Платформы занятости могут в ближайшем будущем в обязательном порядке стать налоговыми агентами и оплачивать НПД за самозанятых.
Финансы, поиск клиентов, маркетинг и прочее. 40 лучших сервисов для самозанятых
Читать далее Приложения для самозанятых решают разные задачи: помогают находить заказчиков, формировать документы для оплаты, принимать платежи и оплачивать налоги. Некоторые сервисы справляются со всеми функциями одновременно. Основное достоинство виртуальных помощников — в простоте для пользователей и возможности без проблем найти подработку в удобное время рядом с домом. Эксперимент удался: все больше людей переходят на НПД.
Прежде чем попасть в базу сервиса, они проходят проверку личности и документов по Сбер ID — единой системе авторизации, открывающей безопасный доступ к сервисам СберБанка. После включения в базу СберУслуг исполнитель оформляет профиль и указывает цены. В профиле также содержатся отзывы клиентов — на их основе формируется рейтинг профессионалов.
Сервис уже доступен в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время заработает во всех регионах России. Станьте самозанятым за три минуты в сервисе «Своё дело»: в приложении СберБанк Онлайн откройте вкладку «Каталог» и найдите раздел «Услуги».
Сразу на вашу банковскую карту без посредников. На весь период сотрудничества с сервисом в качестве самозанятого. Промокод придёт в течение двух дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого водителя. Можно быть самозанятым и при этом официально работать в другом месте. Приходит в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого водителя. Когда сотрудничаете с сервисом напрямую, в заказе нет комиссии парка.
В профиле также содержатся отзывы клиентов — на их основе формируется рейтинг профессионалов. Сервис уже доступен в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время заработает во всех регионах России. Станьте самозанятым за три минуты в сервисе «Своё дело»: в приложении СберБанк Онлайн откройте вкладку «Каталог» и найдите раздел «Услуги».
Выберите «Своё дело» и зарегистрируйтесь. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Как рассчитываться с самозанятыми: обзор десяти небанковских сервисов
Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого.
При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта. В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.
Для самозанятых доступ к сервису бесплатный, для компаний есть несколько тарифов. ЭДО» В сервисе с космическим названием могут работать и юрлица, и самозанятые. В ней меня привлекала невысокая стоимость подключения и гибкие тарифы.
В программе их несколько, итоговая стоимость зависит от числа отправляемых документов за месяц. Отличия от других программ: Для недобросовестных контрагентов есть черный список. Блокировка снимается в любой момент; Уведомления о статусе документооборота и новых документах приходят на электронную почту; Программа проверяет электронную подпись, формат документа и правильность заполнения данных.
Если где-то закралась ошибка, сервис найдет и покажет ее; Есть промо-тариф. В течение месяца можно использовать возможности сервиса бесплатно, при этом не будет ограничений по исходящим документам. ЭДО» подходит и физическим, и юридическим лицам Стоимость.
Сюда входит отправка 50 исходящих документов в течение 12 месяцев. Самозанятым этого будет более чем достаточно. Для малого и среднего бизнеса стоимость тоже невысокая.
Неиспользованное количество исходящих не аннулируется, а переносится на следующий месяц. Итог Работать в сервисах ЭДО удобно и выгодно обеим сторонам. Если вы решили перейти на электронный обмен документами с заказчиком или он пришел с таким предложением, выбирайте сервис под себя.
В основном функции программ схожи между собой.
Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на участников обсуждения регуфлирования платформенной занятости, которое ведется в специальной рабочей группе по труду и соцполитике при Госдуме. История вопроса Каждый день в России становится на 7 000 больше самозанятых С инициативой, которую поддержала Федеральная налоговая служба ФНС , выступил представитель Минтруда.
Идея также сформулирована в концепции законопроекта-спутника к новому рамочному законодательству о занятости населения, документ направлен в российскую трехстороннюю комиссию замминистра труда и социальной защиты Магомедом Абдулхалимовым. Он предлагает включить в перечень прав и обязанностей цифровой платформы занятости осуществление «функции налогового агента по исчислению и уплате налогов с доходов, полученных платформенным занятым».
Покупатель переходит по Вашей платежной ссылке или открывает виджет на сайте Выбирает способ оплаты, в том числе в рассрочку с онлайн оформлением Оплачивает покупку, получает чек на электронную почту и письмо с данными заказа В личном кабинете продавец видит факт покупки и данные покупателя Преимущества платежного модуля.
Дополнительных справок не требуется. Максимальная сумма — 5 млн рублей.
Максимальный срок — семь лет. На платформе стороны могут находить друг друга, обмениваться юридически значимыми документами и производить взаиморасчёты. За самозанятых платформа автоматически декларирует доход в ФНС и уплачивает налоги.
Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей
Кто может стать самозанятым в 2024 году: в каких регионах можно работать и чем может заниматься самозанятый. Какие налоги платят самозанятые в 2024 году, ЕНС и ЕНП и налоговый бонус. Платформа "Мои самозанятые", которая помогает автоматизировать взаимодействие заказчиков и самозанятых, запущена в России. В разделе «Стать самозанятым: старт и обучение» для предпринимателей появилась возможность детально разобраться со всеми особенностями налогового режима и алгоритмами его регистрации. Всего на платформе доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Мы специально сами зарегистрировались на одной из платформ для самозанятых, чтобы посмотреть, какие задания предлагают заказчики.
На платформе МСП запустили специальный раздел для самозанятых
о динамике численности самозанятых граждан и предпринимателей в России, а также о мерах государственной поддержки малого и среднего бизнеса и самозанятости. Самозанятым, которые переходят в Консоль, мы будем добавлять бонус в виде 3% (а не списывать 3% за операционные расходы, как это происходит сейчас для других видов выплат). специфика социальной сети, где можно обмениваться информацией, взаимодействовать, искать единомышленников. Платёжная система для сайта для самозанятых — подключить сервис для онлайн-приёма платежей для самозанятых лиц. Как принимать платежи на сайте?
Самозанятые из Краснодара могут воспользоваться онлайн-платформой для продвижения услуг
Самозанятые — это общеупотребимый термин, обозначающий людей, которые работают на себя и получают доход самостоятельно, но при этом у них нет наемных работников. В российском законодательстве термин «самозанятость» отсутствует. Вместо него используют понятие «налог на профессиональный доход». Самозанятыми могут быть физические лица и индивидуальные предприниматели. В отношении самозанятых действует специальный налоговый режим: они могут платить налоги с получаемого дохода по упрощенной схеме. Режим в виде налога на профессиональный доход ввели в Москве в 2019 году. Он дает возможность тем, кто работает на себя, вести свое дело легально. Зарегистрироваться как самозанятые могут мастера индустрии красоты, фотографы, таксисты, швеи, организаторы праздников и многие другие. Это портал взаимодействия бизнеса и власти.
В этом же разделе можно прокачать свои компетенции. Предпринимателям также доступна постоянно пополняющаяся «База знаний самозанятого». В ней содержится актуальная и точная информация от юристов, представленная простым и понятным языком. Помимо этого, в разделе доступна и другая полезная для самозанятого информация: как платить налоги, копить пенсию, оформить ипотеку, взять больничный и многое другое. Мы продолжаем получать огромное количество обращений с вопросами о том, что такое самозанятость, как правильно ее оформить, как понять, подходит ли она под конкретный формат деятельности и т. Реагируя на этот запрос, мы создали сервис и разделили его содержимое на тематические блоки.
Также у индивидуального предпринимателя на момент перехода в режим самозанятости не должно быть налоговых задолженностей прошлых периодов. У ИП есть два варианта перехода на самозанятость: Первый вариант. Предприниматель может сняться с налогового учета, закрыть ИП и зарегистрироваться как плательщик налога на профессиональный доход «с нуля». В этом случае, чтобы вновь получить статус индивидуального предпринимателя, ему придется заново проходить процедуру регистрации ИП. Второй вариант. Можно перейти на режим самозанятости и не закрывая ИП, говорит часть 1 статьи 2 ФЗ-422. Для этого нужно зарегистрироваться через приложение «Мой налог» или через сайт Федеральной налоговой службы в качестве самозанятого. После этого в течение месяца необходимо написать заявление в налоговую инспекцию об изменении режима налогообложения. Как зарегистрироваться в качестве самозанятого Регистрация нового плательщика налога на профессиональный доход занимает всего несколько минут — при условии, что у вас уже есть аккаунт на портале Госуслуг. Рассмотрим подробнее способ регистрации статуса самозанятого через сайт ФНС: Введите свой ИНН и пароль для доступа в личный кабинет физического лица. Если его нет, то введите пароль от портала госуслуг РФ. Введите свой номер телефона. Подтвердите согласие на обработку персональных данных. Получите на указанный номер телефона проверочный код и введите его. Регистрация завершена — вы стали самозанятым. Чуть сложнее процесс регистрации через мобильное приложение «Мой налог» , созданное специально для плательщиков налога на профессиональный доход. Скачайте приложение на мобильный гаджет. Выберите способ подтверждения личности — через личный кабинет налогоплательщика или по паспорту. Укажите номер телефона, получите и введите код подтверждения. Придумайте и введите ПИН-код для доступа в приложение. Все — можно начинать работать официально! Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно и через банки , которые предоставляют такую услугу. Но смысла в этом немного: никакого профита регистрация через посредников не дает. Самозанятость и налоги Какой будет процентная ставка налога на профессиональный доход, зависит от того, с кем работает самозанятый. Никаких других налогов самозанятые не платят. Сумма идет на частичное покрытие налога. Бонус начисляется автоматически, никаких заявлений писать не нужно. Расскажем о том, как считать и оплачивать налог. Читайте также: Будут ли штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в Рунете с 1 марта 2023 года Работа с личным кабинетом самозанятого Личный кабинет в приложении или на сайте ФНС — это альфа и омега самозанятости, уникальная площадка. Она совмещает налоговую инспекцию, работающую круглосуточно и без выходных, кассовый аппарат для формирования чеков и обучающую платформу, где можно найти ответы на десятки вопросов о работе в статусе самозанятого. А еще здесь можно увидеть всю свою статистику — сколько заработал, какую сумму налога уплатил — и получить справки о постановке на учет в качестве самозанятого и о доходах. Как рассчитать и уплатить налог на профессиональный доход Хорошая новость: ничего считать не придется. При получении денег за выполненную работу самозанятый формирует чек. В нем в свободной форме обозначается, за что получена оплата — «Текст для лендинга», «Экскурсия в Коломенское», «Пошив юбки» — и указывается полученная сумма. Для работы с физическими лицами этого достаточно — система не спрашивает, с кем именно работал самозанятый. На основании этих чеков система сама насчитывает налог, что отражается в разделе «выручка» в режиме реального времени в графе «Предварительный налог за …»: 10-12 числа месяца, следующего за отчетным, становится кликабельной кнопка «Оплатить», а в графе «Всего к оплате» самозанятый видит сумму начисленного налога. Уплатить налог необходимо не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом например, за февраль оплата налога может быть произведена до 28 марта. Для оплаты можно использовать любую банковскую карту — все делается в онлайн-режиме, никаких сложностей, распечатки квитанций, походов в банк не требуется. До 2023 года датой уплаты налога было 25 число каждого последующего месяца.
Получить оплату по счету разрешается любым способом, но многие платежные сервисы выставляют высокую комиссию за переводы. Теперь систему автоматизируют: клиент сможет провести оплату прямо по высланному ему счету и получить чек тут же. Как отмечают источники «Известий», новый сервис будет удобен в первую очередь тем самозанятым, которые оказывают услуги нерегулярно и не имеют собственного сайта, в том числе работающим в офлайне.
Как оформить самозанятость через Госуслуги?
Когда договор с обеих сторон подписан, мы можем работать дальше. Когда вы делаете запрос на вывод денег в личном кабинете, мы подтверждаем корректность операции и вы получаете СМС о том, что необходимо подписать акт. Он также подписывается в пару кликов и с подтверждением по СМС. После чего мы делаем то же самое со своей стороны. Как только акт подписан, деньги переводятся к вам на счёт, а мы получаем чек об оплате самозанятому. Вам не нужно больше ничего делать и присылать. Бонус: если вам это удобно, можно подключить функцию, чтобы с ваших доходов автоматически удерживался и оплачивался налог внутри Консоли. Это делается через техподдержку в чате на сайте. Внимание: выводить можно суммы от 3 000 рублей до 100 000 рублей.
Зачем это нужно Всё довольно прозаично: мы хотим сэкономить время и сделать вашу и нашу жизнь проще.
Kandinsky 2. Поиск клиентов Здесь собрали каналы в Телеграме и сервисы, которые помогут самозанятым найти заказчиков и быстро начать с ними работать. YouDo — платформа, где практически любой самозанятый найдет работу. Без комиссии за выполненные заказы, платить нужно за отклики: фиксированное количество или безлимит на определенный срок. Сервис берет комиссию за выполненные задачи, её можно снизить, если будете часто работать с одними заказчиками и повышать себе рейтинг. Наниматель — сервис поиска работы для самозанятых. Есть автоматическая отчетность в ФНС, подписание договоров, проведение расчетов, выдача чеков и оплата налогов. Мои самозанятые — канал в Телеграме с базой знаний, свежими новостями для самозанятых. В ленте появляются объявления от заказчиков, которые ищут самозанятых специалистов.
Помогатор Фрилансеры — в этом канале свои заявки на работу размещают сами специалисты. Иногда в закрепе появляются платные размещения от заказчиков. Самозанятый - вакансии Фрилансеры — доска объявлений для заказчиков, которые ищут здесь специалистов среди фрилансеров и самозанятых. Запись клиентов Эти инструменты помогут клиентам записаться к вам самостоятельно. Вам останется только подтвердить встречи. Yclients — на платформе есть онлайн-записи с уведомлениями о встречах и даже создание программы лояльности, можно подключить онлайн-кассу. Rubitime — сервис для онлайн-записи с гибкими настройками внешнего вида, подробной статистикой и СМС-уведомлениями. Есть бесплатная версия.
Он дает самозанятым возможность через одно "окно" подбирать предложения о работе. Чтобы детально ознакомиться с подходящими вариантами, соискатели переходят на страницы сайтов-партнеров, предоставивших заявку, пояснили в ОНФ. По словам замруководителя исполкома ОНФ Арсения Беленького, потребность объединения вакансий на федеральном уровне назрела из-за большого количества самозанятых. Интересно, что на сегодняшний день даже складываются своего рода профессиональные региональные кластеры. К примеру, IT-специалисты облюбовали Краснодарский край, а власти региона всячески поддерживают их инициативы. Также самозанятые начали активно выходить с продажей товаров собственного производства на маркетплейсы, с которыми мы активно взаимодействуем", - приводится его комментарий в сообщении.
В веб-кабинете нет привычной кнопки «Восстановить пароль», потому что вы входите по номеру телефона или паролю от кабинета физлица-налогоплательщика или госуслуг. Поэтому и восстанавливать придется один из них. Как пользоваться приложением «Мой налог» Зарегистрироваться, принимать оплату, получать уведомления, формировать справки, платить налог — все это можно делать дистанционно через мобильное приложение «Мой налог». Далее подробнее расскажем о его возможностях. Как выставить счет Счет — это документ, по которому заказчик переводит деньги. В нем указаны банковские реквизиты и сумма платежа. Самозанятые не обязаны выставлять счета. Можно просто скинуть заказчику номер карты, номер телефона для перевода по СБП или получить оплату наличными. Но иногда счет может понадобиться. Например, если вы оказываете услуги компании, а ей счет нужен для учета. Чтобы выставить счет, выберите раздел «Новая продажа» на главной странице приложения. Затем введите название услуги или товара, стоимость в рублях, данные заказчика и нажмите «Выдать счет». Если вы выставили счет, но не получили деньги от заказчика, налога не будет. Его начислят, когда вы измените статус счета на «Оплачен». Его можно сохранить в формате PDF или распечатать. Ваши банковские реквизиты попадут в счет автоматически, если вы уже добавили их в приложение. Как вы получили деньги, неважно: на счет в банке, наличными или на карту.
Как платформа для самозанятых «Моя смена» меняет российскую розницу
Проверка договоров с самозанятыми. Самозанятым. Услуги для самозанятых. Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков. Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП. Самозанятость – это выгодный налоговый режим для тех, кто работает сам на себя. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 – в материале КП. Представитель Министерства труда и социальной защиты (Минтруда) при поддержке Федеральной налоговой службы (ФНС) предложил передать уплату налогов за самозанятых цифровым платформам занятости, а также. По словам Дениса Кутергина из YouDo, с развитием налогового режима и созданием специальных платформ для самозанятых взаимодействие заказчиков с исполнителями услуг станет проще.
Как платформа для самозанятых «Моя смена» меняет российскую розницу
Как платформа для самозанятых «Моя смена» меняет российскую розницу | Электронная платформа позволяет удобно и быстро зарегистрировать исполнителя в качестве самозанятого, проверить его статус, совершить выплату и получить чек. |
Расскажем, в каких приложениях самозанятым искать клиентов | Платформа "Мои самозанятые", которая помогает автоматизировать взаимодействие заказчиков и самозанятых, запущена в России. |