Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Рецензии к фильму «Пятый элемент» (2). это кино из разряда 'Пересмотрю десять раз и все равно останусь довольна'. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона "Пятый элемент" стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны.

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

Да и вообще крутость брюса уиллиса и милы йовович в этом фильме затмевает абсолютно всё. А как гари олдман говорит: «I know... Просто отлично. Чтож это глуповатый, но все таки очень бодрый смешной и действительно стоящий фильм. А как сделан город будущего? Всего на 10 минут экранного времени люк бессон воссоздал все в мельчайших деталях.

И этот город даже может посоревноваться со вторым эпизодом звездных войнов, так как там все в кромешной тьме ничего не разберешь.

Все, что она знала-было в ДНК у ней прописано, типа "божественного" языка. Вряд ли код ДНК обновляли при каждой смерти священника. Отсюда вывод-все священники были "Вито Корнелиус" А обновлять ничего не надо. В 1914 она не знала, ведь долгое время взаперти была... Изменено: MemphisRains, 15 Февраль 2011 - 16:34 All those moments will be lost in time, like tears in rain.

Его день начинается с того, что на машину падает неизвестная женщина, говорящая на инопланетном языке, — Лилу.

Мужчина доставляет ее к священнику, изучающему пришельцев. Он узнает в ней воина разумной расы, имеющей технологии, способные уничтожать даже планеты. За ней ведут охоту наемники, нанятые злым существом, желающим разрушить Землю. А оружие, для которого необходимо тело Лилу, находится в Египте. Корбену приходится снова взять в руки оружие, чтобы достать 4 камня, спрятанные в теле популярной певицы. После длительной перестрелки в оперном зале круизного лайнера Даллас находит камни и вместе с Лилу возвращается на планету. Однако они узнают об ускорении опасной планеты, способной уничтожить Землю, поэтому им необходимо за несколько минут после прибытия разгадать загадку оружия.

Героям нужно расставить камни по порядку, а затем активировать их, используя природные стихии, то есть на камень земли насыпать песок, на камень ветра подуть и т. Данная идея понравилась большинству зрителей, поэтому на фильм «Пятый элемент» отзывы преимущественно положительные. Но в самом конце фильма Лилу настолько подавлена увиденными кадрами из истории человечества, что отказывается спасать людей. Только своей любовью Даллас сможет заставить девушку активировать оружие. Сцена из кинофильма. Мнение зрителей Зрители отмечают, что, несмотря на странные детские фантазии Люка Бессона, воплощенные им в этом фильме, лента получилось интересной. В 90-е гг.

При этом он показал альтернативный способ искупления — спасение с помощью любви, хорошо проработал сюжетную линию, не забыв ни про юмор, ни про глубокие идеи. Однако у фильма есть и большой недостаток — неестественные персонажи: Корбен Даллас.

Пятый элемент 1997, Франция - забавный интригующий апокалиптический фантастический фильм-антиутопия: нападение пришельцев на Землю 17.

В фильме рассказывается о том, как космический агент Корбен Даллас пытается спасти мир от зловещей силы, которая приближается к Земле. Ему помогает загадочная женщина Лилу, пятый элемент, которая обладает невероятной силой и мудростью.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Фильм "Пятый элемент" (1997) – отзывы и рецензии о фильме зрителей Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда.
Как вам фильм «Пятый элемент»? | StopGame фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает.

Отзывы о фильме «Пятый элемент»

И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия. Дерутся о них из-за всех сил, но в итоге их схваттывают и собираются уничтожить и их и Камни. А Лара решилась спасти их, надела костюм-повязки, спасла родителей и камни, а зло побеждает.

И убедившись в способностях Лары, Лилу отдаёт ей обязоности Пятого Элемента и костюм ещё и с покойем выходит за Корби.

Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы. За костюмы от Жан-Поля Готье Французский эпатажный модельер самолично разработал 900 костюмов для фильма.

В дизайнерских шмотках за 5000 долларов расхаживала даже массовка — Люк Бессон считал, что всё должно быть идеально. Да, Милла и до Бессона успела сыграть в десятке фильмов, но именно в декорациях прекрасного мира будущего её необычная красота смотрелась так впечатляюще. Кстати, первые пробы Милла не прошла.

Но не сдалась: подстроила встречу с режиссёром и настояла, что именно она должна сыграть Лилуминай Лекатарибу Ламиначай Экбат де Сэбат. Бессон не устоял. Актриса самозабвенно готовилась к роли: четыре месяца занималась хореографией и карате.

Хотя Лара ещё и болле хорошо знает в земных вещам толк больше чем она. И ещё предложила она своей маме отдать ей обязаности Пятого Элемента, но Лилу боясь за неё и думая что она не сможет проержатся оставила их себе. И тут же на землю пришло остатки остановленого раньше зла, к примеру из родной планеты Лилу пусть там Бессон сам придумывает , на Лилу и Корби устроило охоту и им придётся снова боротся вместе бок о бок. И медленно, но верно вновь вызывалась к друг другу симпатия. Дерутся о них из-за всех сил, но в итоге их схваттывают и собираются уничтожить и их и Камни.

Милла Йовович в роли Лилу на кадре из фильма «Пятый элемент» Для создания концептов будущей картины он позвал Жана Жиро он же Мёбиус, известный французский художник комиксов, в том числе работавший над «Инкалом» Алехандро Ходоровски и Жана-Клода Мезьера, художника того самого Valerian et Laureline, которым Бессон вдохновлялся ещё будучи школьником. Костюмы для фильма делал известный модельер Жан-Поль Готье. Вместе они придумали уникальный внешний вид для мира «Пятого элемента» — футуристичный с приставкой «ретро», объединивший в себе современные технологии со странными артефактами, будто пришедшими из прошлого как, например, изящная летающая лодка, на которой между окнами летает владелец маленького китайского ресторанчика. Отсюда же — такое внимание к маленьким деталькам и разным забавным футуристичным девайсам, чьё назначение и метод работы никто объяснять, тут, конечно, не будет. Потому что науке как таковой в «Пятом элементе» не место — ведь она ограничивает фантазию, рационализирует её, а, значит, делает скучной. А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются. Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы. Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе.

Отзывы о "Пятый элемент"

Киноафиша Фильмы Пятый элемент Отзывы о фильме «Пятый элемент». Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. Однако "Пятый элемент" ни в коем случае не является незначительным фильмом без фанатской базы. фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? В конце просмотра возникло чувство сожаления, что Пятый элемент закончился.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь… Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля.
Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) – Станислав.ру Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997) Смотрели на СТС фильм "Пятый элемент" разочарованы всей семьёй ужасной, бездарной озвучкой.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Фильм представляет собой отличный боевик с элементами фантастики, который забит под завязку огромным количеством спецэффектов. «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению. интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей.

Другие кинофильмы / боевик

  • Где вы находитесь?
  • Все грехи фильма "Пятый элемент" - YouTube
  • Похожие фильмы и сериалы
  • 25 элементов которые никто не заметил в фильме “Пятый Элемент”
  • 1. За оптимизм
  • Отзывы на Фильм "Пятый элемент"

Биг бадабум Люка Бессона. Шесть слагаемых успеха «Пятого элемента»

"Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент". Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее.

Скрытый элемент

  • Пятый элемент - 52 ответа - Форум Леди
  • Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм
  • Содержание
  • "Пятый элемент ", пересмотри вновь!: jeteraconte — LiveJournal
  • Отзывы на Фильм "Пятый элемент"
  • Отзывы на фильм Пятый элемент (1997) от зрителей и рецензии критиков

«Пятый элемент»: 12 интересных фактов о фильме

Я не её поклонник моя любимая Голливудская актриса Николь Кидман , но играет она здесь потрясающе. Это именно её роль. Именно такой и должна быть Лилу, пятый элемент, девушка-совершенство, как назвал её Корбен Даллас. Гарри Олдман хорош. Какой злодей получился, просто прелесть. Такой «монстр-завоеватель», мечтающий владеть всем миром. А Крис Такер в роли пришибленного, звезданутого и ненормального Руби Рода это вообще отпад. Гениально сыграно. Его хочется прибить временами, а иногда действительно смеёшься над его шутками. Все фильмы Люка Бессона просто шедевры. По другому не скажешь.

Спецэффекты, музыка, образы главных персонажей, а главное сама идея фильма, всё гениально подобрано. Никогда не устану пересматривать его хотя смотрела уже раз 20 , просто невозможно не любить этот фильм. В 1997 году он отправился покорять космос вместе с «Пятым элементом», одним из самых амбициозных французских фильмов 90-х. И пускай в Америке старания Бессона прошли слабо, остальной мир увидел прелесть в представленной истории и возвел ее в ранг культа. Действие разворачивается в будущем. Космические полеты перестали быть чем-то невероятным, но профессия таксиста все равно не вышла из моды. Главный герой, Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса, с переменным успехом объезжает родной район в поисках клиентов, однако он никак не ожидал, что прямо во время смены на него с неба упадет девица, а президент даст указ отправиться на другую планету, чтобы предотвратить Конец света. Бессон подошел к съемкам «Пятого элемента» с удивительной иронией и весельем, благодаря чему его кино превратилось в своеобразный жанровый образец. Никто не поспорит с его культурным влиянием. Многие сцены из фильма стали крылатыми.

Особенно запомнился безумный радиоведущий Руби Род в исполнении криса Такера. Итог: смотрите и получайте удовольствие от просмотра одного из лучших фантастических приключений за всю историю. Люк Бессон сумел превзойти себя и радует, что он не забыл выбранный путь, в будущем обратившись к теме космоса. Приятного просмотра! Люк Бессон — не исключение. Люк в этот раз берется за постановку очень необычной, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий.

Создатели «Пятого элемента», фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь — это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в «паркурном» настроении на протяжении всего фильма. Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте.

Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего. Наверняка и не получился бы такой результат без операторской работы Тьерри Арбогаста. Его виденье всегда отличалось своим оригинальным подходом к выбору нужной позиции кадра. Это преподнесло возможность зрителю глубже проникнуть в эпицентр происходящих событий. Говоря о дизайне многих помещений можно сказать, что тут нет абсолютно никакого перебора в плане бурной фантазии художников-постановщиков. Все выдержано в стиле минимализма с использованием деталей лофта и конструктивизма, и при этом избегается ярко выраженная хай-тек направленность. А это, можно сказать, новшество. В результате мы имеем цельную и ритмично пробегающую космическую оперу с неким уклоном в сторону «Звездных войн» и энергией от «Такси» и «Крепкого орешка», превращающую действие на экране в иллюзию сотни аллюзий на другие картины, оставляя сам фильм на уникальных правах, производящих настоящий фурор в данном жанре.

Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и «Пятый Элемент» — как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленной задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой характер, те же приемы, тот же запал. Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели.

Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное — всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-кто, а Руби — самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм.

Как я и обещал пару слов об умопомрачительные визуальных эффектах в фильме «Пятый элемент». Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них. Нет сомнений, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством. И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью-Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. Эти и другие фильмы подарил нам Люк Бессон. И, конечно, нельзя забыть Пятый элемент. Так получилось, что раньше я не смотрел этот фильм. Меня не особо привлекали фильмы с космическими путешествиями. Но с возрастом мои вкусы изменились и, посмотрев однажды, я понял, что добавлю этот фильм в свою коллекцию.

Яркий, красочный, гармонично сочетающий в себе фантастику, экшн, боевик, космос, любовь, оперу и другие вещи, по моему мнению получился великолепный фильм с гениальными актёрами, костюмами и классной музыкой. Такого фильма я раньше не видел. Он выделяется среди других и даже работа режиссёра монтажа оригинальна. Кто-то может сказать тем людям, которые ещё не смотрели этот фильм, что уже его поздно смотреть, что фильм уже устарел. Я думаю, что этот фильм на все времена! Так, что если будет желание посмотрите обязательно. Этот фильм уже заездили на российском телевидении, и он даже успел порядком всем надоесть. Однако «Пятый элемент» находится в Топ 250, причем забрался достаточно высоко, и придется как то оценивать сие творение Люка Бессона. Сюжет может и не совсем оригинальный, все таки на эту тематику снято уже достаточно большое количество работ, однако в данном случае все сделано достаточно интересно. Неплохая задумка получила хорошую реализацию.

История без долгой раскачки начинает погружать зрителей в гущу событий. Практически на первой минуте происходит завязка, и далее мы наблюдаем как сюжет начинает все более раскручиваться, постепенно подбрасывая все новые подробности. Ну и конечно же развязка. Ожидаемо, но весьма не типично. Спецэффекты в фильме присутствуют, и достаточно большое количество. Может быть и не сильно сложные, но выглядят достаточно неплохо и смотрибельны до сих пор. Есть пара моментов которые выполнены на троечку, но на это особо не обращаешь внимания. Так что за визуал большой плюс. Также из плюсов можно отметить весьма неплохой актерский состав. Большое количество громких имен в касте, делают фильм как минимум интересным с точки зрения актерской игры.

Люк Бессон умеет собрать дейсвительно хорошую команду. В остальном фильм очень даже неплох. Понравится поклонникам творчества Люка Бессона, да и просто любителям фантастики. Кроме «Леона» ни одна другая просмотренная мной картина не зацепила и не оставила в душе какой-либо след. Но я неизменно продолжаю ставить им выскоие оценки. Потому что практически все они по крайней мере, те, что я видела несут знак качества и передают энтузиазм и увлеченность режиссера. Так вышло и с «Пятым элементом». Наслышенная о культовом фильме, я посмотрела его только сейчас, двадцать лет спустся с момента выхода на большие экраны. Что я могу сказать… Ярко, броско, безумно. Крис Таккер меня покорил.

Герой Гэри Олдмана навеял ностальнию по тем временам, когда Олдман был более осмотрителен в выборе проектов и не разменивался на сомнительные фильмы, вроде, ремейка «Робокопа» или «Номера 44». Ну а Брюс Уиллис… Брюс Уиллис такой молодой. Я определенно запомню «Пятый элемент», но вряд ли стану пересматривать или вносить его в список любимых фильмов. Просто не мое. Хотя я безумно уважаю тот труд, который был вложен Бессоном и всеми теми, кто работал над этой кинокартиной. Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе. Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили.

Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас. Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика?

Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана? Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте.

Все персонажи утрированы, комиксны, однако, если присмотреться, создатели ленты обеспечили нас вполне символичными образами. Корбен и Лилу навевают ассоциации с классическими парами типа Тристана с Изольдой и Ланселота с Гвиневрой правда судьба их складывается получше, по крайней мере, пока. Эгоистичный злец, сломавшийся под гнетом гордыни, власти, попавший на крючок обаяния Большого Зла. Истинный репортер, стремящийся выполнить свою работу во что бы то не стало.

Глупые воины-мангалоры, честь, как они ее себе представляют, для которых важнее всего однозначно глупцы , предысторию которых нам так и не расскажут. В третьих, деньги, выделенные на фильм 90 лимонов, не кот чихнул , пустили в дело до последнего франка. Небеса Нью-Йорка, на много уровней заполненные различными летающими агрегатами. Погони и перестрелки на неимоверной высоте. Шикарные костюмы и прочий антураж парящего в вышине гранд-отеля. Забавные образы чужих. Да «космические» съемки не блистают шедевральностью, так и время было такое, когда о чудесах «Гравитации» никто помыслить не мог. В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм.

А ни 16-летний, ни 38-летний Бессон со скучным мириться не собираются. Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы. Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе. На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики. Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу.

Чему фильм учит? Несмотря на комнату-секционку, в которой туалет, душ, кухня, спальня в одном месте, несмотря на потерю работы несмотря на сбежавшую с другим жену... Несмотря на грабителей, которые часто наставляют оружие, несмотря на мать с её постоянными причитаниями и обвинениями. Вот такой вот оптимизм, безрассудный оптимизм терпилы... В фильме есть сцены с алкоголем. Пьёт священник, пусть это делает в момент переживания. Пьёт ученый, предпочитая жажду утолить не водой, а вином. Сцены курения главного героя Корбина, который как намекнули телезрителям хочет бросить курить, но никак не может. Курит и отрицательный герой Зорг. Присутствует момент досады в конце фильма для тех героев, что бросили курить, так как у них не оказалось спичек, чтоб активировать камень огня, а, Корбен, о радость, ещё не бросил, и у него ещё есть спичка.

Фильм "Пятый элемент" (1997)

Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. «Пятый элемент» создавался еще до эры цифрового кино — на пленку, бобины с которой самолетом перевозились с места съемок до киностудии. Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат.

Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)

«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию.
Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997) «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале.
Отзывы и рeцензии. Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Великобритания Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.
«Пятый элемент»: от безумной идеи к безумному фильму Смотрите видео онлайн «Пятый элемент | The Fifth Element (1997)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2024 года в 14:46, длительностью 02:06:03, на видеохостинге RUTUBE.
Фильм "Пятый элемент" (1997) — рекомендуем! 21 отзыв и фото | Рубрикатор Отзыв: Фильм "Пятый элемент" я смотрела уже несколько раз и мне очень понравилось.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен.

На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной.

Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще?

Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами.

Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек. Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма.

Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь.

Сюжет довольно предсказуем — парень герой помогает девушке и спасает мир. Однако здесь всё обставлено таким образом, что главные герои не такие уж и главные. Много сюжетных линий второстепенных персонажей, без которых фильм просто невозможно представить. Да и сами второстепенные герои настолько харизматичны, что порой затмевают главных.

Снять кассовый боевик, чтобы он еще и понравился кинокритикам и не забылся через пять минут после просмотра - вот мечта, пожалуй, любого уважающего себя режиссера. Люк Бессон - не исключение. Успев прославиться такими картинами, как "Леон" и "Ее звали Никита" он взялся за фильм, сценарий которого написал ещё будучи учеником средней школы, и который стал самым дорогим и масштабным проектом в истории французского кинематографа. На этот раз безудержное воображение Бессона отправляет нас зрителей в XXIII век, в технократический мегаполис, напоминающий своими гротескными очертаниями Корусант из Звездных Войн. Картина будущего глазами Люка Бессона не очень-то приятна: технологии развратили человечество и единственная ценность в этом мире сверкающих башен - это деньги; люди одержимы потрeблением и удовлетворением своих низменных и не очень желаний. Не правда ли, что сейчас, всего через 15 лет после выхода фильма такой "сценарий" будущего кажется весьма правдоподобным? А ведь тогда, в 1997 году, это задумывалось как тонкий стеб над американским укладом жизни... Вот, собственно, на фоне этой безрадостной картины загнивающего социума и разворачивается само Действо во всей своей галлюциногенной неправдоподобности. Зло не спит, но Абсолютное Зло просыпается только каждые пять тысяч лет, и следующая дата назначена на 2214 год. Есть ли оружие против него? Как оказалось, есть: древняя раса пришельцев, при помощи пяти элементов может бороться со Злом. Однако у зла всегда находятся последователи, готовые помогать ему в любых, даже самых чудовищных замыслах, ради личной наживы. Четыре элемента, заключенные в камни, пропали, а пятый… от него осталось только несколько клеток. К счастью, с помощью генетики удается воссоздать пятый, самый важный, совершенный элемент. На удивление им оказывается стройная, рыжеволосая дeвyшка Лилу Милла Йовович. Но сможет ли она, в незнакомом окружении и совершенно одна, противостоять Злу и его прислужникам? В этом ей должны помочь священники, знающие про камни и ритуал, необходимый для остановки Зла и водитель такси Корбен Даллас Брюс Уиллис , с которым её свел случай. Но правительство тоже не сидит, сложа руки. Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла. С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абpaкадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками. Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флиpт на фоне cмepтельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей.

«Пятый элемент» – кино на все времена

Четыре стихии заключены в древних камнях, хранимых долгие столетия у дружественных инопланетян-мондошванов, а пятый — в виде живого существа, совершенного человека. Но из-за ожесточенного нападения мангалоров камни пропадают, перехватить удается только спящее зерно, в котором дремлет непохожее на обычное человеческое ДНК того самого дополняющего элемента, из которого удалось в лабораторных условиях вырастить прекрасную девушку, в которой заложена энергия любви и добра. Однако она сбегает из лаборатории и сбегает от преследователей в удачно подвернувшемся такси, водитель которого не задает лишних вопросов, а просто оказывает помощь в поиске священника Корнелиуса. Мы часть вечности… Временами Отзыв — рецензия на фильм «Хорошо быть тихоней» The Perks of Being a Wallflower, 2012 Именно он является одним из хранителей древней мондошванской тайны о силе пяти стихий, и теперь начинается его миссия по соединению всех божественных элементов, ведь зловещий астероид неумолимо мчится к Земле! Камни, в которых дремлют четыре природных энергии, оказываются на далекой планете, где вскоре будет масштабный и яркий концерт Плавалагуны. Сама дива должна подсказать место, где они спрятаны.

Против Бессона сыграла тяга к проработке мельчайших деталей. В детстве со мной никто не водился, поэтому я проводил время в фантазиях. Летающее такси кажется крутой идеей, но как происходит оплата подобного сервиса? Пришлось придумать систему расчетов. Затем мой герой прилетает домой. Принадлежит ли ему квартира или он просто ее снимает? Я начал думать, как в этом мире совершают покупки и арендуют жилье. Принято считать, что страница сценария дает минуту экранного времени. Понятно, что ни одна студия мира не решилась бы снимать почти семичасовой фильм. Люку пришлось скрепя сердце перерабатывать и сокращать текст. Режиссер показал обновленный сценарий руководителям французского медиагиганта Gaumont. Чтобы придать ленте дополнительный вес, Бессон пригласил на пост художников-постановщиков кумиров своего детства — авторов и иллюстраторов комиксов Жана Жиро и Жан-Клода Мезьера. Стало понятно, что за дизайн Нью-Йорка будущего можно не переживать. Один из рисунков Мезьера оказал существенное влияние на сценарий. Изначально Корбен работал на фабрике по производству космических кораблей, но Бессон оказался в таком восторге от вида парящих в воздухе автомобилей, что усадил героя за баранку летающего такси. Перемена профессии протагониста принесла режиссеру двойную радость, ведь он отдал дань уважения отцу: чтобы оплатить учебу Люка в художественной школе, Бессон-старший подрабатывал в службе такси. Летающее такси Еще больше надежд в руководство Gaumont вложил предварительный кастинг. Бессон пообещал, что приведет в фильм настоящую голливудскую суперзвезду. К несчастью для Люка, две последних работы американца, «Гудзонский ястреб» и «Билли Батгейт», получили скверные отзывы в прессе. Брюс боялся еще одного провала и взял паузу на раздумье. Студия сказала, что не потянет такой ценник. Казалось, мечта Люка так и не будет реализована. Леон «Пятый элемент» спасла криминальная драма «Леон». Фильм вышел в 1994 году, собрал неплохую кассу и приобрел культовый статус у киноманов. Американцы согласились объединиться с Gaumont и профинансировать съемки «Пятого элемента». Оригинальный бюджет снизился на десять миллионов. Люк не хотел жертвовать качеством декораций, костюмов и компьютерной графики. В этой связи он решил сэкономить на исполнителе главной роли и позвать в фильм какого-нибудь не очень дорогостоящего актера. На счастье Бессона, во время командировки в Америку он заглянул в офис продюсера Барри Джозефсона. Волею судеб в тот же день туда нагрянул Брюс Уиллис, который хотел обсудить совсем другой кинопроект. Узнав о возрождении «Пятого элемента», Уиллис сказал, что согласится на сниженный гонорар и проценты от сборов, если его заинтересует сценарий.

Тут ещё и заметно высмеивание старости. Дедушка священник тут не мудрый и образованный человек, каким должен быть к своему возрасту, а дурачок и клоун, который должен был веселить зрителей. А также тут замечен культ индивидуализма. Вместо того чтобы отправить на миссию по спасению мира команду лучших военных, что было бы логично, президент США отправил одного только Корбена Далласа, сказав, что только он один справиться с этим. Это распространенный минус в кино. В фильме также много сцен с алкоголем, курением и пошлостью, которые можно было не включать в фильм.

Она может многое, а в частности, может абсолютно всё. И слово «абсолютно» в этой картине для Миллы не вершина возможностей, а простая истина её многогранного персонажа. Девушка, всегда идущая на сто шагов впереди человечества, причем сама даже не подозревающая об этом. Очаровательный и прекрасный пятый элемент, который несёт в своих детских ладошках живую воду для всего человечества. Она дарит счастье быть спасённым. Сколько же их было — художественных вариаций о конце света, о коллапсе планеты, о безумном и моментальном столкновении, о сокрушительном и мощном ударе?.. И главное, о последнем ударе, после которого только кромешная чёрная вселенская ночь будет испуганно хлопать своими пустыми глазами в поисках хотя бы миниатюрной бабочки. И вот именно эта бабочка с ажурно-резными неземными крыльями, древний символ всего безупречного в образе Лилу, соткала радугу над древним храмом Египта — радугу из пяти цветов: счастья, любви, истончённой душевной боли, совершенства и все той же уязвимости. Какая странная гармония элементов. И какая странная гармония в природе этих элементов, которые на части не разбираются — и, стало быть, исследованию не поддаются. Но красноречивее всякой софистики и навязчивого рацио широко и открыто улыбается рыжая и уже такая земная девчонка. И с такой же доверчивостью маленького ребенка дарит всему человечеству завтрашний день, при этом ничего взамен не требуя. Бескорыстие и альтруизм — это сродни седьмому чуду света. Это её простая истина — именно она лучится небесным светом из её глаз. И ниточка жизни не рвётся. И все грядущие катастрофы откладываются еще на 300 лет, как минимум. Безусловно, в таких красивых сказках у всякой воительницы по сюжету должен быть обязательно свой надёжный друг и защитник. Ибо то мировое и вселенское зло, с которым придётся драться персонажу Йовович, нелепо возложить только лишь на хрупкие плечи главной героини Лилу. Брюс Уиллис — классный, талантливый, динамичный и накачанный под завязку приблатнённой иронией своего ультраобаятельного персонажа Корбена в ключе его удивительного разгильдяйства. Уиллис стал заслуженным секс-символом своего времени и влюбил в себя многих зрителей. Его амплуа «Крепкого орешка» золотая эра крепких боевиков , возможно, однообразно и предсказуемо. Но одно это не умаляет классной подачи серьёзного актера, который так хорош на экране, что при всём своём выразительном напоре Уиллис умудряется не забивать в кадре другого персонажа. Его харизма настолько узнаваема, а повадки так оригинальны, — насколько это вообще нужно сильному актеру, который виртуозно магнитит и держит нужное внимание, даже находясь длительное время повёрнутым спиной к зрителю. В сцене, которая задаёт знаковое напряжение всей картине в целом, он разговаривает с персонажем Йовович через зеркало своего такси. Зритель напрямую фиксирует лишь испуганный и затравленный взгляд со слезами постылого одиночества персонажа Лилу в талантливом исполнении актрисы. Вжавшись обречённо в спинку заднего сиденья такси, она будет на божественном языке лепетать персонажу Брюса Уиллиса свою инопланетную тарабарщину, местами неумело растягивая слова «Па-жа-лу-й-ста, на помощь». Поскольку Корбен владеет не только двумя языками — родным и матерным — фонетический детектор ему в данном случае не понадобится. Он прочитает всё своим человеческим чутьем и сердцем, как это всегда бывает в подобном уместно романтическом элементе сюжета истории. У Корбена моментально включатся свои личные мотивы и соображения по поводу этих двести тысяч хромосом, разработанных не только для передачи наследственной информации, а для спасения всего мироздания. Персонаж Уиллиса раньше других разглядит в этой идеальной цепочке ДНК хрупкий и обаятельный аналог всего живого и манкого в классной подаче Йовович. И только по особым мускулам лица персонажа Уиллиса отзеркалит и разожмётся особой пружиной его спонтанное и в полсекунды принятое решение, на чьей стороне он теперь будет. Вернее, когда Корбен спасал Лилу, никакой стороны у всего сюжета ещё не было. Люк Бессон великолепно держит свою интригу классного сценариста, даже когда смотришь эту картину не в первый раз Именно оттого смятение персонажа Корбена, который опять разбил машину и опять ввязался в какие-то неприятности вселенского масштаба, смотрится так интересно и так увлекательно. У Корбена Далласа сплошные передряги его повседневной рутины под известным печальным афоризмом. Я получил три важных сообщения. Первое — от жены, что она уезжает. Второе — от адвоката о том, что он уезжает с моей женой. И третье — от работодателя: «Вы уволены». По сюжету картины Корбен генерирует всевозможные неприятности просто виртуозно касательно своего шаткого будущего под вот этим слоганом: Мне не нужна сотня девчонок. Хватит и одной — Идеальной. Лёгкий пофигизм его персонажа — это, вероятно, особый карт-бланш самого Бессона, который в определённом смысле пишет сценарии от себя и под себя. После выхода «Пятого элемента» Бессон и Йовович составят очень счастливую супружескую пару, — правда, увы, ненадолго. Самоирония Люка Бессона докручена и в этой картине до идеала. Возможно, именно поэтому образ Корбена получился такой хлёсткий и тёплый одновременно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий