Новости пожидаев николай николаевич

руководитель АО "СИТРОНИКС" и еще 1 компании, ИНН 860404840213. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев о вытеснении электросудами кораблей с двигателями внутреннего сгорания. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

Для ребят проводятся встречи с экспертами и соревнования, ведущим из которых выступает профиль «Искусственный интеллект» Национальной технологической олимпиады. Победители получают не только преимущества при поступлении в ведущие вузы, но и приглашение на стажировку в Сбербанк и компании-партнеры, чтобы в дальнейшем построить свою карьеру в ИИ-сфере. Общий охват мероприятий проекта составил более 6 млн школьников из 120 стран. Как сообщил ИА Регнум исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Пётр Положевец, основной задачей проекта «Академия ИИ для школьников» и фонда в целом является доступность образования. С каждым годом участников таких мероприятий становится всё больше, что является подтверждением актуальности и важности проделанной нами работы», — подчеркнул Положевец. Речь идёт о создании инновационной технологии автономного судовождения, которая получила название «а-Навигация». Она позволяет точнее прогнозировать морскую логистику, что немаловажно для развития такого стратегического для страны проекта, как Северный морской путь. В настоящее время она внедряется для опытной эксплуатации на паромах «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский», которые ходят между Ленинградской и Калининградской областями», — подчеркнул ИА Регнум президент Sitronics Group Николай Пожидаев. По его словам, экопаромы «Росморпорта» в конце сентября 2023 года получили первые в России удостоверения морских автономных и дистанционно управляемых надводных судов МАНС. Документы, выданные Российским морским регистром судоходства, дают право осуществлять дистанционное управление судами с возможностью перехода на ручное управление при движении в море.

Ей вручат диплом победителя и три ноутбука. Второй результат... Такие же награды получат и лучшие сельские школы.... Голодовка приостановлена. Но не прекращена 8 окт 2016 г. Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется...

Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г.

Nikolay will be engaged in development and reorganization of the company and also implementation of the initiatives put in the strategy of the company. For the last three years Sitronics strengthened the positions in the Moscow market, left to regions. The company reached the following level of a maturity, and from scale requirements were born. Changes in organizational structure are only a first step to implementation of ambitious strategy for reaching federal level. Sitronics — the sure average player in the IT market , and it was important to us to save a command which was responsible for return Sitronics on the market in perimeter.

Но не прекращена 8 окт 2016 г.

Пока усилиями областных властей работникам группы... Ему инкриминируется... Пожидаев оставил о себе добрую память 24 мар 2016 г. Николай Иванович, которого уже нет среди нас, был выпускником... Ушел хороший человек… 12 фев 2016 г. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым — он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Похоронили Николая Ивановича рядом с родителями… Щемящей болью у всех, кто знал...

Беспилотные технологии сегодня и завтра

Ждем вас на пленарной сессии «Беспилотные технологии сегодня и завтра». А если Вы хотите заглянуть в будущее беспилотных технологий, узнать о безграничных возможностях искусственного интеллекта, о кажущихся сегодня фантастическими вариантами использования беспилотных механизмов, то приходите на Форсайт-сессию «Беспилотные технологии: взгляд в будущее». Поговорим, поспорим, помечтаем! Тренды, проблемы и пути решения.

На зарядных станциях, которые мы также сами производим, стоят орловские выпрямители высокой мощности. А в контексте импортозамещения решений для рынка — повторюсь, мы разработали полностью российскую систему управления движением судов, которую внедряем в порту Сочи. Отмечу, что Санкт-Петербург — особый регион в этом вопросе. Если Москва — это только реки, то здесь — это выход из реки в море, где есть волны и большие расстояния. То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа.

Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.

Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес.

По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению. Форум вновь привлек всех, кто заинтересован в совместном развитии энергетики, тех, кто хочет работать вместе на перспективу. Отрадно, что широкое представление в этом году получили зарубежные государства. Уверен, что эта площадка еще многие годы будет оказывать непосредственное влияние на международные отношения в целом и на сферу энергетики в частности», — подчеркнул по итогам Форума заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

Компания "СИТРОНИКС", Москва

Интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева. Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях.

Архитектура неба

Президент — Николай Пожидаев, председатель совета директоров — Алексей Катков. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Пожидаев Николай Николаевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич.

Ситроникс, АО

Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о разработках компании для импортозамещения в отрасли и дальнейших планах по развитию электрического водного транспорта в России. Проживающий в подмосковных Мытищах уроженец Перми Николай Праздников снова стал подсудимым за фиктивные сделки при поставке в Египет запчастей для наземных оперативно-тактических ракетных комплексов «Эльбрус». Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем.

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»

Биография Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября. Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев в рамках международного форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики Цифровая транспортация-2023 рассказал об электрическом и беспилотном будущем водного транспорта. 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным.

Как оборонный завод продали иноагенту

Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Организацию возглавил Николай Пожидаев. Континент Сибирь Online.

Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

В связи с чем отечественные IT-компании Sitronics Group и «Группа Т1», вместо того чтобы бросить все силы на разработку собственного ПО, решили взяться за дело поддержки и доработки зарубежного софта — в первую очередь решений от компаний SAP и Oracle. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев прокомментировал такое решение тем, что замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». Руководитель отдела развития управляемых сервисов Softline Евгений Суржиков также отметил, что техподдержка продуктов SAP, Oracle или Microsoft будет востребована ближайшие пару лет.

Для обнаружения надводных объектов — радиолокационная система «Беринг. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов.

Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт.

Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях. Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах.

Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров. АИС-сервис уже продается.

Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом». А электрические суда внедряем по всей стране — Москва, Красноярск, Нижний Новгород, планируется Пермь, и идем с ними дальше.

Судно, обслуживающее морскую линию между Ленинградской и Калининградской областями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.

Перед участниками Форума с видеообращением … Далее.

Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.

Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора.

Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства.

Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли. Можно ли такие суда ожидать уже и на реках?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий