Новости просыпайтесь 25 17

Главная» Новости» 25 17 группа концерты.

Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 25.04.2024 года (10:00)

В 2004 году 25/17 выпустили свой дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья». Плакаты с надписью «Встаньте, пока не сдал!» появились на въезде в Ереван, во всех административных районах столицы. Группа 25/17 была создана Андреем Бледным в 2002 году в Москве и до 2009 года была известна как «Иезекииль 25:17». Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте! Сегодня, 25 апреля, в Омске состоялся концерт популярной группы 25/17 (напомним, из-за трагедии в «Крокус-холле» его перенесли на месяц).

2517 просыпайтесь

Инцидент произошел сегодня около 8:20 на улице Инициативной в Кировском районе Кемерова. По предварительным данным, водитель автобуса «Ютонг» сбил 65-летнюю женщину, которая переходил дорогу по регулируемому пешеходному переходу. С серьезными травмами пострадавшую увезли в больницу.

Мы все расправим плечи Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу! Мы расправим плечи Солнцу навстречу! Мы все Расправим плечи Мы все Солнцу навстречу!

А как это повлияет на ход событий? Для чего это? Чтобы вызвать чувство вины?

Ну, это просто манипуляция человеком. Арефьев: - Вот, с одной стороны, соглашусь с тобой, видя в какой форме это происходит. С другой стороны, могу попытаться логику людей постичь, которые не хотят провоцировать, а хотят в чем-то разобраться. Вот они не могут в этом разобраться сами, они видят одну информацию, которая противоречит другой, берут один Telegram и противопоставляют его другому. И в одном правда, и в другом правда. И вот они видят своего кумира, скажем так, понятно, что он не разбирается в этом, у него нет ни образования соответствующего, ни как бы даже если бы было, вероятность того, что он сейчас им будет транслировать правду, которая, как мы знаем из песни «Россимон», не существует в однотипном варианте, она крайне мала. Тем не менее, они хотят услышать от него и они вот типа за кого он, он вот как я думает или не как я? И поэтому вот как бы, я думаю, что возникают такие вопросы. И наверняка тебе тоже пишут, ну помимо проклятий там в личку, я имею в виду, которые наверняка тоже приходят, потому что ты не высказывался ни за красных, ни за белых, не выходил с флагом там и так далее.

Вот мне кажется, логика такая. То есть, артисты вот ты знаешь, из серии «мы в ответе за тех, кого приручили», пресловутая цитата. Мне кажется, вот отсюда идет это движение. Бледный: - Ну, в современном мире флаги уже не в руки берут, а себе на аватарку прикрепляют, да. Странно от комика этого требовать. Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться. Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют.

Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики? Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо?

Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер.

Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится.

Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам?

Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Ульяновцев приглашают на сельскохозяйственную ярмарку в Заволжье

Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы — семена, Мама зима благословила нас, седина, Мы прорастаем сквозь асфальт, целина. Солнцу навстречу, мы все,.

Пилот, молодой мальчишка, полный романтики уходит на фронт, где видя ужасы войны а в песне описаны ужасы войны постепенно сходит с ума и проходит все 5 стадий принятия. Не смотря на то, что пилот уходит на фронт, мысленно он это отрицает, оставаясь со своей девушкой. Тут, я думаю и так все очевидно. Зачем я воюю? Кому я буду нужен после войны? Принятия и оправдание своих же действий.

Вот как-то так.

Конечно, в большинстве из семи треков ощущается и подспудное влияние Константина Кинчева из "Алисы" и Дмитрия Ревякина из "Калинова моста". Ощущается уже в умении изобретать новые слова, основанные на славянской фольклорной традиции, а то и вовсе - языческой. Название альбома "Одолень" - ведь тоже "новояз". Что оно означает?

Производное от слова "одолеть", или уже из двух, о самом известном русском богатыре Илье Муромце, который, как гласит сказ, одолел свою лень вместе получается производное "Одолень" только в 33 года?! И только потом встал и победил всех врагов. Но ведь и сыграны еще только первые концерты - в родном Омске, потом Челябинске, Воронеже… Да это и не главное. Важнее, что новый диск окончательно переплел в творчестве группы и рэп, и рок с его славной культурной, духовной традицией, произрастающей из 80-90-х.

Слово авторам: "Москва - эпицентр коронавируса в России, сидим с Антоном Владимировичем по домам, самоизолируемся. Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбом "Байки из склепа" встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек.

«Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе

Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. 27/17 – Просыпайтесь скачать в mp3 на мобильный телефон (Android, Iphone) или слушайте песню online и без регистрации. «Сеятель» 25, 17 (О Зеленском И Его Шайке Бесов.). Здесь вы найдете Просыпайтесь! от исполнителя 2517Зебра. в mp3 формате, текст песни, клипы. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17.

Межсезонье

Ну что, малая моя, держи цветок свой аленький, Я чудище твое, в ватнике, в валенках, Целуй меня, целуй, да так, чтобы я выжил, И мы с тобой уйдем в побег из падика на крышу. Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу, Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба, Право, лево, это все только плебсу на потребу.

Оттого без снисходительности эйджизма обращенная ко всем: и к доверчивому обывателю с Урала, «что втыкает новости послерабочим вечером», и к снобливому питерскому эстету, расковыривающему атмосферы и слои смыслов, и милой девочке, и безусому мальчику. Разговор с ними ненавязчивый и неспешный, но в то же время серьезный. Ведь за всей цепочкой отсылок и круговертью цитат — и даже за лиричными, на грани со слезодавильности треками — стоит «Пограничник».

Который знает тайну — нет никаких границ товарищ майор, это метафора! Тяжелый трек ставит нашатырный шлагбаум ровно на середине пластинки. И кажется, что розовая пелена сходит на нет. И кажется, что весь альбом и затевался ради того, чтобы спрятать этот пограничный столбик реальности в кустах — для перевода слушателя с территории мечт на остров веры.

Все, как в жизни: сначала мы молоды и не знаем, что там вообще у нас внутри под кожными покровами. А потом ка-а-а-а-к дойдет. Так и накроет. Все мы папины.

Все мы мамины. Сначала трепетного Антона — про утреннее правило и пятый класс.

Никто особо не запрещает тексты попсы — там тоже обитает огромное количество бытового сатанизма.

Даже в отдельных детских песнях можно уловить нежное мерцание ада, а в библиотеке одного из известных советских юмористов нашли оккультную литературу. Чем так глянулись суровым запретителям сибирские скрепоносцы — остается загадкой. Была бы спина — найдется и вина.

С сопутствующим пакетом сопроводительных агрументов, высосанных из пальца. Можно петь гимны каннибалам, чикатилам и некросодомитам, а можно прославлять силу турника и красоту русской березки — получается, что нет особой разницы. Никто не застрахован от странных, избирательных и трансцендентных по своей природе решений вышестоящих инстанций.

Своевременно организованные и проведённые мероприятия по устройству минерализованных полос около населенных пунктов, которые расположены на границе с лесными массивами и сельхозугодиями, позволяют свести опасность распространения пожара на жилые массивы до минимума. Минерализованная полоса — это искусственно созданная противопожарная преграда, полоса поверхности земли, очищенная от лесных горючих материалов почвообрабатывающими орудиями до сплошного минерального слоя почвы. В соответствии с планом мероприятий, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 15.

25/17 — Следопыт

Перед большим путешествием 25/17 выступят в клубе A2 Green Concert вспомнят старое, споют новое. Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира. Listen to Просыпайтесь! from 25/17's Зебра for free, and see the artwork, lyrics and similar artists.

Ярославцы приняли участие в акции «Единой России» «Диктант Победы»

  • Ульяновцев приглашают на сельскохозяйственную ярмарку в Заволжье
  • Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе
  • Ностальгия по 90-м, отбитая голова, вера в Христа
  • Экстремистский материал №3777 - Аудиоматериал "25-17 - Просыпайтесь!"
  • «Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе | АиФ Омск
  • Album Зебра – 25/17 play online for free in the music section on OK

Идефикс, 25/17 — Следопыт

Просыпайтесь! с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Новости. Кузбасс. 25 апреля 2024 12:20. Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса. 17:25 22.04.2024 СКОРО: о постановке «Счастливый отец» расскажет сургутский театр-мюзикл. Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте!

25/17 записали песню "Карантин" про пандемию коронавируса

Главные новости. Обсуждаемые. 17:00. Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. На этом сайте вы сможете скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, смотреть Бледный (25-17) - Просыпайтесь! онлайн, и всё это бесплатно. Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels.

«Мы оголтелым ребятам давно не интересны»: «25/17» о рэпе, религии и 90-х

Said images are used to exert a right to report and a finality of the criticism, in a degraded mode compliant to copyright laws, and exclusively inclosed in our own informative content. Only non-exclusive images addressed to newspaper use and, in general, copyright-free are accepted.

Сейчас полицейские устанавливают все обстоятельства ДПТ и вновь напоминают кузбассовцам о необходимости строго соблюдать правила дорожного движения. Водители должны снижать скорость перед «зеброй», а пешеходы обязаны убедиться в безопасности перехода и лишь после этого ступать на проезжую часть. Текст: Евгения Никольская.

Никогда еще фраза «не все так однозначно» не звучала так уместно и не пошло. Ведь вопросы без ответов, что так волнуют всю мировую литературу, музыку и кинематограф, рэперы облекают в яркую и блестящую упаковку. Именно этикетка и «продает», как завещал Стив Джобс. Именно этикетка и обманывает, учил Карл Маркс. Каждый трек — сверкающая отсылка к суперхиту. Дальше давайте сами. Да, сибирские фокусники, основатели музыкальной секты «Оммаж», аффинажной трубой, мягкими гуслями Ольги Глазовой и хриплым шепотом Гарика Сукачева, передавая попутные приветы Цою и Гагарину, за ребусами и шарадами опять зашифровали несколько русских кодов, к которым можно подбирать ключики, а можно просто носить эти ключики с собой, помня, где находится отчий дом. Что с вами, парни, неужто возраст подошел?! Надо же, хех. Нет, нет, седина определенно благородит. Будто стряхнув шелуху витиеватости и отринув привычный зуд метатекста, рэперы резко повзрослели, если не сказать, простите, даже шепотом в сторону постарели. И что в этом плохого? Объем и вес пластинке придает именно зрелая универсальность и простота языка.

Что, по сути, приведет к тому, по его мнению, что от него все отвернутся. Один раз промахнулся - и твой самолет упал, ты погиб. Один раз промахнулась - в глазах общества отразилась как легкодоступная женщина. Сказать точно, какие налеты были целенаправленные, а какие случайные госпиталь был уничтожен вместе со скоплением сил сложно, да и уже не важно, люди все равно погибали. Чем можно подытожить? Куплет Бледного как всегда на высоте, и если вдуматься в него можно увидеть лейкматив происходящего с лирическим героем с его слов. Это похоже на то, как пилоты Люфтваффе давали свои признательные показания в Нюрнберге, или аналогичные слушания.

Люди также качают

  • Межсезонье 25/17 слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • Правила комментирования
  • Telegram: Contact @official2517
  • НОВОСТИ СЕГОДНЯ
  • 25/17 - Просыпайтесь!
  • Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя - Российская газета

Другие песни 25/17

  • 25/17 – Солнцу навстречу – слушать
  • 25 17 просыпайтесь
  • 25 17 просыпайтесь
  • Слушать Идефикс, 25/17 — Следопыт
  • Межсезонье

Ульяновцев приглашают на сельскохозяйственную ярмарку в Заволжье

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Солнцу навстречу, мы все,.

А нам бы хотелось, чтобы этой ненависти было меньше. Альбом, он закольцованный, он начинается с трека, где рефрен «будьте счастливы», а заканчивается треком с отсылкой к Летову, о том, как, собственно, дурачок это счастье ищет. Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье. Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т. Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле?

Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке?

Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов?

Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь.

И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм.

Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это?

Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно.

Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило.

Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно. Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно. Что они могут озвучить?

Свои эмоции? Арефьев: - Да. Бледный: - И все? А как это повлияет на ход событий? Для чего это? Чтобы вызвать чувство вины? Ну, это просто манипуляция человеком. Арефьев: - Вот, с одной стороны, соглашусь с тобой, видя в какой форме это происходит. С другой стороны, могу попытаться логику людей постичь, которые не хотят провоцировать, а хотят в чем-то разобраться.

Вот они не могут в этом разобраться сами, они видят одну информацию, которая противоречит другой, берут один Telegram и противопоставляют его другому. И в одном правда, и в другом правда. И вот они видят своего кумира, скажем так, понятно, что он не разбирается в этом, у него нет ни образования соответствующего, ни как бы даже если бы было, вероятность того, что он сейчас им будет транслировать правду, которая, как мы знаем из песни «Россимон», не существует в однотипном варианте, она крайне мала. Тем не менее, они хотят услышать от него и они вот типа за кого он, он вот как я думает или не как я? И поэтому вот как бы, я думаю, что возникают такие вопросы. И наверняка тебе тоже пишут, ну помимо проклятий там в личку, я имею в виду, которые наверняка тоже приходят, потому что ты не высказывался ни за красных, ни за белых, не выходил с флагом там и так далее. Вот мне кажется, логика такая. То есть, артисты вот ты знаешь, из серии «мы в ответе за тех, кого приручили», пресловутая цитата. Мне кажется, вот отсюда идет это движение.

Бледный: - Ну, в современном мире флаги уже не в руки берут, а себе на аватарку прикрепляют, да. Странно от комика этого требовать. Ты пришел на концерт, на выступление комика для чего? Чтобы посмеяться. Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться.

Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики? Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника.

То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий