Новости ранхигс школа мэров

“Школа мэров” – это проект, направленный на развитие муниципального кадрового управленческого резерва. Как пояснил “Ъ” замдиректора ВШГУ РАНХиГС Олег Кондратенко, «Школа мэров» — это «логичное продолжение экосистемы подготовки кадров»: «Работа в муниципалитетах — новый важный вызов для нас. Меритократия (власть достойных) должна и далее внедряться в России, в том числе с помощью кадровых проектов, подобных «Лидерам России», считает ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров. Поделиться. Похожие новости. Президент России Владимир Путин поручил создать программу кадрового управленческого резерва в РАНХиГС в 2017 году.

Проректор РАНХиГС рассказал, что в «школу губернаторов» можно «попасть с улицы»

Смотрите видео онлайн ««Гонка Героев» в РАНХиГС» на канале «Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 17:23, длительностью 00:02:00, на видеохостинге RUTUBE. Дополнить «школу мэров» РАНХиГС базовым курсом по жизни в колонии предложил волгоградский политолог Вадим Шумилин. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Мэр Казани Ильсур Метшин выступил в ИТ-парке им. Башира Рамеева перед участниками программы «Мастер государственного управления — для руководителей». «Школу мэров» на базе Высшей школы управления РАНХиГС, о создании которой говорилось в апреле на заседании Совета по развитию местного самоуправления при президенте РФ, планируется запустить в декабре. ШКОЛА МЭРОВ. При РАНХиГС создаются разные «школы».

В Мастерской управления "Сенеж" начал обучение второй поток "школы мэров"

Мне кажется, это очень важный принцип»,— сказал Комиссаров на суперфинале пятого сезона конкурса «Лидеры России». Он напомнил, что по этому принципу работают и «школа губернаторов», и «школа мэров». Комиссаров признал, что «у демократии тоже есть свои плюсы и ограничения», это видно «по некоторым западным странам, когда к власти приходят популисты и не самые достойные люди».

Комиссаров добавил, что сейчас по этой схеме идёт обучение чиновников из Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областей. Он добавил, что обучение должно быть доступно не только для жителей крупных городов и муниципалитетов, но и для сотрудников органов местного самоуправления небольших поселений. Он предполагает новый подход к массовому обучению муниципальных кадров, дополняющий, но не отменяющий существующие форматы обучения», — заключил Комиссаров.

Всего в учебном 2023—2024 году планируется два потока обучения — в общей сложности 160 слушателей. Они будут знакомиться с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выезжать на предприятия, разрабатывать управленческие решения.

Всего планируется четыре потока обучения, каждый из которых будет состоять из шести модулей: «Современные тренды муниципального управления» при поддержке Минэка и Минцифры. Кроме того, в «школе мэров» будет «культурно-патриотический трек». Это встречи с «выдающимися людьми», изучение исторического опыта, посещение достопримечательностей в городах, где проходят модули, и даже практикум по оказанию первой помощи, перечисляют «Ведомости». Модули будут проходить в разных регионах.

В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэр …

Дополнить «школу мэров» РАНХиГС базовым курсом по жизни в колонии предложил волгоградский политолог Вадим Шумилин. Помимо профессиональных преподавателей в рамках «школы мэров» предлагается привлечь выпускников флагманских проектов, таких как «школа губернаторов», действующих и бывших руководителей муниципалитетов, губернаторов, федеральных руководителей, имеющих. Главная» Новости» Ранхигс новости сегодня. Власти запустят «школу мэров» по аналогии с выпустившей уже четыре потока «школой губернаторов», выяснили «Ведомости». Глава Башкирии в Уфе выступил перед участниками программы развития муниципального кадрового управленческого резерва «Школа мэров».

Ветераны СВО усилят российские управленческие структуры в рамках программы "Время героев"

Радий Хабиров отметил, что в Башкортостане в этом плане есть не только большой опыт, но и свои программы и методики, которые регион готов тиражировать. Главный источник нашего благосостояния — это работающая экономика, в том числе её инвестиционный сектор. С первых дней работы на посту Главы Башкортостана я начал заниматься развитием этого направления. Мы ввели должность бизнес-шерифа — заместителя главы администрации города или района, который отвечает за развитие предпринимательства и привлечение инвестиций.

Программа разработана и реализуется Высшей школой государственного управления Президентской академии совместно с Администрацией Президента Российской Федерации. Он является частью системных решений, принимаемых Президентом России по повышению авторитета, влияния и уважения к уровню местного самоуправления. Сюда входят, помимо очной Школы, цифровой университет для работников муниципального уровня, национальная премия «Служение», заявки для участия в которой уже принимаются, а в январе будут вручены высокие награды лауреатам премии... Для более эффективной работы сфер госуправления важно привести компетенции госслужащих и муниципальных к единым стандартам, общему пониманию целей и задач. Программа построена таким образом, чтобы уже в процессе обучения участники могли применять на практике полученные навыки», — подчеркнул ректор Президентской академии Алексей Комиссаров.

Фото Елены Шваревой «Именно к муниципальным властям люди приходят за решением повседневных вопросов, именно они отвечают за тепло и воду в домах, за создание комфортной среды проживания наших граждан.

Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель.

Мы ввели должность бизнес-шерифа — заместителя главы администрации города или района, который отвечает за развитие предпринимательства и привлечение инвестиций. Регулярно проводим «Предпринимательские часы» на муниципальном уровне и «Инвестчасы» — на республиканском. На этих совещаниях оперативно принимаем решения о поддержке новых проектов или помогаем устранять текущие сложности в их реализации. В результате за последние пять лет объём инвестиций в экономику региона вырос на 52,9 процента.

Как попасть в Школу мэров РАНХиГС: подробная информация и советы

ректор Президентской академии РАНХиГС и Кондратенко О.И. - заместитель директора института "Высшая школа государственного управления" Президентская академия. Власти запустят «школу мэров» по аналогии с выпустившей уже четыре потока «школой губернаторов», выяснили «Ведомости». Гендиректор АНО «Россия — страна возможностей», ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров предложил внедрять меритократию в стране. В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек. Второй поток "Школы мэров", которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы. При Высшей школе госуправления РАНХиГС создадут «школу мэров» по аналогии со «школой губернаторов».

Ректор РАНХиГС предложил внедрять меритократию в России

Ректор обратил внимание, что именно по такому принципу работают «школа мэров» и «школа губернаторов». Вместе с этим, по его словам, у меритократии есть и критики, по мнению которых, таланты людей трудно оценивать. В ответ на вопрос издания, как меритократия согласуется с демократией, Комиссаров отметил, что у демократии так же имеются свои плюсы и ограничения, что видно на примере некоторых западных стран, где к власти, по его оценке, приходят популисты и «не самые достойные люди».

У него должно быть «видение развития муниципалитета», умение общаться с гражданами «на одном языке». Мэр — универсальный управленец, который умеет решать «задачи в «новой нормальности», когда нет типовых решений». Среди принципов программы — знакомство с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выездные мероприятия на предприятия, разработка управленческих решений. Среди партнеров проекта — профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры, при посещении которых будут проводиться очные модули обучения. Программа каждого потока будет состоять из шести модулей. В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя». Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации».

Модуль включает командное взаимодействие, работу с «внешними стейкхолдерами» — властью, бизнесом, населением, практики регулярного менеджмента, «бережливый муниципалитет», наставничество, обучение мастерству переговоров и искусству публичных выступлений. Здесь к «утренним физическим практикам» добавятся «встреча с выдающимся человеком» и командообразующие мероприятия, которые предстоит пройти ученикам школы.

Как сказал один из собеседников газеты, среди кадровых военнослужащих, которые демобилизуются из зоны военных действий, могут найти кадровый резерв для работы в муниципальных органах.

За шесть лет «школу губернаторов» прошли более 300 человек. Из них 49 позже стали главами регионов и врио глав регионов.

В нем расскажут об оптимизации бизнес-процессов, кадровой политике, проектном управлении, «стратегии клиентоцентричности», реформе контрольно-надзорной деятельности, создании «личного бренда руководителя».

Модуль также будет включать в себя «погружение в профессию», «утренние физические практики», личностно-профессиональную диагностику и «эффективные коммуникации». Модуль включает командное взаимодействие, работу с «внешними стейкхолдерами» — властью, бизнесом, населением, практики регулярного менеджмента, «бережливый муниципалитет», наставничество, обучение мастерству переговоров и искусству публичных выступлений. Здесь к «утренним физическим практикам» добавятся «встреча с выдающимся человеком» и командообразующие мероприятия, которые предстоит пройти ученикам школы.

Модуль будет включать рассказ о госполитике и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического и территориального планирования, о вовлечении населения в процесс стратпланирования, погружение в информацию об особом статусе территорий, роли МСУ в реализации нацпроектов. Здесь к мероприятиям добавятся командная интеллектуальная игра и встречи с «лидерами публичного управления». Здесь участников «школы мэры» будут учить муниципальным финансам и налогам, бюджетной политике, управлению долгами, антикоррупционной деятельности, развивать инвестиционную привлекательность, ознакомят с муниципальным инвестиционным стандартом.

Здесь к мероприятиям добавят «симулятор по управлению городами». Учить будут организации и проведению госзакупок, управленческому учету, взаимодействию с местным бизнесом, реорганизации бюджетных учреждений, маркетингу и брендингу территорий и государственным мерам поддержки. В этом модуле расскажут, как государству общаться с гражданами и бизнесом, о кризисных коммуникациях, эффективной работе со СМИ и сложными аудиториями, технологиях работы с местными сообществами, цифровой коммуникации, об образе мэра в соцсетях, взаимодействии с центрами управления регионом их курирует «Диалог» , о «противостоянии манипуляциям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий