриотичную» систему МИР. Однако политик подчеркнул, что расчеты по «чужим» Visa и Mastercard уже давно локализованы.
В декабре 2022г. Вайлдберриз наложило на свои ПВЗ кучу неправомерных штрафов, которые были оспорены и отменены с помощью антимонопольной службы. Но неугомонное руководство Вайлдберриз с 3 марта 2023 года вводит новые правила, которые ставят многие ПВЗ на грань разорения.
Они решаются даже на забастовку. Таже если он таким уже прибыл со склада! Наложенный Вайлдберриз штраф было невозможно оспорить, а пока штраф не выплачен - полностью блокировплось перечисление денег ПВЗ. Конфликт решался на уровне Госдумы, под эгидой которой собрали согласительную комиссию по этому вопросу. Многие штрафы были отменены, теперь можно стало их оспорить. На время буря улеглась. Ухудшение условий для продавцов. В 2022 году ухудшаются условия и для продавцов. В сентябре 2022 года маркетплейс ввел "гарантийный взнос" за регистрацию в размере 10 тыс. Началось всё с того, что в мае 2022 года маркетплейс вводит платный возврат вещей.
Всё, мода взять померить 10 вещей, взять из них одну сразу прошла. Но из-за этого платного возврата вытекает новая большая проблема Когда выбираешь товар, то случается, что в корзине оказывается много позиций, но не все из них покупатель готов заказать, люди думают, выбирают из нескольких, мониторят снижение цены и т. Но может произойти нештатная ситуация: ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины; техсбой какой-то случился, не тот адрес выбрал человек по ошибке, в другом городе и т. Но итог один — происходит оформление заказа, который нужно отметить. Однако, даже если ты заметишь ошибку сразу и обратишься в поддержку — тебе ответят, что нет такой технической возможности! В игоге заказ привезут и плату за отмену заказа спишут всё равно. Однако, после нескольких резонансных случаев, в правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара.
Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота.
Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке.
По его словам, после весеннего бунта владельцев ПВЗ ситуация только ухудшилась, несмотря на заявления Минпромторга России о ее нормализации. Уже выросло число предпринимателей, которые выставили на продажу свои ПВЗ.
Если ситуация не изменится, то большая часть владельцев будут готовы закрыть свои пункты. Люди уже настроены так, чтобы идти с вилами и факелами на офисы Wildberries», — пояснил Алексей Кременсков. Не лучшим образом дела обстоят у продавцов, выставляющих товары на маркетплейсах. В частности, Wildberries в разы подняла цены за хранение товаров, сославшись на ослабление курса рубля. Однако первую версию документа отвергла Федеральная антимонопольная служба.
По его мнению, серия недавних изменений условий работы с маркетплейсами как раз связана с разработкой этого документа.
Правда ли что Вайлдберриз закроется весной 2024 года?
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. Все новости». В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров. Новости Вайлдберриз Новый функционал «Карантин цен» Wildberries запустила механизм по защите продавцов от кратного изменения цены. Главная» Новости» Сотрудники вайлдберриз зарплата. Лента новостей.
Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. Как рассказали специалисты, новое решение коснулось сразу двух онлайн-площадок, которые занимают лидирующие позиции на рынке. Этими двумя маркетплейсами пользуется подавляющее большинство россиян. Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями. Так, о нововведении для клиентов объявил интернет-магазин Ozon.
Все новости » В Wildberries заявили, что начали возвращать деньги за некорректно наложенные штрафы. По данным маркетплейса, отменено уже свыше десяти тысяч начислений за подмену товаров. В ближайшее время средства вернутся на баланс пунктов выдачи заказов. А они говорили о том, что Wildberries своими традиционно крайне жесткими действиями умеет создавать себе проблемы, но зато он же способен быстро их решать. Правда, в этот раз, кажется, скорости и решимости маркетплейсу добавил интерес к ситуации со стороны целого ряда госорганов.
Коротко о сути скандала. Wildberries ввел новые штрафы для владельцев и менеджеров пунктов выдачи заказов ПВЗ. Площадка начала, в случае если из ПВЗ на склад приходит бракованный или подмененный товар, списывать со счетов ПВЗ его полную стоимость. Владельцы точек выдачи взбунтовались. С одной стороны, факты подмен или порчи товаров именно в пунктах выдачи действительно имеют место.
Это же может сделать и ПВЗ, но возместив все убытки компании.
Договор будет считаться расторгнутым через 30 дней. Оферта опубликована на официальном сайте Wildberries и без приложений содержит 22 страницы формата A4. RU Разгоревшийся скандал можно разделить на две части. С юридической точки зрения спор между Wildberries и владельцами ПВЗ забастовкой назвать нельзя. Забастовку могут устраивать работники организации, в которой они трудоустроены и с действиями которой они не согласны. Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу.
Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде. Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries.
Потом в суде доказывать, что компания вышла за пределы договора. Владельцы ПВЗ должны оспаривать именно через суд незаконно и необоснованно начисленные штрафы, если с маркетплейсом договориться не получается. При этом они обязаны выплачивать зарплату работникам, которые у них трудоустроены. А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку. Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса.
Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора.
От верно указанных габаритов зависит начисление логистик. Теперь продавцам торгующим ювелирными изделиями будет быстрее и проще получить ответ на интересующие вопросы. С 14 июня 2023 года стоимость составляет 15 рублей за 1 единицу товара.
При этом расширяется сеть ПВЗ принимающих товары по системе Маркетплейс. Напоминаем, что ранее маркетплейс поднял планку до 1000 р. Также уменьшена зарезервированная сумма до 2000 рублей. Изменился порядок информирования о платной приемке Теперь поставщикам работающим по системе ФБС нет необходимости мониторить новости. Платная приемка или нет можно узнать из нового виджета в карте складов.
Стоимость приемки можно увидеть на ближайшие 48 часов по каждому сортировочному центру. Что позволит спланировать оптимальное время поставки. Проводятся технические работы в рекламных кабинетах У поставщиков из стран республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Армения временно приостановлена работа рекламных компаний. Вайлдберриз проводит технические работы. Как только они будут завершены площадка сообщит.
Упрощена модерация "ВБ.
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.
Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России.
ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках.
То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.
Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».
Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это.
Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе.
Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно.
Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5.
Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты.
Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат.
Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно.
ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия, которые имеют признаки навязывания продавцам невыгодных условий договора", - говорится в сообщении ведомства.
В частности, служба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными", - отмечают в ФАС. Кроме того, по данным ведомства, Wildberries устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.
А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц.
В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать.
Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами.
Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс.
За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют.
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Между тем корреспондент amic. Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим. Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий.
В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения.
Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов.
Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад.
Требуется сначала сохранить банковскую карту в личном кабинете и только потом оплатить заказ. Но теперь онлайн-магазин Wildberries принял решение отказаться от работы с банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard. Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах. Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты.
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи» В Госдуме ждут от компании ответов на все вопросы Поделиться С 15 марта страну захлестнула забастовка владельцев пунктов выдачи заказов популярной торговой площадки Wildberries, которые взбунтовались против новой системы необоснованных, по их мнению, штрафов, которые «съедают» весь их заработок. Как писал «МК», 15 марта маркетплейс опроверг факт бунта, заявив, что все пункты выдачи заказов ПВЗ работают в обычном режиме. Позже в компании уточнили, что закрыли несколько ПВЗ, поскольку не намерены «сотрудничать с нецивилизованными партнерами». Ситуацией озаботился лично министр труда Антон Котяков, который пообещал «разобраться» с жалобами владельцев ПВЗ. Волна забастовок, которая вылилась в закрытие по всей стране отдельных пунктов выдачи заказов, началась с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или его подменяют недобросовестные сотрудники ПВЗ или клиенты, заплатить за это должен владелец ПВЗ.
При этом никаких опций по оспариванию штрафов предусмотрено не было. Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно. К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса... В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца».
И негатив за задержку тоже посылают нам на карточку», — подчеркнул Трифонов. Пункт о том, что теперь будет сокращен срок рассмотрения претензий о замене товара, бизнесмен поддержал. По его словам, от очень долгой обратной связи страдают не только потребители, но и поставщики. Очень удобно, вот у меня случай прямо сейчас происходит: я заказал машинку для бритья, позже наступила акция и другой поставщик снизил цену на товар, в итоге я заказал вторую точно такую же машинку по более низкой цене, и она еще доехала быстрее. Забрал ее, все понравилось, отменить бы первую, чтобы не ехала, так вот и нет такого функционала», — посетовал Трифонов. По мнению собеседника, после нововведений некоторые улучшения наступят и для покупателей, и для продавцов. Однако есть нюансы, которые все же надо прорабатывать дополнительно.
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»
Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. Сегодня: главное Вайлдберриз полетел Новость, которой вчера поделилась команда Вайлдберриз, обрадовала многих пользователей. Смотрим новости. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Случится сегодня: Сбербанк предупредил всех, кто получает пенсию на карту. Новости партнеров. Wildberries — все самые свежие новости по теме. Бизнес - 24 ноября 2023 - Новости Перми -