Новости песни сурганова и оркестр

Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Для меня стало интересным опытом писать тексты на готовую мелодию, а не наоборот, когда в основном песни создавались от стиха или одновременно друг с другом.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

Приглашаю вас, приходите! Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют? Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют. Важны эмоции и их поддержка. Вы делаете замечания таким зрителям?

Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно. По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках. Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель. Это музыканты из разных классических составов.

К примеру, первая скрипка, Григорий Тадтаев, — лауреат международных конкурсов, состоит в оркестре Мариинского театра. Другие ребята — в Фирармонии, в Михайловском театре... На гастроли мы теперь выезжаем в составе не семи человек, как раньше, а целых 13. Мы стараемся подавать новый материал не в классическом, а в немного театрализованно-буффонадном стиле. У нас есть даже дама-конферансье в красном бархатном платье! Это присуще всем рок-исполнителям? И насколько вообще для вас важен ваш сценический образ? Представьте себе, не успеваю, даже если бы захотела.

Но если серьезно, для меня всегда была первична музыка и чистота звучания, я слишком много уделяю этому внимания, поэтому наряды остаются на вешалке. Но обещаю впредь исправиться, раз это так важно для вас. Как сильно изменилась аудитория за это время? Согласны ли вы с тем, что картину фестиваля портит пьянство и беспредел слушателей? Приведу пример с «Нашествия» 2011 года: 314 обращений за медицинской помощью, в их числе семь переломов, 15 ОРЗ, восемь отравлений, три аллергии, 10 солнечных ожогов и один приступ эпилепсии. Как результат — 10 человек госпитализировано… — За всю более чем 10-летнюю историю фестиваля мы пропустили его всего один раз, да и то потому, что я сломала тогда ногу на съемках одного шоу. Мне кажется, что публика в целом становится немного более взрослой — растет вместе с фестивалем. Но здорово, что при этом они не теряют способности отрываться по полной, скакать по полю и прыгать под любимую музыку, спать в палатках и петь песни по ночам.

По количеству происшествий «Нашествие» не обгоняет другие фестивали. На любом мероприятии при большом скоплении народа всегда что-нибудь, да случится. Но вот что касается пьянства — тут да, хотелось бы, чтобы люди держали себя в руках. Надо отдать должное организаторам: в последнее время ужесточены правила проноса жидкостей на фестиваль, а на территории можно купить только пиво. В целом, мне кажется, выпивать стали меньше. Правда, что вы строите дом с камином? Это моя давняя мечта еще с коммуналки. Представляете: 72 квадратных метра, 11 человек, миллионы тараканов и дым, дым, дым… Курили много, не выходя на улицу.

Какое счастье, что в нашей стране ввели закон о запрете курения в общественных местах! У меня полная непереносимость табачного дыма.

Поэтому, сопоставляя все признаки и симптомы, поняла, что дело — хана. Но чтобы заставить себя пойти на обследование и вообще к врачу, не хватало мужества. Ничего приятного как с точки зрения физических ощущений, так и морально: чувствуешь себя в уничижительном положении. Почему бы эту процедуру не сделать менее травматичной, и в первую очередь психологически? Какой-то вчерашний день! Если бы люди ходили на подобные обследования, что называется, со спокойным сердцем, а может, даже и с радостью, то таких страшных диагнозов было бы меньше: диагностировалось бы все раньше, да и профилактические меры можно было бы принять вовремя.

Я боялась, не желала подвергаться унизительным экзекуциям... И дотянула до того, что у меня развился некроз — проще говоря, отмирание тканей — и кишка рванула. Это случилось в гостях: я там раздухарилась, расхорохорилась — и подняла шестнадцатикилограммовую гирю. Да еще и домой со своим перитонитом поехала на велосипеде, и дорога по нашим милым питерским кочкам заняла у меня минут сорок. Я только чудом не потеряла сознание. А добравшись до дома, поняла, что скорую надо все-таки вызывать. Слава Богу, дома были друзья, они и помогли. Когда неотложка привезла меня в больницу, стало ясно, что случилась катастрофа.

Хорошо, что не дошло до третьей или четвертой стадии, меня прорвало раньше и, в общем-то, именно это и спасло. Сначала меня привезли в дежурную больницу на Фонтанке. Да еще и нюанс такой: мне ж 27 лет было, девчонка совсем, медики сразу думают на гинекологию, никому и в голову не приходит, что там — онкология. Каким-то чудом все-таки отправили меня в проктологический центр. Мне потом сказали, что это вообще редкий случай — с таким диагнозом просто не выживают. Лежу в реанимации с дыркой, которая называется колостома — после удаления опухоли один конец кишки выводят наружу, и все отправления ты совершаешь в специальный мешочек — калоприемник, который прикрепляют тебе на живот. Врач, не зная кто я и что я, с траурным лицом приходит ко мне в реанимацию и говорит — мол, слава Богу, мы все успели, но пришлось сделать травмирующую операцию, то есть теперь вы всегда будете ходить в мешочек. А я ему: «Это что, мне операцию по Гартману сделали?

Вообрази: только пришла в себя, открыла глаза, узнала, что мне светит пожизненная инвалидность в моей ситуации автоматически дают II группу... На том и разошлись. Наверное, ему было приятно не увидеть истерики от урода и инвалида, а поговорить на профессиональные темы. По-моему, неплохо! А через пятнадцать дней случилась еще одна операция: меня плохо продренировали от англ. Диагноз звучал так: «множественные межпетлевые абсцессы». И вот, пожалуйста — вторая реанимация. Но я же герой, партизан, так что пыталась стоически выносить все процедуры.

Не люблю никого дергать, беспокоить, особенно медперсонал. Считаю: главное — не мешать работать людям... Я человек такой. То ли меня так воспитали, то ли от родителей передалось... Мои мама и бабушка — блокадницы, им было что мне рассказать. Они все 900 дней пробыли в Ленинграде, не эвакуировались. Маме на тот момент было всего семь лет, но ведь дети в таком возрасте уже многое понимают. Бабушка же работала в диспансере.

И то, как, несмотря на все ужасы и кошмары, люди достойно переносили все тяготы, не может не впечатлять! Они просто делали свое дело: мама училась, бабушка работала, как могли, помогали близким, соседям и не хныкали. Какое, к черту, уныние? Зубы сжал — и живи. Они внушили мне чувство собственного достоинства: главное, чтобы самому перед собой не было стыдно. Отчаяние — это грех. Позволить людям порхать вокруг себя, кудахтать и пытаться вызвать сожаление в свой адрес — не мой стиль. Я не имела на это права, потому что в моей голове, в моих ушах, в моем сердце звучали рассказы мамы и бабушки.

Вот там действительно была задница! Такое пережить! И ничего — не роптали. Я хотела быть достойной памяти людей, которые меня воспитали. А сколько вокруг меня тех, кто годами мучается, но как-то справляется с этими болями, находит силы не спиваться, делиться опытом, а может быть, даже и работать. Эти примеры грели мне душу... Перевязки — это отдельный аттракцион. Персонал использовал клеол — это фактически клей «Момент», только жидкий.

Выглядела повязка следующим образом: марлевый тампон, сверху общая марля, и все это посажено на клей, который тут же становился частью твоей кожи.

Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся.

Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу.

Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо.

Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи.

Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля.

Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя.

Этим надеждам не суждено было сбыться: и кричали, и отрекались, и продолжают это делать. На вопрос, почему в критический момент на нашей эстраде не оказалось патриотов, Светлана пытается ответить мягко, тщательно подбирая слова: - Мне кажется, что не было рассказано, расшифровано большой массе людей, что вообще происходит и почему мы именно так должны были поступить. Любые военные действия, специальные военные операции, это, конечно, колоссальный стресс. И когда у людей четкого понимания нет, почему эта вынужденная ситуация случилась, люди начинают ретироваться. Это в них говорит, мне кажется, по большей части страх и непонимание сути. Вот в этом, мне кажется, недоработка государства, руководящих структур, средств массовой информации. Поэтому какая-то часть людей решила уехать. Пора бы и сориентироваться. Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты, и вообще понятно более-менее, кто за что, и в чем наша правда. И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать. Дмитрий Макеев - А вы сами готовы писать патриотические песни, песни о любви к Родине? Любовь - это базовая настройка, и если она в тебе есть, то это любовь и к Родине, и к твоей работе, к творчеству, к тому, что ты делаешь. Это внутренняя настройка, внутренняя твоя гармонизация. И моя задача, и задача нашего коллектива "Сурганова и оркестр" - это, несмотря на всю сложную, очень психологически непростую ситуацию, оставаться в гармонии с самим собой, гармонизировать пространство собственным творчеством, не сеять панику, а наоборот, призывать к тому, что если ты предан своему делу, своей Родине, то обязательно правда и Победа будет за нами. Валерий Тхай — музыкант, соло-гитарист и один из основателей группы "Сурганова и Оркестр". Это тот камертон, который мы сейчас поем с большим удовольствием, поем везде, и люди на это откликаются. Дмитрий Макеев Светлана Сурганова в МДЦ Артек - Да, это по-настоящему воодушевляет, и очень приятно видеть, как люди, в огромном количестве приходящие на разные мероприятия, где мы постоянно участвуем, нам подпевают. Мы это видели много раз за последний год, поют хором, знают эти песни, и лучшего единения, я считаю, не может быть. У каждого из нас свои кармические задачи, свои источники силы, свое предназначение и свой дар...

Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой

Песня «Волчица» группы «Сурганова и Оркестр» заняла первое место в хит-параде Радио «Комсомольская правда». Певица Светлана Сурганова и группа «Сурганова и оркестр» отметили 20-летие коллектива концертом в московском зале Crocus City Hall 18 ноября. Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест. «Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова.

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Я поставила для себя цель — к своему 50-летию научиться делать пару кульбитов и, может быть, стать чемпионкой города. По традиции мы решили принять Светлану Сурганову в ряды журналистов Metro, предложив ей пройти нехитрый тест. Наша гостья с любопытством начала слушать вопросы. Главред ставит задачу — сделать интервью с самым крутым музыкантом. Кому вы позвоните? Опять же ленинградец, мы по-свойски бы поговорили. Вас отправляют на репортаж в канализацию. Но вы в юбке и на шпильках. Вы: а Отказываетесь; б Соглашаетесь, это же круто; в Не любите шпильки и юбку, поэтому вряд ли так одеты. Как ещё туда идти? Только в таком виде!

Вас посылают сделать репортаж в жанре «испытано на себе» — сыграть на скрипке в переходе. Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты. Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время. Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать. Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу. Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника.

Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro! Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество». Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю. Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах?

Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам. Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие. Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому. Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся? Некоторые представительницы сняться.

Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу. Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю. Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой.

Из-за подорванного во время войны здоровья женщина не могла иметь детей, и по совету соседки, работавшей в педиатрическом университете, решилась на этот благородный поступок. Поднимать ребенка Лии Давыдовне помогала ее мать Зоя Михайловна, врач-фтизиатор, всю войну проработавшая в туберкулезном диспансере и спасшая огромное количество человеческих жизней. С бабушкой Мама и бабушка приложили много усилий, чтобы Света физически окрепла и начала жить полноценной жизнью. Они также создали все условия для ее гармоничного духовного развития, и когда девочка заинтересовалась музыкой, купили ей скрипку и отдали в музыкальную школу. Светлана Сурганова в детстве и в школьные годы С шести лет скрипка была для Светы лучшим другом — девочка даже брала ее с собой в постель, когда ложилась спать. А вот книги не любила — из-за особенностей развития чтение давалось ей с трудом, как, впрочем, и остальные школьные дисциплины. Поэтому училась Сурганова плохо, была стабильной троечницей и жутко комплексовала по этому поводу. Зато всегда охотно участвовала в школьной самодеятельности, а в старших классах стала комсоргом и успешно занималась общественной работой. Окончив его с красным дипломом, Сурганова стала студенткой педиатрического университета, того самого, в котором провела первые три года своей жизни. Она не оставила увлечения музыкой, играла на скрипке и на гитаре, сочиняла песни, участвовала в локальных музыкальных конкурсах. Светлана Сурганова в студенчестве Первые шаги в музыке Свои первые песни Светлана начала писать в четырнадцать лет. К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции. Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью. Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов. В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс». Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли?

Именно в студенчестве она серьезно задумалась о том, чтобы заниматься музыкой профессионально — толчок к этому дал конкурс коммунистической песни. Мне лень было искать такую песню, и я придумала что-то в этом стиле сама. Собрала девчонок, мы выступили. И тогда на это обратил внимание Петр Малаховский — эдакий хиппи, с длинными волосами и в свитере, он кстати, преподавал историю КПСС. Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество. Это были мои первые шаги в музыкальный мир». Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову. Большинство ее песен написаны на чужие стихи, но для нее они — как свои собственные. Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества. Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока. И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик.

Одно и то же стихотворение воспринимается по-разному в зависимости от прочтения: у двух актеров оно будет звучать различно, и тем более смысл преобразится, если оно будет подано в виде песни. А там — безграничный простор для творчества. Как его подать — допустим, в стиле фанка или рока. И эта разная стилистическая обертка показывает, что любой текст полифоничен и многолик. Как кристалл — какой гранью повернешь, той и заиграет. Содержание для меня важнее формы. То, что мне неинтересно, я никогда не буду озвучивать». К сожалению, книга не дает ответа на вопрос, почему при распаде «Ночных снайперов» в 2002 году название осталось за Арбениной. Уходит от ответа и сама Светлана Сурганова. Я вообще рада, что это название сохранилось, и спасибо Диане за это. Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара
  • Сурганова и оркестр ливень
  • Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой
  • «Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции — Радио JAZZ
  • Людмила Серебрякова. «Белая песня». Голос 11. Четвертьфинал. Фрагмент выпуска от 19.05.2023
  • Все материалы

Содержание

  • «Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
  • Я выросла…
  • Светлана Сурганова сняла клип
  • Сурганова - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
  • Значит, нету разлук... Сурганова и оркестр: двадцать минут после концерта: ledi_oks — LiveJournal
  • Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами

Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу

Лидер группы, Светлана Сурганова начала работу со старыми треками, занявшись их переоранжировкой. Певица считает, что новые песни нужно записывать, когда чувствуешь в этом острую потребность. В этот же период состоялся релиз пластинок «Песни военных лет» и «Парижская акустика». Личная жизнь Светлана не скрывает факт своей бисексуальности. Она является защитницей прав сексуальных меньшинств. Светлана Сурганова с Никитой Межевичем В 2014 году пресса начала муссировать информацию, что Сурганова встречается с Никитой Межевичем, который младше ее на двадцать лет. Разница в возрасте не смущала влюбленных, а Светлана была на седьмом небе от счастья, называя избранника Аполлоном. В СМИ даже появилась информация о скорой свадьбе пары, однако, Никита женился на другой девушке. Рок-звезда отнеслась к разрыву спокойно, она даже продолжает поддерживать с Межевичем дружеские отношения. Еще когда Светлане было около 30 лет, она стала чувствовать острую боль в животе.

Визит к врачу она постоянно откладывала, так как боялась услышать что-то плохое. Через пару лет состояние сильно ухудшилось, и врачи констатировали неутешительный диагноз — рак кишечника второй стадии. Сурганова перенесла две операции. Светлана Яковлевна тяжело переносила болезнь, и даже была прикована к постели несколько месяцев. Заболевание протекало до такой степени мучительно, что певица уже начала прощаться с жизнью. Все это время близкие были рядом, как могли помогали и поддерживали. В 2005 году артистка вновь попала на хирургический стол, и после операции ей стало намного лучше. Страшная болезнь отступила. В настоящее время женщина прекрасно выглядит, хоть и не пользуется косметикой.

Ведет ЗОЖ, практикует тибетскую гимнастику.

Я — нет. Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху.

И меня, честно говоря, даже раздражает, когда мои друзья что-то пытаются снять исподтишка, чтобы потом это выложить в Сеть. Я понимаю, что этого требует современный уклад жизни, но для меня это как подглядывание в замочную скважину, вторжение в мое личное пространство, в личную жизнь. Сейчас же, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Для меня это чужеродно и неприемлемо, и это не мое категорически! В этом плане я совсем не современный человек.

Еще не хочется время отнимать, а если все же делать это, то по каким-то стоящим поводам. Например, вышла книга — это важный повод для меня, этим я готова поделиться. Написала песню, вышел клип — да, я готова поделиться. Но вот просто каждый чих комментировать — вот это я делать не готова. Но признаю, что у кого-то это получается очень хорошо.

Я, например, иногда заглядываю на страничку к Максиму Галкину — он прекрасно ведет блог, ему это дано, он все делает умно, тонко и талантливо. Вы и сейчас также заняты в спектаклях или это осталось в прошлом? Был поэтический спектакль Ильи Мощицкого «Плавание» по поэме Шарля Бодлера, затем мой моноспектакль «ОтношениЯ», представленный на прославленной сцене БДТ, совместная с актрисами театра Комиссаржевской постановка по Анне Ахматовой, спектакль «Моя счастливая жизнь». А в прошлом году для меня была большой честью стоять на одной сцене с Вениамином Смеховым в спектакле «Веселое имя Пушкин». Это был важный жизненный опыт для меня.

Вообще театральная сцена — это завораживающий мир, отношусь к нему с огромным трепетом и пиететом. Еще смотрела «Танцы» — тоже интересный проект, «Синяя птица» — прекрасный проект для юных талантов. Я бы сама у кого-нибудь проконсультировалась!

Перед нами играл высокопрофессиональный музыкальный коллектив. Теперь вкратце о музыкантах. Отмечу, в-первую очередь, барабанщика — Сергея Соколова.

Но не потому, что барабанщики - предмет моего особого внимания, так как сам когда-то, в юности, стучал в группе, а потому, что он был ярок и артистичен, несмотря на то, что визуально находился на втором плане. Должен сказать, что Соколов, конечно же, барабанщик ещё той, старой, хард-роковой формации. Но он прекрасно чувствует стиль. Стиль, в котором играет оркестр. Стиль Светланы Сургановой. Он чувствует, какой рисунок и какие сбивки требует та или иная песня и чётко подбирает именно то, что необходимо - ни больше, ни меньше.

Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая. И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра.

Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся.

Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста. Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен.

Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом.

Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше.

Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания.

Музыка Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». Музыканты представили несколько песен из нового альбома «Все будет. Выход второй части пластинки с подзаголовком «Завтра» ожидается 1 октября. Позже группа рассчитывает отправиться в концертный тур по российским городам в поддержку альбома.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Светлана Сурганова сняла клип Вчера группа Сурганова и Оркестр сняла очень красивый клип на очень красивую новую песню. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. Группа «Сурганова и Оркестр» выпустила новый студийный альбом.

Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу

Это было бегство от ответственности за здоровье детей я окончила педиатрический институт. Музыка все-таки более безобидное занятие, по крайней мере от нее мало кто умирает. А если серьезно, то не так уж мало примеров, когда люди с медицинским образованием успешно занимались творчеством. В частности, французский композитор и дирижер Гектор Берлиоз, известный русский классик Антон Павлович Чехов, выдающийся современный автор-исполнитель, поэт и музыкант Александр Яковлевич Розенбаум. Так что одно другому не мешает. Сегодня популярно усыновление детей, и вы не скрываете, что выросли в приемной семье. О чем предупредили бы будущих родителей? Что главное во взаимоотношениях взрослых и детей? Мне чрезвычайно повезло, что я попала в семью Сургановых.

Эти люди очень бережно относились ко мне, довольно болезненному ребенку, и приложили много сил для того, чтобы я смогла жить полноценной жизнью. Благодаря маме у меня проснулся интерес к поэзии, музыке и творчеству в целом. Что касается воспитания, то главное, на мой взгляд, — это любовь и доверие. Тогда складываются гармоничные взаимоотношения между детьми и родителями. Один уважаемый мною человек сказал однажды: «Главное — не мешать детям расти». Это очень мудро и правильно: позволить ребенку самому ощущать и проживать свою жизнь, со всеми успехами и неудачами. Конечно, надо формировать правильный вектор движения, но делать это очень тонко и деликатно, не передавливать, не пережимать, давать возможность совершать ошибки, потому что лучше всего учишься на своих ошибках. Приемной матерью стала кандидат биологических наук Лия Давыдовна Сурганова.

Помогала воспитывать девочку бабушка Зоя Михайловна, врач-фтизиатр. Тогда же создала и первую музыкальную группу — «Камертон», чуть позже — «Лигу», а через несколько лет — «Нечто иное». Вы родом из Ленинграда, остаетесь верной Санкт-Петербургу, где люди готовы исполнять и слушать музыку буквально на каждом перекрестке. Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов? Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было. Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку.

Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди. Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением. Потому что играть на скрипке на холоде и не фальшивить, попадать в ноты — это чрезвычайно сложно.

Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах? Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам. Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие.

Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому. Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся? Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу.

Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю. Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой. Ещё в первых классах начальной школы я садилась на шпагат, умела делать полусальто. Учительница моя на собраниях говорила моей маме: «Скажите, пожалуйста, Светочке, чтобы она на переменах не крутила сальто и не садилась на шпагат. Старшие дети могут её затоптать». Алексей Ш. Большие концерты запоминаются всегда. Киевские концерты тоже всегда особенные. Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая.

А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог. И в первую очередь ты в диалоге с Ним. Обращает взор вверх. Но я всегда кого-то имею в виду, есть первичный посыл, но потом он расплывается. Например, в песне «Сюзан» изначальный посыл был это Ирена Сендлер польская активистка, спасшая 2 500 еврейских детей из Варшавского гетто. Абстрактные вещи у меня получаются крайне редко, у меня очень личная лирика — о ныне живущих или уже ушедших близких, друзьях, родных... Но всегда это мой разговор с Ним».

Какая у вашей мамы любимая ваша песня? Ей, конечно, симпатичны какие-то ранние совсем песни. Маме очень нравятся ранняя песня "Музыка". Она хотела, чтобы я научилась играть на пианино, и цитировала Шопена. Но, я эх. А сама мама любит петь? Мы с ней отлично военные песни горланим, прям с детства. Она у меня чудесно цитирует стихи, собственно любовь к поэзии у меня от неё. Несмотря на свой прекрасный возраст, она прекрасно цитирует многие стихи. Любимый поэт — Лермонтов.

Елена Залина: Что для вас первично, музыка или слово. И если случается спор между Сургановой-композитором и Сургановой-музыкантом, кто быстрее идёт на компромисс? Начинает отстукивать мелодию по столу.

Песня «Гертруда », долгое время не сдававшая позиции в музыкальных чартах, была написала Верой Полозковой. В видеоряде на эту композиция, певица и поэтесса снялись вместе в довольно оригинальных образах. Еще одним довольно нетипичным для «Сургановой и Оркестра» стало сотрудничество с Шурой Александром Медведевым. Пронзительная песня «Молитва» на стихи певца зазвучала еще более чувственно, благодаря проникновенному вокалу Светланы. Светлана анонсировала появление на «голубых экранах» дуэта с «Пикником», чьей музыкой, по признанию певицы, она восхищена. Поклонники смогут увидеть выступление артистов в новогоднюю ночь. Музыканты исполнили композицию на стихи Пастернака «Снег идет». Одна из моих любимейших групп — «Пикник». Состоялась новогодняя программа «Квартирник у Маргулиса», где я стояла на одной сцене с группой «Пикник». Мы исполняли песню на стихи Пастернака, на музыку Сергея Никитина «Снег идет». Мне пришлось за несколько дней погрузиться в нее, очароваться поэзией Пастернака, которая для меня сложная, — поделилась Светлана. А беседы с журналистами были для нее настоящим испытанием. Сама певица называет себя «интровертированным социофобом», что совсем не вяжется с тем впечатлением, которое она производит при общении. Я вообще социофоб по натуре, такой интровертированный социофоб и всегда избегала чужих людей, новые знакомства. Давать интервью — это вообще отдельное испытание, но как-то со временем я поняла, что я не боюсь людей, я их люблю, они мне интересны. Каждый человек — это отдельная планета, космос, — рассказала Светлана. В городе на Неве начался и творческий путь группы «Ночные снайперы», Светлана с Дианой снимали квартиру недалеко от Казанского собора. Несмотря на возросшую популярность, певица не переехала в столицу, осталась верна родному городу. А сейчас я чувствую, что у меня появится еще одна любимая набережная. С каналом Грибоедова у меня уже была связано история, какое-то время мы с Динкой снимали квартиру на Казанской улице, это совсем рядом. Теперь у группы «Сурганова и Оркестр» будет новая репетиционная база. Теория струн там маячит квантовая, — поделилась планами Светлана. Сурганова рассказала, что хотела бы, чтобы облик Северной столицы оставался в первозданном состоянии. Также певица обратила внимание на проблему замены исторических построек на «китайские» копии. Я бы очень хотела попросить архитекторов, тех, кто занимается градостроительством Санкт-Петербурга стилистически выдерживать этот очень хороший тон. Присутствие эклектики в данном вопросе — неуместная вещь. Реализуйте свои фантазии где-нибудь за пределами исторического центра, — поделилась мнением Светлана. Сурганова построила дом во Всеволожске Ленинградкой области и много времени проводит за рулем.

Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей. К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок. Впрочем, истинного воссоединения это не означало. Мы же никогда не играли так громко, и поскольку 25-летие было широким действом, я позволила себе этот шаг. Спели несколько песен, и это было важно. Но я поняла, что все-таки мы не зря расстались и столько лет были порознь, — мы очень разные. Музыка разная, воздух разный… Здорово, что остались при этом друзьями. Это даже главнее, чем то, что когда-то начинали делать вместе», — заключила Диана. Семьей для Светланы стали члены собственного коллектива, но неужели не было предпосылок для создания союза иного рода? В 2014-м ходили слухи, что певица встречается с Никитой Межевичем, который младше на 20 лет. Молва о свадьбе пары не оправдалась — Никита в итоге женился на другой девушке. Самым близким человеком для Сургановой остается приемная мама, для которой она построила коттедж в пригороде Петербурга Одно время одинокая артистка думала об усыновлении, тем более что сама оказалась удочеренной, но на такой ответственный шаг в итоге не решилась. Что же касается поисков своей биологической мамы, то лишь в 2019-м Сурганова обратилась на программу Андрея Малахова за помощью в этом вопросе. Увы, встреча кровных родственников так и не состоялась. Читайте также Светлана Сурганова ищет родную мать «Как потом выяснилось, мамы уже в живых нет, но есть ее младшая дочь, то есть моя сестра. Но я пока почему-то не решаюсь выйти с ними на связь. Не хочу фальшивить себе. Когда у меня действительно возникнет непреодолимое желание встретиться со своими биологическими родственниками, я это сделаю.

Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова

Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. 14 ноября день рождения у талантливейшей Светланы Сургановой, автора песен и лидера группы «Сурганова и Оркестр». только для своих»».

Слушать новый альбом "Песни военных лет" группы "Сурганова и оркестр" онлайн бесплатно

  • Популярный релиз
  • Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом
  • Юбилейный тур
  • Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты
  • «Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
  • Сурганова и Оркестр - новые песни и хиты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий