Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами.
Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino
Мария Шарапова и Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло вдохновили работы современных художников Марка Ротко и Пьера Сулажа, а также отца современной скульптуры Константина. Pierpaolo Piccioli spent 25 years at the fashion house. Valentino's Pierpaolo Piccioli will be the next guest in The Met's talk series, "The Atelier with Alina Cho," which will take place May 21.
Что вам обязательно нужно знать о Марии Грации Кьюри
Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде.
Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал. Повторяя — на заметку молодым талантам во главе больших модных домов, — что доносить свои послания миру дизайнеру следует через одежду, а не слова.
И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010.
Белоснежное прозрачное платье сочетает в себе большинство модных трендов и выглядит очень масштабно. Роскошный наряд для невесты. Яркие очки с перьями достались многим моделям. Красное платье мини из структурного материала отлично сочетается с этим аксессуаром. Нежно-желтое пальто в черный блестящий горох смотрится очень стильно. Оно вполне могло стать частью гардероба Эмили Купер из знаменитого сериала. Накидку из перьев с длинным шлейфом можно ожидать в ближайшее время на ковровых дорожках.
Бренд Gucci принадлежит французской Kering SA. Соглашение предусматривает возможность выкупа оставшейся доли не позднее 2028 года. Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci.
The Buffalo team has been getting a lot of love from each of the magazines they homaged. It was initially thought that he tripped over the straps of his shoes, or that the fall was part of the show. Those in attendance reported seeing him foaming at the mouth. He was rushed to the hospital where he was pronounced dead.
Pierpaolo Piccioli: Celebs Rumors
Дизайнер года определяется с помощью голосования жюри, в которое входит 1 тысяча представителей индустрии. Однако этот бренд недавно оказался в эпицентре скандала из-за фотосессии детей с БДСМ-атрибутикой. Гвасалия за неправильный художественный выбор извинился , но претендовать после такого на победу было сложно, и в итоге его исключили из числа номинантов.
Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов. А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда.
Он известен в том числе тем, что подхватил розовый цвет, ставший очень популярным в последние годы, и придумал свой оттенок розового — фуксиевый PP Pink. Коллекцию осень-зима, выполненную в розовых и черных цветах, бренд Valentino представил весной в рамках Недели моды в Париже.
В 2010 году, когда все носили сплошь высоченные платформы и каблуки невероятных размеров, эта пара явила миру обувь на плоской подошве с ремнями и заклепками. Rockstud, так называется модель, стала глотком свежего воздуха в этом мире повышенной сексапильности и тут же была принята с распростертыми объятиями всеми от Алексы Чанг до Оливии Палермо, Кэмерон Диаз и Дакоты Фаннинг. Сегодня эта модель, которая со временем обзавелась и каблуком, найдется в гардеробе любой ярой фэшионисты. Подтверждает это и статистка: с момента своего появления продажи Rockstud только растут, никакого падения и забвения не предвидится. Сегодня мода превратилась в картинку. Интернет и Instagram запрещенная в России экстремистская организация сильно изменили нашу жизнь. Теперь все так быстро, мимолетно. Мы же хотим сохранить наше мастерство, наши умения, нашу культуру», - объясняла дизайнер одному глянцевому журналу свое пристрастие к тонкой работе и высокому стилю. Она верит в перемены «Утром вы выглядите минималистично. К вечеру можете разодеться в пух. Мода сегодня — это одеваться так, как хочется именно в этот момент», - уверяет Мария Грация Кьюри.
Показ Valentino на Неделе моды в Париже: цветные колготки, банты и горох
Интерфакс: Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Valentino Пьерпаоло Пиччоли воплощает минимализм в изысканной униформе, играющей с современными силуэтами. прокомментировал Пиччоли.
Платья от Pierpaolo Piccioli напоминают пуховики
Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards - | Новости | For the spring/summer 2021 Valentino show he relocated from Paris to Milan, Pierpaolo Piccioli took out an old foundry and filled it with greenery. |
Пьерпаоло Пиччоли покинул должность креативного директора Valentino | Вдохновившись живописью эпохи Ренессанса, Пьерпаоло Пиччоли открыл свое шоу Valentino Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear двенадцатью белыми образами. |
Пьерпаоло Пиччоли – последние новости на сегодня – | Пьерпаоло Пиччоли также позаимствовал у художников необычные цветовые комбинации: желтый и бордовый, фиолетовый и цвет морской волны. |
Style Notes: соло Пьерпаоло Пиччоли — весенняя коллекция Valentino | Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора итальянского модного дома Valentino, в котором он проработал 25 лет. |
Пьерпаоло Пиччоли — последние новости
Как пишет Vogue, Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет подбирать для нее проекты, исходя из ее талантов, интересов и склонностей. Бенедетта — старшая из детей Пьерпаоло Пиччоли и его супруги Симоны.
Up top, a change in creative directorship is inevitably the most palpable—where house codes and signature silhouettes might discover reinterpretation in the hands of a new captain. The most recent of the lot? In other cases, the fashion-forward will find themselves stirred by happenings closer to the ground—in terms of what they can admire, collect and own in their very own wardrobes.
This might include the most covetable of collaborations—each one drawing in their own enthusiasts from various corners of culture. Then, just yesterday, news broke of Pierpaolo Piccoli exiting the house of Valentino, since his appointment as creative director since 2016.
Слухи отправдались: коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала последней работой Кьюри для Valentino.
Теперь во главе дома будет стоять Пьерпаоло Пиччоли, с которым Мария Грация работала в тандеме последние 25 лет, 17 из которых в рамках итальянского Дома и 8 лет - в качестве креативных директоров. А Мария Грация совсем скоро представит свою первую коллекцию для Dior. И в ожидании сентября, посмотрим, что мы знаем и о чем непременно должны знать о новом креативном директоре легендарного французского Дома Dior, которым еще никогда не руководила женщина.
Она всегда работала вместе с Пьерпаоло Пиччоли Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Они шли рука об руку на протяжении всей карьеры и показывали выдающиеся результаты с самого начала сотрудничества, которое началось в конце 80-х, когда Пиччоли заканчивал учебу в римском филиале Европейского института дизайна. Мария Грация была на два года старше и уже работала тогда в Fendi, куда и пригласила позже Пьерпаоло.
За 10 лет в Fendi Кьюри и Пиччоли научились многим и удивительным вещам. Во-первых, работе внутри семейного бренда, что считается самой сложной из возможных работ в индустрии — создавать что-то новое в рамках «домашних» традиций по истине трудно. Во-вторых, пара закалила нервы и больше не боялась экспериментов.
В-третьих, Кьюри и Пиччоли теперь на пальцах могли объяснить, как превратить уважаемый, но относительно камерный, домашний бренд в многомиллионную корпорацию.
Но самое главное — он стал одним из тех немногих дизайнеров, чьим показам аплодировали стоя. А иногда и вовсе обливались слезами от переполняющих эмоций.
Но что делать, если он действительно как никто чувствовал цвет и умел в него влюблять. Его зеленый никогда не был просто зеленым, а коричневый просто коричневым — модным критикам каждый раз приходилось изобретать новые способы описывать оттенки Пиччоли и их сочетания, из раза в раз удивляющие и, как любили говорить поклонники дизайнера, исцеляющие. Никуда не деться и от того, что он действительно был настоящим кутюрье — платья Пьерпаоло измерялись в сотнях метров ткани и тысячах человеко-часов.
А если речь шла о силуэтах ready-to-wear-коллекций, в ход шли эпитеты, которые впору применять, говоря о высокой моде. Была ли это просто однотонная рубашка или полоска ткани с бантом, именуемая мини-юбкой, — Valentino Пиччоли был узнаваем всегда. Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал.
Немного предыстории
- site categories
- На модном Олимпе становится тесно
- Новости и события
- Дизайнер одежды выступает за инклюзивность на подиуме
- Table: Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh
- Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже
Чем запомнилась эпоха Пьерпаоло Пиччоли в Valentino?
Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли стал обладателем главной награды британской премии The Fashion Awards – звания дизайнера. Made in Russia. Новости. Тесты. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста.
48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью
Новость, которую никто не ожидал услышать в ближайшее время, — Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора Valentino. Об этом сообщает WWD. В Милане креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли показал новую мужскую весенне-летнюю коллекцию модного дома, которая получила название The Narratives. Пиччоли объявил о своем уходе с должности креативного директора Valentino 22 марта. Он проработал там четверть века. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. Designer Pierpaolo Piccioli departs Valentino after 25 years. “Not all stories have a beginning or an end, some live a kind of eternal present that shines so bright that it won’t produce any shadows,” he.
48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью
Костюмы с сильными плечами были выполнены в чистых белых тонах, а летящие птицы сливались в единый текстиль. Свободные футболки, деним, украшенный цветами, и выцветшие канадские смокинги имели смелые очертания, манипулирующие телом, за которыми следовали величественные платья лесно-зеленого цвета с открытыми проемами на груди. Модели уверенно ходили по подиуму, отдавая дань уважения женщинам во всем мире.
His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark.
I am especially referring to people I have loved who are no longer with us, but who continue to instil strong emotions in me, to inspire my feelings and my journey. I now want to concentrate on new initiatives and projects with a social and humanitarian scope before returning at a later date, at the right time, to the catwalk. Or more specifically, the beautiful gardens of Drummond Castle, which is considered to be a historic piece of architecture on its own.
The cruise collection will be revealed on 3 June.
Пьерпаоло Пиччоли — Valentino «Во время самоизоляции я решил быть радикальным во всех аспектах моей работы, — рассказал Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло Пиччоли признался, что до карантина маркетинг и брендинг были важнее креативности, и понял, что это неправильная политика. Рик Оуэнс — Rick Owens «В последнее время до карантина мода была очень странной: сенсационность и блеск сменялись дешевизной и нарочитой крикливостью, постоянно чувствовалась гонка за потреблением. Спокойная жизнь во время карантина дала мне возможность по-настоящему подумать над этим, насладиться тишиной и сделать собственные выводы». Донателла Версаче — Versace «Сентябрьскую коллекцию я решила сделать небольшой, но качественной: никто не нуждается в больших коллекциях сейчас. Но, — через секундную паузу добавила она, — не забывайте о гламуре, супермоделях, прическах и макияже!
Every year, it attracts the biggest names in entertainment and fashion. Pierpaolo Piccioli is an Italian fashion designer who is the creative director of the Valentino brand. He was born on March 10, 1967, in Narni, Italy.
Piccioli has been with Valentino since 1999, and he became the sole creative director of the brand in 2016. He is known for his innovative designs that blend classic elegance with modern sensibility. His work has earned him numerous awards and recognition in the fashion industry.
На модном Олимпе становится тесно
- Модельер Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino.
- Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе... | Mediana
- Пьерпаоло Пиччоли уходит из Valentino -
- Пьерпаоло Пиччоли — статьи о дизайнере на сайте
- Pierpaolo Piccioli
Читайте также
- site categories
- Пьерпаоло Пиччоли представил первую сольную коллекцию для Valentino
- Мария Шарапова в черном костюме и розовых туфлях появилась на Неделе моды в Париже
- Loewe opens its 'Crafted World' exhibition in Shanghai
- Florence Pugh together with Pierpaolo Piccioli attended Met Gala 2023 - YouTube
- Pierpaolo Piccioli -
Пьерпаоло Пиччоли (Pierpaolo Piccioli)
Balmain is also owned by Mayhoola. His contribution over the past 25 years will leave an indelible mark. This heritage of love, dreams, beauty and humanity, I carry it with me, today and forever.
Модный дом поблагодарил Пиччоли за работу, креативность и преданность. Сам Пиччоли отметил, что некоторые истории не имеют начала или конца, а просто представляют собой некое «сияющее настоящее». Спасибо каждому, это было честью и привилегией — разделять с вами мое путешествие, мои мечты и цели», — сказал дизайнер.
В один момент заинтересовался модой. Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии. Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом. Два талантливых человека хорошо ладили друг с другом.
Они оба стремились создать что-то новое, но при этом сохраняя традиции моды. Позже Кьюри ушла в Dior, а Пиччоли остался в доме и продолжал работать над тем же кутюром, в то время как Мария начала забывать о нем и следовать новшествам развивающегося мира моды.
Ностальгия в творениях Пьерпаоло Пиччоли сочетается с дерзкими идеями, отражающими его видение современного мира. Дефиле, по задумке кутюрье, началось там, где располагалось первое ателье лейбла в 1959 году. Модели шли по Виа Грегориана, узкой мощеной улочке, ведущей вниз от церкви Тринита-деи-Монти, которая находится на вершине Испанской лестницы. В золотом свете заката эксцентричные детали творений Пиччоли выглядели то футуристично, то изысканно-винтажно.