Новости обязанности замполита роты

Смотрите видео онлайн «"Янтарь" об особенностях работы замполита в зоне СВО» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 13:27, длительностью 00:10:46, на видеохостинге RUTUBE. заместитель командира роты по работе с личным составом или замполит первой роты, первого батальона девяносто третьего отдельной гвардейской механизированной бригады. Смотрите видео онлайн «"Янтарь" об особенностях работы замполита в зоне СВО» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 13:27, длительностью 00:10:46, на видеохостинге RUTUBE. 1 ответ от юристов на вопрос «Кто может назначить замполитом роты.».

"Янтарь" об особенностях работы замполита в зоне СВО

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры - Газета «Знамя» ЗАМПОЛИТ, -а, м. Заместитель командира по политической части.
Минобороны России возвращает должности ротных замполитов «Солдатский замполит» обязан знать деловые и морально-психологические качества сослуживцев, их семейную ситуацию, конфессиональную принадлежность, уточнили в Минобороны.
Чем занимается замполит в армии. Воспитательная работа (замполиты) Франц Клинцевич, будучи агитатором, придумал себе должность начальника ПО полка, ныне возглавляет Боевое Братство, за отдых в санатории инвалидов Афганистана не заплатил ни копейки, потом начал гнать на эту организацию.
Генерал Опарин оценил подход к назначению на должности авиационных замполитов - МК Обязанности заместителя командира роты по вооружению.

Какие обязанности у замполита роты?

Защита документов Замполит – это должностное лицо в Вооруженных Силах, выполняющее обязанности помощника командира подразделения по политической работе.
В российской армии вновь появятся ротные замполиты В них – по три роты, значит, понадобятся ещё 6 тыс. замполитов.
О замполите. | Пикабу Это ли не лучший вариант замполита, который в тандеме с командиром и замом может привести бойцов в чувство и дать мотивацию?
Замполит вместо воспитателя | Статьи | Известия Замполит в современной армии также занимается воспитанием военного состава. Он организовывает различные мероприятия и помогает бойцу в решении проблемных вопросов.

Кто может назначить замполитом роты.

Кроме этого, замполитов вернули на уровень рот и батальонов, сделав их ближе к солдатам. Замполитов обяжут следить за «морально-политическим и психологическим состоянием» военнослужащих и докладывать командиру об обстановке в части. Старая-новая должность замполита не теряет на передовой своей важности и актуальности. Замполиты будут подчиняться непосредственно командирам рот. Они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге, отмечает газета. То есть командир должен научить солдат стрелять, а замполит обязан сделать так, чтобы солдат чётко понимал, в кого он будет стрелять и почему.

В армию вернутся замполиты

— Замполиты роты прекрасно разбирались не только в политических вопросах, но и в психологии. Предложение ввести должность замполита в МЧС. Фото © LIFE. Согласно бумагам, на рассмотрение министру МЧС также вынесено предложение создать самостоятельное управление по политической и воспитательной работе. Это ли не лучший вариант замполита, который в тандеме с командиром и замом может привести бойцов в чувство и дать мотивацию? Франц Клинцевич, будучи агитатором, придумал себе должность начальника ПО полка, ныне возглавляет Боевое Братство, за отдых в санатории инвалидов Афганистана не заплатил ни копейки, потом начал гнать на эту организацию.

Sorry, your request has been denied.

Им необходимо будет знать религиозные и политические убеждения, а также психологические и военно-профессиональные качества подчиненных. По их рекомендациям командир будет формировать расчеты, экипажи, отделения и смены. Такие лица будут следить за отсутствием в подразделении наркотических средств и алкоголя, а также поддерживать связь с родственниками солдат. Кроме того, в их обязанности войдет также организация досуга, кружков самодеятельности и подготовка сведений об отличившихся военнослужащих для газеты соединения.

Законопроекты, на которые вы можете апеллировать в данном случае, вряд ли могут вам помочь, так как вопрос регулируется действующим законодательством. Однако, если вам кажется, что права и законные интересы военнослужащих в данном случае не учитываются, то вы можете провести консультацию с адвокатом специализирующимся на вопросах военного законодательства.

Фото: Геннадий Черкасов 30 июля 2018 года указом президента создано Главное военно-политическое управление Вооруженных сил.

Это событие тогда вызвало много толков, суждений и оценок, как в военной среде, так и в обществе. Были скептики, которые опасались проявлений формализма в работе новых замполитов, их непрофессионализма. Те, кто таким образом рассуждал, возможно имели для этого основания. Действительно, в прежние времена в среде политработников, как, впрочем, и среди других специалистов, встречались люди недостаточно грамотные, слабо подготовленные в профессиональном отношении, а порой просто непорядочные. Но таких было немного. И делать подобные обобщения в отношении всех политработников и политработы в целом неправильно и даже вредно. За долгие годы службы я встречался и непосредственно работал со многими политработниками.

И о подавляющем большинстве из них храню самые добрые воспоминания. В должности командира авиационной эскадрильи, а потом - командира полка, дивизии дальних ракетоносцев, командующего воздушной армией стратегического назначения и Дальней авиацией, всегда работал в тесном контакте со своими заместителями по политической части. Учитывал их мнение и советы при выработке решений по организации боевой и политической подготовки, работе с офицерскими кадрами, семьями военнослужащих. Положительно оцениваю их роль в поддержании правопорядка и воинской дисциплины, обеспечении безопасности полетов, сплочении воинских коллективов и поддержании в них здоровой морально-психологической атмосферы. Создание Главного военно-политического управления лично я воспринял с оптимизмом.

Или же есть и такой вариант: «Давай пока сюда, а там, если проявишь себя, то посмотрим». Были ведь такие планы. В тех подразделениях, где мне доводилось бывать, я их не видел. Но насколько я знаю, подготовка таких специалистов ведется. Просто их должности не вводят повсеместно и сразу, чтобы их место не заняли непрофильные специалисты. То есть должности вводят только под конкретных выпускников. Это очень грамотный подход, который исключает ошибки молодой российской армии начала 90-х. Но их вводят не везде. Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. Давайте обратимся к уставу. В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» - это специалист по неясным вопросам. Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается [смеется]. Например, в то время была общественно-политическая подготовка, а сейчас — общественно-государственная. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год. Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики». Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив. Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера. Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет [в качестве трофея] и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права. Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага. Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час. Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки. Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?! Любая информация, любые слова, которые доводит офицер личному составу, должны быть объективны. Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб. Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя. Про тот же самолет я услышал по радио в машине. Там каждые 15 минут есть новости. Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение. Обычное информирование проводится два раза в неделю. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка. Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Все темы, по которым мы проводим занятия по общественно-государственной подготовке, приходят из Главного управления по воспитательной работе. Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке. Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны? В журнале поясняют, что, мол, жизнеспособность издания зависит от напечатанных экземпляров. В интернете, конечно, есть ресурсы, которые публикуют эти темы из «Ориентира», но сложность возникает именно с актуальными темами, которых нет, скажем, в прошлом или позапрошлом выпуске. Не время от времени, а постоянно приходится. Еще приходится следить за командирами подразделений, чтобы они использовали актуальные темы на информировании. А то ведь могут взять какую-нибудь старую тему, где еще тот же Сердюков упоминается… - Кстати, о бывшем министре. Разборы его деятельности проводятся? Результаты дела «Оборонсервиса» рассматриваются? Редко его вспоминают. Касаемо оценки деятельности. Я сам ее никогда не озвучиваю, потому что это вызывает бурю эмоций у личного состава. Большинство военнослужащих по контракту, офицеры крайне негативно к нему относятся. Если все же речь об этом заходит, то стараюсь сказать, что кроме негативных вещей были и позитивные. Например, при нем началось создание новой формы. Прекрасно помню, как он говорил, что у нас должна быть современная семислойная форма. Я тогда в своем воображении не мог представить, что форма может состоять из каких-то семи слоев. Вот я провожу такие параллели и говорю, что деятельность Сердюкова была достаточно многогранна. Что еще читаете из учебных пособий что вообще читаете не по работе и есть ли на это время? Это проблема, читать просто некогда. Мне помогают в работе некоторые телевизионные программы, например, «Служу России» или «Военная тайна» с Виктором Прокопенко. Оттуда очень удобно брать клишированные фразы, слоганы, которые потом можно использовать в воспитательной работе для формирования общественного сознания. Которыми можно «мочить». Мы не должны бояться слова «пропаганда», потому что по руководящим документам моя работа значится «пропагандистской». Что читаю не по работе. В основном, слушаю аудиокниги по пути домой, когда в командировку еду и т. Таким образом я перечитал всю классическую литературу и произведения, связанные с армией: Толстой, Бунин, Куприн, Пушкин, Достоевский. Сейчас есть много блогеров, которые пишут про военную тематику на форумах, в соцсетях. Вообще все, что я читаю во внеслужебное время так или иначе связано с психологией, мировоззрением, с изучением оружия, опытом иностранных армий. Например, если ты «замполит» зенитного дивизиона, то ты не можешь не знать особенности техники, стоящей на вооружении в твоем подразделении.

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры

За это время будут определены полномочия, штатная структура, зоны ответственности управления, а также приняты кадровые решения. Уже сейчас идет процесс внесения изменений в штатные расписания подразделений звена «рота — батарея». Замполиты рот батарей , указывает издание, будут подчиняться непосредственно командирам подразделений. Специфика деятельности политработников будет заключаться в формировании у подчиненных понимания и поддержки личным составом государственной политики в области обеспечения обороны.

В этой связи, как кадровый политработник, могу сказать. Среди коллег, выпускников политучилищ были и способные здесь даже фамилии называют и прочие. По поводу обязанностей копья ломать смысла нет, поскольку они определялись Уставом, утвержденным Президиумом Верховного совета СССР, высшим органом государственной власти.

Всё остальное определялось личными взаимоотношениями. Когда командиры выбегали перед боевой бригадой, с соплями и слюнями рвали партийные билеты, орали, час я рванусь в рост по должностям. А результат через полгода увольняли с армии за неуставные в отношении солдат, а иных за дискредитацию. Таких командиров в армии было не один, ни два, а десятки и сотни. А вы всё валите на замполитов. Сколько замполитов встав на командирские должности сделали карьеру командира, Командиры делали карьеру на должностях политработников, а что ВЫ про них молчите.

Или они не политработники. У нас 4 человека политработников было из командиров. Зам начпо был мужик с большой буквы, из командиров, а остальных трое проще застрелить, чтоб не позорили звание замполита. Возьмите устав и почитайте обязанности, а затем их выполните. Совмещая с выполнением остальных задач. У нас в бригаде направление гранатомётчиков всегда было замполитовским.

Ротный говорил так. Если закончил Новосибирское политическое училище, нечему тебя учить. Всё умеешь. Так что прежде чем поносить всех разберитесь, Политработники были и из числа командиров и такие сво... Поносит политработников тот кому не повезло в службе. Кому не повезло встретить достойных командиров, при которых политработники исполняют свой долг как и положено офицеру.

И особенно я бы выделил психологическую подготовку как систему мероприятий, проводимых с военнослужащими с целью подготовки их в моральном и психологическом плане к участию в боевых действиях и успешному выполнению поставленных боевых задач в мирное и военное время. И одна из главных целей морально-психологической подготовки является "мотивация", заключающаяся в готовности военнослужащего вступить в бой, в стремлении победить, в проявлении чувства ответственности за результативность боя. Мобилизующее воздействие мотивация также выражается в повышении психического напряжения, которое позволяет военнослужащему сконцентрироваться на решении боевой задачи и помогает преодолеть различные страхи, связанные с инстинктом самосохранения, возникающие в боевой обстановке «танкобоязнь», «самолётобоязнь», «боязнь высоты», «водобоязнь» и т. А так же не мало важным является состояние военнослужащего после боя или после [.. Морально-психологическое обеспечение является непрерывной системой мероприятий и служит необходимой основой для процесса морально-психологической подготовки военнослужащих. И эти вопросы в армии могут решить только "институт морально-психологической службы военнослужащего", то есть военные психологи а не замполиты.

Эта служба является одним из инструментов командира в уверенности его в том, что подготовленный военнослужащий в морально-психологическом отношении выполнит поставленную перед ним боевую задачу по защите России от внешнего врага. А "политическая составляющая" в современных условиях. Слово "замполит" и такая должность должны исчезнуть из армейской среды как несостоявшаяся и не оправдавшаяся должность после военного периода. Вместо неё нужна специальная психологическая армейская военная служба в которой должны работать служить только специалисты имеющие специальное образование "военный психолог". Не исключаю, что в составе войск необходимы и практические психологи — специалисты, оказывающие психологическую помощь психологические услуги населению в ситуациях, требующих психологического вмешательства или использования специальных знаний и технологий. Поддерживаю создание не политических органов у силовиков, а опираясь на опыт вооруженного конфликта в Чечне создать в своей структуре также институт психологической службы.

Те меры психологического отбора, которые были предприняты в тот период были не профессиональными в военном применении. И еще раз хочу обратить внимание на то, что в этой службе в войсках должны служить и работать только практические военные психологи, имеющие специальную военную подготовку. Вводиться и называться она должна, начиная от батальона - "Начальник психологической службы батальона полка, дивизии и т. Психологи или такая служба на поставленные задачи командования сможет определиться в вопросах ответственности за состояние военнослужащего и в целом подразделения в выполнении задач поставленных перед ними командованием. Среди них были хорошие, честные офицеры, но принципы работы службы вносили в коллективы раздражение и насмешки над их действиями. Не встречал среди них хороших специалистов военного дела.

Любили говорить обо всем, но в тоже время ни о чем. Считаю, что они стояли в первых рядах развала Советской Армии. Многие сразу - же вступили в другие партии, возникшие после распада Союза ССР. Такие политработники не нужны в Армии РФ. В этом заложен процесс воспитательной работы политработника 16. Проводить политико-воспитательную работу в подразделениях будут не они, а опять командиры подразделений.

За успехи в выполнении задач первыми в очередь за наградами поощрения, квартиры и т. При неуспехах или замечаниях в подразделениях всю вину возложат на командира подразделения, а они вроде бы и ни при чём. Опять возродится написание планов ПВР командирами подразделений всех уровней и на подпись политработнику. Можно конечно добавить и ещё. Командиры конечно понимают о чём речь. Всё вернётся на прежний уровень со своим партийно-политическим маразмом.

А там недалеко до конспектирования гениальных речей Президента, съездов Единой России, внесения в Конституцию о направляющей и руководящей роли.

Они также будут отвечать за профессиональную подготовку и идейные убеждения бойцов, сплочение воинских коллективов. В обязанности замполитов будет входить составление и уточнение социально-психологической характеристики роты, организация досуга военнослужащих, также замполиты будут следить за тем, чтобы солдаты не принимали наркотики и не употребляли алкоголь. Замполитам необходимо воспитать в военнослужащих готовность к выполнению боевых задач в любых условиях.

А кто людям объяснит необходимость правильно и честно выполнять ими свой долг? Не правда ли точно!

И это офицер нового поколения. Хорошо, что среди молодых офицеров есть ответственные люди. Вот высказывание другого офицера: «И были добросовестные политработники-пахари, которые, не жалея живота своего, эти обязанности выполняли. И это высказывание имеет право на существование. Ленина Матвейчука Валерия: «Не нужен сегодня в ВС институт надсмотрщиков, законспирированных под инженеров солдатских и офицерских душ. Однако настоящие инженеры душ человеческих ой как нужны и эту роль будут успешно выполнять представители религиозных конфессий».

Общие высказывания участников споров по теме статьи - с обеих сторон выступают обиженные. Автор этих строк так же имел негативный опыт общения с политработниками на уровне заместителя начальника политотдела. Однако этот факт не дает права огульно перенести негативный опыт на всех политработников. Так же как и среди командиров и инженеров, среди политработников были, есть и будут разные люди, плоть от плоти продукт общества. Вот где основа. Компания «ЛимузинКом» заказ лимузинов на свадьбу, для проведения вечеринок, юбилеев, детских праздников, встреч из роддома, деловых поездок и других мероприятий а городе Санкт-Петербурге.

В любое удобное для вас время вы можете заказать лимузин Online на сайте limuzincom. Специалистов вашего профиля в армии так повсеместно «замполитами» и называют? Это уже настолько прижившееся понятие, что… Ну сами посудите, как звучит «заместитель командира по работе с личным составом»?! Не очень. А «замполит» звучит четко и емко. Это даже имя нарицательное: человек, который много и грамотно говорит.

Традиционно их готовит Военный университет. Не могу точно сказать готовит ли сейчас, но до недавнего времени обучение велось и в Новосибирском военном институте. До реформы армии подготовку специалистов по морально-психологическому обеспечению вели в 7 высших военных учебных заведениях. По моему опыту: большинство офицеров, занимающих должности заместителей командиров по работе с личным составом, не имеют подготовки по данному профилю в учебных заведениях. Либо это инженеры, танкисты и т. Последние могут иметь какие-либо культурологические, психологические, юридические специальности.

По большей части так дела и обстоят, так как уровень подготовки в военном вузе и на военной кафедре несопоставим. Вот и ставят человека туда, где он, образно говоря, меньше всего навредит. Или же есть и такой вариант: «Давай пока сюда, а там, если проявишь себя, то посмотрим». Были ведь такие планы. В тех подразделениях, где мне доводилось бывать, я их не видел. Но насколько я знаю, подготовка таких специалистов ведется.

Просто их должности не вводят повсеместно и сразу, чтобы их место не заняли непрофильные специалисты. То есть должности вводят только под конкретных выпускников. Это очень грамотный подход, который исключает ошибки молодой российской армии начала 90-х. Но их вводят не везде. Общевойсковые подразделения, где численность личного состава превышает 100 человек, должны быть укомплектованы заместителями командиров рот по работе с личным составом. Давайте обратимся к уставу.

В войсках бытует расхожее мнение, что «замполит» - это специалист по неясным вопросам. Если, положим, вопрос не входит в компетенцию ни одного из замов, то им должен заняться «замполит». Хотя «замполит» сам не понимает, почему именно он всем этим занимается [смеется]. Например, в то время была общественно-политическая подготовка, а сейчас — общественно-государственная. Зачитаю темы занятий из плана по ОГП на текущий год. Первая тема для всех категорий военнослужащих «Россия в современном мире и основные приоритеты ее военной политики».

Потом изучаются важнейшие военные сражения, имевшие место быть в разные периоды, Дни воинской славы, примеры героизма, города-герои. Изучается система государственного устройства, государственной власти. Вопросы традиционных религий, традиций, присущих народам России. Эти вопросы очень важны, так как только в моем подразделении на данный момент проходят службу военнослужащие более чем десяти национальностей. Далее изучается российское законодательство, ответственность военнослужащего. Что такое воинский коллектив.

Кроме того, мы изучаем основы международного гуманитарного права. По поводу него хочу сказать отдельно. Я начинал свою службу в части, которая находится далеко от всех горячих точек, и в тот момент каких-либо активных действий наша армия вообще не вела. Аспекты международного гуманитарного права нас как бы вообще не касались. Я был убежден, что эта дисциплина не нужна. И вот первая же командировка дала осознание того, что это надо было изучить еще вчера.

Сейчас, уже будучи руководителем занятий, я объясняю, что это актуально как никогда, что это должен знать каждый солдат. Что при получении приказа на выполнение боевой задачи уже не будет времени на обучение солдата этому. Поэтому надо сегодня знать, что — вот мой собственный пример — когда военнослужащий берет [в качестве трофея] и носит форму армии иностранного государства, потому что она лучше, то он нарушает нормы этого гуманитарного права. Вот это основные темы занятий. Кроме того, у нас всегда есть резерв тем: одну тему в месяц мы можем самостоятельно предложить к изучению, исходя из текущей обстановки. Есть еще система информирования — это 30 минут времени между завтраком и подъемом флага.

Это какое-либо сообщение о событиях в стране или за рубежом. Кроме того, отдельно по распорядку дня есть просмотр информационных программ: либо «Вести» в 20 часов, либо «Время» в 21 час. Но неправильно просто смотреть, военнослужащим необходимо разъяснять, что значит то или иное событие, какие последствия они вызовут. Обычно на информировании затрагиваются 3 темы максимум, одна из которых главная. В поиске профильных тем очень помогает сайт Министерства обороны, так как любые заявления первых лиц, руководства Вооруженных сил там выкладываются. Я читаю темы по 2 раза, запоминаю ключевые тезисы и говорю без бумажки.

Потому что, если я читаю с нее, то мне веры нет. Если я говорю, то значит знаю, о чем говорю, и слушатель мне верит в таком случае. Есть еще такое понятие как оперативное информирование, когда происходит какое-либо важное событие. Например, когда турки сбили наш самолет, я на ближайшем построении, которое было через полчаса после появления данной информации в новостных лентах, довел эту информацию личному составу. Чем кое-кого даже напугал. После подошел ко мне один из военнослужащих и спросил: «Теперь мы в Сирию поедем?!

Любая информация, любые слова, которые доводит офицер личному составу, должны быть объективны. Никакого искажения не допускается. Все по факту: сегодня в такое-то время был сбит наш самолет. Есть предположения экспертов, что самолет был сбит ракетой «земля-воздух». Это нарушение таких-то и таких-то норм международного права, так как самолет, по заявлению Министерства обороны, находился там-то и его сбивать было нельзя. Одного летчика ищут, другой, скорее всего, погиб.

Все это говоришь не от своего лица, а сообщаешь источник информации. Потом, когда появилось больше информации о том, как был сбит самолет, на плановом информировании сообщаешь новые факты. Вообще же информирование военнослужащих возложено на их непосредственных командиров. Но в данном случае, зная, что уровень подачи информации будет ниже по качеству, взял их функции на себя. Про тот же самолет я услышал по радио в машине. Там каждые 15 минут есть новости.

Если есть актуальная информация, которая касается военнослужащих, то я ее сообщаю. Как раз, когда приезжаю в часть, то подразделение уже построено на утренний развод. Либо, если что-то очень важное, то даю команду на срочное построение. Обычное информирование проводится два раза в неделю. Военно-техническое информирование и правовое информирование проводятся раз в неделю через неделю, чередуясь. Кроме этого, если уж касаться всех моих занятий, то два раза в неделю проводится общественно-государственная подготовка.

Кроме того, есть общие собрания, воспитательная работа и досуговые мероприятия на воскресенье, например, просмотр фильмов. Если вот у нас была Пасха, то тема беседы с личным составом «Светлое Христово Воскресение». Так как у нас нет штатного помощника командира по работе с верующими военнослужащими, мы приглашаем представителей Русской православной церкви, с которыми поддерживаем отношения в нашем районе. Приезжают члены православной общины, проводят небольшой концерт в клубе. На мероприятие приглашаются военнослужащие, исповедующие православие, причем исключительно по желанию. Все темы, по которым мы проводим занятия по общественно-государственной подготовке, приходят из Главного управления по воспитательной работе.

Сами конспекты публикуются в журнале «Ориентир». Тут есть проблема, потому что данный журнал не всегда вовремя приходит в войска, а на сайте электронная версия выкладывается именно что без тем по общественно-государственной подготовке. Вопрос: зачем так делать, если это издание Министерства обороны, ориентированное на военнослужащих Министерства обороны?

Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры

заместитель командира роты по работе с личным составом или замполит первой роты, первого батальона девяносто третьего отдельной гвардейской механизированной бригады. Одной из основных обязанностей замполита роты является поддержание высокого уровня дисциплины в подразделении. Замполиты будут подчиняться непосредственно командирам рот. Они займутся воспитанием у военнослужащих патриотизма, верности воинскому долгу и военной присяге, отмечает газета. Рассказываем о замполите батальона, в котором служат солдаты из Югры. • — вести политическую работу с личным составом роты, назначенным в суточный наряд; — своевременно докладывать командиру роты и заместителю командира батальона (полка) по политической части о политикоморальном состоянии личного состава.

Другие новости

  • «Солдатский замполит». Минобороны вводит в ВС РФ новую должность | ИА Красная Весна
  • Раньше было замполит а сейчас его функции. Кто такой замполит в советской армии
  • Обязанности заместителя командира по военно политической
  • Лучшие новости рунета
  • Обязанности замполита дивизиона и законность их возложения на военнослужащего: важный вопрос
  • «Солдатский замполит». Минобороны вводит в ВС РФ новую должность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий