первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. тройной удар по. Делаешь красивую презентацию, анимации и все такое, а после последнего слайда идёт просто чёрный экран. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Как сделать презентацию
Это хороший способ заинтриговать людей и заставить их дослушать ваше выступление до финала. Заявление провокационное и заставляет дослушать выступление хотя бы до середины. А если прибавь к этой фразе короткие и обобщающие выводы, объясняющие смысл и идею в двух словах, то это гарантирует, что информация отложится у аудитории в голове надолго. Если выступаете перед небольшой аудиторией, например, проводите презентацию для коллег по итогам года, то помните про психологическую уловку и задавайте вопросы сразу всем, а не отдельному человеку. Например, если вы сразу выхватите человека из зала и скажете, к примеру, «Петр, что нужно сделать, чтобы улучшить показатели компании, как ты считаешь?
Добавьте призыв к действию Если вы думали добавить слайд «Спасибо за внимание! Поблагодарить аудиторию можно голосом, просто сказав спасибо. А закончить выступление всегда следует более осмысленно, например, с помощью слайда с призывом к действию. А голосом попросите людей писать или звонить вам, как можно быстрее, пока предложение еще в силе.
Люди не любят думать и искать решения самостоятельно, поэтому их нужно направлять. Если хотите, чтобы они перешли по ссылке, написали или позвонили, то скажите им об этом. Ключ к хорошему финалу презентации заключается в том, чтобы показать людям, что вы сами заинтересованы в рассказе презентации, а также стремитесь к тому, чтобы люди поняли вашу тему. Поэтому подытожить презентацию кратким выводом или оставить контакты с призывом к действию работает для любых презентаций.
При этом важна каждая деталь: завершающий слайд влияет на мнение аудитории не меньше, чем все наполнение, поэтому к его созданию нужно подойти с особенным вниманием. Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. На что влияет последний слайд Цель любой презентации — побудить слушателя к определенному действию: заказать услугу , вложиться в бренд, обратиться в компанию, поэтому очень важно, чтобы слушатели сохраняли внимание на протяжении всего доклада и не теряли нить повествования. Но зачастую бывает, что во время просмотра даже хорошо проработанной презентации зрители отвлекаются и забывают, о чем говорил докладчик. Это снижает эффективность всего выступления и отталкивает потенциальных клиентов или партнеров.
Как вернуть внимание зрителей и напомнить им о цели презентации? В этом поможет правильно составленный завершающий слайд: он станет ярким запоминающимся акцентом, так как больше всего откладываются в памяти именно первые и последние слова докладчика. Поэтому провалом считается пустой и бессмысленный финал или полное отсутствие логического завершения презентации. Последний слайд — это шанс коротко и точно резюмировать сказанное, скрыть неточности в выступлении, мотивировать слушателей и оставить о себе впечатление как об опытном и компетентном докладчике. Идеи для завершающего слайда Итак, завершающий слайд — это важная часть успеха презентации и всего выступления.
Каким он может быть? Краткое резюме. Если перегрузить финал текстом, он не запомнится, а вот разместить несколько иллюстраций или схем с краткими пояснениями будет хорошей идеей. Этот вариант подойдет к объемным презентациям, когда слушатели в процессе могут забыть часть сказанного. Призыв к действию.
Этот вариант можно совмещать с предыдущей идеей. Контакты важно указывать, когда основная цель презентации — призвать слушателей обратиться в компанию докладчика, когда важно уточнить, как именно это нужно сделать. Предложение скидок или выгодных акций. Во время доклада слушатель уже узнал о качествах и характеристиках продукта, и сообщение о выгоде может стать решающим фактором, благодаря которому он совершит покупку.
Чего не хватает можно легко добавить. Все демонстрационные данные можно заменить на свои. При необходимости можно добавить другие элементы и дополнительные слайды.
Проще всего это сделать копированием имеющихся элементов шаблона или копированием слайдов с заменой информации.
Слайд 3 Описание слайда: В Госдуме заявили о сложности реализации идеи налога на тунеядство Есть серьезные опасения, что Минтруд не сможет отделить недобросовестных получателей зарплаты от неработающих категорий граждан: домохозяек, жен военных, студентов, тех, кто потерял работу, но пока не зарегистрировался в службе занятости. Слайд 9 Интернет и кошелек: сколько стоит доступ в сеть в разных странах мира?
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Последний слайд в презентации PowerPoint. Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1) выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2) загрузите слайд в предложку.
Как правильно оформить презентацию? Простые советы!
Для перехода на сайт добавьте в презентацию ссылке или QR-код. В этом поможет сервис для создания UTM-меток. С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку. Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке.
Замеряем знания аудитории во время выступления. Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь.
Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный. Обычно организаторы мероприятий рассылают всем участникам анкеты обратной связи, где просят отметить наиболее понравившихся спикеров и указать моменты, на которые в следующий раз стоит обратить внимание и скорректировать. Наиболее быстрый. Маркетинговый прием: в конце презентации разместите ссылку на опрос и пообещайте небольшой бонус всем, кто его пройдет.
Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте. Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок. Узнаем, сколько раз скачали презентацию.
Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день. Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда. Не нужно использовать сразу все способы и инструменты, условия оценки эффективности презентации. Остановитесь на тех, которые соответствуют вашим целям.
Основные элементы презентации Вне зависимости от назначения все подобные презентации включают вступление, основную часть,мысль и заключение. Сделать это надо как можно короче и обычно достаточно нескольких предложений. Создание презентации, работа над дизайном и структурой требуют индивидуальности, поэтому лучше не использовать идеи из шаблонов.
Вы пользуетесь правилами построения концовки и доносите необходимую информацию. Убедительная просьба! Ни к чему вновь разбирать содержательные моменты и перематывать слайды назад, перепрыгивая от раздела к разделу. Да, в заключении необходимо освежить информацию, но в том и суть, что сделать это нужно тезисно и компактно. Большое количество вариантов для принятия решений Мы уже выяснили, что правильно заканчивать презентацию нужно, подводя итоги и делая соответствующие выводы.
Также важной частью является призыв аудитории к действию.. Этой возможностью тоже нужно грамотно распорядиться. Мало полезного результата будет, если вы закидаете публику большим количеством возможных решений и предложений. Это рассеет их внимание и лишь усложнит ситуацию. Сформулируйте один сильнейший оффер, от которого будет очень сложно отказаться, и результаты вас удивят! Продажа раньше времени Нецелесообразно переходить к продаже, когда публика еще не получила нужный объем информации по продукту или услуге и попросту не готова общаться по заданной теме. Конец презентации не соответствует теме Иногда в процессе презентации спикер так далеко уходит от темы, что может закончить свое выступление совершенно другой мыслью. Это очень плохо, потому что поставленные цели презентации не будут достигнуты.
Получится не очень результативно, если вы полчаса будете рассказывать инвесторам про свой стартап в области здравоохранения, а выступление закончите мыслью о том, какой вы классный маркетолог и как круто вы настраиваете рекламу в Инстаграме.
Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания. Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит.
А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией. Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде. Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок.
Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги. Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху. Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel. Выбирайте редкоиспользуемые чёткие изображения без водяных знаков. Желательно, чтобы размер иллюстраций был больше тысячи пикселей по ширине и высоте — тогда слайды презентации с ними будут смотреться нормально на любом экране. Но чем больше смыслов нужно считать, тем меньше слушатели захотят это делать.
Представьте, сколько времени понадобится читателю, чтобы изучить этот слайд Изображение: студия VisualMethod Чем меньше информации на слайде, тем больше внимания зрителя он получает. Чем «чище» дизайн, тем легче он воспринимается. Поэтому для создания хорошей презентации следуйте правилу: один слайд — одна мысль. Желательно выносить её в подзаголовок или выделять так, чтобы она привлекала внимание в первую очередь. Например, вместо того, чтобы показывать всю статистику, можно проиллюстрировать выводы из неё. А вместо демонстрации процесса полностью — подчеркнуть его ключевые узлы. Это может быть большое количество стикеров, иконок, фоновых изображений. С ними внимание пользователя рассеивается. Фоновое изображение здесь привлекает внимание чуть ли не больше, чем заголовок Изображение: студия VisualMethod Каждый слайд презентации — как пустой лист.
Заключение должно помочь освежить в памяти зрителя важные моменты и сделать выводы, исходя из этих ключевых тезисов. Не отходите от темы. Ваш последний слайд должен быть логичным продолжением основных тезисов. Этим слайдом необходимо поставить финальную точку или многоточие в вашем выступлении. Подумайте, как креативно оформить последний слайд. Слова благодарности и сухие выводы не работают, аудиторию нужно «вывести» на эмоции, потому что только в таком случае она вас запомнит. Станьте им!
Так вы сможете сделать несколько акцентов на все важные мысли и создать более благоприятные условия для запоминания информации. Следуйте примеру известных спикеров. Вдохновляйте публику, как это делал Стив Джобс. Он любил завершать свои презентации мотивирующими и вдохновляющими фразами. Я очень волновался, как пройдет сегодняшний день.. Я люблю эту цитату. Мы всегда старались делать с Apple так же.
Заинтересуйте зрителя и создайте возможность дальнейшего развития темы. Аудитория может продолжить размышлять самостоятельно или с вашей помощью прочитать вашу статью, прийти еще на одно выступление, купить книгу вашего авторства и т.
Как сделать презентацию крутой и запоминающейся
В центре слайда — тему презентации (1-2 строки). Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле.
Новости общества
Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы. первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Последние новости и интересные факты о продуктах. Последние новости и интересные факты о продуктах.
Как правильно закончить презентацию
Шаг 3: Расположите медиафайлы на временной шкале Перед тем, как приступить к работе над позиционированием импортированных медиафайлов на временной шкале приложения, откройте меню "Файл" и выберите опцию "Параметры". Как только появится соответствующее окно, перейдите на вкладку "Редактирование" в верхней части и выберите "Размещение фотографий" из выпадающего меню. Если выбранные изображения не соответствуют соотношению сторон, заданному программой, выберите опцию "Crop to Fit" для удаления дополнительных черных полос с выбранных изображений. В окне "Редактирование" можно изменить заданную длительность воспроизведения изображений, эффектов и переходов. В качестве альтернативы вы можете выполнить ту же задачу на временной шкале программы, перетащив любой конец медиафайлов в направлении наружу или внутрь.
Выберите опцию "Подогнать", чтобы решить эту проблему. После завершения всех вышеперечисленных настроек снова перейдите на панель Media, чтобы добавить выбранные файлы изображений на временную шкалу программы. Выберите файл и перетащите его в нужное место на временной шкале. Продолжайте повторять процесс до тех пор, пока все изображения не будут размещены в соответствующих местах и в точном порядке появления в слайд-шоу.
После этого следует отрегулировать длительность воспроизведения изображений любым из описанных ранее способов. Шаг 4: Избегайте резких обрывов с помощью переходов Жесткие переходы между различными слайдами презентации нарушают течение слайд-шоу. Чтобы избежать этой неприятности, подумайте об использовании эффекта плавного перехода между слайдами вашего проекта. Для этого перейдите на вкладку "Переходы" в верхней панели инструментов окна проекта Filmora и выберите нужный из более чем 100 вариантов настраиваемых переходов.
Теперь вы можете поместить эти переходы на временной шкале в точную точку пересечения двух файлов изображений. Избегайте использования одного и того же перехода для каждого жесткого среза, чтобы избежать монотонности. Вместо этого вы можете выбрать разные переходы для каждого слайда, наблюдая за его появлением в клипе. После применения переходов к каждому слайду дважды щелкните на определенном переходе, чтобы открыть окно "Настройка перехода" для предварительной установки длительности воспроизведения перехода или для выбора нужного режима перехода.
Вы также можете непосредственно настроить длительность перехода на временной шкале проекта, перетащив вправо или влево любой из его концов. Шаг 5: Придайте цвета слайд-шоу с помощью наложений и фильтров Перейдите на верхнюю панель инструментов и откройте вкладку "Эффекты", чтобы выбрать один из множества визуальных эффектов, которые можно добавить к изображениям слайд-шоу для придания им большей яркости за счет обесцвечивания. Эти эффекты в библиотеке программы разделены на классы "Наложения" и "Фильтры" с дополнительными подкатегориями "Тон сепии", "Утечки света", "Ломография" и многими другими. Чтобы применить эти эффекты, просто выберите и добавьте их в дорожку временной шкалы над клипом, к которому вы хотите добавить наложение или фильтр.
После применения эффектов посмотрите на общий вид клипа в "Панели предварительного просмотра". Дважды щелкните на определенном эффекте, чтобы точно настроить его параметры. Шаг 6: Дополните слайды графическими элементами Хотя моушн-графика, несомненно, улучшит ваше анимированное слайд-шоу, добавление ее в презентацию не является обязательным, поскольку большинство профессиональных проектов не нуждаются в элементах моушн-графики для повышения престижа презентации. Однако если вы решите сделать их частью своего анимированного слайд-шоу, Filmora позволит вам сделать это на вкладке "Элементы".
Существует множество шаблонов графики движения, которые можно выбрать и добавить на временную шкалу проекта для быстрого и яркого обновления слайдов презентации, но в то же время важно позаботиться о визуальной перспективе и основной причине создания слайд-шоу, прежде чем принимать решение о добавлении этих элементов в проект. Шаг 7: Создайте закадровый голос и запишите саундтреки для слайд-шоу Рассказ - это разумный способ увлечь целевую аудиторию в рамках вашего слайд-шоу, будь то самостоятельное выступление или записанный голос за кадром. Если вы решите выбрать второй вариант, вы можете удобно использовать программу Filmora Slideshow Creator для добавления закадрового голоса и саундтреков к вашей презентации. Для этого перейдите на верхнюю панель инструментов и нажмите на вкладку "Медиа".
Из появившихся опций нажмите на выпадающее меню "Запись", а затем выберите опцию "Запись голоса за кадром". Только что созданная запись появится на вкладке "Медиа" рядом со всеми другими импортированными аудиовизуальными и графическими файлами, и вы сможете с легкостью добавить ее в любой нужный файл. Библиотека Filmora предоставляет свободный доступ к огромному набору звуковых и аудиоэффектов. Чтобы применить эти эффекты к вашему проекту, перейдите на вкладку "Аудио" и просмотрите впечатляющие музыкальные категории, такие как "Молодые и яркие", "Рок", "Электронные" и т.
После того, как вы сделали выбор, добавьте их все к звуковой дорожке слайд-шоу на временной шкале проекта и внесите соответствующие изменения в длительность их воспроизведения. Шаг 8: Экспортируйте свое творение Когда вы удовлетворены своими усилиями, вы действительно создали замечательную анимированную презентацию слайд-шоу, которую необходимо экспортировать на соответствующие платформы. Перейдите на вкладку "Экспорт" в правом верхнем углу временной шкалы проекта и нажмите на нее. Как только появится окно утилиты, выберите предпочтительный формат файла, установите желаемое разрешение и скорость передачи данных для презентации, а затем выполните прямой экспорт на Vimeo или YouTube.
Время рендеринга слайд-шоу на разных платформах может варьироваться в зависимости от длины презентации, при этом большие файлы требуют значительно больше времени для рендеринга, чем маленькие. Рекомендуется ограничить размер выходного файла в пределах 500 МБ для быстрого процесса рендеринга. Canva Это онлайн-инструмент для создания анимационных слайд-шоу, который, безусловно, может стать вашим лучшим выбором для создания высококлассных профессиональных презентаций.
Некоторые ребята признались, что раньше никогда не делали презентации в Microsoft Power Point. Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса.
Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию.
Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга.
Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым.
Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать.
Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт.
Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок. На этом слайде акценты считываются легче Изображение: студия VisualMethod Чтобы шрифты смотрелись гармонично, используйте готовые шрифтовые пары. Шрифты в них подобраны так, что сочетаются по массе параметров — по пропорциям, форме букв, толщине линий и другим.
Находить пары можно в сервисах вроде Google Fonts , но кириллических начертаний в них мало. Поэтому лучше обращать внимание на шрифты российских студий — например, ParaType. С их помощью можно задать характер визуализации — например, рукописный шрифт поможет сделать отсылку к хендмейду. Но такие шрифты часто усложняют восприятие информации — по двум причинам. Первая: на чтение текста, набранного нестандартным шрифтом, человек обычно тратит больше времени. Вторая: нестандартные шрифты могут быть не установлены у тех, кому вы отправляете презентацию.
Умение правильно оформлять презентации — это мастерство удержания и управления вниманием зрителя. По сути, оно направлено на сортировку информационного поля и вычленение из него нужных данных. Так, при рассмотрении когнитивистики , одни подчеркнут способность к последовательному рассуждению, другие — мастерство и как человек находит необычные походы к решению обычных и нестандартных задач, хотя само определение включает в себя и первое, и второе. Последовательность и красота слайдов — это индикатор способности составляющего презентацию вычленять нужную информацию, дополнять и представлять ее публике.
Этот навык многие HR считают базовым для сотрудников разных профессий. Какие бывают презентации? Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует.
В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы.
Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг.
В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп.
Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма.
Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс.
Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара.
Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру». Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя».
Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам.
Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы.
В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает.
Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль.
Методические разработки
Минимализм Здесь важно, чтобы минимализм не граничил со скукой. Минималистический дизайн очень популярен и востребован в последнее время. Поэтому оставьте только самое важное на слайде и сделайте акцент на деталях. Дуотон Создание слайда с использованием двух тонов покажет ваш креатив и стремление следовать за современными тенденциями.
А также такой слайд выглядит неординарно и точно привлечет внимание. Цветной акцент на черно-белом слайде Создайте слайд в черно-белых тонах и выделите важную мысль цветом. Такой прием взбодрит аудиторию и покажет, насколько вы смелый и уверенный человек.
Пошаговую инструкцию по созданию презентаций вы можете найти здесь. Оформление презентации — это приятный и творческий процесс. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию и креатив, чтобы удивить аудиторию.
А также можно оформить заказ на выполнение презентации. Монохромный дизайн Постройте палитру своей презентации в одном цвете, но разных оттенках. Самые бледные оттенки можно использовать в качестве фона, а самые яркие использовать для создания заголовков.
Оригинальное оформление изображений Добавьте изображения на слайд с интересным обрамлением. Это может быть заключение рисунка в кружок, создание эффекта рваной бумаги, кисти и др. Интересные шрифты Не стоит оформлять презентацию только одним шрифтом.
Выделяйте детали яркими и жирными шрифтами, чтобы привлечь больше внимания. Круги Создайте свой собственный дизайн слайда. Добавьте на него круги, горошек или полосы.
Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете изучить шаблоны бизнес-презентаций или поиск по шаблонам PowerPoint. Найдите шаблон, который вам нравится, и настройте его, изменив цветовую схему, добавив свои собственные фотографии и заменив шрифт. Как использовать готовые шаблоны PowerPoint? После того как вы выбрали шаблон PowerPoint для использования, настройте его.
Ознакомьтесь с [советами по оформлению] о том, как настроить оформление на основе своей торговой марки, при этом уделив особое внимание теме. Поиграйте с другими элементами оформления, например с формами фотографий, чтобы сделать каждый слайд уникальным. Как создать или изменить собственные настраиваемые шаблоны PowerPoint? Начните с нуля, создав собственный шаблон PowerPoint.
В идеальных условиях инвестор сидит в конференц-зале, а предприниматель выступает перед ним и рассказывает о своей идее. В реальности презентацию придется провести в коридоре на конференции или в лифте. В такой ситуации подойдет elevator pitch — с английского «презентация для лифта»: короткая речь на пару минут, грубо говоря, если вы оказались с инвестором в одном лифте и важно успеть сказать главное, пока он едет на нужный этаж. План elevator pitch. Расскажите вот о чем: Какую реальную проблему в бизнесе, мире или у аудитории вы хотите решить. Каким способом вы предлагаете ее решить. Какую выгоду от этого решения получит сам инвестор.
Антон создал прототип голосового помощника, который адаптируется к конкретному пользователю и имитирует общение с живым человеком. Реальная проблема пользователя: одиночество, удаленная работа, локдаун и карантин, не с кем пообщаться. Как ее решает проект Антона: голосовой помощник может не только выполнять стандартные запросы — включи свет, поставь музыку, но и способен поддержать беседу. Выгода для инвестора: процент от прибыли проекта, быстрая отдача от инвестиций. Elevator pitch может выглядеть так: «Иван Иванович, здравствуйте! В период пандемии многие люди столкнулись с одиночеством и депрессией из-за недостатка общения. Мы хотим помочь решить эту проблему с помощью голосового помощника, который не только выполнит типовые команды, но и сможет поболтать с человеком на любые темы.
Прототип уже готов, мы протестировали его на тысяче человек и готовы масштабироваться и выводить на рынок. По нашим подсчетам, через год после запуска потенциальная прибыль даже при пессимистичном сценарии составит 10 млн рублей. Хотели бы вы встретиться и обсудить проект более подробно? Коротко и ясно рассказать о проблеме пользователей, что компания уже сделала для ее решения и какую выгоду получит инвестор, если вложит деньги в этот проект. Презентация новой стратегии или проекта подчиненным Что это. Руководитель или собственник рассказывает сотрудникам своей компании новую идею, которая поможет росту бизнеса. С одной стороны, преимущество в том, что внимание аудитории изначально ваше: вы начальник, и слушать вас — обязанность подчиненных.
Вот подходящая картинка для окончания рассказа Товарищ Ленин благодарит за внимание и желает новых успехов Для детской презентации Просто надпись на светлом фоне в виде дуги Для геометрической, световой или просто стремительной презентации Красный занавес — признак конца презентации Картинка «Спасибо за внимание» для детской презентации Космическая картинка с видом на Землю Серый фон для благодарности розовым шрифтом Для официальной презентации. Просто надпись на голубом фоне Пусть зрители в конце увидят, из чего состоит ваша презентация Мишка с цветами, солнышко. Отличная картинка для завершения детской презентации Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы Надпись и фейерверк на черном фоне.
Ура, наконец-то она закончилась! Красивая надпись на чёрном шелковом фоне Салатовый фон отлично подходит под «Спасибо за внимание», написанное черными буквами Немного воздушных шариков украшают финальный слайд презентации Недвусмысленный намёк на аплодисменты в конце вашей презентации Благодарность в солнечных лучах Пришло время благодарить за внимание Простая черно-серо-желтая картинка для презентации в этой же цветовой гамме Надпись как на русском, так и на английском языке Картинка подойдёт для завершения исторической презентации Спасибо и вам за внимание к нашей коллекции картинок для презентаций. Надеемся, вы нашли нужную!
Лёгкие и сложные Картинки цветы, красивые букеты. Скачайте бесплатно! Поздравления с 23 февраля мужчинам: картинки, гифки Картинки Добрый вечер.
Совместная работа над эффектными презентациями
Как создать красивый и индивидуальный последний слайд в презентации | запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии. |
Тренды дизайна презентаций 2023 года | Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток). |
Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами / Справочник :: Бингоскул | Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации. |
Новости общества | Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. |
Шаблоны оформления PowerPoint | Microsoft Create | Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. |
Как сделать красивую эффективную презентацию для школы и для жизни
Последние новости общественной жизни России и мира на сегодня - Новости | Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. |
Google Презентации – бесплатное создание слайд-шоу онлайн | Google Workspace | Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации. |
Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание
Это отличное место для сильного вывода, «дожима» аудитории. Очень хорошо будут смотреться иллюстрации, картинки, фотографии, знаменитые цитаты — все то, что сделает ваш последний слайд более эмоциональным. Покажите фотографии сотрудников, логотипы клиентов и прочие визуальные материалы. Не бойтесь создавать информационно и эмоционально наполненный слайд, именно он может быть самым главным во всем выступлении. Используйте в завершении не более 12-15 предложений. При этом не стоит дублировать ту информацию, которую вы произносили ранее. Заключение должно помочь освежить в памяти зрителя важные моменты и сделать выводы, исходя из этих ключевых тезисов. Не отходите от темы.
Ваш последний слайд должен быть логичным продолжением основных тезисов. Этим слайдом необходимо поставить финальную точку или многоточие в вашем выступлении. Подумайте, как креативно оформить последний слайд. Слова благодарности и сухие выводы не работают, аудиторию нужно «вывести» на эмоции, потому что только в таком случае она вас запомнит. Станьте им! Так вы сможете сделать несколько акцентов на все важные мысли и создать более благоприятные условия для запоминания информации. Следуйте примеру известных спикеров.
Вдохновляйте публику, как это делал Стив Джобс.
Данный шаблон можно использовать для создания презентаций про освещение деловых событий. Также шаблон может быть полезен при создании информационных и учебных презентаций про организацию пиар-компаний, про ведение блогов, новостных лент компании. Презентация на тему «Деловые новости» может содержать графики, табличные данные, ленты времени timeline и другие формы визуализации. В нашем бесплатном шаблоне есть все необходимые для этого слайды, которые содержат: текстовые объекты, изображения, таблицы, элементы инфографики.
Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе. Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества.
Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность.
Квадратокружность Сквирклы squircles или квадраты с загругленными углами впервые вышли на первый план с появлением iOS 7 и характерных иконок. Диджитал-дизайнеры полюбили эту фигуру, а со временем ей нашли применение и в принт-дизайне. Еще этот тренд называется сквирклморфизмом, в русифицированном варианте давайте назовем его квадратокружность.
Вместе с трендом на пастельные цветовые комбинации candy color palettes , сквирклморфизм делает слайды удобно читаемыми благодаря делению на смысловые блоки и ненавязчивому оформлению. Сложные градиенты Один из самых частых запросов от клиентов VisualMethod с конца прошлого года — слайды с градиентными подложками и градиентные иконки. Градиенты используются давно, но снова стали популярны в 2018 году после актуализации иконки Инстаграма, и не так давно был новый всплеск — после обновления фирменного стиля Сбера. Градиенты помогают затемнить фон под текстом или оживить дизайн, расставить акценты, привлечь внимание к объектам, совместить блоки информации. Градиенты бывают линейные, круговые, угловые, алмазные, с резкими или плавными переходами, одним или множеством цветов. Самый популярный сегодня — mesh-градиент. Сделать такой силами редакторов презентаций сложно, поэтому чаще используются готовые решения. Например, вы можете загрузить градиент здесь meshgradient. Нейросети Самый громкий тренд первооткрыватели протестировали летом, а в начале 2023 года созданные искусственным интеллектом иллюстрации получили постоянную прописку в соцсетях брендов и даже инвестиционных презентациях.
Иногда времени на создание визуализации в нейросети уходит больше, чем если бы их рисовал иллюстратор, но в долгосрочной перспективе правильная настройка запроса может автоматизировать процесс подбора картинок. Некоторые программы могут автоматизировать процесс создания слайдов, но корректировать результат руками все равно придется. Зато с помощью нейросети можно получить готовые атмосферные картинки для необычных обложек презентаций и метафор на слайдах. Создано в beautiful.
🗊 НОВОСТИ
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Мы собрали эпичные, странные и реальные слайды из презентаций, которые скрывают много интересного. Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». В этой части нашей публикации речь пойдет о худшей концовке презентации и какое оформление последнего слайда лучше не использовать.