Ранее разработчики показали игру на выставке gamescom 2023, на которой шутер могли попробовать все желающие. Все новости вселенной сталкер, следите за новостями на нашем сайте и узнайте первыми о дате выхода Stalker 2. Архив новостей. Все новости вселенной сталкер, следите за новостями на нашем сайте и узнайте первыми о дате выхода Stalker 2. Архив новостей.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
К сожалению, из-за действующих в России ограничений мы практически не можем цитировать достаточно емкое обращение разработчиков к фанатам. Как создавали STALKER – народную игру, которая могла не выйти из-за амбиций разработчиков. Один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Сталкер! Приветствуем тебя на нашем официальном сайте компании SN Game World Publishing. В студии GSC Game World пообещали выпустить игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в первом квартале 2024 года, отметив, что проект находится на финальной стадии разработки. 3DNews Новости Software Шутер «Зло не победит никогда»: разработчики S.
S.T.A.L.K.E.R. 2 на финальной стадии разработки, выйдет в начале 2024 года
Эти люди известны как сталкеры". Также на данный момент имеются предварительные системные требования.
Детали боя и гибели разработчика известной игры не сообщаются. Помимо серии S. К слову, фанаты S. На днях также в боях за Артемовск погиб режиссер украинской студии «Квартал 95» Олег Бобало, добровольцем участвовавший в боевых действиях на стороне киевского режима.
Я считаю это недопустимым, хотя-бы потому что я гражданин России. Но в первой очереди, потому что у меня нет какой-то выборки по национальностям. Меня смотрят десятки тысяч людей. В рамках моей же тематики происходит такая тема - я просто обязан предупредить, что за этим последует! Это не из разряда - сегодня я игровой блогер, а завтра лезу в политику. Это она пришла ко мне под видом нового поста от игровой компании. Людоедская позиция, какая она есть. Вся движуха проходила именно там. Так вот, в нем я уведомил всех о том, что и за освещение этой новости вам тоже может прийти полицай - намекнул, как осветить новость правильно, чтобы не было проблем. И сказал, что обязательно нужно донести до аудитории то, что это 275 статья ук рф, освещение ситуации обязательно кого-то спасет. В итоге мне все просто сказали спасибо. Один блогер даже сказал, что если бы не я, то он наломал бы дров. А на вопрос - "вы молчите, потому что боитесь потерять копию игры до релиза, поэтому лучше пусть кто-то из вашей аудитории сядет по своей ошибке, ведь вы ничего не потеряете? Лишь единицы из того чата в своих роликах об этом сказали. За всех остальных мне просто стыдно. Это максимальный испанский стыд, который я испытываю за все свои 25 лет. Я не утверждаю, что блогеры чего-то боятся. Возможно, они просто недооценивают всю ситуацию - это я учился на это дерьмо 5 лет.
Беларусь разработчики рассказали о проведении предварительного тестирования, в ходе которого отлавливали и исправляли критические баги и недоработки. Заявляется, что «был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент». К концу апреля предварительное тестирование так и не было завершено. Ожидается, что в текущем месяце разработчики перейдут к полноценному закрытому бета-тестированию. После успешного ЗБТ намерены выпустить S.
Разработчики
Так получилось, что S. Благодаря ему я начал разбираться в том, как создаются игры. Начал изучать структуру видеоигр, сделал даже мод в свое время. А пока делал мод, учился писать сценарии, работать со звуком, изучал гармонию в геймдизайне. Когда одно изменение работает в синергии с другим, и все это формирует единую цельную картину. Было очень интересно, но это я к тому, что благодаря S. Все свои полезные навыки. Если б не было S. Сдох бы, наверное, в канаве от передоза. На фото — Ахмед Габдрахманов — Да не, я думаю, что творческий человек себе в любом случае прибежище найдет где-то.
Не было бы S. Но, в любом случае, интересно другое. Вот ты рассказал про такую историю симпатии к игре, а сейчас известен как самый рьяный хейтер рунета... Интересно вот что: именно после 24 февраля все изменилось или это просто стало катализатором, точкой кипения? Может быть, ты еще до этого обращал внимание, что компания вот прям что-то вообще не то делает? У нее была совершенно отвратительная пиар-кампания второго «Сталкера», мне и многим другим не нравилось, как они рассказывают об игре. Но я старался не замечать этого, быть ближе к студии. Потому что понимал: ну окей, мне кажется, что там работают недостаточно профессиональные люди, но это приходит с опытом. Это все понимаемо.
Я писал комьюнити-менеджеру одному из GSC Game World, мол, ребят, что у вас происходит, все живы-здоровы? Я искренне переживал за них, за то, что происходит. Никогда об этом не говорил, но я даже хотел отправить денег русским разработчикам, чтобы они на них эвакуировались как-нибудь, если с бабками туго. Писал даже одному из них, чтобы после ответа предложить эту идею, только сообщение не прочитали. А потом... Шли дни, и все больше агрессии чувствовалось от GSC. По отношению к людям. Если честно, я и сам был ослеплен этой агрессией. Я захотел ответить им тем же.
Подробнее — После 24 февраля и некоторых поступков со стороны GSC, сбора средств на армию ВСУ и всего такого, пресса старалась скорее сгладить углы. Мы, в том числе, эту историю нейтрально подавали. Прессу часто обвиняют, что она очень нейтральная, но это наша работа на самом деле, соблюдать этику максимально. Так-то и так-то, а выводы сами сделаете, люди неглупые нас читают все-таки. Мы поджигать не можем, чтобы профессионализм соблюдать, но ты вот прям натурально с двух ног влетел в лицо. Как ты пришел к решению, что, мол, все, это уже полная херня, против этого надо высказаться как можно громче? А потом, когда я написал в студию, там один комьюнити-менеджер есть… В общем, не буду его называть, кто знает, тот знает, все скриншоты его ответов в сети есть. Я ему говорю: «Пожалуйста, предупредите людей на сайте, что за донаты ВСУ уголовная ответственность есть, это некрасиво, это неправильно, зачем вы подставляете тех, кто вообще ни в чем не виноват, тех, кто просто вам верит, вам сочувствует и делает то, что вы говорите? Фанаты не воюют на Украине, они вам помочь хотят, лично вам».
На что мне был дан ответ: «Мы не обязаны вас ни о чем предупреждать, вы сами должны знать законы своей страны» — и вообще нам, типа, плевать, что с вами за это будет. Ответ комьюнити-менеджера, о котором идет речь. Ахмед очень просил отметить, что закон существует порядка 30 лет, а не был введен 24 февраля, как говорит КМ — Я помню это, я тоже удивленно так бровку поднял, когда это сообщение увидел. Хотя в Украине 111 статья точно такая же. Меня просто возмутило именно это, до глубины души. Такой дерзкий, нечеловечески циничный ответ. Мы не обязаны, это ваши проблемы. Я понял, что это и в мою сторону тоже обращение. Российские фанаты для них просто разменная монета.
Фанаты просто верят тем, кого любили 15 лет, а потом к ним приходят из МВД или еще откуда-нибудь. За это могут посадить, человек в тюрьме будет сидеть, это особо тяжкое преступление. Боролись бы за его свободу? Я не готов ответить на этот вопрос. Они готовы сломать судьбы невинных, чтобы помочь своей армии бороться против тех, кто пришел на их землю с оружием. Это неправильно, с моей точки зрения. Даже не призывы донатить ВСУ, а именно этот ответ комьюнити-менеджера послужил для меня причиной тому, что произошло. Пять месяцев это все происходит из-за одного человека по сути. Как ты говоришь, студия сама своими действиями вообще всех россиян в мировое зло записала.
На самом деле могла взвешеннее как-то подойти к этому, хоть тема и очень болезненная. Все-таки у нас с этой студией долгие отношения, мы очень любим ее творчество, она ценила своих полонников из России. И это перебор уже, скажем так, немного. Хотя бы потому что среди россиян много разных точек зрения на происходящее.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Никаких деталей произошедшего они не раскрыли. Реклама Командование украинской армии перебросило дополнительные резервы для удержания Артемовска, сообщил 22 декабря представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко. Эти резервы призваны пресечь случаи дезертирства и массовой паники в рядах украинских военных, предположил он. Настрой командования украинских войск по ситуации вокруг Артемовска стал «не очень радужным», отмечал ранее командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов.
Даже на новом движке мы не увидели ничего нового Под конец прошлой недели на официальной презентации Xbox Games Showcase украинский разработчик культового шутера от первого лица GSC Game World анонсировал продолжение игры S. В котором, в общем-то, ничего непонятно. Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке. Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение.
И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает. Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты. В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера.
Под Артемовском погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R Владимир Ежов
Онлайн Игра Территория Сталкера из игры Stalker на Последние новости и подробности разработки Сталкера 2 в хронологическом порядке. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании. Смотрите видео онлайн «РЕМЕЙК СТАЛКЕРА НА UNREAL ENGINE 5. STALKER REMAKE. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Обещания и заверения разработчиков вновь оказались пшиком. Zan Chief Editor of Разработчики Сталкер 2 требуют от нашего портала удалить новость про слитый в Сеть рабочий билд игры — не дождетесь!
Открой Чернобыль по новому
После победы». Напомним, что с началом российской спецоперации на Украине разработчик опубликовал требование со сбором средств для поддержки ВСУ. Также вчера вице-премьер Украины призвал PlayStation и Xbox полностью прекратить поддержку российского рынка.
Сталкеры создали несколько разных группировок, но главных всего две. Главные фракции в играх S.
События второй части будут происходить в наше время. Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно.
Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира. Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны.
При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций. По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S. R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа.
Хакеры украли у студии GSC Game World около 9 ГБ данных, включая детали сюжета игры, информацию о будущих дополнениях, карту мира и скриншоты. Также в публичный доступ попали материалы, связанные с разработкой шутера — дизайн-документы, концепты и артбуки. Авторы отрицают обвинения в преследовании российских стримеров Открыть оригинал 1 из 1 Студия GSC Game World весьма негативно относится к утечкам данных из S. На этом фоне в сети не раз появлялась информация о блокировках YouTube-каналов, организованных с подачи компании.
Сами разработчики утверждают , что не имеют к этому отношения. По их словам, некто выдает себя за сотрудника GSC и старается очернить репутацию команды.
И, такое поведение со стороны студии заставляет задаться вопросом, почему они не смогли показать нам новый геймплейный ролик, или хотя бы сделать новый трейлер. Какой смысл было говорить фанатам о том, что будет показан красивый трейлер на трансляции, если он уже был опубликован ранее, да и делать это всё в конце стрима... В общем, сомнений об игре много.
К тому же разработчики добавили, что мешает им завершить работу и почему они вынуждены переносить игру каждый раз на новую дату. Так, Максим Янчий, ведущий программист игры для Xbox заявил , что их якобы постоянно атакуют российские хакеры и пытаются взломать системы безопасности студии. Также по его словам, имела место кража личной информации, что сильно замедляет темпы разработки проекта. Как говорит PR-менеждер, программисты уже привыкли к различного рода угрозам и сливам информации.
Скачивай и играй прямо сейчас!
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. В открытый доступ попало несколько предрелизных билдов S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl — разработчики говорят о. Сталкер Новости, stalker 2 Территория Сталкера. Он известен как один из разработчиков компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. О его смерти сообщил родной брат. Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 выдвинули ультиматум — извиниться перед россиянами и белорусами, вернуть русскую локализацию и разбанить админа паблика «Вестник "Того Самого. DTF: украинский инвестор Криппа стал совладельцем разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. это предыстория Падальщиков, Нарушителей границ, Авантюристов, Одиночек, Убийц, Исследователей и Грабителей.
В зоне спецоперации погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl | Последние новости и слухи о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры STALKER 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра. |
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 анонсировали бесплатный мультиплеер | Будто бы не найдется богатого фаната Сталкера, который будет готов заплатить бешеные деньги, чтоб себя запечатлеть в игре. |
S.T.A.L.K.E.R 2 - Всё для сталкера | Новости Stalker | Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прибыли на мероприятие Gamescom 2023 и опубликовали соответствующий пост в своих соц. сетях. |
Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
К сожалению, из-за действующих в России ограничений мы практически не можем цитировать достаточно емкое обращение разработчиков к фанатам. Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. Последние новости и слухи о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры STALKER 2, узнаете дату выхода для PC, когда игра. Новые скриншоты отмененного Сталкер 2. Группа разработчиков создает глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R, котоая должна восстановить сиквел 2011 года.
GSC Game World представила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и показала скриншоты геймплея
Разработчики игры STALKER 2: Сердце Чернобыля из студии GSC Game World снова вышли на связь в своем официальном Discord-канале, где им задали несколько вопросов про их проект. Новости по игре Сталкер-2. Разработка игры, дата выхода, скриншоты и дневники разработчиков. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. пожелали русским смерти и начали блокировать блогеров из РФ на YouTube. В зоне проведения специальной военной операции погиб один из разработчиков серии компьютерных игр S. После многочисленных проблем и длительного периода разработки STALKER 2: Heart of Chornobyl запланирована к выпуску 5 сентября для ПК и Xbox Series S|X.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Объем исчисляется десятками гигабайт. Часть мы выкладываем сразу же, чтобы показать достоверность наших слов. Поэтому мы предлагаем GSC Game World: 1 Одуматься, переосмыслить свое отношение к игрокам из Беларуси и России, извиниться за недостойное отношение к простым игрокам из этих стран.
Еще разработчики сделали отдельное разборное видео с похожими кадрами, но уже показали в нем детали создания анимации. В официальном трейлере кадров из игрового мира еще больше: Моды на «Сталкер» — важная часть игровой культуры. Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2».
Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры.
На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой!
Релиз S. Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный.
Эти резервы призваны пресечь случаи дезертирства и массовой паники в рядах украинских военных, предположил он.
Настрой командования украинских войск по ситуации вокруг Артемовска стал «не очень радужным», отмечал ранее командир спецназа «Ахмат» Апты Алаудинов. ВСУ начали покидать пригороды населенного пункта, взятием которых раньше хвастались, отметил командир. Военный эксперт Василий Дандыкин в беседе с «360» заявил, что Соединенные Штаты не предоставили Киеву запрашиваемое им вооружение, и вскоре российские военные займут Артемовск.
Содержание
- В зоне спецоперации погиб разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Владимир Ежов
- Навигация по записям
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
- Содержание
- Ярость сработала. Геймеры вынудили разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 отказаться от NFT
- Добро пожаловать!
Рекомендуемые сообщения
- GSC Game World: хороший русский - мертвый русский
- Разработчики STALKER 2 пообещали выпустить игру, несмотря ни на что
- Как на Украине погиб разработчик игры Сталкер Владимир Ежов
- У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 сменился владелец
- Открой Чернобыль по новому
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. Беларусь показали новые кадры и рассказали о проделанной работе
В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2». Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры. Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5.
О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды. Игра создается на базе движка Unreal Engine 5.
Стать умнее. Ну и, в-третьих… Не знаю, искупить свою вину. Пусть думают сами.
Давай теперь про S. Российскую озвучку оттуда выпилили недавно. Мне кажется, к лучшему даже, в трейлере актеры как-то переигрывали неестественно. Я бы сам на украинском поиграл с удовольствием. Как думаешь, какими причинами руководствовались?
Я очень долго думал, что же это такое, может желание отомстить русским фанатам… Но сейчас мне кажется, что там целый ворох проблем. Озвучка по-любому не готова, там кучу всего надо дозаписывать. А может русские актеры с ними больше работать не хотят. В общем, мне кажется, доделать эту озвучку уже невозможно в какой-то мере. Тут, опять же, формулировка решает.
Обращаю внимание. Комьюнити-менеджеры GSC — и-ди-о-ты подчеркивает. Они за два года не научились ничего объяснять по-человечески и, главное, подавать подчеркивает эту информацию правильно подчеркивает. Чтобы игрок проникся каким-то сопереживанием, прочувствовал, понял. А так...
Выпилили потому что война — ну, хай вам в руки. Еще и субтитры русские уберите, чего уж тут. Возможно, там есть причины, о которых мы не догадываемся даже. Но КМ не в состоянии даже это объяснить как-то нормально. Подробнее — На все один ответ.
Тут просто непонятно же ничего вообще, ответ только вопросы вызывает новые. Это желание наказать? Это какая-то вынужденная эмоциональная реакция? Это банально производственные проблемы? Комьюнити-менеджер не объясняет.
Из-за его этой фразы «Потому что война» люди, вроде как уже немного примирившиеся с положением вещей, вспоминают, как студия вела себя на протяжении последних, там, трех месяцев, и опять такие: «Вы нас снова виноватыми делаете? Представь, что 24 февраля вообще не было. Даже в таком случае мне все равно кажется, что GSC стоило бы лишний раз подчеркнуть, что продукт украинский. Ну, там, название Heart of Chornobyl на украинский лад — вполне нормальная тема. Ты как человек из фанбазы S.
Я и сам так называл. Но не чтобы заслуги присвоить, как можно подумать, а восхищаясь украинскими разработчиками. Очень радостно видеть, что братский народ такую пушку забабахал. Очень радостно чувствовать себя как-то причастным к этому, ведь мы в России эту тему подхватили и раскрутили по интернетам, в том числе. А сейчас вот как-то никакой «нашей» игры нет уже.
Как думаешь, может быть украинским и российским разработчикам стоило бы сотрудничать, делиться опытом? Все-таки там очень сильный геймдев, нам есть чему поучиться. Очень люблю Metro Exodus, одна из моих самых любимых игр. Очень люблю первую Xenus, она, конечно, кривоватая, но вот как-то с душой сделана… Есть в ней что-то такое, что притягивает... Вот наши, восточноевропейские игры, они все во многом кривоватые, но есть в них какая-то душа, да?
Отличаются они от всего остального. Вот это бы в идеале раскрутить да приумножить, точно бы никому хуже не было! Понятно, что на Западе денег больше, но тут, как бы, ядро их фанбазы, здесь все начиналось когда-то. Может, какие-то инсайды есть? Если тут их не признают экстремистской организацией.
Но когда это случится, я не знаю. Тема GSC теперь политическая, в том числе из-за ее же действий. Кинематографический трейлер S. Теперь только про игру. Ты вот обмолвился в начале, что тебе не понравилось, как игру презентовали.
Я больше всего кекнул с той темы Григоровича, когда он в 2018 году дату выхода в 2021-м зарядил. А потом студия на серьезных щах и очень наивно на самом деле поясняла, что это не дата выхода, а просто шифр. Выглядело жалко. Опять же, как пример плохой работы КМ. Месседжевой части именно.
Сама-то активность интересная была, но заворачивать ее в такое отрицание очевидного очень странно.
О гибели Ежова сообщил в Facebook его брат Вячеслав. Кажется, что оно где-то далеко, и вдруг оно приходит в твой дом, и мир меняется безвозвратно.
Сегодня, защищая Украину, погиб мой родной брат Владимир Ежов - прим. Он говорил, что в борьбе, которую сейчас ведет украинский народ, рождается счастливое будущее наших детей.
Так, в распоряжении «Известий» оказался эксклюзивный концепт-арт стартовой локации, где должен появляться игрок — объекта под названием «НИИЧАЗ» Научно исследовательский институт чернобыльской аномальной зоны , а также скриншот одной из игровых локаций — так называемой Свалки. Фото: vk. При этом они отметили, что пытались договориться с GSC Game World о возвращении полной русской локализации, однако их сообщения проигнорировали. В связи с этим было принято решение опубликовать имеющиеся данные 15 марта.